Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поперечных элементов



В конструкции з поперечные составляющие усилий воспринимает промежуточный стакан 2. На клапан действует-только осевая, центрально приложенная сила. Увеличение масс поступательно-возвратно движущихся частей в этой конструкции ограничивает быстроходность двигателя. Этот недостаток устранен в конструкции м, где клапан приводится "через промежуточный рычаг 3. Клапан не полностью (как в конструкции, з), но в значительной мере разгружен от поперечных сил.

Из этих условий видно, что вследствие угловых и поперечных перемещений концевых сечений и вызванных этими перемещениями деформаций опор по концам балки будут действовать поперечные составляющие реакции опоры и реактивный изгибающий момент.

ной продольной деформации, то точки тела, находящиеся в данный момент времени на этом участке, получают перемещение. Отсюда следует, что деформируемое тело, подверженное бегущей продольно-волновой деформации, может рассматриваться как движитель, способный перемещаться по опорной поверхности и сообщать движение ведомым звеньям. Нами было показано, что бегущие поперечная и продольная волны деформации в задачах о перемещениях деформируемых тел могут рассматриваться с единых позиций как носители продольной деформации вдоль направления движения, поэтому деформируемое тело, подверженное бегущим продольным волнам деформации, способно выполнять функции движителя, аналогичные функциям движителя в виде бегущей поперечной волны на гибкой связи. Отличие заключается в том, что бегущая поперечная волна, кроме продольных составляющих перемещения и скорости, имеет существенные поперечные составляющие этих величин, а продольная волна их не имеет. Способность бегущих поперечных и продольных волн выполнять функции двигательного механизма наглядно демонстрируется тем, что эти волны известны как средства передвижения таких живых существ, как садовая гусеница (см. рис. 2.5) и дождевой червь (см. рис. 2.10).

В конструкции з поперечные составляющие усилий воспринимает промежуточный стакан 2. На клапан действует'только осевая, центрально приложенная сила. Увеличение масс поступательно-возвратно движущихся частей в этой конструкции ограничивает быстроходность двигателя. Этот недостаток устранен в конструкции и, где клапан приводится через промежуточный рычаг 5. Клапан не полностью (как в конструкции з), но в значительной мере разгружен от, поперечных сил.

Тогда далее при турбулентном течении всего потока газожидкостной смеси относительно стенок аппарата в рассматриваемом случае (стационарный тепло- и массообмен при ламинарном, слоистом, течении газа вдоль оси х), когда в других направлениях (по оси у и z) согласно принятому представлению слои не перемешиваются и пульсации отсутствуют, поперечные составляющие скорости равны нулю wv = wx => 0. Также равны нулю соответствующие члены субстанциональной производной, кроме одного: wxdpn.o/dx. Однако мы рассматриваем насыщенный паром слой газа, который всегда имеется на поверхности жидкости независимо от режима течения (ламинарного или турбулентного) в ядре потока и гидродинамическом пограничном слое и который тоже является пограничным слоем между газом и жидкостью. Вследствие малой толщины этого слоя по сравнению с его протяженностью продольные конвективные составляющие по сравнению с поперечными можно считать равными нулю [49], т.е. <Эрп. о/дх = 0. Вот теперь уравнение (1-14) принимает вид (1-15).

а— поперечные составляющие скорости на входном участке для первой трубы; б — продольные составляющие скорости на входном участке по периметру труб 1—7 на расстояние от трубной доски, равном 50 мм

Для расчетного анализа тепловых характеристик теплообменника и температурных полей в продольном сечении пучка векторы абсолютных скоростей были разложены на продольные и поперечные составляющие. Поля продольных скоростей потока на входе в теплообменник и выходе из него представлены на рис 7.13 и 7.14.

с водой на модели, представляющей собой сектор из шести на ружных рядов штатных трубок, поскольку именно в наружных рядах имеются максимальные поперечные составляющие скорости на входе и на выходе. Поле скорости в межтрубном пространстве модели подбиралось подобным полю скорости на воздушной модели и фиксировалось многоточечными шаровыми зондами. Предполагалось, что наиболее виброопасным окажется участок компенсирующих гибов труб, так как на этом участке затруднена дистанционирование. Исследования показали, что при имеющихся дистанционирующих решетках опасность резонансных явлений н пучке отсутствует.

Для применения виброустановок в качестве испытательных их целесообразно обеспечить измерительным блоком с выходом по амплитуде перемещения или виброскорости. Точность востро* изведения параметров вибраций вибрационной установкой зависит от коэффициента гармоник, относительного уровня поперечных составляющих, относительной неоднородности поля перемещений (ускорений) на столе установки. Действительные значения характеристик вибраторов в значительной степени зависят от параметров и расположения испытуемого объекта. При исследованиях практически невозможно установить объект на столе вибратора, чтобы центр массы последнего находился на линии действия толкающей силы. В результате возникает инерционный момент вращения, который вызывает качание подвижной системы вибратора, неравномерность распределения амплитуды колебания в точках крепления объекта, а соответственно и поперечные составляющие вибраций. Следовательно, при каждом исследовании или типовом испытании необходимо производить отдельно контроль метрологических характеристик вибратора. В принципе, плавно смещая центр массы исследуемого прибора относительно стола вибратора, можно добиться совпадения оси колебаний с центром. У электродинамических вибраторов для создания колебаний горизонтального направления можно повернуть весь вибратор на 90°.

Связь между показанием манометра статического давления в трубе (обозначим его через 5) и истинным средним статическим давлением р может быть записана в форме 5 = р + К р [v2 + w2], где v и w — поперечные составляющие пульсационной скорости и К — постоянная. Из этого соотношения определялось значение К на основании величин 5, v2 и w2, измеренных в турбулентных потоках в трубах круглого и прямоугольного сечений, для которых известна теоретическая зависимость р от р о2

Приведенную массу Млр конечного элемента рассчитывают с учетом того, что поперечные составляющие скорости виброперемещений отдельных точек элемента могут быть различны и с учетом малой жесткости при изгибе лопаток.

Размерные и расчётные данные. Относительно- точный расчёт рам тележек сложен [2]. Обычно применяют условные методы [7]. Исходными для условного расчёта служат известные вертикальные нагрузки и точки их приложения. Для расчёта продольных и поперечных элементов рамы строятся эпюры моментов и упрощённые эскизы для нахождения моментов сопротивления. Напряжения под-

конденсационного подвала то слою бетона марки 300 толщиной не менее 50 мм. При отсутствии подвала под ростверк все же необходимо уложить сборные плиты днища подвала и сделать подливку. Вылет плит запрань ростверка должен быть не менее 0,5 м. Для сварки ростверка с днищем подвала устраиваются выпуски арматуры с шагом 50 см, причем они располагаются только в пределах заполняемых бетоном промежутков между элементами ростверка. Длина продольных элементов ростверка составляет 12 м, а поперечных — 3 м. Ростверк собирается из 8 длинных и 10 коротких элементов. При монтаже элементы ростверка устанавливаются на специальные прокладки, а в зазоры между ним-и вставляются арматурные каркасы. Часть поперечных элементов перед монтажом подвергается укрупнительной сборке, которая осуществляется ванно-шовной сваркой выпусков арматуры и постановкой в зазоры добавочных каркасов. Для стыкования элементов ростверка предусмотрены арматурные выпуски на торцовой и боковой поверхностях по всей длине элементов. После выверки положения ростверка производится подливка под элементы и одновременно заполняются зазоры между ними. Сопряжение колонн с ростверком осуществляется путем сварки выпусков арматуры с последующим бетонированием стыка. Ростверк требует значительного объема монолитных работ, что сводится по существу к изготовлению соответствующего количества конструктивных элементов из монолитного железобетона. Для опи-рания на фундамент турбогенератора конструкций перекрытия над конденсационным подвалом в колоннах предусмотрены консоли. На консолях следует наносить слой бетона до отметки, нужной для опирания плит перекрытия подвала. Площадки обслуживания турбогенератора проектируются конструктивно не зависимыми от фундамента.

До сих пор двутавровые или тавровые балки нецелесообразно применялись в качестве элементов, образующих горизонтальную рамную систему верхнего ростверка, так как жесткость таких элементов в горизонтальной плоскости значительно ниже жесткости в вертикальной плоскости. Здесь при наличии значительных горизонтальных колебаний, вызывающих большой изгиб в горизонтальной плоскости продольных и поперечных элементов верхнего ростверка, более целесообразно применять элементы с коробчатым полым сечением, которое можно создать с одинаковой жесткостью по направлениям главных осей сечения. Такую же конструкцию целесообразно применить и для нижнего подземного ростверка.

Если ставить задачу вычисления прогиба S в зависимости от внешней нагрузки Q, то при традиционном подходе балку разбивают на и продольных и т поперечных элементов (рис. 2.8.4,й) и решают задачу размерности п х т. При использовании многоуровневой схематизации эту задачу решают в два этапа.

Рациональной конструкцией сухого отсека, работающего в основном на осевое сжатие, является оболочка, подкрепленная продольными и поперечными элементами. Сжимающая сила воспринимается оболочкой и продольными элементами. Назначение поперечных элементов — повысить устойчивость обшивки и стрингеров. В зависимости от частоты установки подкрепляющих элементов и их жесткости возможны различные формы потери устойчивости. Форма потери устойчивости, при которой обшивка теряет устойчивость раньше подкрепляющих элементов.^показана на рис. 12.4/а, форма потери устойчивости, со

Проектирование кузова обычно начинают с главных поперечных элементов или перегородок, устанавливаемых по одной у переднего и заднего мостов, а также с двух промежуточных перегородок, устанавливаемых у панели приборов и спинки переднего сидения. Расположение перегородок зависит от того, находится ли двигатель автомобиля спереди или сзади. У спортивных автомобилей с передним расположением двигателя передняя часть обычно занята силовой установкой, центральная часть отведена для размещения ног водителя и пассажиров, а задняя часть —под сидения. В автомобилях с задним расположением двигателя для ног отводится передняя часть, для сидений — центральная часть, а задняя часть занята двигателем и коробкой передач.

Рама основания кузова все еще играет очень существенную роль в общей прочности основной конструкции, и Платт сопоставляет традиционные подходы к компоновке основания кузова, показанные на рис. 1.8,6, отмечая разницу между «непрерывными» и «ломаными» боковыми элементами основания кузова для автомобилей трех моделей: «Остин» (Austin), «Опель» (Opel), «Ваксхолл» (Vaux-hall). Как показали последние исследования, на самом деле значительный вклад в общую балочную прочность конструкции кузова автомобиля вносят не только нижние обвязочные брусья, но и другие элементы, образующие каркас боковин автомобиля. Важную роль поперечных элементов следует отметить в конструкции автомобиля «Опель», в которой, как и в конструкции автомобиля «Ваксхолл» того периода, для повышения жесткости средних отсеков использовали нижние обвязочные брусья. Конструкция кузова автомобиля «Ваксхолл» спереди установлена на искривленные продольные брусья, обеспечивающие цельность переднего отсека, а сзади опирается на специально усиленную надколесную дугу со встроенным в нее задним крылом с двойной стенкой. Цельность конструкции кузова проще осуществить в задней части, чем в передней. При креплении элементов шасси к корпусу кузова интегральной конструкции требуется уделять особое внимание распределению

Решение сводится к обеспечению прочности балки адекватной нагрузки путем такого видоизменения поперечного сечения элемента, которое бы обеспечивало большую гибкость балки при кручении. Такое сочетание прочности и жесткости узлов крепления с гибкостью больших пролетов балки достигается с помощью установки поперечных элементов типа «крокодил».

Приведенные жесткости при кручении являются жесткостями Сен-Венана и при их вычислении не учитывается эффект изгибного кручения. В расчете принимается, что балки обладают бесконечной изгибной жесткостью. Виды деформаций, представленных на рис. 7.2 и 7.3, рассматриваются при условии, что сечения, бывшие плоскими до деформации, остаются плоскими после деформации. Расчет основан на использовании поперечных элементов, выполненных в форме плоских пластин и лонжеронов с U-образным поперечным сечением.

а малые деформации — соотношениями v = bQ; a = vfz = bQ/z. При жестком соединении поперечных элементов и лонжеронов у, = = а и у = (х/Ь) 6; таким образом, dy/dx = dQ/dz и Т = (2GbJb +

Титбэри сделал несколько замечаний по поводу результатов, полученных Мегсоном, после того как проверил установленную Мегсоном формулу при наложении полного ограничения на деплана-ции в узлах и исключении возможности депланации в большинстве сечений поперечных элементов [12]. Заметим, однако, что утверждение об отсутствии депланации справедливо только для несущих рам, у которых узловые соединения усилены накладками. Для обычных несущих рам шасси требуется более тщательный анализ, допускающий частичную депланацию в узлах и типичных поперечных сечениях элементов рамы. В работе Титбэри подробно рассмотрена конструкция, в которой происходит частичная депланация. В зависимости от степени заделки концов поперечных элементов в лонжероны изменяется депланация поперечных элементов при кручении. Далее описаны возможные методики частично упрощенного расчета сварных соединений встык поперечных балок U-образного поперечного сечения и вертикальных стенок лонжеронов U-образного поперечного сечения, а также поперечных балок с более реальным профилем типа «крокодил». Приведено описание испытаний несущих рам с различными типами форм поперечных элементов и концевых креплений. В табл. 7.1 собраны данные о жесткости при кручении, подсчитанной по трем методикам: допускающей свободную депланацию, не допускающей депланацию и частично допускающей депланацию.

где е — колесная база; d—расстояние между кронштейнами рессор; dx — эффективная длина поперечных элементов; d0 — ширина несущей рамы между центрами кручения лонжеронов; / — длина пролета несущей рамы; G — модуль сдвига.




Рекомендуем ознакомиться:
Полностью покрывает
Полностью прекратить
Полностью растворяются
Полностью разрушено
Подвижным контактом
Полностью соответствовать
Полностью турбулентной
Полностью удовлетворяет
Полностью уравновешен
Полностью устраняют
Полностью закрывается
Полностью заполнить
Положений коромысла
Положений пространственных
Положениях кривошипа
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки