|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Практически применяетсяприведены графики зависимости Сх и Су от угла атаки а для одного из типов крыльев, применяемых в авиации. Так как во всей области практически применяемых углов атаки величина Сх много меньше, чем Су, то для того, чтобы обе кривые удобно было нанести в одном масштабе, на графике отложена величина 5СХ. От крыла самолета требуется большая подъемная сила при малом лобовом сопротивлении. Крыло тем лучше будет удовлетворять этому требованию, чем больше величина h=Cy/Cx, которая поэтому называется качеством крыла. План скоростей кулисного механизма. На рис. 17, а, б, в, г показаны четыре варианта изображения схемы кулисного механизма, состоящего из стойки, начального звена 1, шатуна 2 и кулисы 3. Положения звеньев механиз-х/ v ма при заданном значении угла ф! независимо от варианта изображения схемы определяются длинами звеньев IAB, /л с и смещением е. В большинстве практически применяемых механизмов е = 0. Характерной особенностью построения планов скоростей и ускорений кулисного механизма является использование уравнений, связывающих скорости и ускорения двух точек, совпадающих в данном положении, но принадлежащих разным звеньям поступательной пары. В нашем примере такими точками будут точки Вч и БЗ (рис. 18, а). Точка В2 (или, что то же, точка BI) совпадает с центром вращательной 5—10%-ные хромистые теплоустойчивые стали в основном используют в нефтеперерабатывающей промышленности и химическом машиностроении. Большинство этих сталей, практически применяемых при высоких температурах, имеют в своем составе молибден, причем стали с большим содержанием молибдена (1%) обладают более высокими характеристиками жаропрочности. Число марок жаропрочных аустенитных сталей -в СССР и в зарубежных странах весьма велико — отчасти потому, что марки различных стран полностью или с самыми незначительными отклонениями дублируют друг друга. За последнее десятилетие состав практически применяемых аустенитных сталей стабилизировался. -Химический состав и основные показатели длительной прочности (при 700—725° С) типичных жаропрочных сталей аустенитного класса приведены в табл. 40 [84, 143, 156]. '-.... Хотя у изотропных пластмасс пределы прочности при сжатии и изгибе выше предела прочности при растяжении, модуль упругости (или его временную зависимость) можно определять, не различая три значения по способу нагрузки. При практически применяемых низких напряжениях можно включить в расчет одинаковые пределы прочности при растяжении, сжатии и изгибе Сплавы Al—Si—Си—Mg. К этой подгруппе относится большинство практически применяемых литейных сплавов, содержащих от 2 до 12°/о S1. Наиболее старым и распространённым сплавом этой подгруппы является сплав АЛ5. Все сплавы Al—У—Си—Mg способны к термической обработке, которая может COCTOJ ять только из одного старения при высокой температуре или из закалки и старения. Иногда сплавы применяются в сыром состоянии. Литейные свойства невысокие, сплав требует усиленного питания во избежание рыхлот и трешин. Из всех практически применяемых сплавов на алюминиевой основе данный сплав наиболее чувствителен к примесям железа и кремния, снижающим его прочность и особенно пластичность. Примесь меди ухудшает коррозионную стойкость. Добавление очень малых количеств бериллия с титаном снижает окисляемость сплава в жидком состоянии. Без бериллия требуется применение защитных присадок к формовочной земле и флюса при плавлении во избежание окисления жидкого сплава и образования „черного излома", сопровождающегося понижением механических свойств. При литье в землю рекомендуется усиленное применение холодильников. Характеристика практически применяемых режимов антикоррозийного азотирования деталей из низкоуглеродистой стали приведена в табл. 54. В табл. 151 приведена характеристика некоторых минеральных масел, практически применяемых для закалки стальных деталей. Электроды разделены межэлектродным промежутком МП (фиг. 5), наличие которого обязательно для возникновения разряда. Величина межэлектродного промежутка изменяется в зависимости от мощности импульсов и при практически применяемых сейчас параметрах схемы находится в пределах 5—100 мк. посвящено большое количество работ советских и зарубежных ученых. В пределах практически применяемых скоростей деформирования (0,05—0,1 м/сек для гидравлических машин, 5—10 м/сек для ковочных молотов) сопротивление деформированию при испытаниях при комнатной температуре несколько повышается, однако при высоких температурах влияние скорости более существенно. В каждом конкретном случае изменение сопротивления деформированию зависит от того, какие процессы — разупрочняющие или упрочняющие—превалируют в металле при испытании. Температурный эффект, проявляющийся при всякой скорости деформирования, имеет большое значение для сопротивления деформированию и проявления пластических свойств; в одних случаях он способствует повышению пластичности, а в других, наоборот, может привести к уменьшению пластичности, например, когда температурный эффект переводит металл в зону температуры хрупкости. Кроме феррита и перлита, в результате термической обработки можно получить и другие структуры чугуна1, обладающие лучшими прочностными свойствами, чем феррит и перлит. Однако поскольку свойства (пластичность, прочность) обычного серого чугуна в основном определяются формой графита, а при термической обработке она у этого чугуна существенно не изменяется, то термическая обработка обычного серого чугуна практически применяется редко, поскольку она не эффективна. Формула для приведенного коэффициента излучения (7-19), строго верная для случаев двух концентрических шаров и цилиндров, практически применяется и для более общего случая, изображенного на рис. 7-7. Стабилизация параметров объекта основана на различных физических воздействиях на него и практически применяется при контроле ферромагнитных материалов и в некоторых других случаях. Практически применяется не один механизм параллелограмма, а несколько, как изображено на рис. 518, б. При этом плечо DO конструктивно выполняется в виде диска 3, скрепленного с валом Ot. Агрегатирование, так же как и унификация, является общепризнанным методом стандартизации, перспективность которого с каждым годом становится все более заметной для многих отраслей машиностроения, отличающихся технологией, масштабом и организацией производства. Аналогично унификации агрегатирование теперь уже может не рассматриваться как самостоятельная разновидность стандартизации; более того, в своей сущности агрегатирование все больше стыкуется с унификацией, составляя тот комплекс технических идей, которые призваны в ближайшее время стать руководящими для машиностроения. Приводимые ниже примеры показывают взаимосвязь агрегатирования с унификацией. На рис. 7 показана принципиальная схема расчленения металлорежущего станка на отдельные взаимозаменяемые агрегаты и узлы. Такой же принцип членения машин (оборудования) практически применяется во всех случаях агрегатирования, смысл которого сводится к выделению 34 Восстановление окислов. При получении порошков вольфрама и молибдена практически применяется исключительно метод восстановления окислов. 4. Уплотнение сжатым воздухом (пескодувный процесс) Поступление сжатого ^-^-psOaas^ Увлеченная сжатым воздухом формовочная смесь из резервуара 1 вдувается в опоку 3 через отверстие 2 в донной плите. Воздух выходит через отверстия 4 в опоке, уплотняя при этом форму. Равномерность и степень уплотнения регулируются расположением и размерами вдувных 2 и вентиляционных отверстий 4 Может применяться для набивки опок в массовом производстве (практически применяется почти исключительно для набивки стержней) Практически применяется следующая ширина призм: 3—6 мм для деталей весом до 1 т, 6—30 мм для деталей весом 1—6 т, 50—70 мм для деталей весом более 6 т. При образовании методом огибания поверхностей зубьев цилиндрических зубчатых колес корректирование процесса возможно только изменением передаточного отношения цепи обкатки между инструментом и нарезаемым колесом ^^практически применяется в тех случаях, когда нужно получить на начальном диаметре нарезаемого колеса угол зацепления, отличающийся от профильного угла нарезающего инструмента. (рис. 11.2, в). В этом случае в механизм управления вводится дифференциал, алгебраически суммирующий углы поворота валов управляющего электродвигателя и гидродвигателя (рис. 11.4, б). Такой способ позиционирования весьма сложен и практически применяется только в тех случаях, когда гидродвигатель расположен в непосредственной близости к насосу. Число и расположение точек контура, в которых определяются величины скоростей V(sn), выбираются в зависимости от потребной точности расчета. Практически применяется Л^^>9, причем точки следует располагать с меньшими интервалами на кромках профиля, Рекомендуем ознакомиться: Потенциалов активного Поверхности сферического Поверхности снижается Поверхности соответствует Поверхности сопряжения Поверхности соприкасаются Поверхности совершающей Поверхности создаются Поверхности способствуют Поверхности структура Поверхности существенно Потенциалов сооружение Поверхности теплопередачи Поверхности требования Поверхности выражается |