Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Позволяющие сократить



На рис. 2.29, а, б приведены две схемы кривошипно-ползунного механизма, используемые в машинах виброударного действия (вибромолот, вибропресс и т. п.) и позволяющие регулировать (накапливать и отдавать) энергию на определенных этапах движения за счет энергии пружины.

На рис. 2.29, а, б приведены две схемы кривошипно-ползунного механизма, используемые в машинах виброударного действия (вибромолот, вибропресс и т. п.) и позволяющие регулировать (накапливать и отдавать) энергию на определенных этапах движения за счет энергии пружины.

Цилиндрические и конические винтовые пружины, работающие на сжатие и растяжение (рис. 24.3). Крепления, позволяющие регулировать натяжение пружин, показаны на рио. 24.3, б, в. Крепления пластинами (рис. 24.3, г) применяются при d =* — 0,2-^0,6 мм, а винтовые пробки (рис. 24.3, а) — при d =* <= l.O-r-2 мм.

обработке и выпускают через патрубки, позволяющие регулировать направление возд. потока. В. д. особенно эффективен у плавильных и нагреват. печей, в литейных цехах и т. п.

К 3. ВВ относятся также пороховые метательные 3.— определ. кол-во пороха, необходимое для сообщения снаряду (мине, пуле) движения в канале ствола огнестр. оружия и его метания с заданной скоростью. Размещаются в гильзах или отд. мешочках (картузах), бывают пост, и пе-рем. (позволяющие регулировать массу 3. для изменения нач. скорости снаряда и дальности стрельбы).

Арматурой пневматических и гидравлических систем принято называть устройства, отделяющие соответственно газообразную или жидкую рабочую среду от окружающего пространства и позволяющие регулировать ее перемещение. При этом в транспортном машиностроении арматуру, работающую с давлением рабочей среды до 8-Ю6 Н/м2, принято называть арматурой низкого давления, а с давлением от 8-Ю5 Н/м2 до 500-105 Н/м2— арматурой высокого давления *.

Подналадчики, позволяющие регулировать положение инструмента по результатам измерения уже обработанной детали. Статистические под-наладчики (регулировка по среднему из размеров нескольких деталей)

При развертывании двух конструктивно связанных между собой отверстий, расстояние между которыми может изменяться в некоторых узких пределах, применяют кондукторы, позволяющие регулировать расстояние между направляющими втулками. Такой кондуктор для развертывания вкладышей в корпусе зубчатой передачи приведен на рис. 65, б. Отверстие втулки 1 кондуктора по отношению к ее наружной цилиндрической поверхности расположено эксцентрично. При повороте втулки на одно деление расстояние между осями отверстий увеличивается или уменьшается на 0,02 мм. Втулка закрепляется винтом 2. Кондуктор устанавливается на узле на специальном валике и укрепляется на шпильках.

Для шпинделей металлорежущих станков применяют разрезные конические втулки, позволяющие регулировать зазоры путём ослабления или затяжки гаек 1 и 2 (фиг. 25).

в различных частях колодки: у тормозного кулака или поршня колёсного гидравлического тормозного цилиндра — 0,15—0,30 мм, у неподвижной опоры или шарнира тормозного механизма с самозатормаживанием — 0,30—0,45 мм. Зазор проверяется щупом через отверстие в тормозном барабане. Для регулировки зазора иногда предусматриваются специальные эксцентриковые пальцы / (фиг. 151, а), позволяющие регулировать положение каждой колодки в отдельности пово-

укреплённые на равных расстояниях. Жё-лобы имеют наклонные или вертикальные стенки со скруглённым днищем (фиг. 115). Стальные или чугунные диски, имеющие диаметр Л/О—400 мм, крепятся к канату зажимами (фнг. 116). Канат приводится в движение приводным блоком, имеющим гнёзда для захвата дисков. Диаметр блоков обычно составляет 1000- 2000 мм. В некоторых конструкциях блоков предусмотрены выдвижные зубья, позволяющие регулировать величину диаметра блока при вытяжке каната (см. стр. 1036 фиг. Id) и реже производить в процессе эксплоатации калибровку шагов посадки дисков на канате.

лизованы только сброс теплоты в реки и атмосферу. Поглощение теплоты водным и воздушным бассейнами сопровождается локальными изменениями температуры, что, в свою очередь, оказывает на среду как биологическое, так и физическое воздействие. В настоящей главе рассматриваются лишь эти местные эффекты (глобальное воздействие сбросной теплоты на окружающую среду рассматривается в гл. 12), а также некоторые способы рассеивания сбросной теплоты и методы, позволяющие сократить ее количество.

В прокатном производстве необходимо учитывать две основные группы факторов, одна из которых способствует снижению выхода ВЭР, а другая — увеличению их выхода. К первой группе относятся различные энерготехнологические мероприятия (внедрение печей с шагающим подом, обеспечение равномерной нагрузки, механизация и автоматизация процессов нагрева металла и т. д.), позволяющие сократить расход топлива в процессе нагрева. Снижению расхода топлива будет способствовать также глубокая рекуперация тепла уходящих газов печей с подогревом воздуха до высоких температур при создании (в перспективе) высокоэкономичных рекуператоров.

Одним из основных путей повышения эффективности процесса проектирования сложных механических систем является использование возможностей современных ЭВМ для оптимизации и моделирования проектируемых объектов [1]. В связи с этим изменяются требования к форме представления математической модели исследуемой системы. В последнее время в практику расчетов механических колебательных систем вошли топологические и теоретико-множественные методы [2 — 6], использующие в качестве геометрического образа расчетной схемы ее граф. В настоящей статье рассматриваются некоторые методы представления информации, позволяющие сократить требуемый объем оперативной памяти машины и повысить удобство реализации программ решения задач анализа систем.

Шлифование наружных поверхностей валов (см. табл. И). При выборе метода шлифования (бесцентрового или центрового) следует учитывать, что бесцентровое шлифование обеспечивает большую производительность в результате установления меньшего припуска, исключения ошибки из-за погрешности базирования. Особенно эффективны бесцентровые станки с широким кругом (500—800 мм), позволяющие сократить число рабочих ходов в 2—3 раза и увеличить скорость продольной подачи с 1 до 3,5—4 м/мин по сравнению с шлифованием на станках с кругами шириной 150—200 мм. Недостатком бесцентрового шлифования является затруднительность получения соосности наружной и внутренней поверхностей в полых валах, невозможность шлифования каждой ступени вала отдельно с обеспечением соосности их наружных поверхностей.

и используют различные методы, позволяющие сократить время измерения, а следовательно,— время пребывания контролируемой детали на измерительной позиции. Среди этих методов наибольший интерес представляет динамический способ эксплуатации пнев-моэлектроконтактных датчиков, разработанный Бюро взаимозаменяемости. Сущность метода поясняет рис. 70. При срабатывании пнев-моэлектроконтактного датчика перемещение его подвижной системы во времени характеризуется кривой ОСИ. При обычном способе измерения время измерения tu будет несколько больше или равно времени срабатывания датчика /с. При динамическом способе эксплуатации датчик настраивается так, что неподвижный контакт НК смещается в сторону подвижного контакта ПК и замыкание контактов происходит до того, как произойдет стабилизация измерительного давления. Время измерения сокращается до величины

Одним из основных путей повышения эффективности процесса проектирования сложных механических систем является использование возможностей современных ЭВМ для оптимизации и моделирования проектируемых объектов [1]. В связи с этим изменяются требования к форме представления математической модели исследуемой системы. В последнее время в практику расчетов механических колебательных систем вошли топологические и теоретико-множественные методы [2 — 6], использующие в качестве геометрического образа расчетной схемы ее граф. В настоящей статье рассматриваются некоторые методы представления информации, позволяющие сократить требуемый объем оперативной памяти машины и повысить удобство реализации программ решения задач анализа систем.

Для уменьшения перетока воздуха с холодной стороны в горячую в статоре установлены уплотняющие устройства, позволяющие сократить до минимума зазоры между спицами и лабиринтами уплотняющего устройства. Переток воздуха составляет около 3—5%. Расход воздуха измерялся трубками Прандтля.

В серийном производстве с небольшим числом типов барабанов и сравнительно большой партией пуска их в производство целесообразно применять специальные приспособления, позволяющие сократить цикл сборки днищ с корпусом барабана.

Понятие продолжительности критического пути имеет важное значение в системах сетевого планирования и управления, так как длина критического пути определяет общую продолжительность работ по подготовке самолета к полетам. Чтобы сократить время выполнения определенного комплекса работ, необходимо принять меры, позволяющие сократить сроки выполнения отдельных работ, находящихся на критическом пути. Поэтому понятие критического пути в системах СПУ используется в качестве основы для оптимизации плана выполнения работ по конечному сроку. Главной задачей руководства как на стадии составления исходного плана выполнения работ, так и на протяжении всей стадии оперативного управления комплексами работ является изыскание методов сокращения продолжительности работ, лежащих на критическом пути, тщательный контроль за соблюдением установленных сроков выполнения именно этих работ и принятие оперативных мер по предотвращению их срыва.

Наиболее производительны ручные машинки электрического и пневматического действия, позволяющие сократить время притирки плоскостей, отверстий и т. д. в 3—4 раза.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхностей указывают
Потенциальной возможности
Поверхности шпинделей
Поверхности электролита
Поверхности алюминиевого
Поверхности автокатодов
Поверхности центрирования
Поверхности цилиндров
Поверхности диэлектрика
Поверхности дополнительных
Поверхности двигателя
Поверхности фундамента
Потенциальную возможность
Поверхности хвостовика
Поверхности испытания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки