Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Потребности народного



Главным из этих способов является конструирование машин с учетом динамики развития машинопотребляющей отрасли промышленности. В конструкцию исходной модели должны быть заложены резервы производительности, мощности, полезной отдачи, диапазона выполняемых операций, что позволяет последовательно модернизировать машину и поддерживать ее показатели на уровне возрастающих технических требований без смены основной модели и, следовательно, без ломки производства, неизбежной при переходе на выпуск новой модели. У машин, находящихся в эксплуатации, наличие резервов обеспечивает возможность их форсирования по мере роста потребностей производства.

В своей научно-исследовательской работе в области методики измерений ЦИЛ исходит из потребностей производства. ЦИЛ производит оперативные измерения сложных деталей, осуществляет проверку всех средств измерения, обрабатывающего инструмента и приспособлений. В соответствии с этим в составе ЦИЛ имеется: группа эталонирования, юстировки, наладки и ремонта; научно-исследовательская группа; группа оперативных измерений и КПП при центральном инструментальном складе (ЦИСе), при инструментальном цехе и при инструментальных раздаточ-,ных кладовых (ИРК) цехов.

Различные посадки могут быть назначены конструктором по системе отверстия или системе вала. Обе системы находят применение в промышленной практике, но в разной степени. Система отверстия применяется значительно чаще по ряду технологических и других причин. Главнейшей из них является уменьшение потребностей производства в режущем инструменте для обработки отверстий (зенкеры, развертки и пр.).

Главным из этих способов является конструирование машин с учетом динамики развития машинопотребляющей отрасли промышленности. В конструкцию исходной модели должны быть заложены резервы производительности, мощности, полезной отдачи, диапазона выполняемых операций, что позволяет последовательно модернизировать машину и поддерживать ее показатели на уровне возрастающих технических требований без смены основной модели и, следовательно, без ломки производства, неизбежной при переходе на выпуск новой модели. У машин, находящихся в эксплуатации, наличие резервов обеспечивает возможность их форсирования по мере роста потребностей производства.

Если склад металла не входит в состав цеха металлоконструкций, а является общим для завода, при цехе организуется кладовая правленого металла для обеспечения текущих потребностей производства.

2. Зная начальную температуру воды и приняв определенное значение ее конечной температуры с учетом потребностей производства, но не выше температуры Ом, определяемой по рис. 1-12 (точнее, не выше Ом — (2-г-З0С), вычисляем расход воды через экономайзер. При больших расходах воды, зная ее начальную температуру, определяем конечную температуру воды.

2. Зная начальную температуру воды и приняв определенное значение конечной температуры ее с учетом потребностей производства, но не выше температуры 6М, определяемой по рис. 18 и 19, подсчитываем расчетный расход воды. Или наоборот (при значительных расходах воды), зная расчетный расход воды и ее начальную температуру, определяем конечную температуру воды.

Наряду с внедрением перечисленных новых технологических процессов, подробно описанных ниже, постоянно растет и потребность в деталях в связи с увеличивающимся выпуском тракторов, запчастей и кооперированных поставок. Особенно это характерно для кузнечных и прессовых цехов завода. Для обеспечения растущих потребностей производства в горячих и холодных штамповках на заводе ведется большая работа по наращиванию мощностей. Примерно 30% всего объема поковок изготавливается на наиболее прогрессивном оборудовании — механических ковочных прессах, обеспечивающих высокую точность поковок. Предварительно вальцуются перед штамповкой около 20 тыс. т заготовок, что дает 3—5% экономии металла. Почти 12 тыс. т поковок подверга-

Основное направление модернизации конкретной машины определяют, исходя из потребностей производства на основе сопоставления ее эксплуатационных показателей с показателями подобных лучших отечественных и иностранных образцов [3, 4].

Совершенствование методов измерения разности фаз двух электрических сигналов и конструкции измерительных приборов привели в настоящее время к созданию большого числа вариантов измерительных устройств балансировочного оборудования, позволяющих получить данные о неуравновешенности ротора в зависимости от его конструктивных особенностей и потребностей производства в полярной, прямоугольной или косоугольной системах координат, при этом за рубежом наи-

производственно - отопительные — вырабатывающие пар для потребностей производства, отопления и вентиляции;

турбиностроительных заводов. В послевоенные годы были восстановлены и модернизированы старые и сооружены новые турбино-строительные заводы, которые удовлетворяют ныне потребности народного хозяйства СССР.

Чтобы достичь выработки такого огромного количества электроэнергии, необходимо использовать все природные богатства СССР. Наши энергетические ресурсы — уголь, нефть, газ, торф, «белый уголь» — настолько велики, что могут длительное время удовлетворять потребности народного хозяйства. Нам приходится искать не источники энергоснабжения, а способы получения наиболее дешевой энергии. Коммунистическая партия и Советское правительство наметили курс на преимущественное строительство тепловых электростанций при пропорциональном строительстве гидроэлектростанций. В последние годы был достигнут самый высокий за все время развития советской энергетики уровень ввода в действие мощностей тепловых электростанций.

Совершенствование технических транспортных средств (локомотивного и вагонного парков, путевых устройств, систем сигнализации и связи и пр.) имеет назначением удовлетворение быстро растущей потребности народного хозяйства в перевозках, ускорение доставки пассажиров и грузов, обеспечение безопасности движения поездов и снижение себестоимости перевозок. Рациональное использование этих средств и рациональная организация перевозочной работы составляют основное содержание эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

Грузооборот автомобильного транспорта, составлявший 0,1 млрд. ткм (тонно-километров) в 1917 г. и 0,2 млрд. ткм в 1928 г., возрос в 1940 г. до 8,9 млрд. ткм; пассажирооборот автобусных перевозок общего пользования, увеличился с 0,7 млрд. пассажиро-километров в 1932 г. до 3,4 млрд. пасса-жиро-километров в 1940 г. [22]. В том же году число рабочих и служащих, занятых в автомобильном хозяйстве страны, составило почти 1,5 млн. человек. И хотя в предвоенный период автомобильный транспорт еще не полностью удовлетворял растущие потребности народного хозяйства и доля гужевого транспорта в осуществлении местных перевозок все еще оставалась относительно большой, хотя по ряду причин не всегда обеспечивались достаточно высокие значения коэффициента использования парка грузовых автомобилей, все же к концу этого периода автомобильный транспорт прочно вошел в общую транспортную систему Советского Союза. Он использовался для подвоза грузов на подходах к железнодорожным и водным путям, освобождая железные дороги от некоторых невыгодных для них грузовых перевозок на короткие расстояния, и особенно успешно обслуживал внутригородские перевозки грузов и пассажиров.

Обществу небезразличен объем овеществленного и живого труда, с помощью которого будет повышено качество продукции. В конечном итоге выпуск изделий повышенного качества определяется экономической целесообразностью. Если производство продукции с более высокими физико-техническими характеристиками приведет к увеличению затрат на предприятии-изготовителе и в эксплуатации и снизит экономическую эффективность потребления данной продукции, значит, она не может удовлетворить потребности народного хозяйства. Повышение качества продукции, создание новых потребительных стоимостей для народного хозяйства являются фактором повышения производительности всего совокупного общественного труда. Поэтому производство продукции даже самого высокого качества, но не обеспечивающей экономию совокупного общественного труда, является бессмысленным.

Вместе с тем потребности народного хозяйства настоятельно требовали устранения этого противоречия между оплатой труда и его качеством, противоречия, которое мешало использовать огромные потенциальные возможности социалистических производственных Ьтно-шений для улучшения качества промышленной продукции.

Для того чтобы ЭК мог обеспечить текущие и перспективные потребности народного хозяйства в топливе и энергии (в предположении их достаточно эффективного использования), ему необходимо выделить определенное количество материальных, денежных и трудовых ресурсов. Сбалансированность между требованиями к ЭК и выделяемыми ему ресурсами предполагает соответствующую подготовку к будущим изменениям в энергетике, с тем чтобы свести к минимуму возможные отрицательные последствия новой энергетической ситуации. В то же время действие ряда факторов (просчеты в оценке осваиваемых запасов энергетических ресурсов, непредсказуемые изменения на мировом рынке энергии и других продуктов,

Наряду с этим необходимо, чтобы было снято: свыше половины потенциального роста потребности народного хозяйства в жидком топливе энергосберегающими мероприятиями, почти 20% — мерами по электрификации народного хозяйства, а вся остальная часть прироста — использованием сжиженного и природного газа в сжатом виде на автомобилях и для нужд нефтехимии. Таким образом, существуют объективные предпосылки и реальные возможности закрепить во 2-й фазе переходного периода главный результат первой фазы — добиться прекращения роста, а затем снижения абсолютных уровней потребления в стране жидкого нефтетоплива. Эта задача должна быть решена при всех условиях развития энергетики и темпах экономического роста.

1.Электроэнергетика должна обеспечить дальнейшее углубление электрификации народного хозяйства и за счет этого, а также последовательного расширения сферы централизованного электроснабжения создать условия для крупного снижения потребности народного хозяйства в трудовых ресурсах, повышения производительности труда, ускорения НТП.

Источники производства тепловой энергии являются крупными потребителями топлива и поэтому занимают существенное место в ЭК страны. Расход топлива на них в настоящее время и в обозримой перспективе оценивается величиной порядка 40—50% от суммарной потребности народного хозяйства страны в котельно-печном топливе. При этом источники теплоты относятся преимущественно к потребителям топлива, требующим высококачественных его видов (газ, мазут). Это обстоятельство предопределяет органическую связь перспектив развития теплоснабжения с происходящими перестрой-

Для решения перечисленных задач ЦКП развития КАТЭКа должна состоять из ряда подпрограмм (рис. 10.1). Предварительное формирование целей программы должно осуществляться на верхнем ярусе — при очередном цикле уточнения (сопровождения) Энергетической программы СССР на длительную перспективу и разработки Комплексной программы СССР НТП (раздел «ЭК»). В результате выполнения этих работ удается выявить (с той или иной степенью неопределенности) уровни потребности народного хозяйства по этапам расчетного периода в продукции комплекса — электроэнергии, рядовом и облагороженном угле, синтетическом жидком топливе, а также определить состав новых типов оборудования для добычи и переработки КАУ, производства и передачи электроэнергии, их технико-экономические показатели, сроки и возможные объемы производства, сроки поставок с учетом возможностей народного хозяйства.




Рекомендуем ознакомиться:
Потребления энергетических
Позволяют поддерживать
Позволяют предполагать
Позволяют принимать
Потребления нефтепродуктов
Позволяют расширить
Позволяют развивать
Позволяют соединять
Позволяют создавать
Позволяют вычислить
Позволяют устанавливать
Позволяют значительно
Позволила сократить
Позволили обеспечить
Позволили предположить
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки