Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Практически неосуществимо



В узле крепления стальной подшипниковой втулки в корпусе из алюминиевого сплава способ крепления винтом, завинчиваемым с торца во втулку и корпус (рис. 160, а), практически неосуществим: при сверлении по стыку втулки и корпуса сверло уходит в сторону более мягкого металла. В этом случае необходимо применять крепление с разновременным сверлением корпуса и втулки (виды б, в). I

Метод построения полей с заданными корреляционными функциями R'ne явился бы в некотором смысле идеальным решением проблемы, так как он позволил бы конструировать неоднородные материалы, описываемые любым заранее заданным классом случайных функций. Однако, поскольку этот подход практически неосуществим, мы неизбежно приходим к исследованию частных моделей, в которых задана процедура построе-

Применять методы электрохимической защиты от коррозии начали в первую очередь в химической промышленности около 15 лет назад вначале нерешительно, как это было и с применением катодной защиты подземных трубопроводов около 30 лет назад. Препятствие к более широкому применению заключалось главным образом в том, что внутренняя защита должна в большей мере выполняться по индивидуальным проектам, чем простая наружная защита подземных сооружений. В связи с возросшей важностью обеспечения повышенной надежности производственных установок, с ужесточением требований к коррозионной стойкости и укрупнением деталей и узлов установок начал проявляться интерес к электрохимической внутренней защите. Хотя на вопрос об экономичности защиты нельзя дать общего ответа (см. раздел 22.4), все же очевидно, что расходы на электрохимическую защиту будут меньше расходов на высококачественную и надежную футеровку (на покрытия) или на коррозионностойкие материалы. При этом анализе нельзя не отметить, что надежная эксплуатация очень крупных выпарных аппаратов для щелочных растворов вообще стала возможной только благодаря применению внутренней анодной защиты, поскольку достаточно эффективный отжиг для снятия внутренних напряжений крупных резервуаров практически неосуществим, а конструктивные и эксплуатационные напряжения вообще не могут быть устранены.

оттормаживания оказывается практически неосуществим, называется заклиниванием. Иногда этот режим называют самоторможением второго рода [95].

переводят подвижную плоскость через три заданных положения (рис. 178). В случае, когда е\. и ez равны нулю, получаем практически неосуществимый механизм, которому соогветствует полюсный треугольник Р^ЛзАя (рис. 179) [21] для рассматриваемых

(практически неосуществим).

В узле крепления стальной подшипниковой втулки в корпусе из алюминиевого сплава способ крепления винтом, завинчиваемым с торца во втулку и корпус (рис. 160, а), практически неосуществим: при сверлении по стыку втулки и корпуса сверло уходит в сторону более мягкого металла. В этом случае необходимо применять крепление с разновременным сверлением корпуса и втулки (виды б, в). \

Анализ системы уравнений (8), (18) и (19) представляет большие трудности и без электронной цифровой машины практически неосуществим. Поэтому были составлены программы для решения указанной системы уравнений на электронной цифровой машине «Урал-2». Программы были отработаны, и анализ областей решения указанной системы уравнений и неравенств был выполнен на этой электронной цифровой машине.

Пункт 4 практически неосуществим, теоретически противоречит всем научным рекомендациям и передовому опыту управления в отрасли, в частности даже п. 4 разд. IV.

Принципиально возможны два варианта компоновки — однопо-зиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности совмещены, и двухпозиционная, при которой позиции измерения и исправления неуравновешенности разделены. В первом случае автомат будет более компактным, но эксплуатационно менее надежным, поскольку в рабочей зоне при этом сосредоточиваются узлы измерительного устройства и узлы, обеспечивающие исправление неуравновешенности. Производительность в этом случае меньше, так как измерение и устранение неуравновешенности производятся последовательно. Во втором случае измерение и устранение неуравновешенности производится на раздельных позициях, связанных между собой автоматическим транспортером. При этом одновременно с измерением неуравновешенности очередной детали производится исправление неуравновешенности детали, прошедшей измерение в предыдущем цикле. Для второго варианта необходимы дополнительные устройства — транспортер и устройства, запоминающие результаты измерения. Такая компоновка обеспечивает большую производительность благодаря совмещению операций и более удобна в эксплуатации вследствие рассредоточивания узлов. Следует заметить, что первый вариант в некоторых случаях, например при высверливании материала с торцов на малом радиусе, практически неосуществим.

ными трудностями, но технически все же выполнимо. В то же время подсчет численного значения коэффициента йе практически неосуществим, найти его можно только тарировкой измерительной схемы. Такая тарировка возможна в потоках, где известна истинная степень влажности, например, за «скачком» конденсации в соплах Лаваля.

Это тоже накладывает существенные ограничения на применение метода. Действительно, для малопрочных высокопластичных материалов Kic = = 500 кгс/мм3/2 и 002=бО кгс/мм2, исходя из формулы толщина образца В должна быть равна 250 мм, что практически неосуществимо. Величину /Cic определяют обычно на высокопрочных сталях (00,2>120 кгс/мм2), разрушающихся хрупко и полухрупко.

В конструктивно доведенном двигателе с традиционным процессом сгорания доля потерь тепла, связанная с образованием углеродсодержащих токсичных веществ, составляет около 7% (в двигателях, изготовленных до введения ограничений по токсичности — 15%). Теоретически возможно сократить потери до 3 ... 4% от расхода топлива, так как полное сгорание практически неосуществимо из-за явлений «закалки» окиси углерода в реакции окисления топлива и неучастия в сгорании части углеводородов, находящихся у относительно холодных стенок камеры сгорания. Оставшиеся 3% топлива сгорают неэффективно прежде всего из-за несоответствия реальной конструкции двигателя расчетной. Карбюраторы высокого технического уровня имеют отклонения в фактических расходах топлива ±3 ... 4%, а карбюраторы повышенной точности + 2%.

Как известно, при конструировании оборудования и установок приходится часто применять разнородные металлы. Об опасности контакта различных металлов в первом приближении можно судить по величине стандартных электродных потенциалов металлов. Желательно использовать сочетание металлов, находящихся как можно ближе друг к другу в электрохимическом ряде напряжений. Однако в большинстве случаев это практически неосуществимо.

конструкции являются две продольные подрельсовые балки, по которым передвигается тележка-кран. В печах старой проектировки подрельсовые балки выступали консолью за грань плоскости копра. Вылет консоли определялся необходимостью поднимать с железнодорожной платформы (и опускать на нее) укрупненный узел засыпного аппарата. Для уменьшения вылета консоли обычно прибегали к оттяжке груза, для чего на корпусе пылеуловителя предусматривалось специальное приспособление. Сокращение сроков замены засыпного аппарата приобрело особое значение в связи с изменением режима работы печей. Так например, в результате форсирования режима в ряде случаев аппарат меняется уже через полгода. Дальнейшее увеличение вылета консоли было практически неосуществимо как по условиям работы балки, так и из-за перегрузки рам копра, для которых монтажная нагрузка становилась решающей.

Из формулы (2-64), видно, что r[tK не может быть равным единице, так как для этого нужно было бы соблюдение одного из условий: Та — 0 или 7\ = оо, что практически неосуществимо.

Очевидно, величина r\t тем больше, чем больше интервал температур f 1 — ?2, т. е. чем больше температура Т\ и тем меньше температура Т2. Очевидно, также, что r\t не может быть равен 1, так как для соблюдения этого условия отношение T2/Ti должно было бы равняться нулю, а для Этого требуется, чтобы либо 72=0 либо TI = OO, что практически неосуществимо.

Зависимость характеристики от внешних условий. Зависимость степени повышения давления и КПД компрессора от его производительности и частоты вращения называется характеристикой компрессора. Характеристика компрессора обычно определяется опытным путем и выражается графически. На рис. 7.12, а представлена характеристика осевого компрессора [6], соответствующая начальным параметрам воздуха pi — 101 230 Па и Т0 = 292 К. При изменении ро и Ти вид характеристики изменится. Таким образом, необходимо иметь большое количество характеристик, соответствующих различным давлениям и температурам на входе в компрессор, что практически неосуществимо. Ё связи с этим для построения характеристики обычно используют параметры, полученные на основе теории подобия, что делает ее независимой от внешних условий. Такие характеристики называют универсальными.

Результаты воздействия через различные каналы различны. Медленнее наступает ожидаемый эффект от канала, расположенного дальше от выхода из системы. Увеличение потоков энергии или напряжения электрических машин сверх номинального, как известно, практически неосуществимо. Наибольший коэффициент управляемости в данном примере достигается при воздействии через канал ЭД, если наибольшее повышение скорости превысит наибольшее ее понижение при воздействии через канал ДВС, в противном случае преимущество окажется на стороне канала ДВС. Следует учитывать и другие факторы, например работая при той же мощности на меньшей скорости, ДВС будут иметь большой ресурс и меньший абсолютный расход топлива.

Наблюдение обычными методами микроструктурного анализа за процессами, предшествующими деформации, такими, как накопление внутренних напряжений, полигонизация и другие явления, приводящие в дальнейшем к проявлению сдвигов и перемещений, сказывающихся на образовании микрорельефа на поверхности образца, практически неосуществимо. Для исследования этих явлений весьма целесообразно применение рентгеноструктурного анализа, позволяющего осуществлять прецизионное измерение периода ре-щетки, оценку микронапряжений, фрагментации, разворота зерен и других характеристик.

Наблюдение методами обычной световой микроскопии за процессами, предшествующими деформации, практически неосуществимо, так как накапливание внутренних напряжений, полигонизация и тому подобные явления, приводящие в дальнейшем к проявлению сдвигов и перемещений, сказывающихся на образовании микрорельефа на поверхности образца, не могут быть выявлены оптическими методами. Для исследования этих явлений целесообразно применение рентгеноструктурного анализа, позволяющего осуществлять прецизионное измерение периода решетки, оценку микро- . напряжений, фрагментации и разворота зерен и др.

Даже при т,- = 2, i = 1,..., п, число М оказывается настолько большим при реальных величинах п, что точное вычисление показателя эффективности по формуле (4.139) практически неосуществимо. Это приводит либо к необходимости производить приближенные вычисления, например в предположении малости вероятностей тех или иных событий, либо к поискам путей декомпозиции задачи оценки эффективности.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности приходится
Поверхности принимается
Поверхности приведения
Поверхности производится
Поверхности проверяемой
Поверхности расплавленного
Поверхности расположенной
Поверхности растущего
Поверхности различных
Потенциалов активного
Поверхности сферического
Поверхности снижается
Поверхности соответствует
Поверхности сопряжения
Поверхности соприкасаются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки