Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Позволяет выдерживать



которое позволяет вычислять пластическое раскрытие в вершине трещины но измеренному раскрытию в середине.

Использование предложенной методики позволяет вычислять остаточные напряжения, не прибегая к разрушению образца. Уравнение (10.4) дает возможность определять величину макронапряжений при образовании твердого раствора, не обращаясь к эталонному (табличному) значению параметра решетки материала покрытия* найти который обычно довольно сложно.

Решение многих задач, возникающих в твердых волноводах, в частности расчет их вынужденных колебаний, оказывается возможным, если найдено соотношение ортогональности в более широком смысле. В этом случае результирующее движение волновода можно искать непосредственно в виде разложения в ряд по нормальным волнам, а применение соотношения расширенной ортогональности позволяет вычислять неизвестные коэффициенты разложения.

Знание & S на каждом слое намотки позволяет вычислять в статике и степень армирования

где GT, яг0 — характеристики упрочнения материала в неупругой области, зависящие от температуры (0 <[ GT <^ Е, О <; т <^ 1). Первое из уравнений (8.6) относится к идеально упругопласти-ческому материалу (GT = т = 0). Степенное уравнение диаграммы деформирования с показателями упрочнения т по данным экспериментов оказывается приемлемым для деформаций е в пределах от ет до ес. Это позволяет вычислять величину т по стандартным характеристикам статических механических свойств при статическом растяжении [4J:

-F\ (k) = F (k) =1. Изменение т (k) по числу полуциклов (уравнение (4.22)) не учитывается и кинетика напряжений и деформаций согласно уравнению (8.9) при k ^> 1 отсутствует. Это позволяет вычислять амплитуды деформаций и асимметрию цикла деформаций (как основные расчетные параметры при определении

Использование термодинамических функций для молекул в водных растворах и условно для ионов (табл. 7.2) позволяет вычислять константы равновесия ионных реакций, произведения растворимости (ПР), растворимость газов.

Метод ЭТА позволяет вычислять тепловой поток, так как между

Формула преобразований (58) позволяет вычислять моменты инерции относительно осей, полученных из исходных п^тем вращения. Приведем формулы для частного случая, когда вращение осуществляется относительно одной из координатных осей, например, оси Ох3. Матрица косинусов из выражения (57)

Свойство последовательности полиномов р0 (^), р\ (k), ..., р„ (k) позволяет вычислять собственные частоты из заданного диапазона или найти несколько собственных частот, ближайших к некоторому числу, или построить гистограмму распределения собственных частот без вычисления самих частот.

с металлом шва, так и с зоной сплавления на продолжении линии непровара. В случае значительного удаления конца непровара от свободных поверхностей образца (рис.6.8.1,с,0) они не влияют на результат испытания. В случаях на рис. 6".8.1,б,г напряженное состояние у вершины непровара зависит от формы и степени выпуклости стыкового шва и от формы и угла наклона поверхности углового шва. Может оказаться, что результат испытания будет существенно зависеть от этих факторов. Поэтому вырезка образцов с прямыми гранями, показанными прерывистыми линиями на рис.6.8.1Дг, не всегда целесообразна; Результаты испытаний образцов с естественной формой сварных соединений должны обрабатываться с подсчетом Kj, учитывающим форму образца (см.гл.5). В работе [1] и на рис. 5.2.8 приведены некоторые данные о влиянии усиления на уровень Кг Метод расчета, указанный в [1], позволяет вычислять Кг при произвольных формах контура образца, задаваемых числен но .-

Для фильтр-прессов из пористой керамики изготовляются плоские пластины толщиной 8—10 мм с гладкой поверхностью, которые устанавливаются с обеих сторон металлических плит фильтр-прессов. Предел прочности при изгибе керамических плит для фильтр-прессов колеблется от 70 до 21,5 Мн/м2, что позволяет выдерживать давление до 0,8 Мн/м2. Гладкая поверхность плит обеспечивает легкое удаление с них осадка.

Основными материалами для уплотнителей служат сред-нетвердые, морозе- и маслостойкие резины 7В-14 и 7В-14-1, для вулканизации которых используют синтетический дивинил-нитрильный каучук CKH-I8 с различными наполнителями, противостарителями, пластификаторами и другими ингредиентами, применяемыми для повышения прочности, износостойкости, морозостойкости и эластичности. Кроме того, широко применяются резинотканевые уплотнители, в которых ткани из натуральных (хлопок) или синтетических (лавсан, капрон) волокон перед вулканизацией промазывают резиновыми смесями. Это придает высокую прочность уплотнителям, сохраняя их некоторую эластичность, что позволяет выдерживать сверхвысокие давления. Б гидроприводах одноковшовых универсальных экскаваторов, самоходных кранов и некоторых других машин применяют полиуретановые уплотнители, изготавливаемые на основе синтетических уретано-вых каучуков СКУ, Такие уплотнители имеют повышенные прочность, твердость, износостойкость, но несколько меньшую эластичность [21]. Форма и размеры уплотнителей, определение физико-механических свойств стандартизованы (см. Приложение).

Пассажирские суда эксплуатируются на режиме рейсовой скорости, соответствующей 70 — 80 % расчетной мощности агрегата. Подобный запас мощности позволяет выдерживать график движения при неблагоприятных условиях плавания. Таким образом, для пассажирских судов существенным является обеспечение высокого КПД турбоагрегата и на указанном режиме.

туры; G — слоистая панель с металлической или композиционной облицовкой и заполнителем из пенопласта; Н — облицовка и гофрированная сердцевина, выполненные из стали или алюминия, соединены сваркой или клеем; / — алюминиевая клееная конструкция, механически обработанная в местах соединения; J — трехслойная панель с металлической облицовкой; конструкция заполнителя позволяет выдерживать значительные продольные и поперечные сжимающие нагрузки; К — трехслойная панель с металлической облицовкой; заполнитель из высококачественной бальсовой древесины; L — облицованный алюминием, самосвязывающийся высокоплотный полиэтилен, обеспечивающий высокое сопротивление; М — стандартный двутавр из стеклопластика, полученный методом «пультрузии», выборочно подкрепленный композиционным материалом о углеродными волокнами; N — трехслойная панель с алюминиевым заполнителем облицованным угле-епоксидным композиционным материалом; кромки выполнены из пластика; О —• многосекционный профиль из стекло- или углеэпоксидного комиозицион-ного материала, изготовленный методом «пультрузии».

Резинометаллические амортизаторы широко используются для внутренней и внешней виброизоляции механизмов. Амортизатор (рис. 39) состоит из металлической арматуры 1, служащей для крепления к опорным поверхностям механизма или фундамента, и привулканизированного ,к арматуре резинового упругого элемента 2. Вулканизация обеспечивает достаточно прочное крепление соединяемых узлов, а обработка металлической арматуры после вулканизации позволяет выдерживать необходимую точность размеров амортизатора.

На многих заводах до настоящего времени существует способ совместного растачивания, т. е. приводная и неприводная рамы устанавливаются на плитном настиле станка, выверяются относительно друг друга и производится совместное растачивание отверстий. Такой способ позволяет выдерживать с большой точностью межосевое расстояние между отверстиями, но создает неудобства при обработке, увеличивая вылет шпинделя, что резко влияет на производительность труда рабочего.

В идеальном случае должно быть d,, х dy. Существующая же технология изготовления шлифовальных кругов не позволяет выдерживать это равенство, и фактическая неуравновешенность шлифовальных кругов даже повышенного качества (класса А) достигает 1000 мкм и выше. Поэтому основным фактором, определяющим нормы dn для шлифовальных кругов, предназначенных для операций окончательного шлифования, является перспективная технологическая возможность абразивного производства с учетом требований к качеству шлифованной поверхности. Для обдирочных шлифовальных кругов, которые преимущественно применяются на ручных установках в металлургической промышленности, определяющими должны быть нормы допустимой вибрации на рабочих местах.

позволяет выдерживать на практике эти условия. Поэтому

Достоинством пульсационных колонн является высокая интенсивность перемешивания и упорядоченный гидродинамический режим, близкий к режиму идеального вытеснения. Последнее позволяет выдерживать пульпу в реакционном объеме в течение требуемого интервала времени (т. е. свести к минимуму явления проскока н передержки пульпы), что наряду с высокой интенсивностью перемешивания значительно сокращает необходимое число и объем аппаратов и в ряде случаев повышает извлечение золота.

дых компонентов (70% ПХА, 16% А1) со связующим на основе ПБАН и создавало удельный импульс 262 с. Форма заряда — трубчатая, с горением по внутренней поверхности. Толщина свода горения у переднего торца заряда каждой секции на 12,5 см больше, чем у заднего. Такой конический канал обеспечивает требуемую зависимость тяги от времени в период догорания заряда. Заряды секций бронируются изнутри бронесо-ставом на основе каучука типа Buna-N с наполнителем SiCb. Бронировка заднего торца заряда каждой секции толще, что позволяет выдерживать более длительное воздействие продуктов сгорания. Передний торец заряда каждой секции бронируется покрытием из каучука типа Buna-N с асбо- и 5Ю2-напол-нителями, которое защищает его от несвязанной торцевой поверхности верхней секции. Перед заливкой топлива в секции на внутреннюю поверхность корпуса наносится изолирующий слой из материала на основе каучука, который обеспечивает прочную связь между топливом и корпусом двигателя. Секции и днища ускорителя соединяются с помощью специального монтажного соединения, показанного на рис. 135, которое содержит 240 штифтов и уплотнительное кольцо.

дых компонентов (70% ПХА, 16% А1) со связующим на основе ПБАН и создавало удельный импульс 262 с. Форма заряда — трубчатая, с горением по внутренней поверхности. Толщина свода горения у переднего торца заряда каждой секции на 12,5 см больше, чем у заднего. Такой конический канал обеспечивает требуемую зависимость тяги от времени в период догорания заряда. Заряды секций бронируются изнутри бронесо-ставом на основе каучука типа Buna-N с наполнителем SiCb. Бронировка заднего торца заряда каждой секции толще, что позволяет выдерживать более длительное воздействие продуктов сгорания. Передний торец заряда каждой секции бронируется покрытием из каучука типа Buna-N с асбо- и 5Ю2-напол-нителями, которое защищает его от несвязанной торцевой поверхности верхней секции. Перед заливкой топлива в секции на внутреннюю поверхность корпуса наносится изолирующий слой из материала на основе каучука, который обеспечивает прочную связь между топливом и корпусом двигателя. Секции и днища ускорителя соединяются с помощью специального монтажного соединения, показанного на рис. 135, которое содержит 240 штифтов и уплотнительное кольцо.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхностей относительно
Поверхностей подвергающихся
Поверхностей поверхностей
Поверхностей применяется
Поверхностей прочности
Поверхностей расположенных
Поверхностей различают
Поверхностей рекомендуется
Поверхностей сопрягаемых
Потенциальной надежности
Поверхностей теплообмена
Поверхностей возникает
Поверхностей заготовки
Поверхности шероховатостью
Поверхности экономайзера
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки