|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Прямоточной продувкойДля парогенераторов с противоточным (прямоточным) движением теплоносителей и рабочего тела или с эквивалентным многоходовым движением теплоносителей расчет ПГ в значительной его части сводится к расчету одиночного парогенерирующего канала. Сборочные, упаковочные и расфасовочные линии получают все большее применение в условиях комплексной автоматизации. При массовой сборке небольших изделий для выполнения этих операций используются роторные линии, особенности диагностирования которых рассмотрены выше. В линиях с прямоточным движением деталей еще большее значение, чем в линиях других технологических назначений, имеет контроль механизмов прерывистого действия. Сборочные линии и линии, включающие расфасовку, консервацию и упаковку изделий, часто строятся на базе многопозиционных станков с поворотными столами, промышленных роботов и манипуляторов. Последние могут одновременно с перемещением изделий к месту сборки или расфасовки выполнять технологические операции распознавания путем взвешивания или технологические операции взвешивания и дозирования. Для этих устройств целесообразно применять тестовые методы диагностирования. Методы контроля других механизмов манипуляторов и роботов — те же, что и описанные в гл. 5 и 6. Если дутьё подаётся в газогенератор сверху, а газ отводится снизу (газогенераторы с прямоточным движением газов и топлива — газогенераторы с нисходящим движением газов — газогенераторы обратного процесса), влага топлива и продукты сухой перегонки вместе с газами дутья движутся вниз, нагреваясь, окисляясь и разлагаясь. Опускающееся топливо нагревается горящими продуктами перегонки и подсушка происходит за счёт тепла, выделяемого при окислении топлива. Влага целиком попадает в зону газификации. Поэтому допускаемая влажность топлива ограничивается низкими пределами. Газ, получившийся в газогенераторах с прямоточным движением газа и топлива, содержит мало углеводородов, повышенное количество водорода и следы смол. Распространена конструкция с прямоточным движением газа и топлива (см. фиг. 51). водяного газа небольшой производительности и в качестве резервных при механических питателях, в малых силовых газогенераторах с прямоточным движением газа и топлива и в примитивных газогенераторах с естественной тягой. Загрузочные коробки с рычагами передвигаемыми от руки или с помощью лебёдок, имеют наиболее широкое применение благодаря простоте, надёжности, плотности и лёгкости изготовления. Почти все установки силового газа работают под разрежением, создаваемым всасывающим действием поршня двигателя. Работа под давлением ведётся при комбинированном получении отопительного и силового газа и при газификации топлива с большим сопротивлением слоя (мелкий антрацит) во избежание создания большого разрежения в очистительной аппаратуре. Работа под разрежением имеет следующие преимущества: в помещении цеха отсутствует выделение газа из аппаратуры; удаление золы из газогенераторов с про-тивоточным движением и загрузка газогенераторов с прямоточным движением газа и топлива может производиться на ходу без опасения присоса воздуха к газу. Наиболее распространены схемы установок с противоточным и с прямоточным движением газа и топлива (последние обычно для топлив, выделяющих смолу).Установка газогенератора с противоточным направлением газа и топлива Установка газогенератора с прямоточным движением газа и топлива, представленная на фиг. 51, применяется для топлив, выделяющих смолу. Установки могут иметь дополнительные элементы — малый буферный газгольдер и малый вентилятор. Буферный газгольдер (газовый горшок) устанавливается между сухим очистителем и двигателем для смягчения колебаний давления в аппаратуре при движении поршня двигателя. Объём его должен быть равен примерно десятикратному объёму цилиндра двигателя и зависит также от числа цилиндров, числа оборотов и тактности двигателя; малый вентилятор с приводом от руки или от мотора ление и загрузка топлива в газогенераторах небольшой производительности производятся вручную. В газогенераторах с прямоточным движением газа и топлива подвод холодного воздуха производится через фурмы, расположенные по бокам газогенератора на уровне i/з—'/2 его высоты. Устраивают два-три и реже четыре ряда фурм по высоте. Находящееся выше пространство шахты представляет собой бункер с запасом топлива. Топливо частично подсушивается и обугливается, нагреваясь за счёт тепла циркулирующего газа (при уменьшении нагрузки двигателя). В некоторых конструкциях для этой же цели отводят горючий генераторный газ через кольцевое пространство, окружающее бункер и шахту. В этом случае топливо подходит к фурмам подсушенным, а воздух — подогретым. Фиг. 51. Установка с прямоточным движением газа и топлива типа Г-2 завода „Двигатель революции". Показатели работы газогенераторов с прямоточным движением газа и топлива приведены ниже [17]. СВОБОДНОПОРШНЕВАЯ МАШИНА, двигатель со свободно движущимися поршнями, - двухтактный двигатель с прямоточной продувкой, в к-ром отсутствует кри-вошипно-ползунный механизм, т.е. возвратно-поступат. движение поршня не превращается во вращат. движение коленчатого вала. Прямой, или рабочий, ход поршни, движущиеся в противоположных направлениях, совершают под действием газов в цилиндре двигателя, а обратный - под действием сжатого воздуха в компрессорных или буферных полостях. Работа С.м. возможна при симметричности перемещения поршней, обеспечиваемой синхронизирующим механизмом - шатунно-шарнирным или реечно-шестерённым. Различают С.м.- компрессоры и С.м.- генераторы газа. ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — двигатель, в к-ром рабочий процесс осуществляется за 2 хода поршня (2 такта), т. е. за 1 оборот коленчатого вала. В отличие от четырёхтактного двигателя внутр. сгорания, наполнение цилиндра свежим рабочим зарядом (воздухом или рабочей смесью) и выталкипа-ние отработавших газов занимают не два такта, а лишь часть тактов рабочего хода и сжатия. Теоретически Д. д. должен развивать мощность, вдвое, ббльшую по сравнению с 4-тактным, однако вследствие ряда причин (несовершенство продувки и др.) выигрыш в мощности ~50%, а расход топлива на 15—20% выше, чем в 4-тактном двигателе. Кроме того, в Д. д. поршневая группа имеет более высокую термич. нагрузку, что снижает надёжность двигателя. Поэтому Д. д. лёгкого топлива строятся лишь на небольшую мощность (мотоциклетные, подвесные для лодок и т. д.). Двухтактные дизели строятся мощностью до 15 МВт (20000 л. с.) и отличаются высокой надёжностью (тихоходные судовые двигатели, быстроходные автомоб. дизели с прямоточной продувкой). СВОБОДНОПОРШНЕВАЯ МАШИНА, д в и-гатель со свободно движущимися поршням и,— двухтактный дьигателъ с прямоточной продувкой, в к-ром отсутствует кривошипно-ползунный механизм, т. е. возвратно-поступат. движение поршня не превращается во вращат. движение коленчатого вала. Прямой, или рабочий ход поршни, движущиеся в противоположных направлениях, совершают под действием газов в цилиндре двигателя, а обратный — под действием сжатого воздуха в компрессорных или буферных полостях. Работа С. м. возможна при симметричности перемещения десятицилиндровый, двухтактный, бескомпрессорный,, со встречйо. движущимися порш'нями, с прямоточной продувкой и непосредственным впрыском топлива. В каждом цилиндре в средней части его между днищами двух поршней, движущихся в противоположных направлениях, образуется общая камера сгорания (рис. 34-16). Верхние поршни 7 приводят во вращение верхний вал, а нижние поршни—нижний коленчатый вал. Валы связаны вертикальной зубчатой передачей и вращаются в разные стороны. Двухтактные с прямоточной продувкой . . . 5>5 Двухтактные с другими 'типами продувки . . 5 с прямоточной продувкой.......25-36 г) Двигатель Юнкере с прямоточной продувкой и двумя поршнями в цилиндре. Нижний поршень непосредственно связан шатуном с коленом вала, а верхний через траверсу и две тяги— с двумя другими коленами этого вала. Двигатель отличается прямоточной продувкой и наличием в каждом цилиндре двух расходящихся поршней (верхние связаны траверсой с двумя тягами, действующими на два боковых колена вала; нижние непосредственно связаны шатунами со средними коленами вала). Крышки двухтактных дизелей (за исключением двигателей с прямоточной продувкой) Выпускные клапаны двигателей с прямоточной продувкой по конструкции и материалу не отличаются от выпускных клапанов четырёхтактных двигателей. Количество клапанов от одного до четырёх (быстроходные дизели). Клапаны приводят в действие толкателями от кулачных шайб на распределительном валу. Тактность двигателей. Применение автотракторных дизелей двухтактного типа с прямоточной продувкой осуществляется либо по Рекомендуем ознакомиться: Поверхности оказываются Поверхности определяют Поверхности основания Поверхности отклонения Поверхности отпечатка Поверхности отверстия Поверхности параметры Поверхности пластически Поверхности плоскостью Потенциала скоростей Поверхности подлежащие Поверхности погрешность Поверхности полностью Поверхности получаются Поверхности полупространства |