Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прямолинейную зависимость



Если указанное выше соотношение размеров звеньев не выдержано, то точка С не может описывать прямолинейную траекторию и при поступательной паре Н механизм свою подвижность утратит. В этом случае избыточная связь обратится в действительную.

подобраны так, чтобы точка М, а с ней и крюк описывали приблизительно прямолинейную траекторию при горизонтальном перемещении груза.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условию ED = DF = DC. Звено /, вращающееся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В со звеном 2, входящим во вращательную пару С со звеном 3, входящим во вращательную пару F с ползуном 5, скользящим в неподвижных направляющих р — р. Звено 4, вращающееся вокруг неподвижной оси Е, входит во вращательную пару D со звеном 3. При вращении звена 1 вокруг оси А точка С описывает прямолинейную траекторию.

Длины звеньев кривошипно-пол-зунного механизма ABC удовлетворяют условию АВ = ВС = BD. При вращении звена / вокруг неподвижной оси А точка D звена 2 описывает прямолинейную траекторию Аа,

Звено 2 входит во вращательные пары А я В с ползунами / и 3, скользящими в неподвижных направляющих Ь — Ь и d — d. Точка С звена 2, лежащая на окружности f — /, проходящей через точку О пересечения осей направляющих Ь — Ь и d — d и точки А и В, описывает прямолинейную траекторию а — а, проходящую через точку О,

Звено 2 входит во вращательные пары А ч В с ползунами / и 3, скользящими в неподвижных направляющих 6 — Ъ и d — d. При движении ползуна 1 ъ направляющих Ъ — b точка С звена 2, совпадающая с точкой пересечения осей направляющих Ь — b и d — d, описывает прямолинейную траекторию а — а, перпендикулярную к оси Ох, образующей равные углы а с осями направляющих Ь — b и d — d.

Механизл Эванса с поступательной парой (фиг, 2\,д) обеспечивает теоретически точную ррямол^йнейиую траекторию движений точки М, а шарнирный механизм (фиг. 21, е), полученный IJ3 предыдущего путем замены ползуна коромыслом, обеспечивает приближенно прямолинейную траекторию. Механизм по фиг. 21, ж получается путем дальнейшего преобразования предыдущего механизма с использованием на шатуне точки N, траектория которой близка к дуге окружности.

Механизм Эванса с поступательной парой (фиг. 21, d) обеспечивает теоретически точную прямолинейную траекторию движения точки М, а шарнирный механизм (фиг. 21, е\ полученный из предыдущего путем замены ползуна коромыслом.

обеспечивает приближенно прямолинейную траекторию. Механизм по фиг. 21, ж получается путем дальнейшего преобразования с использованием на шатуне точки N, траектория которой близка к дуге окружности.

Звено 2 входит во вращательные пары Л и В с ползунами 1 и 3, скользящими в неподвижных направляющих b—Ь и d—d. Точка С звена 2, лежащая на окружности /—/, проходящей через точку О пересечения осей направляющих Ь—6 и d—d, и точки А и В описывают прямолинейную траекторию а—а, проходящую через точку О.

Звено 2 входит во вращательные пары Л и В с ползунами 1 и 3, скользящими в неподвижных направляющих b—b и d—d. При движении ползуна / в направляющих b—b точка С звена 2, совпадающая с точкой пересечения осей направляющих b—b и d^d, описывает прямолинейную траекторию а—а, перпендикулярную к ocji Ох, образующей равные углы а с осями направляющих b—b и d—d.

В зависимости от типа двигателя или рабочей машины характеристики бывают более или менее сложными. Например, механическая характеристика гиревого привода представляет собой силу постоянной величины (рис. 47), пружинного привода — убывающую прямолинейную зависимость силы от деформации пружины, т. е. от пути (рис. 48). Механические характеристики электромагнитов и соленоидов бывают очень разнообразными и являются более сложными зависимостями силы от пути или момента пары сил от угла поворота. На рис. 49 показана одна из простых механических характеристик электромагнита. На рис. 50 изображена механическая

показана механическая характеристика, представляющая собой нисходящую прямолинейную зависимость силы упругости Р пружинного привода от деформации пружины, т. е. от пути s. На рис. 297 и 298 показаны две механические характеристики для двух типов электродвигателей постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением. На рис. 297 момент М = М(ю) изменяется линейно, а на рис. 298 — по более сложному закону.

показана механическая характеристика, представляющая собой нисходящую прямолинейную зависимость силы упругости Р пружинного привода от деформации пружины, т. е. от пути s. На рис. 297 и 298 показаны две механические характеристики для двух типов электродвигателей постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением. На рис. 297 момент М = УИ(со) изменяется линейно, а на рис. 298 — по более сложному закону.

мации до 40—60% определяет приблизительно прямолинейную зависимость между ff-i и <г„.

Шмитц и Меткалф [38] изучали реакцию волокон карбида: кремния с некоторыми титановыми сплавами в тех же условиях,., которые были приняты в их исследовании титановых сплавов с борными волокнами (см. выше). Данные этой работы приведены-в табл. 5. Снайд [42] исследовал взаимодействие между карбидом кремния и сплавом TJ-6A1-4V при температурах 1073, 1123,, 1173 и 1264 К в течение 100 ч. Величина константы скорости реакции при 1123 К не была использована для построения графика в координатах Аррениуса. Результаты измерения константы скорости при трех остальных температурах хорошо укладываются, в прямолинейную зависимость от обратной величины температуры. Вычисленная по этим данным энергия активации составляет 131 кДж/моль. Согласно диаграмме состояния [36], в диффузионной паре Ti — SiC могут образовываться фазы TiC, Ti5Si3, TiSi2. В соответствии с этой диаграммой зона взаимодействия в исследованной системе многофазна. Методом микрорентгеноспектраль-ного анализа показано, что после диффузионного отжига количество титана в волокне очень мало. Отмечается [42], что реакция происходит путем одновременного смещения границы волокна к его центру и роста реакционной зоны в титане. Этот механизм роста объясняет отсутствие пористости в волокнах SiC.

Возможен и другой, хотя и менее строгий, способ проверки двучленного закона трения, состоящий в измерении трения мягкого пластичного тела. Прижав его к твердой плоской поверхности, мы обеспечим большую площадь контакта, которая останется в основном неизменной и после уменьшения нагрузки. Таким образом, если измерять силу трения при разных постепенно уменьшающихся нагрузках, то мы должны получить прямолинейную зависимость, вытекающую из двучленного закона трения (рис. 77, непрерывная прямая ВА). Подобные опыты, проделанные М. П. Воларовичем

В зависимости от типа двигателя или рабочей машины механические характеристики бывают более или менее сложными. Например, механическая характеристика гиревого привода представляет собой силу постоянной величины (фиг. 4), пружинного привода-—убывающую прямолинейную зависимость силы от деформации пружины (фиг. 5), т. е. от пути. Механические ха-

Проволочные тензорезисторы Томского завода математических машин в большинстве испытанных партий не сохраняли прямолинейную зависимость изменения сопротивления в функции от давления (рис. 11).

Аналогичным же методом можно найти минимальное время открытия регулирующего органа, если задана предельно допустимая величина понижения напора ДА0. В этом случае регулирующий орган следует открывать так, чтобы к концу первой фазы получить относительное понижение напора, равное С0, и в дальнейшем процессе сохранять эту величину для всех последующих фаз. При известных условиях и в этом случае, начиная со второй фазы, закон изменения относительного открытия т от I будет иметь прямолинейную зависимость. Функция <р ( — а() будет отрицательной и изображаться прямой линией от /. После окончания процесса открытия колебания напора, убывая со временем, прекращаются. Во время открытия регулирующего органа линейному виду функции <р( — аС) будет соответствовать понижение напора по длине трубопровода, равное

что указывает на прямолинейную зависимость инерционного коэффициента С от радиуса вращения г. Это представляет большое удобство при графоаналитических методах расчета.

Составляющая силы трения FT в золотниках — величина в значительной степени не определенная до настоящего времени. Она возникает в результате отжатия золотника к стенке буксы при проникновении масла в зазоры между нею и золотником. При продолжительном неподвижном состоянии золотника сила FT резко возрастает, однако при работе регулятора непрерывная вибрация муфты исключает появление силы трения покоя. Немногочисленные данные о силах трения в золотниках, встречающиеся в литературе, основываются главным образом на опытах ЦКТИ для обычных золотников. Результаты этих опытов, если принять прямолинейную зависимость FT — f (Pi), можно свести к графику, приведенному на фиг. 246.




Рекомендуем ознакомиться:
Потенциала относительно
Поверхности ограничивающие
Поверхности оказываются
Поверхности определяют
Поверхности основания
Поверхности отклонения
Поверхности отпечатка
Поверхности отверстия
Поверхности параметры
Поверхности пластически
Поверхности плоскостью
Потенциала скоростей
Поверхности подлежащие
Поверхности погрешность
Поверхности полностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки