Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Практической невозможности



10. Бакиев А.В., Зайнуллин Р.С., .Арсланова Ф.К. Повышение долговечности сварных аппаратов со смещением кромок в условиях малоциклового нагружения. - В кн.: Проблемы выявления резервов в нефтеперерабатывающей промышленности: Тезисы докладов к республиканской межотраслевой научно-практической конференции, Уфа, 1980, с. 87-90.

. коррозией в народном хозяйстве Башкирии в свете решений XXV съезда КПСС: Тезисы докл. и сообщений межотраслевой научно-практической конференции. Часть П. - Уфа, 1978. - С. 72 - 75.

96 За ленинский стиль и дальнейшее повышение эффективности партийной работы. Материалы первой Читинской областной научно-практической конференции. Информационный бюллетень. Чита, 1969, с. 131, 132.

4. Бодяко М. Н. и др. Исследование технологических параметров высокочастотной закалки ведомых шестерен трактора МТЗ-80. Тезисы докладов научно-практической конференции, посвященной 30-летию МТЗ 13—14 мая 1976 г. Мн., 1976.

785. Сакнынь А. В. и др., Гигиеническая оценка обжига в кипящем слое на предприятиях цветной металлургии, сб. «Материалы республиканской научно-практической конференции по вопросам гигиены, оценки новых технологических процессов и оборудования», Свердловск, 1967.

4. К вопросу создания АСУ проектированием технологии ремонта деталей авиационной техники гражданской авиации/В. П. Фролов, В. П. Сладкое, Ю. Н. Макин и др. — В кн.: Повышение эффективности систем и методов ремонта воздушных судов. Тезисы докладов всесоюзной научно-практической конференции. М,: Транспорт, 1982. 142 с.

Основные положения и результаты работы докладывались на научно-технических конференциях студентов, аспирантов и молодых ученых УГНТУ (Уфа, 2000-2003 гг.); Межрегиональной научно-методической конференции «Проблемы нефтегазовой отрасли» (Уфа, декабрь 2000 г.); III и IV Конгрессах нефтегазопромышленников России (Уфа, май 2001 г. и май 2003 г.); конференциях отделения технических наук АН РБ «Технические проблемы развития машиностроения в Башкортостане» (Уфа, декабрь 2001 г.) и «Инновационные проблемы развития машиностроения в Башкортостане» (Уфа, декабрь 2003 г.); учебно-научно-технической межотраслевой конференции «Коррозия металлов: диагностика, предупреждение, защита и ресурс» (Уфа, январь 2002 г.); Международной научно-технической конференции «Трубопроводный транспорт - сегодня и завтра» (Уфа, ноябрь 2002 г.); II Всероссийской научно-практической конференции «Инновации в машиностроении» (Пенза, октябрь 2002 г.); IV Межрегиональной молодежной конференции «Севергеоэкотех-2003» (Ухта, март 2003 г.); Научно-практической конференции «Нефтепереработка и нефтехимия-2003» (Уфа, май 2003 г.); II Всероссийской учебно-научно-методической конференции «Реализации государственных образовательных стандартов при подготовке инженеров-механиков: проблемы и перспективы» (Уфа, декабрь 2003 г.); II Международной научно-практической конференции «Новоселовские чтения» (Уфа, март 2004 г.).

Апробация работы. Основные положения диссертации были доложены, обсуждены и одобрены на международных научно-практических конференциях «Проблемы машиностроения и технологии материалов на рубеже веков» (Пенза, ПГУ, 28-30 мая 2003 г.), «Дорожно-транспортный комплекс, экономика, экология, строительство и архитектура» (Омск, Си-6АДИ, 21-23 мая 2003 г.), «Проблемы создания и эксплуатации автомобилей, специальных и технологических машин в условиях Сибири и крайнего севера» (Омск, СибАДИ, 24-25 сентября 2003 г.), на научно-практической конференции «Нефть и газ: проблемы недропользования, добычи и транспортировки» (Тюмень, ТюмГНГУ, 25-26 сентября 2002 г.), на заседаниях кафедры эксплуатации автомобильного транспорта ТюмГНГУ (2002, 2003, 2004 гг.).

Основные положения диссертационной работы доложены и одобрены на 6-й Российской научно-технической конференции «Прогрессивные технологии в транспортных системах» (г. Оренбург, 2003), региональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов Оренбургской области (г. Оренбург, 2003), Международной научной конференции «Прикладная синергетика-П» (г. Уфа, 2004).

35. Гутман Э.М., Давыдов С.Н. Повышение коррозионной стойкости ГМР и компенсаторов на основе исследования механохимических свойств нержавеющей стали и ее сварных швов / Материалы межотраслевой научно-практической конференции «Повышение эффективности использования оборудования в свете решений XXY съезда КПСС». Часть 4.-Уфа: 1977.С.131-138.

41. Давыдов С.Н., Киреев Д.М., Кантор Л.И., Красильников А.Г. Защита от коррозии разветвленной сети трубопроводов городского водоснабжения. Сервис большого города. Тезисы докладов международной научно-практической конференции посвященной 425-летию г. Уфы. Уфа: Уфимский технологический институт сервиса, 1999. - С.31-33.

В европейский районах СССР, расположенных западнее Урала, в качестве топливно-энергетических ресурсов для создания новых базисных электроэнергетических источников на перспективу могут рассматриваться практически все указанные выше основные ресурсы, за исключением гидроэнергии рек восточных районов ввиду нецелесообразности и практической невозможности использования их в базисном режиме. При этом если использование кузнецкого угля наиболее целесообразно осуществлять путем транспорта его к электростанциям, расположенным в местах потребления электроэнергии, то для экибастузкого и канско-ачинского углей необходимо исходить из транспорта электроэнергии по линиям электропередачи высокого напряжения. Ориентация на электронный транспорт энергии основана на том, что железнодорожные перевозки таких низкокалорийных топлив на большие расстояния (в отличие от перевозок качественных кузнецких углей) менее рациональны, чем транспорт электроэнергии, а для канско-ачинских углей и технически затруднительны.

Под многоцелевым характером СЭ здесь понимается то, что СЭ предназначены для снабжения соответствующей продукцией многих потребителей разных категорий (ответственности), рассредоточенных по территории, охватываемой СЭ. Следовательно, при решении задач надежности необходимо учитывать надежность снабжения всех этих потребителей, поскольку основной функцией СЭ является питание всех потребителей. Наличие большого числа территориально распределенных потребителей с различными требованиями к надежности их питания приводит к практической невозможности полного отказа системы в выполнении ее функций.

Вследствие практической невозможности регистрации нагрузки в области откольного разрушения информация о деформировании материала и кинетике его разрушения получается в результате анализа волновых процессов, основанного на регистрируемой диаграмме изменения скорости свободной поверхности или давления на границе раздела исследуемого материала с материалом меньшей акустической жесткости. В связи с этим принятая для анализа модель механического поведения и разрушения материала и метод аналитической обработки оказывают существенное влияние на получаемые из экспериментальных исследований результаты, а имеющиеся в литературе данные о силовых и временных характеристиках сопротивления материала откольному разрушению неразрывно связаны с методами их определения. Выбор в качестве определяющих параметров различных величин исключает возможность сопоставления экспериментальных результатов и ведет к получению количественно и качественно противоречивых выводов. Это снижает информативность таких исследований и затрудняет их использование для практических расчетов.

Вследствие практической невозможности измерять износ на станке, наладчики редко пользуются этим критерием и часто ведут обработку до того момента, пока ухудшение качества поверхности или возрастание динамических колебаний системы не заставит заменить инструмент.

Предусмотренная методикой необходимость устанавливать резец на расстоянии, равном 0,1 допуска на размер от предельного размера, кроме практической невозможности такой наладки, ставит требование резкого повышения точности применяемого оборудования, так как в этих условиях должно удовлетворяться неравенство

Из вышесказанного следует, что для сварки марганцево-алюминиевой стали необходимо применять электроды, покрытие которых не содержит компонентов, способных в металлургическом процессе сварки легкс отдавать кислород и восстанавливать кремний и углерод, или, в случае практической невозможности этого, снизить количество таких составляющих до минимального, которое практически не влияет на свойства наплавленного металла.

Как видно из табл. 18, величина этого коэффициента существенно зависит от характера пород, меняясь от 3,2 (доломит) до 6,8 (туф) при средней величине 4,4. В связи с этим прогноз высоты эллипсоида значительно труднее, чем расчет радиуса, из-за естественной неоднородности и разнопрочности налегающих пород, а также практической невозможности оценить влияние трещин и структурных нарушений, ослабляющих кровлю полости.

Использование так называемого принципа практической невозможности маловероятных фактов математической статистики, согласно которому случайные события, имеющие малую вероятность, практически невозможны и могут быть обнаружены Л'ишь в единичных случаях, позволило, принимая в качестве малой вероятности вероятность 0,3%, найти численные значения двойных амплитуд вибраций Л , отвечающих недопустимому режиму работы

Использование принципа практической невозможности маловероятных фактов математической статистики, согласно которому случайные события, имеющие ма-

Далее случаи, когда амплитуда доходила до 0,4 мм, составляют 10%! общего числа наблюдений, приведенных в [Л. 21]. Такой процент повторения признака вероятности недопустим. В этом случае значение. Лр = 0,4 не может быть получено ни исходя из принципа наиболее вероятного значения, ни из принципа практической невозможности наблюдения маловероятных событий.

Определяя коэффициент теплоотдачи от пара к стенке при проектировании конденсаторов, необходимо учитывать, что значительная часть турбины низкого давления и конденсатор находятся под вакуумом, что, ввиду практической невозможности обеспечить идеальную плотность установки, неизбежны подсосы атмосферного воздуха и что поэтому в конденсатор в действительности поступает не чистый пар, конденсация которого рассматривалась выше, а паро-воздушная смесь, в которой содержание воздуха при входе в конденсатор ничтожно мало в процентном отношении по сравнению с количеством пара. Однако по мере конденсации пара и приближении паро-воздушной смеси к месту отсоса воздуха из конденсатора содержание воздуха в смеси резко возрастает. Это обстоятельство вызывает постепенное, по мере конденсации пара, ухудшение коэффициента теплоотдачи к стенке со стороны пара.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности сопротивление
Поверхности совпадает
Потенциалов некоторых
Поверхности становятся
Поверхности свариваемых
Поверхности существуют
Поверхности текучести
Поверхности титановых
Поверхности трубопроводов
Поверхности вертикальной
Поверхности внутренние
Поверхности возникают
Поверхности вследствие
Потенциал деформации
Поверхности уменьшается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки