Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Потребителей регуляторов



тистическими исследованиями потребительского качества изделий, формированием новых требований потребителей продукции, планированием качества изделий, совершенствованием выпускаемой и проектированием новой продукции.

На сегодняшний день, сложилась такая ситуация, что, действуя старыми методами в сфере информационных технологий, предприятие, как правило, становится не в состоянии отвечать требованиям, предъявляемым заказчиками к продукции предприятия. Все нарастающая сложность, сокращение сроков разработки и выпуска изделий, расширение круга, как заказчиков, так и потребителей продукции, ужесточение требований к качеству, как конечных изделий, так и к конкретному производственному процессу, приводит к новому пониманию значения и роли информационных технологий. В свете этих вопросов, приобретает особую важность интеграция отдельных фрагментов «информационной мозаики» в единую информационную систему предприятия.

Сеть сервисного обслуживания продаваемой техники и оборудования, входящая в состав КСПК, может предусматривать организацию корпоративной сбытовой сети. На базе комплекса TRIM такая сеть может быть организована с помощью модулей TRIM-SP (Sales and Purchase), составляющих систему управления сбытом и снабжением. Она может объединять в себе подсети поставщиков, агентов, дистрибьюторов и конечных потребителей продукции предприятия. Доступ к информации о ценах, объемах закупок, договорам в рамках каждой подсети строго регламентирован и определяется администратором сети.

Неравномерность процессов потребления продукции в СЭ вызывается, во-первых, неравномерностью процессов работы потребителей продукции, возникающей в суточном (с учетом сменности работы предприятий, жизненных циклов населения), недельном (с учетом выходных дней и различной интенсивности работы в начале и конце недели), месячном (с учетом различной интенсивности работы в начале и конце месяца) и годовом разрезе (с учетом изменений сезонных факторов, влияющих на уровни потребления продукции); во-вторых, непрерывностью развития СЭ, вызывающей рост уровней потребления продукции; и, в-третьих, территориальной распределенностью СЭ, когда СЭ охватывается территория, лежащая в нескольких часовых поясах (это относится к ЭЭС, ГСС и НСС).

ведомств-изготовителей и потребителей продукции, специалистов и технические средства предприятий, организаций, инспекций по качеству продукции и органов технического контроля, давать указания об устранении обнаруженных в ходе проверок нарушений требований стандартов и технических условий предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной подчиненности; запрещать предприятиям поставку, а организациям торговли и снабженческо-сбытовым организациям — реализацию недоброкачественной продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий. Кроме того, им предоставлено право давать предприятиям и организациям обязательные для исполнения предписания о перечислении в доход государственного бюджета полученных предприятиями и организациями сумм прибыли за реализованную продукцию, изготовленную с отступлениями от стандартов и технических условий, и исключать эту продукцию и из отчетных данных о выполнении плана реализации.

Организация Госстандарта СССР, возглавляющая проверку, должна информировать всех участников о календарных сроках проверки (не позднее 10 дней до- ее начала), провести подготовительные работы, включающие ознакомление с содержанием стандартов (технических условий) на продукцию, подлежащую проверке, изучение материалов предыдущих проверок, проведенных на данном предприятии (в организации) органами Госстандарта СССР, выявление у основных потребителей продукции, у инспекций по качеству, в торговых и других организациях эксплуатационных свойств продукции и претензий к ее качеству; составление программьГпроверки, а также ознакомление всех участ-ников'с'этой^программой и другими материалами.

Важное значение имеет выяснение причин выявленных нарушений или повторяющихся претензий потребителей продукции к ее качеству.

Приемочный контроль представляет собой проверку готовой продукции, по результатам которой принимается решение о ее пригодности к поставке или использованию. Чем лучше приемочный контроль, тем выше при равенстве прочих условий качество изготовления продукции и меньше рекламаций и претензий потребителей продукции к ее изготовителям.

Проверка проводится совместно с организациями — авторами стандартов и с привлечением представителей других заинтересованных организаций, а также Уполномоченных Госстандарта СССР при советах министров союзных республик и соответствующих лабораторий государственного надзора за стандартами и измерительной техникой. Предложения о пересмотре государственных и отраслевых стандартов как в результате такой проверки, так и по инициативе потребителей продукции направляются министерствам, их головным и базовым организациям и предприятиям, за которыми данные стандарты закреплены. Копия предложений направляется Госстандарту .СССР. Предложения должны быть обоснованы и содержать требования, необходимые для дальнейшего развития народного хозяйства и укрепления обороны страны.

Государственный надзор осуществляется Государственным Комитетом стандартов Совета Министров СССР, республиканскими управлениями и научно-исследовательскими центрами стандартизации и метрологии, лабораториями государственного надзора за стандартами и измерительной техникой, а также по поручению Госстандарта СССР его научно-исследовательскими институтами. К участию в государственном надзоре могут привлекаться по согласованию с соответствующими руководителями представители министерств и ведомств изготовителей и потребителей продукции, общественные организации, научные работники, специалисты предприятий, организаций, институт по качеству и органы технического контроля.

Система CEN (Европейский комитет по координации стандартов) утверждена в Париже в 1961 г. В ее состав входят 15 государств: Австрия, Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Люксембург, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Финляндия, Франция, ФРГ, Швейцария, Швеция. Кроме того, в качестве члена-корреспондента входит Испания. Цель деятельности CEN — координация работ по унификации национальных стандартов указанных стран с действующими международными рекомендациями и аналогичными соглашениями различных европейских объединений — изготовителей и потребителей продукции. Комитет принимает необходимые решения, если различия в национальных стандартах мешают взаимному товарообороту или серийному производству изделий. Наибольшее внимание уделяется стандартам в области машиностроения, судостроения, металлургии, энергетики, электропромышленности, нефтедобычи и т. п.

Расширение сферы использования электроэнергии в народном хозяйстве будет сопровождаться сдвигами в требуемых режимах работы ЕЭЭС, итоговый результат которых, вообще говоря, неоднозначен с учетом существенно разных режимов использования электроэнергии на электрифицируемых участках экономики. Например, повышение электрификации быта увеличивает пиковую нагрузку в ЕЭЭС, тогда как перевод на электротягу привода газопроводов —• базисную нагрузку, а электротеплоснабжение в сельском хозяйстве часто играет роль потребителей-регуляторов, увеличивая потребление так называемой «ночной» электроэнергии. Анализ показывает, что равнодействующая этих противоположно действующих эффектов в рассматриваемой перспективе будет направлена в сторону уплотнения режимов электропотребления, причем сила ее проявления будет выше в 1-й фазе переходного периода. Так, в соответствии с предварительными оценками, каждый дополнительный киловатт мощности электростанций, необходимый для расширения сферы применения электроэнергии, в 1-й фазе должен будет использоваться 7800—8200, а во 2-й — 7400—7500 ч/год.

в.Решеение вопросов обеспечения необходимой маневренности ЕЭЭС должно основываться в рассматриваемой перспективе на освоении и внедрении целой гаммы технических средств в их сочетании, включая использование потребителей — регуляторов, строительство ГЭС, ГАЭС, ГТУ, специальных полупиковых КЭС и маневренных ТЭЦ, организацию реверсивного режима работы межсистемных ЛЭП я т. п. Эти вопросы подробно анализируются в следующих разделах.

мероприятия по направленному уплотнению графиков нагрузки за счет применения различных потребителей-регуляторов.

Применение потребителей-регуляторов 4-5 10-15 25—35

Первоочередными задачами дальнейших исследований являются анализ технических условий реализации отдельных мероприятий, уточнение их технико-экономических показателей, уяснение возможностей применения потребителей-регуляторов и некоторых других вопросов. Следует активизировать также исследования необходимых заделов для обеспечения маневренности ЕЭЭС в долгосрочной перспективе.

Важную роль в повышении надежности ЕЭЭС СССР могут играть некоторые виды потребителей регуляторов, проектами которых предусматривается частичное отключение их нагрузки при аварийных ситуациях в системе без серьезного ухудшения технологических процессов и без допущения брака продукции. Такие потребители должны иметь необходимые резервы своих производств, дополнительные склады (запасы) материалов, соответствующую автоматику и т. д. Следует стремиться к тому, чтобы в аварийных ситуациях отключались только такие потребители-регуляторы, для которых стоимость дополнительных мероприятий по обеспечению нормального производственного процесса при отключениях от ЕЭЭС меньше, чем капиталовложения в резервную мощность ЭЭС.

Полученные значения нормативов по запасам топлива отражают существовавшую производственную структуру ЭК страны с учетом предполагавшегося ввода дополнительного магистрального газопровода из Западной Сибири в европейскую часть пропускной способностью 30 млрд. м3 газа в год, дополнительных конденсационных электростанций европейской части России, ориентированных на функции потребителей-регуляторов, а также увеличения поставки кузнецких углей в центральные районы России на 15 млн. т условного топлива. Кроме того, эти показатели соответствуют представлениям об ожидаемых уровнях и структуре энергопотребления. Поэтому по мере изменения условий формирования. ЭК эти показатели необходимо уточнять.

в сторону уплотнения графиков. К основным из этих факторов относятся: перспективное изменение структуры электропотребления отраслями хозяйства, сокращение длительности рабочего дня, развитие потребителей-регуляторов и т. д.

Следует подчеркнуть, что, в частности, в СССР уделяется еще далеко не достаточное внимание вопросам экономического стимулирования уплотнения графиков нагрузки как промышленных предприятий, так и коммунально-бытовых потребителей. Это особенно относится к использованию потребителей-регуляторов, использующих электроэнергию щ часы провала суточного графика нагрузки.

Термин «потребители-регуляторы» может быть отнесен, как уже указывалось, не только к установкам, использование которых снижается непосредственно в период прохождения максимума нагрузки, но и к установкам, используемым только в часы провала графика нагрузки (например, применение в быту аккумулирующих электронагревательных приборов для в-о-доподогрева я отопления в ночное время). В настоящее время в социалистических странах используются в качестве потребителей-регуляторов прежде всего электроемкие производства, в основном карбидные печи и печи для ферросплавов. (Необходимо отметить, что в связи с изменением технологических процессов в химической промышленности развитие производства карбида в перспективе будет ограничено. Это уменьшит в будущем возможности использования карбидных печей в качестве потребителей-регуляторов. В ряде социалистических стран используются и другие потребители-регуляторы, например насосы на угольных шахтах и в разрезах — Венгрия и ГДР. мельницы на цементных заводах — Венгрия и др.) Таким путем- создается возможность снижения максимальной нагрузки энергосистемы примерно на 3%. Примерно такой же величиной (1—3%) оценивается возможность снижения максимума за счет лимитирования потребляемой предприятием мощности, сдвига времени начала работы смен, введения летнего времени и других мероприятий, которые применяются в ряде стран.

Ряд расчетов, выполненных в странах, показывает, что благодаря применению потребителей-регуляторов можно получить экономию капиталовложений по сравнению с затратами, необходимыми на установку дополнительной мощности на электростанциях и увеличение пропускной способности сетей. Так, например, по расчетам венгерских специалистов капиталовложения, обеспечивающие экономию 1 Мет мощности в максимуме нагрузки путем расширения электротермических установок, определялись в размере 12—46% капиталовложений в тепловую электростанцию. В табл. 3-27 приведены показатели капиталовложений в различные виды потребителей-регуляторов по сравнению с капиталовложениями, затрачиваемыми на создание пиковых мощностей на тепловой электростанции (КЭС), гидро-аккумулирующей электростанции (ГАЭС) и газотурбинной установки (ГТУ) по расчетам, проведенным в ГДР.




Рекомендуем ознакомиться:
Позволяющим использовать
Позволяют анализировать
Позволяют имитировать
Потребления электрической
Позволяют механизировать
Позволяют обеспечить
Позволяют однозначно
Позволяют организовать
Позволяют построить
Позволяют представить
Позволяют прогнозировать
Позволяют производить
Позволяют рассчитать
Позволяют регистрировать
Позволяют сократить
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки