Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Практически применяется



приведены графики зависимости Сх и Су от угла атаки а для одного из типов крыльев, применяемых в авиации. Так как во всей области практически применяемых углов атаки величина Сх много меньше, чем Су, то для того, чтобы обе кривые удобно было нанести в одном масштабе, на графике отложена величина 5СХ. От крыла самолета требуется большая подъемная сила при малом лобовом сопротивлении. Крыло тем лучше будет удовлетворять этому требованию, чем больше величина h=Cy/Cx, которая поэтому называется качеством крыла.

План скоростей кулисного механизма. На рис. 17, а, б, в, г показаны четыре варианта изображения схемы кулисного механизма, состоящего из стойки, начального звена 1, шатуна 2 и кулисы 3. Положения звеньев механиз-х/ v ма при заданном значении угла ф! независимо от варианта изображения схемы определяются длинами звеньев IAB, /л с и смещением е. В большинстве практически применяемых механизмов е = 0. Характерной особенностью построения планов скоростей и ускорений кулисного механизма является использование уравнений, связывающих скорости и ускорения двух точек, совпадающих в данном положении, но принадлежащих разным звеньям поступательной пары. В нашем примере такими точками будут точки Вч и БЗ (рис. 18, а). Точка В2 (или, что то же, точка BI) совпадает с центром вращательной

5—10%-ные хромистые теплоустойчивые стали в основном используют в нефтеперерабатывающей промышленности и химическом машиностроении. Большинство этих сталей, практически применяемых при высоких температурах, имеют в своем составе молибден, причем стали с большим содержанием молибдена (1%) обладают более высокими характеристиками жаропрочности.

Число марок жаропрочных аустенитных сталей -в СССР и в зарубежных странах весьма велико — отчасти потому, что марки различных стран полностью или с самыми незначительными отклонениями дублируют друг друга. За последнее десятилетие состав практически применяемых аустенитных сталей стабилизировался. -Химический состав и основные показатели длительной прочности (при 700—725° С) типичных жаропрочных сталей аустенитного класса приведены в табл. 40 [84, 143, 156]. '-....

Хотя у изотропных пластмасс пределы прочности при сжатии и изгибе выше предела прочности при растяжении, модуль упругости (или его временную зависимость) можно определять, не различая три значения по способу нагрузки. При практически применяемых низких напряжениях можно включить в расчет одинаковые пределы прочности при растяжении, сжатии и изгибе

Сплавы Al—Si—Си—Mg. К этой подгруппе относится большинство практически применяемых литейных сплавов, содержащих от 2 до 12°/о S1. Наиболее старым и распространённым сплавом этой подгруппы является сплав АЛ5. Все сплавы Al—У—Си—Mg способны к термической обработке, которая может COCTOJ ять только из одного старения при высокой температуре или из закалки и старения. Иногда сплавы применяются в сыром состоянии.

Литейные свойства невысокие, сплав требует усиленного питания во избежание рыхлот и трешин. Из всех практически применяемых сплавов на алюминиевой основе данный сплав наиболее чувствителен к примесям железа и кремния, снижающим его прочность и особенно пластичность. Примесь меди ухудшает коррозионную стойкость. Добавление очень малых количеств бериллия с титаном снижает окисляемость сплава в жидком состоянии. Без бериллия требуется применение защитных присадок к формовочной земле и флюса при плавлении во избежание окисления жидкого сплава и образования „черного излома", сопровождающегося понижением механических свойств. При литье в землю рекомендуется усиленное применение холодильников.

Характеристика практически применяемых режимов антикоррозийного азотирования деталей из низкоуглеродистой стали приведена в табл. 54.

В табл. 151 приведена характеристика некоторых минеральных масел, практически применяемых для закалки стальных деталей.

Электроды разделены межэлектродным промежутком МП (фиг. 5), наличие которого обязательно для возникновения разряда. Величина межэлектродного промежутка изменяется в зависимости от мощности импульсов и при практически применяемых сейчас параметрах схемы находится в пределах 5—100 мк.

посвящено большое количество работ советских и зарубежных ученых. В пределах практически применяемых скоростей деформирования (0,05—0,1 м/сек для гидравлических машин, 5—10 м/сек для ковочных молотов) сопротивление деформированию при испытаниях при комнатной температуре несколько повышается, однако при высоких температурах влияние скорости более существенно. В каждом конкретном случае изменение сопротивления деформированию зависит от того, какие процессы — разупрочняющие или упрочняющие—превалируют в металле при испытании. Температурный эффект, проявляющийся при всякой скорости деформирования, имеет большое значение для сопротивления деформированию и проявления пластических свойств; в одних случаях он способствует повышению пластичности, а в других, наоборот, может привести к уменьшению пластичности, например, когда температурный эффект переводит металл в зону температуры хрупкости.

Кроме феррита и перлита, в результате термической обработки можно получить и другие структуры чугуна1, обладающие лучшими прочностными свойствами, чем феррит и перлит. Однако поскольку свойства (пластичность, прочность) обычного серого чугуна в основном определяются формой графита, а при термической обработке она у этого чугуна существенно не изменяется, то термическая обработка обычного серого чугуна практически применяется редко, поскольку она не эффективна.

Формула для приведенного коэффициента излучения (7-19), строго верная для случаев двух концентрических шаров и цилиндров, практически применяется и для более общего случая, изображенного на рис. 7-7.

Стабилизация параметров объекта основана на различных физических воздействиях на него и практически применяется при контроле ферромагнитных материалов и в некоторых других случаях.

Практически применяется не один механизм параллелограмма, а несколько, как изображено на рис. 518, б. При этом плечо DO конструктивно выполняется в виде диска 3, скрепленного с валом Ot.

Агрегатирование, так же как и унификация, является общепризнанным методом стандартизации, перспективность которого с каждым годом становится все более заметной для многих отраслей машиностроения, отличающихся технологией, масштабом и организацией производства. Аналогично унификации агрегатирование теперь уже может не рассматриваться как самостоятельная разновидность стандартизации; более того, в своей сущности агрегатирование все больше стыкуется с унификацией, составляя тот комплекс технических идей, которые призваны в ближайшее время стать руководящими для машиностроения. Приводимые ниже примеры показывают взаимосвязь агрегатирования с унификацией. На рис. 7 показана принципиальная схема расчленения металлорежущего станка на отдельные взаимозаменяемые агрегаты и узлы. Такой же принцип членения машин (оборудования) практически применяется во всех случаях агрегатирования, смысл которого сводится к выделению 34

Восстановление окислов. При получении порошков вольфрама и молибдена практически применяется исключительно метод восстановления окислов.

4. Уплотнение сжатым воздухом (пескодувный процесс) Поступление сжатого ^-^-psOaas^ Увлеченная сжатым воздухом формовочная смесь из резервуара 1 вдувается в опоку 3 через отверстие 2 в донной плите. Воздух выходит через отверстия 4 в опоке, уплотняя при этом форму. Равномерность и степень уплотнения регулируются расположением и размерами вдувных 2 и вентиляционных отверстий 4 Может применяться для набивки опок в массовом производстве (практически применяется почти исключительно для набивки стержней)

Практически применяется следующая ширина призм: 3—6 мм для деталей весом до 1 т, 6—30 мм для деталей весом 1—6 т, 50—70 мм для деталей весом более 6 т.

При образовании методом огибания поверхностей зубьев цилиндрических зубчатых колес корректирование процесса возможно только изменением передаточного отношения цепи обкатки между инструментом и нарезаемым колесом ^^практически применяется в тех случаях, когда нужно получить на начальном диаметре нарезаемого колеса угол зацепления, отличающийся от профильного угла нарезающего инструмента.

(рис. 11.2, в). В этом случае в механизм управления вводится дифференциал, алгебраически суммирующий углы поворота валов управляющего электродвигателя и гидродвигателя (рис. 11.4, б). Такой способ позиционирования весьма сложен и практически применяется только в тех случаях, когда гидродвигатель расположен в непосредственной близости к насосу.

Число и расположение точек контура, в которых определяются величины скоростей V(sn), выбираются в зависимости от потребной точности расчета. Практически применяется Л^^>9, причем точки следует располагать с меньшими интервалами на кромках профиля,




Рекомендуем ознакомиться:
Потенциалов активного
Поверхности сферического
Поверхности снижается
Поверхности соответствует
Поверхности сопряжения
Поверхности соприкасаются
Поверхности совершающей
Поверхности создаются
Поверхности способствуют
Поверхности структура
Поверхности существенно
Потенциалов сооружение
Поверхности теплопередачи
Поверхности требования
Поверхности выражается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки