Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Позволили построить



Это может быть достигнуто созданием на деталях износостойких слоев с рациональным сочетанием термической обработки основного металла. Нанесение покрытий из нитрида титана на" предварительно упрочненные детали СТБ позволили осуществить такое комбинированное упрочнение.

Постройка и ввод в эксплуатацию новых серийных судов позволили осуществить в последние годы значительное обновление судового фонда.

Расчеты, выполненные для наиболее характерных ОЭЭС путем последовательной замены в каждой из них комбинированной схемы энергоснабжения на раздельную (для прироста теплопотребления городов) и определения каждый раз условно оптимального варианта структуры ЭК и суммарных приведенных затрат в его развитие, позволили осуществить ранжировку ОЭЭС по эффективности применения теплофикации. Результаты расчетов приведены в табл. 6.2. Из нее видно, что наибольший перерасход удельных затрат (на 1 Гкал/год прироста тепловой нагрузки ТЭЦ) в случае реализации раздельной схемы энергоснабжения вместо комбинированной, а значит, и наибольший эффект от применения теплофикации, характерен

Достигнутые результаты в области теории пространственной деформации первоначально искривленных стержней для малых и больших перемещений позволили осуществить более точный расчет напряжений в лопатках и лопастях, в пружинах простых и составных, а также обосновать более строгие методы строительной механики канатов.

Ввиду ограниченного запаса естественных топливных ресурсов ядерная энергетика с каждым годом увеличивает свой удельный вес в мировом энергетическом балансе. Значительные достижения советских и зарубежных ученых и конструкторов в разработке теории и конструкции ядерных реакторов расширили число возможных типов энергетических реакторов, позволили осуществить широкую программу развития ядерной энергетики. Через 20 лет после пуска Первой в мире АЭС в 16 странах мира действуют более 100 атомных электростанций с различными теплоносителями (вода, жидкие металлы, газы и др.) общей мощностью около 71 млн. кета Большое внимание развитию ядерной энергетики Советского Союз, уделено в директивах XXIV съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1971 —1975 гг. В соответствии с заданиями девятого пятилетнего плана начинает осуществляться широкая программа строительства АЭС. Наряду с работающими АЭС корпусного и канального типов с водяным теплоносителем создаются ядерные реакторы с натриевым охлаждением*.

Уже первые трансформаторы и генераторы однофазного переменного тока, обладавшие достаточно высокими эксплуатационными параметрами, позволили осуществить в 1884 г. пробные передачи электроэнергии на расстояние. Важным событием в истории освоения техники переменных токов стала первая крупная электростанция однофазного тока, построенная в 1885 г. в Дентфорде (близ Лондона) для освещения улиц в западной части города: мощность 1000 кВт, расстояние передачи 12 км при напряжении 10 кВ. Крупные станции однофазного переменного тока в 1887 г. были построены в России: в Одессе и Царском Селе.

Общие успехи металлургии и машиностроения, а также наличие более углубленных теоретических и экспериментальных исследований термодинамических свойств водяного пара, позволили осуществить и с успехом применить на тепловых электростанциях новые типы паровых турбин.

Успехи советской металлургии качественных сталей позволили осуществить широкий переход в СССР к применению пара 100 ата

Значения разрушающих напряжений, полученные при испытаниях с возрастающей нагрузкой, позволили осуществить ускоренное определение пределов выносливости по методу Локати и оценить его точность статистически. Учитывая, что величина ошибки, полученная при испытании единственного образца, не может служить надежной характеристикой точности исследуемого метода, в данном исследовании предел выносливости был определен методом Локати (рис. 3) по каждому, испытанному образцу и для каждой серии образцов (в количестве около 10 штук). Затем вычислялись среднее значение и среднее квадрэтическое отклонение.

С другой стороны, это вызвало требование линейности колебания системы, без чего суммирование колебаний крайне затруднительно. Указанное обстоятельство предопределило зарезонансный режим работы, а получающиеся при этом малые колебания позволили осуществить такие машины только при достаточном уровне развития электрических способов измерения неэлектрических величин. При этом суммирование колебаний, освобождение их от помех иных частот и определение фазы колебаний перешло в электроизмерительную схему.

Многомерность температурных полей элементов турбома-шин, сложность их геометрии и граничных условий теплообмена обусловили выбор в качестве метода исследования метода электрического моделирования. Исследования выполнены на электрических моделях — сплошных средах: электролитах и электропроводной бумаге. Хотя большинство экспериментов осуществлено в линейной постановке, их проведению предшествовало решение ряда нелинейных задач, которые позволили осуществить линеаризацию наиболее аргументированно.

В настоящей работе результаты детального исследования макро- и микроструктуры потока, закрученного с использованием различных видов завихрителеи, использованы для построения математической модели закрученного потока и разработки универсального способа обобщения результатов его экспериментального исследования, которые позволили построить физически обоснованные методы расчета тепло-, массообмена и трения в таких потоках.

Таким образом, из результатов исследования характера разрушения диска видно, что оно произошло под действием ползучести и малоцикловой усталости. Испытания металла грибка диска на малоцикловую усталость позволили построить диаграмму сопротивления усталости материала диска (рис. 1.22). Испытания проведены в режиме непрерывного циклирования (кривая 1) и в режиме циклирования с выдержкой в цикле (кривая 2). Здесь же представлена полоса разброса данных испытаний для роторной стали, полученная в [34].

Полученные в работе [122] кривые распределения позволили построить кривые усталости, отвечающие различной вероятности неразрушения и определяющие гарантийную долговечность металлорукавов по параметру вероятности Р (рис. 4.2.7, в). Там же показаны диапазоны рассеяния данных по долговечности конструкционного материала (1) и металлорукавов (2).

Результаты приведенных работ позволили построить зависимость характеристик усталостного разрушения образцов с надрезами от теоретического коэффициента концентрации напряжений в этих надрезах (рис. 6). Сначала увеличение теоретического коэффициента концентрации напряжений аа (остроты надреза) вызывает резкое уменьшение предела выносливости материала. Разрушение происходит при все более низком уровне переменных напряжений. Однако после достижения некоторого критического уровня (0кр) предел выносливости перестает уменьшаться и остается постоянным, несмотря на дальнейшее существенное увеличение концентрации напряжений. Значение минимального теоретического коэффициента концентрации напряжений, при котором предел выносливости становится постоянным, называют критическим (cto-кр). Предел выносливости по трещинообразованию продолжает снижаться с увеличением концентрации напряжений. Иными словами, при ct(i>ao-Kp происходит разделение пределов выносливости: предел выносливости по трещинообразованию становится ниже

Результаты испытаний на усталость позволили построить зависимости пределов выносливости по трещинообразованию и разрушению от остроты надреза для средне- и низкоуглеродистой сталей при изгибе с вращением и кручении (рис. 19). Эти зависимости подтвердили теоретический вывод о том, что напряжения, необходимые для развития усталостной трещины в зоне существования нераспространяющихся трещин, не зависят от остроты надреза. Из полученных зависимостей были определены пределы выносливости гладких образцов ок и тя, максимальные напряжения сглкр и тлкр, при которых еще возможно существование нераспространяющихся усталостных трещин, и максимальный эффективный коэффициент концентрации напряжений ^от. Далее по формулам (4) и (5) были подсчитаны значения т и Кащ>- Анализируя результаты этих расчетов (табл. 4), можно сделать вывод, что совпадение параметров, определяющих область существования нераспространяющихся усталостных трещин, полученных теоретически и экспериментально, оказалось достаточно хорошим.

Приведенные экспериментальные результаты, а также анализ многочисленных работ по влиянию поверхностного наклепа на сопротивление усталости позволили построить общую схему изменения в результате наклепа зависимости пределов

Условие (24) позволяет определить границу области приспособляемости по возникновению односторонне накапливающейся , лластйческой деформации. Соответствующий теоретический анализ и опытные данные о приспособляемости для случая сочетания механического и теплового нагружения [36] позволили построить диаграммы приспособляемости в зависимости от параметров этого нагружения. На рис. 19 представлена схема такой диаграммы я относительных величиных механической Р*/Р0 и тепловой q*/q0 знакопеременной нагрузки. Область приспособляемости (А) ограничена кривой 1, по достижении которой возникает знакопере-.менная пластическая деформация (Б), приводящая к малоцик-.ловому усталостному разрушению, и кривой 2, по достижении которой наступает одностороннее накопление пластической деформа-•ции от циклических напряжений (В), образованных механической яагрузкой, и термических, вызванных изменением температуры. Если механической нагрузки нет, а только циклически изменяется температура, то условие (24) с учетом (25) переходит в

Качественные результаты, вытекающие из табл. 1, позволили построить простейшие регрессионные зависимости (линейные) каждой собственной частоты по каждому варьируемому параметру. Зависимости, построенные для усредненных значений &0i по методу наименьших квадратов [8], приведены в табл. 2.

Велики заслуги перед человечеством двигателей внутреннего сгорания. Уже более полувека честно работают они на человека. Это они позволили построить автомобиль, мотоцикл и мотороллер. Это они дали возможность подводной лодке спуститься в черные глубины моря, а самолету подняться в синюю бездну неба. Но стремительно в наше время движется вперед наука и техника. И двигатель внутреннего сгорания, даже в тех областях техники, которые им вызваны к жизни, уже начинает теснить двигатели других типов.

Выполненные исследования позволили построить номограмму зависимо.сти e, = f(p\, A/H, l/d), представленную на рис.-2.9.

Качественные результаты, вытекающие из табл. 1, позволили построить простейшие регрессионные зависимости (линейные) каждой собственной частоты по каждому варьируемому параметру. Зависимости, построенные для усредненных значений &0i по методу наименьших квадратов [8], приведены в табл. 2.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности контактирующей
Поверхности контртела
Поверхности кристаллов
Поверхности материала
Поверхности металлоизделия
Потенциала активного
Поверхности нагружения
Поверхности нанесение
Поверхности направляющих
Поверхности называется
Поверхности непосредственно
Поверхности независимо
Поверхности обогреваемых
Поверхности обращенной
Поверхности обработанные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки