Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Прямоточной продувкой



Для парогенераторов с противоточным (прямоточным) движением теплоносителей и рабочего тела или с эквивалентным многоходовым движением теплоносителей расчет ПГ в значительной его части сводится к расчету одиночного парогенерирующего канала.

Сборочные, упаковочные и расфасовочные линии получают все большее применение в условиях комплексной автоматизации. При массовой сборке небольших изделий для выполнения этих операций используются роторные линии, особенности диагностирования которых рассмотрены выше. В линиях с прямоточным движением деталей еще большее значение, чем в линиях других технологических назначений, имеет контроль механизмов прерывистого действия. Сборочные линии и линии, включающие расфасовку, консервацию и упаковку изделий, часто строятся на базе многопозиционных станков с поворотными столами, промышленных роботов и манипуляторов. Последние могут одновременно с перемещением изделий к месту сборки или расфасовки выполнять технологические операции распознавания путем взвешивания или технологические операции взвешивания и дозирования. Для этих устройств целесообразно применять тестовые методы диагностирования. Методы контроля других механизмов манипуляторов и роботов — те же, что и описанные в гл. 5 и 6.

Если дутьё подаётся в газогенератор сверху, а газ отводится снизу (газогенераторы с прямоточным движением газов и топлива — газогенераторы с нисходящим движением газов — газогенераторы обратного процесса), влага топлива и продукты сухой перегонки вместе с газами дутья движутся вниз, нагреваясь, окисляясь и разлагаясь. Опускающееся топливо нагревается горящими продуктами перегонки и подсушка происходит за счёт тепла, выделяемого при окислении топлива. Влага целиком попадает в зону газификации. Поэтому допускаемая влажность топлива ограничивается низкими пределами. Газ, получившийся в газогенераторах с прямоточным движением газа и топлива, содержит мало углеводородов, повышенное количество водорода и следы смол.

Распространена конструкция с прямоточным движением газа и топлива (см. фиг. 51).

водяного газа небольшой производительности и в качестве резервных при механических питателях, в малых силовых газогенераторах с прямоточным движением газа и топлива и в примитивных газогенераторах с естественной тягой. Загрузочные коробки с рычагами передвигаемыми от руки или с помощью лебёдок, имеют наиболее широкое применение благодаря простоте, надёжности, плотности и лёгкости изготовления.

Почти все установки силового газа работают под разрежением, создаваемым всасывающим действием поршня двигателя. Работа под давлением ведётся при комбинированном получении отопительного и силового газа и при газификации топлива с большим сопротивлением слоя (мелкий антрацит) во избежание создания большого разрежения в очистительной аппаратуре. Работа под разрежением имеет следующие преимущества: в помещении цеха отсутствует выделение газа из аппаратуры; удаление золы из газогенераторов с про-тивоточным движением и загрузка газогенераторов с прямоточным движением газа и топлива может производиться на ходу без опасения присоса воздуха к газу.

Наиболее распространены схемы установок с противоточным и с прямоточным движением газа и топлива (последние обычно для топлив, выделяющих смолу).Установка газогенератора с противоточным направлением газа и топлива

Установка газогенератора с прямоточным движением газа и топлива, представленная на фиг. 51, применяется для топлив, выделяющих смолу. Установки могут иметь дополнительные элементы — малый буферный газгольдер и малый вентилятор. Буферный газгольдер (газовый горшок) устанавливается между сухим очистителем и двигателем для смягчения колебаний давления в аппаратуре при движении поршня двигателя. Объём его должен быть равен примерно десятикратному объёму цилиндра двигателя и зависит также от числа цилиндров, числа оборотов и тактности двигателя; малый вентилятор с приводом от руки или от мотора

ление и загрузка топлива в газогенераторах небольшой производительности производятся вручную. В газогенераторах с прямоточным движением газа и топлива подвод холодного воздуха производится через фурмы, расположенные по бокам газогенератора на уровне i/з—'/2 его высоты. Устраивают два-три и реже четыре ряда фурм по высоте. Находящееся выше пространство шахты представляет собой бункер с запасом топлива. Топливо частично подсушивается и обугливается, нагреваясь за счёт тепла циркулирующего газа (при уменьшении нагрузки двигателя). В некоторых конструкциях для этой же цели отводят горючий генераторный газ через кольцевое пространство, окружающее бункер и шахту. В этом случае топливо подходит к фурмам подсушенным, а воздух — подогретым.

Фиг. 51. Установка с прямоточным движением газа и топлива типа Г-2 завода „Двигатель революции".

Показатели работы газогенераторов с прямоточным движением газа и топлива приведены ниже [17].

СВОБОДНОПОРШНЕВАЯ МАШИНА, двигатель со свободно движущимися поршнями, - двухтактный двигатель с прямоточной продувкой, в к-ром отсутствует кри-вошипно-ползунный механизм, т.е. возвратно-поступат. движение поршня не превращается во вращат. движение коленчатого вала. Прямой, или рабочий, ход поршни, движущиеся в противоположных направлениях, совершают под действием газов в цилиндре двигателя, а обратный - под действием сжатого воздуха в компрессорных или буферных полостях. Работа С.м. возможна при симметричности перемещения поршней, обеспечиваемой синхронизирующим механизмом - шатунно-шарнирным или реечно-шестерённым. Различают С.м.- компрессоры и С.м.- генераторы газа.

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — двигатель, в к-ром рабочий процесс осуществляется за 2 хода поршня (2 такта), т. е. за 1 оборот коленчатого вала. В отличие от четырёхтактного двигателя внутр. сгорания, наполнение цилиндра свежим рабочим зарядом (воздухом или рабочей смесью) и выталкипа-ние отработавших газов занимают не два такта, а лишь часть тактов рабочего хода и сжатия. Теоретически Д. д. должен развивать мощность, вдвое, ббльшую по сравнению с 4-тактным, однако вследствие ряда причин (несовершенство продувки и др.) выигрыш в мощности ~50%, а расход топлива на 15—20% выше, чем в 4-тактном двигателе. Кроме того, в Д. д. поршневая группа имеет более высокую термич. нагрузку, что снижает надёжность двигателя. Поэтому Д. д. лёгкого топлива строятся лишь на небольшую мощность (мотоциклетные, подвесные для лодок и т. д.). Двухтактные дизели строятся мощностью до 15 МВт (20000 л. с.) и отличаются высокой надёжностью (тихоходные судовые двигатели, быстроходные автомоб. дизели с прямоточной продувкой).

СВОБОДНОПОРШНЕВАЯ МАШИНА, д в и-гатель со свободно движущимися поршням и,— двухтактный дьигателъ с прямоточной продувкой, в к-ром отсутствует кривошипно-ползунный механизм, т. е. возвратно-поступат. движение поршня не превращается во вращат. движение коленчатого вала. Прямой, или рабочий ход поршни, движущиеся в противоположных направлениях, совершают под действием газов в цилиндре двигателя, а обратный — под действием сжатого воздуха в компрессорных или буферных полостях. Работа С. м. возможна при симметричности перемещения

десятицилиндровый, двухтактный, бескомпрессорный,, со встречйо. движущимися порш'нями, с прямоточной продувкой и непосредственным впрыском топлива. В каждом цилиндре в средней части его между днищами двух поршней, движущихся в противоположных направлениях, образуется общая камера сгорания (рис. 34-16). Верхние поршни 7 приводят во вращение верхний вал, а нижние поршни—нижний коленчатый вал. Валы связаны вертикальной зубчатой передачей и вращаются в разные стороны.

Двухтактные с прямоточной продувкой . . . 5>5 Двухтактные с другими 'типами продувки . . 5

с прямоточной продувкой.......25-36

г) Двигатель Юнкере с прямоточной продувкой и двумя поршнями в цилиндре. Нижний поршень непосредственно связан шатуном с коленом вала, а верхний через траверсу и две тяги— с двумя другими коленами этого вала.

Двигатель отличается прямоточной продувкой и наличием в каждом цилиндре двух расходящихся поршней (верхние связаны траверсой с двумя тягами, действующими на два боковых колена вала; нижние непосредственно связаны шатунами со средними коленами вала).

Крышки двухтактных дизелей (за исключением двигателей с прямоточной продувкой)

Выпускные клапаны двигателей с прямоточной продувкой по конструкции и материалу не отличаются от выпускных клапанов четырёхтактных двигателей. Количество клапанов от одного до четырёх (быстроходные дизели). Клапаны приводят в действие толкателями от кулачных шайб на распределительном валу.

Тактность двигателей. Применение автотракторных дизелей двухтактного типа с прямоточной продувкой осуществляется либо по




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности оказываются
Поверхности определяют
Поверхности основания
Поверхности отклонения
Поверхности отпечатка
Поверхности отверстия
Поверхности параметры
Поверхности пластически
Поверхности плоскостью
Потенциала скоростей
Поверхности подлежащие
Поверхности погрешность
Поверхности полностью
Поверхности получаются
Поверхности полупространства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки