Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Позволило организовать



Методика расчета передач. Ограниченное число типоразмеров стандартных клиновых ремней позволило определить допускаемую нагрузку для каждого типоразмера ремня, а расчет передачи свести к подбору типа и числа ремней по методике, изложенной в ГОСТ 1284.3—80 *.

и в области испарения позволило определить необходимые данные (протяженность области испарения, а следовательно, координату k и перегрев пористого материала Т-t в конце процесса при заданном значении координаты / ее начала) для определения температурного состояния парового участка.

В примере (рис. 6.7) уравнение Бернулли позволило определить приращение давления только в одной точке обтекаемого контура. В остальных точках обтекаемого контура получить давление, действующее на тело, из уравнения Бернулли нельзя. Для определения эпюры давлений р (рис. 6.8) надо решать общие уравнения движения жидкости с учетом ее взаимодействия с твердым телом. К сожалению, получить теоретически аэродинамические силы, особенно с учетом реальных свойств жидкости или газа (сжимаемости, вязкости) и режимов обтекания, для разных профилей сечений стержня не представляется возможным. Поэтому основную роль при определении аэродинамических сил имеют экспериментальные исследования, которые полностью подтверждают сделанный качественный вывод о том, что аэродинамические силы зависят от квадрата скорости потока.

Тк = const, позволило определить эту изотерму как критическую, где точка k — критическая точка с критическими параметрами рабочего тела рк, Тк и VK. Так как при критических параметрах точки К уравнение (1.18) имеет три действительных равных между собой корня, его можно представить в виде (t> — 1>к)3 = 0. Раскрытие его и сопоставление с предыдущим; показывает, что

мостью (27.14). Ограниченное число типоразмеров стандартных клиновых и поликлиновых ремней позволило определить допускаемую мощность для каждого типоразмера ремня, а расчет передачи свести к подбору типа и числа ремней по таблицам. Число ремней определяют по формуле

С целью определения величин hfr и тп/о, была использована специальная установка, позволяющая при постепенном плавном внедрении сферического индентора в наклонно установленный плоский образец синхронно регистрировать силу нагружения и сопротивления его перемещению, что позволило определить характер изменения составляющих коэффициента трения в зависимости от глубины относительного внедрения индентора, а также сдвиговое сопротивление молекулярной связи.

10-32 мм по 15-30 шт. в серии), что позволило провести статистическую обработку результатов, построить полную вероятностную диаграмму усталости для образцов диаметром 8 мм и установить закон распределения предела выносливости. Использование этого уравнения позволило определить, как распределяется предел выносливости при Л/= 107 цикл для образцов диаметром 10, 20 и 32 мм и при меньшем количестве образцов в серии (см. рис. 97). Анализ полученных результатов показывает, что у образцов разных диаметров, испытанных на воздухе и в коррозионной среде, пределы выносливости, соответствующие малой вероятности разрушения (Р=2 %), отличаются несущественно, т.е. нижняя граница разброса пределов выносливости сплава практически одна и та же у больших и малых образцов. С увеличением вероятности разрушения влияние масштабного эффекта на усталостную прочность увеличивается, наблюдается затухание масштабного эффекта с ростом диаметра образцов (см. рис. 96). В этом можно видеть статистическую природу влияния сечения испытываемого образца [105]. Для титана характерно отсутствие инверсии масштабного эффекта в корро-хзионной среде, что очень важно при прогнозировании изменения предела выносливости при увеличении сечения деталей не только на воздухе.

Рассмотрение процесса распространения трещины только в некоторой плоскости, перпендикулярной плоскости разрушения, с отклонением ее траектории от горизонтали на угол 60 позволило определить для нее фрактальную размерность в виде [157]:

Это позволило определить по известным из механики разрушения формулам эквивалентные напряжения, действовавшие в диске, скорости разрушения при z'-x размерах трещины и период развития трещины.

На обоих иерархических этапах исследования оценивалась эффективность от использования каждого из перечисленных средств обеспечения надежности газопровода. Применение системного подхода позволило определить рациональное сочетание средств резервирования собственно газопровода и объектов ЕСГ и объемы этих резервов. Такая комплексная разработка решения по синтезу надежности наиболее экономично обеспечивает требуемую надежность транспорта газа и стабильность его поставок на экспорт.

Критерием правильности расшифровки эксплуатационного излома является воспроизведение такого излома в лабораторных условиях. Например, эксплуатационный излом прессованной детали из сплава Д16 был воспроизведен однократным растяжением при температуре 550°С (см. рис. 29). Это позволило определить условия возникновения эксплуатационного разрушения.

На первом этапе развития теплоэнергетики дымовые трубы сооружались для каждого котла, устанавливались на крыше здания и были невысокими. В последующем, особенно при сооружении крупных тепловых электростанций, наметилась тенденция строительства высоких дымовых труб, обслуживающих несколько котельных агрегатов. Это позволило организовать выброс продуктов сгорания в верхние слои атмосферы и при этом происходило их рассеивание на большей площади. Динамика сооружения высоких труб стремительно росла, от первых труб высотой в 100 м скоро перешли к сооружению труб в 120, 150, 180, 200 м. В последние годы в Советском Союзе на крупных тепловых электростанциях сооружаются уникальные дымовые трубы высотой 250 и 320 м.

Воодушевленный открывшимися после 1917 г. перспективами, изобретатель первой практически пригодной телефонной трансляции на электронных лампах В. И. Коваленков (1915 г.) за период с 1919 по 1927 г. получил 29 патентов на это изобретение и его усовершенствование *. 5 октября 1921 г. Совет Труда и Обороны под председательством В. И. Ленина издал специальное постановление о практическом использовании трансляций В. И. Коваленкова и о поощрении его дальнейшей научной работы. Внедрение изобретения В. И. Коваленкова позволило организовать транзитные телефонные связи на большие расстояния через Москву по трассам Петроград — Харьков, Петроград — Нижний Новгород, Петроград — Ярославль. Усовершенствования, внесенные в телефонную трансляцию К. Е. Кульбацким, Н. А. Баевым, Д. И. Осиновым и другими специалистами, позволили обеспечить хорошую слышимость на еще больших расстояниях (телефонная связь Москва — Тбилиси, Москва — Магнитогорски т.д.).

Уменьшение ширины рамы с 3300 мм до 3100 мм нисколько не сказалось на компоновке узлов, монтируемых на ней, но обеспечило возможность ее обработки еще на трех станках, что позволило организовать параллельную обработку.

Революционным шагом было размещение поверхностей нагрева в объеме кипящего слоя или на ограничивающих его стенах, что позволило организовать низкотемпературное (800-900°С) сжигание. Дело в том, что при fKC= 800-^900°С образующийся при сгорании сернистых топлив S02 реагирует в слое с оксидами кальция и магния, содержащимися в золе топлива или специально добавляемыми в слой для того, чтобы резко уменьшить выбросы S02 в атмосферу. В свете экологических требований к топливосжигающим устройст-

Стендовая циклонная топка, в которой сжигалось дизельное топливо, работала под наддувом, благодаря чему полностью исключалась возможность присоса воздуха к продуктам горения, что позволило организовать вполне надежное определение искомой зависимости.

К барабану и коллекторам трубы присоединяют сваркой через переходные штуцера промежуточной толщины. Блочное изготовление трубных систем в заводских условиях позволило организовать приварку труб к коллекторам, непосредственно, без штуцеров. Блок, состоящий из трубной системы и двух коллекторов, подвергается гидравлическому испытанию на заводе. Приварка труб к барабану требует не только тщательной подготовки и выполнения сварочных работ, но и дополнительного расчета прочности сварного узла из-за резко различающейся толщины стенок свариваемых элементов. Отсутствие такого расчетного контроля иногда приводит

работа по стандартизации параметров отбираемого пара (давление, величина отбора). Это позволило организовать серийное производство этих турбин и выполнить унификацию их узлов.

Исследование макроструктуры наружных слоев слитков показало, что при разливке под шлаком почти полностью устраняются все поверхностные дефекты, связанные с пленообразованием. Это позволило организовать их прокатку с горячего всада без предварительной зачистки (табл. 34),

Отечественные разработки в 80-90х годах прошлого столетия развивались по нескольким направлениям. Прежде всего, в ГОИ им. СИ. Вавилова под руководством М.М. Мирошникова продолжала разрабатываться оригинальная теория оптико-электронных устройств, на основе чего совместно с Азовским оптико-механическим заводом были разработаны тепловизоры как военного, так и гражданского применения: "Филин", "Рубин", "Алмаз", "Радуга", "Статор", "Вулкан" и их модификации [10]. Параллельно в НИИ "Исток" А.Г. Жуковым разрабатывалась концепция отечественного тепловизора ТВ-03, которая повторяла основные технологические идеи ранних тепловизоров фирмы AGA, но потребовала создания новой отечественной элементной базы. Упрощение требований к некоторым параметрам тепловизоров, например, за счет увеличения времени кадра, позволило организовать выпуск тепловизоров малой серии АТП в Московском институте радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА). Наконец, в НПО "Спектр" была предпринята попытка повторить шведские тепловизоры на альтернативной отечественной элементной базе (тепловизор ИФ-10ТВ).

Сущность активированного электродугового напыления состоит в распылении металла и его защите от влияния воздуха продуктами сгорания углеводородного топлива. Эта технология позволяет получать слои с прочностью сцепления до 55 МПа и плотностью до 95 %, что расширило диапазон восстанавливаемых деталей, в том числе позволило организовать восстановление коленчатых валов двигателей автобусов «Икарус». В Беларуси технология внедрена на Витебском мотороремонтном заводе.

Предложенный вариант организации вывода результатов счета на перфоратор реализован с помощью аппаратных средств без вмешательства во внутреннюю структуру микропрограммного управления ЭЦВМ. В состав перфорируемых символов входят только цифры и знаки, образующие цифровой массив («—» — минус, «•» — десятичная запятая, «,» — разделитель между числами, «10» — обозначение порядка). В конце перфоленты с помощью специального оператора входного языка перфорируется символ останова перфоленты. Ограничение числа перфорируемых символов не создало сколько-нибудь заметных неудобств в работе, но позволило организовать вывод с помощью очень простой схемы управления.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности механические
Поверхности микрогеометрия
Поверхности нагретого
Поверхности находящиеся
Поверхности наплавленного
Поверхности наружного
Поверхности некоторые
Поверхности неравномерно
Поверхности обеспечивает
Потенциала кислородного
Поверхности обрабатываемой
Поверхности обработанной
Поверхности образуются
Поверхности одинакового
Поверхности охватывающей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки