Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Практически одинаковой



Двигатели внутреннего сгорания сегодня являются основными загрязнителями воздушного бассейна. В ФРГ, например, автомобильный транспорт, потребляя 12 % общего расхода топлива в стране, дает 50 % общего количества вредных выбросов. Особенно плохо, что основная масса выхлопных газов от автомобилей выбрасывается в местах с высокой концентрацией людей (городах), причем на уровне роста человека (особенно детей), где газы не рассеиваются на большие расстояния. В выхлопных газах ДВС содержатся твердый углерод (сажа), который является адсорбентом токсичных, в том числе канцерогенных веществ, оксиды азота МО*, углеводороды CnHm, оксид углерода СО и альдегиды, а при работе на этилированном бензине — и крайне токсичные соединения свинца. Содержание указанных соединений в выхлопных газах зависит от типа двигателя, его состояния и регулировки, режима работы, применяемого топлива и др. Например, содержание NOX в отработавших газах дизелей и карбюраторных двигателей практически одинаково (до 2,5г/м3), в то время как выброс СО в карбюраторных двигателях (до 14 г/м3) в 4 раза выше, a CnHm (до 1,4 г/м3) в 2 раза ниже, чем в дизелях.

Наиболее распространенными являются опоры на ках качения, что обусловлено преимуществами этих перед подшипниками скольжения. Оба типа опор — качения и скольжения — в одинаковой мере обеспечивают все требуемые движения деталей машин и могут воспринимать все виды нагрузок, а их достоинства и недостатки учитываются лишь при проектировании конкретных устройств. Поэтому дня правильного выбора типа опоры необходимо знать важнейшие особенности основных элементов опор — подшипников. Первое преимущество ков качения состоит в том, что в широко л диапазоне частот вращения и нагрузок даже при разнообразном изменении условий нагружения, скоростей и температур сопротивление вращению является малым и изменяется в значительно меньших пределах, чем в подшипниках скольжения. Сопротивление движению при трогании с места и в установившемсм режиме для подшипников качения при сравнительно небольших скоростях вращения практически одинаково. В данных случаях процесс качения имеет преимущество перед процессом скольжения, протекающим только при граничном трении и в определенны:: диапазонах скоростей, нагрузок и температур. При высоких скорсстях вращения сопротивление движению в подшипниках качения 5ольше, чем в подшипниках скольжения, для которых в этом ел /чае создаются условия жидкостного трения, уменьшающего сопротивление вращению до уровня более низкого, чем в подшипни*ах качения. Создание и поддержание таких условий требует слож! ых устройств.

С обеих точек зрения наше рассмотрение законно только до тех пор, пока в выделенный элемент входит большое число атомов. Для этого размеры элементов, на которые мы разбиваем тело, должны быть велики по сравнению со средними расстояниями между атомами. Но, с другой стороны, размеры элементов должны быть столь малы, чтобы все атомы элемента при рассматриваемом движении двигались практически одинаково. Только в том случае, когда мы сможем разбить тело на отдельные элементы так, чтобы были соблюдены оба эти условия, рассмотрение реальных тел как сплошных оказывается возможным. Дальше (§ 156) будут приведены случаи, когда оба указанных условия не могут быть соблюдены одновременно и рассматривать некоторые явления в сплошных телах без учета их атомной структуры оказывается невозможным.

На скорость контактной коррозии оказывает влияние скорость движения воды (табл. 3). При малых скоростях движения воды влияние разнородных положительных контактов на коррозию стали практически одинаково, при больших скоростях проявляется индивидуальная природа катода и в наибольшей степени усиливают коррозию стали медь и никель.

Филей выбрасывается в местах с иысокой концентрацией людей (городах), причем выбрасывание 'сходит на уровне роста челове-особенно детей) и газы не рас-сеиЗаются на большие расстояния, почему борьба с выбросами токсичных веществ из ДВС стано-чрезвычайно актуальной. в:лхлоганых газах ДВС содержат-твердый углерод (сажа), который ется адсорбентом токсичных, ом числе канцерогенных ве--в, оксиды азота N0*, углеводе-i СтНп, оксид углерода СО и .егиды, а при работе на этили-нном бензине (см. § 17.6) и крайне токсичные соединения свин-^одержание указанных соедине-в выхлопных газах зависит от двигателя, его состояния и ре-ровки, режима работы, приме-ого топлива и др. Например, ржание N0* в отработавших к дизелей и карбюраторных ателей практически одинаково 2,5 г/м3), в то время как вы-СО в карбюраторных двигате-(14 г/м3) в 4 раза выше, ,НП (1,4 г/м3) в 2 раза ниже, в дизелях.

расположении н.чмсрптелыгы.ч трубок практически одинаково.

скорость смеси увеличиваются при ее движении снизу вверх, то условия теплообмена для нижних и верхних рядов труб в горизонтальном пучке или нижних и верхних элементов вертикальной секции оказываются неодинаковыми. Однако при высоких плотностях теплового потока влияние скорости парожидкостной смеси в условиях естественной циркуляции практически не проявляется, поэтому в аппаратах с высокофорсированной теплообменной поверхностью значение коэффициента теплоотдачи на нижних и верхних трубах пучка практически одинаково. При небольших плотностях теплового потока (режимы, характерные для испарителей техники низких температур) дополнительная турбулиза-ция пристенной области, возникающая при направленном движении среды, может привести к существенному повышению коэффициента теплотдачи. Разумеется, понятие «низкая» или «высокая» плотность теплового потока следует понимать как относительное (в условиях естественной конвекции, -например, по отношению к значению первой критической плотности теплового потока для данной жидкости при заданном давлении).

сопоставлены прочностные характеристики в направлении искривленных волокон с аналогичными характеристиками в направлении прямых волокон одного и того же материала при равном объемном содержании арматуры (Ц! = щ)- Приведенные данные свидетельствуют о том, что искривленные волокна практически одинаково влияют на прочность при растяжении и сжатии: увеличение степени искривления волокон приводит к снижению прочности, причем поведение рассматриваемых материалов различно при нагружении на изгиб вдоль волокон основы и утка. Для последнего направления при изгибе не наблюдается заметного снижения прочности с уменьшением отношения пролет : высота образца (табл. 4.11). При испытании на изгиб в направлении волокон основы прочность с уменьшением отношения пролет : высота образца заметно возрастает. При этом не наблюдается разрушения материала, как это имеет место для слоистых материалов 32, 52].

От зоны межзеренного разрушения материала лопатки с наибольшей наработкой началось внут-ризеренное усталостное разрушение, которое продолжалось до момента достижения трещиной в срединных слоях материала длины около 35 мм, начиная от выходной кромки практически одинаково для обеих лопаток. Длина трещины по поверхности пера лопатки с максимальной наработкой составляла со стороны спинки около 31,5 мм, а со стороны корыта — около 33,5 мм. Далее произошел долом лопатки. Закономерности разрушения лопаток с разной наработкой указывали на их статистически подобное нагружение к моменту долома (окончательного разрушения). Обрывы лопаток в полете происходили при достижении длины трещины чуть более 30 мм на относительной длине расположения трещины 140-150 мм, что близко к сечению разрушения исследованных лопаток с максимальной наработкой.

Увеличение размеров образцов, модифицированных бором, с нераспавшимся первичным цементитом и без него практически одинаково, так как стабилизирующее действие повышенного содержания бора прекращается соответствующим усилением распада эвтек-гоидного цементита.

Как будет показано ниже, это явление не наблюдалось в растворе серной кислоты более высокой концентрации, где значительное изменение электрохимической ^гетерогенности не так вероятно. В таких условиях активного растворения изменение знака упругих напряжений (растяжения или сжатия) не изменяло отрицательного знака изменения стационарного потенциала, и в обоих случаях напряжения практически одинаково увеличивали скорость коррозии. Однако, в условиях пассивации или ингиби-рования коррозии влияние знака приложенных напряжений усложняется в результате их воздействия на состояние поверхностных пленок и адсорбционного взаимодействия металла с поверхностно-активными компонентами среды (например, вследствие чувствительности потенциала деформации к знаку деформации, что в свою очередь влияет на работу выхода электрона и на до-норно-акцепторный электронный обмен металла с адсорбатом).

Шаровые твэлы высокотемпературного реактора-размножителя БГР, по сравнению с твэлами реактора ВГР, облучаются в активной зоне на порядок большим интегральным потоком быстрых нейтронов (1023 нейтр./см2), имеют на два порядка большую среднюю объемную плотность теплового потока (700 кВт/л) и примерно втрое большую энергонапряженность ядерного топлива (400 кВт/кг) при практически одинаковой глубине выгорания ядерного топлива. Помимо этого, защитные оболочки микротвэлов и конструкционные материалы кассет не могут содержать большого количества легких ядер, смягчающих спектр нейтронов в активной зоне реактора БГР, и, следовательно, толщина защитных оболочек должна быть минималь* ной, что затрудняет решение вопросов конструкции.

Из табл. 122 видно, что прессованные профили обладают более высокой прочностью, чем листы (при практически одинаковой термической обработке). 1->то объясняется так называемым пресс-эффектом, сохранением наклепа, полученного при прессовании п не устраненного при нагреве пол, закалку.

= 100 кгс/мм2 и а = 1,02 прочность цилиндрических и сферических сочленений становится практически одинаковой

БРИКЕТИРОВАНИЕ (от франц. briquette - небольшой кирпич, брикет) - процесс переработки разл. материалов, отходов произ-ва путём прессования их в куски геометрически правильной и однообразной формы (брикеты), практически одинаковой массы. При Б. появляется возможность использования материалов, применение к-рых малоэффективно или затруднительно, а также утилизируются отходы (пыль, шлаки,

ТАБЛЕТИРОВАНИЕ (от франц. tablet-ч te - таблетка) - спрессовывание порошкообразного или волокнистого материала в таблетки - куски практически одинаковой в каждом случае формы и массы. Наиболее распространённая форма таблеток - цилиндры с плоскими или сферич. основаниями. Технология Т. аналогична технологии брикетирования, Т. применяют гл. обр. в произ-ве лекарств, препаратов, при переработке пластических масс.

Исследования, проведенные в морской и пресной воде, показали аналогичные результаты. Износостойкость образцов при абразивном изнашивании в морской и пресной воде оказалась практически одинаковой. При этом содержание водорода в поверхностном слое стали в процессе трения в воде увеличивается в обоих случаях в 3 раза. С увеличением давления степень влияния среды в результате на-водороживания уменьшается, и определяющим фактором износостойкости стали при абразивном изнашивании становится твердость.

Распределение коэффициента теплоотдачи по высоте трубы оказывается качественно одинаковым как при электрическом, так и 'при конденсационном обогреве. Однако при электрообогреве вследствие большой тепловой нагрузки в зоне подогрева жидкость быстрее нагревается и закипает. Поэтому в этом случае область однофазного потока меньше, чем при конденсационном обогреве. Верхняя часть трубы, наоборот, при конденсационном обогреве отличается большей интенсивностью теплообмена, чем при электрическом, за счет больших тепловых потоков. В области подогрева температурные напоры между нагреваемой жидкостью и поверхностью трубы падают. В области кипения жидкости при конденсационном обогреве температурный напор увеличивается по высоте трубы. Это происходит за счет увеличения теплового потока со стороны конденсирующегося пара вследствие повышения интенсивности теплообмена конденсирующегося пара и кипящей воды. Наоборот, при электрическом обогреве вследствие повышения интенсивности теплоотдачи в области кипения жидкости температурный напор между стенкой трубы и кипящей жидкостью уменьшается. В результате указанного характера изменения местного коэффициента теплоотдачи по высоте трубы средняя теплоотдача при электрическом и паровом обогреве может приниматься практически одинаковой.

БРИКЕТИРОВАНИЕ (от франц. briquette — небольшой кирпич, брикет) — процесс переработки материала в куски геометрически правильной и однообразной в каждом случае формы, практически одинаковой массы — в брикеты. Производится путём прессования в ленточных, вальцевых, штемпельных или кольцевых прессах. При Б. создаются дополнит, сырьевые ресурсы из мелких материалов (преим. ископаемых топлив и руд), использование к-рых малоэффективно или затруднительно, а также утилизируются отходы (пыль, шлаки, металлич. стружка и т. п.). Б. широко применяется также в пищ. пром-сти для выпуска гл. обр. пищ. концентратов иве. х-ве при произ-ве концентрир. и полнорационных кормов.

КИПЯЩЕГО СЛОЯ ПЕЧЬ — пром. печь с вер-тик. расположением рабочего пространства, в к-рой слой зернистого материала, подвергаемого тепловой обработке, энергично перемешивается («кипит»). К. с. п. характеризуются практически одинаковой темп-рой по всему слою и повыш. коэфф. теплоотдачи, в иеск. раз превышающим его значения в обычных нагреват. печах. По конструкции К. с. п. делят на одноподовые и многоподовые. К. с. п. используют для обжига концентратов, никелевого файнштейна, пиритных хвостов; обжига измельчённых известняка, магнезита, доломита; окислительного обжига измельчённых жел. руд, колчедана; возгонки свинца из окисленных руд, сульфидов; прямого восстановления металла из руд; нагрева и охлаждения изделий из стали и цветных металлов и т. д.

ТАБЛЕТЙРОВАНИЕ (от франц. tablette— таблетка) — процесс переработки порошкообразного или мелкозернистого материала в куски геометрически правильной и практически одинаковой в каждом случае формы и массы. Наиболее распространённая форма таблеток — цилиндры с плоскими или сферич. основаниями. Технология Т. аналогична технологии брикетирования. Т. применяют гл. обр. в произ-ве лекарств, препаратов и при переработке пластич. масс.

Топки с фронтальной компоновкой (рис. 34, а) конструктивно наиболее просты. Горелки расположены на фронте котла в один или несколько ярусов, что хорошо сочетается с системой пыле-приготовления прямого вдувания. Пылепроводы получаются короткими и практически одинаковой длины. Воздухопроводы и горелки более доступны для обслуживания и ремонта.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности противоположной
Поверхности проволоки
Поверхности расположенные
Поверхности рассмотрим
Поверхности разделены
Поверхности разрушение
Поверхности резервуаров
Поверхности скольжения
Поверхности соотношение
Потенциалов компонентов
Поверхности соприкасающиеся
Поверхности составляют
Поверхности соударения
Поверхности сплошного
Поверхности стеклянных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки