Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поперечных плоскостях



где o-npN - продольное осевое напряжение от расчетных нагрузок и воздействий, (МПа), определяемое, в частности, для прямолинейных участков трубопроводов при отсутствии продольных и поперечных перемещений, просадок и пучения грунта по формуле

Основными параметрами режима электрошлаковой сварки проволочным электродом являются следующие величины: диаметр электродной проволоки (обычно принимается равным 3 мм), сила сварочного тока, скорость подачи электрода, напряжение на шлаковой ванне, .скорость сварки, толщина свариваемого металла, скорость поперечных перемещений электрода, время выдержки у ползуна при сварке с поперечными колебаниями, величина недохода при сварке несколькими проволоками, количество сварочных проволок (электродов), величина зазора, марка флюса, глубина шлаковой ванны, недоход электрода до ползуна. Все эти параметры существенно влияют на качество и формообразование сварного шва и должны правильно подбираться,

без поперечных перемещений

опыта 1: силу тока, напряжение шлаковой ванны, скорость подачи проволоки, скорость поперечных перемещений электрода, глубину сварочной ванны, время выдержки у ползунов, недоход электрода до торцевой стенки формы (принимаем равным 6 мм). Полученные результаты сопоставить с графиком (рис, 21),

Особенно четко это видно из картин линий равных поперечных перемещений U = const (рис.4.16 и 4.17). Видно, что зоны с развитой деформацией (линии скольжения) располагаются в вершине трещины и затем они распространяются по нетто-сечению примерно под углом 45 градусов к оси V = 0.

Особенно четко это видно из картин линий равных поперечных перемещений U = const ( рис. 4 и 5 ). Видно, что :юны с развитой деформацией ( линии скольжения ) располагаются в вершине трещины и затем они распространяются по нетто-сечению примерно под углом 45 градусов к оси V = 0.

Основными параметрами режима электрошлаковой сварки проволочным электродом являются: величина сварочного тока /св, диаметр сварочной проволоки d3 (обычно d^ = 3 мм), скорость подачи проволоки vn, напряжение на шлаковой ванне С/ш, скорость сварки VCB, толщина свариваемого металла, скорость поперечных перемещений электрода, время выдержки /в (остановки у ползуна при сварке с поперечными колебаниями), при сварке с несколькими проволоками величина недохода последующего электрода до предыдущего (недокрыша) / = 8 — 12 мм, количество сварочных проволок-электродов, величина зазора, марка флюса, глубина шлаковой ванны, недоход электрода до ползунов.

Скорость поперечных перемещений электрода влияет на ширину шва и его качество. Ее увеличение уменьшает глубину провара. Определить ее можно по формуле

Основными параметрами режима электрошлаковой сварки проволочным электродом являются: величина сварочного тока /св, диаметр сварочной проволоки d3 (обычно d3 = 3 мм), скорость подачи проволоки vn, напряжение на шлаковой ванне С/ш, скорость сварки VCB, толщина свариваемого металла, скорость поперечных перемещений электрода, время выдержки /в (остановки у ползуна при сварке с поперечными колебаниями), при сварке с несколькими проволоками величина недохода последующего электрода до предыдущего (недокрыша) / = 8 —12 мм, количество сварочных проволок-электродов, величина зазора, марка флюса, глубина шлаковой ванны, недоход электрода до ползунов.

Скорость поперечных перемещений электрода влияет на ширину шва и его качество. Ее увеличение уменьшает глубину провара. Определить ее можно по формуле

Для ортогонально армированных композитов, таких, как тканевые пластики, основным требованием при сжатии является предотвращение потери образцом устойчивости. При испытании тонкой плоской пластины это обычно достигается установкой большого числа поддерживающих опор, предохраняющих от поперечных перемещений, сопровождающих потерю образцом устойчивости. Такое устройство, схематически показанное на рис. 12, было использовано в работах [132] и [156].

Известно, что для уменьшения вибраций роторных машин целесообразно при балансировке вводить уравновешивающие грузы именно в тех поперечных плоскостях ротора, в которых сосредоточен дисбаланс.

1. Кузов жестко опирается роликовыми опорами на каждую тележку в двух поперечных плоскостях по концам тележек, что обеспечивает устойчивость рам тележек от опроки-дьшШйя в продольной вертикальной плоскости при тяге и торможении. "

Кроме пиков, связанных с резонансом, в вертикальных и поперечных плоскостях фундамента возникают один или два пика, вызванных прохождением ротора через критические числа оборотов. Положение и величина этих пиков зависят от конструкции валов и под-7* ' 99

Для уравновешивания ротора в двух заданных поперечных плоскостях на балансировочных машинах с неподвижными опорами, как и на машинах с подвижными опорами, требуется настройка машины на эти плоскости уравновешивания при полном исключении влияния дисбалансов одной плоскости на другую. Указанная настройка машины с неподвижными опорами осуществляется фазовращателями, позволяющими производить как плавную, так и скачкообразную (на 180°) регулировку фазы. Необходимость плавной регулировки фазы вызвана тем, что динамические давления на опо-164

Известно, что для уравновешивания жесткого ротора, т. е. устранения асимметрии масс, достаточно поместить на определенном расстоянии от оси вращения ротора в двух любых поперечных плоскостях уравновешивания компенсирующие грузы.

число уравнений. Поэтому будем полагать, что все расстояния хп уравновешивающих грузов от опор вала ротора заданы, кроме двух, например, кроме х± — для симметричных сил и xz — для кососим-метричных сил, т. е. хп = ап — заданы, кроме п = 1 и п'= 2. В этом случае при (га — 2) заданных или заранее выбранных поперечных плоскостях уравновешивания уравнения (52) и (53) принимают вид:

Отметим, что гибкий вал ротора в симметричной и кососиммеТ-ричной плоскостях так же, как и в плоскостях, перпендикулярных им, можно уравновешивать уравновешивающими парами грузов. Для этого на малых скоростях вращения ротора (ю„ ^ O^fflj), когда он еще не проявляет себя как гибкий, производят уравновешивание его как жесткого ротора, но не в поперечных плоскостях, как это делают обычно, а в двух осевых плоскостях симметричного и кососиммет-ричного нагружений. Дальнейшее уравновешивание вала ротора при заданном диапазоне критических скоростей вращения осуществляют уравновешивающими парами грузов как в симметричной и ко-сосимметричной плоскостях, так и в плоскостях им перпендикулярных. В данном случае уравнения для определения расстояний хп от опор вала ротора уравновешивающих пар с силами Рг или Рк в симметричной или в кососимметричной плоскостях будут определяться из уравнений (67) и (68), правые части которых будут вычисляться уже не по формулам (64) и (65) или (66), а по формулам следующего вида:

Размещение балансировочных грузов в поперечных плоскостях исплавления должно позволять компенсировать неуравновешенность с любым расположением по окружности ротора.

Статическая балансировка достаточна только для тонких дисков, насаженных на вал без перекосов. Для многодисковых роторов необходима динамическая балансировка. Действительно, представим себе многодисковый ротор, имеющий неуравновешенность R в одном из дисков, например, в предпоследнем (рис. 19.4, а). Ротор можно уравновесить, установив балансировочный груз в плоскости неуравновешенного диска. Однако на практике установить, в каком из дисков ротора имеется неуравновешенность, невозможно, поэтому для статической балансировки уравновешивающий груз придется установить в плоскости другого диска. Тогда при отсутствии вращения ротор будет вполне уравновешен, хотя неуравновешенность R и груз R будут установлены в разных поперечных плоскостях.

щении и поэтому ее называют динамической неуравновешенностью. Для ее ликвидации необходимо установить в любых двух поперечных плоскостях равные грузы, не нарушающие статической балансировки (рис. 19.4, в), но изгибающие вал в направлении, противоположном изгибу от сил RuR . Правильный подбор этих грузов, создающий силы R'y позволяет ликвидировать динамический прогиб вала. Это и называют динамической балансировкой. Балансировочные грузы обычно устанавливают в плоскостях первого и последнего дисков ротора (а иногда и в промежуточных дисках), которые наиболее доступны и достаточно удалены друг от друга.




Рекомендуем ознакомиться:
Полностью растворяется
Полностью разрушается
Полностью снимаются
Полностью сохраняется
Полностью совпадать
Полностью удаляется
Подвижная платформа
Полностью устраняет
Полностью устранить
Полностью заполнены
Положений элементов
Положений плоскости
Положений термодинамики
Положениями коромысла
Положениями равновесия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки