Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Правильной установки



В этом случае целесообразно сварку вести импульсным электронным лучом с большой плотностью энергии и частотой импульсов 100—500 Гц. В результате повышается глубина проплавления. При правильной установке соотношения времени паузы и импульса можно сваривать очень тонкие листы. Благодаря тепло-отводу во время пауз уменьшается протяженность зоны термического влияния. Однако при этом возможно образование под-розов, которые могут быть устранены сваркой колеблющимся или расфокусированным лучом.

Долговечность, рассчитываемая по п. 8, соответствует 90% -ной надежности и распространяется на обычные подшипниковые стали при нормальных условиях эксплуатации (правильной установке подшипника, правильном способе смазки, защите от проникновения инородных тел, в случае, когда подшипник находится под действием нормальной нагрузки и не подвергается воздействию экстремальных температур) .

При правильной установке (вид 6) правый подшипник жестко закреплен на валу и в корпусе; левый подшипник плавающий. Внутренняя обойма его закреплена только на валу, наружная обойма может перемещаться в корпусе. Эта схема установки снижает требования к точности выполнения осевых размеров узла и устраняет влияние тепловых деформаций на его работу.

Долговечность, рассчитываемая по п. 8, соответствует 90%-ной надежности и распространяется на обычные подшипниковые стали при нормальных условиях эксплуатации (правильной установке подшипника, правильном способе смазки, защите от проникновения инородных тел, в случае, когда подшипник находится под действием нормальной нагрузки и не подвергается воздействию экстремальных температур).

Поверхность сосуда подвергают тщательной пескоструйной обработке или полировке, а затем на облицовочный мат толщиной 0,254 мм и стекломат массой 32 г наносят связующее, содержащее углеродный наполнитель, армированный стекловолокном. Такая система может быть использована и для заземления воздуховодов. Применение данного метода позволяет достигнуть величины сопротивления порядка 1340—1660 Ом/м. Через восемь лет эксплуатации одной из таких емкостей проявилась разница в температурных коэффициентах линейного расширения между внутренним облицовочным слоем, содержащим углеродный наполнитель, и основной конструкцией емкости. Это особенно важно для емкостей, эксплуатирующихся при повышенных температурах (93—110° С). При правильной установке электропроводящей

Перед затяжкой болтов или шпилек фланцевых соединений нужно убедиться в правильной установке уплотнительной прокладки. Только после этого можно затягивать болты или шпильки.

При правильной установке прокладок зазор по диаметру прокладки во впадине должен быть 2 мм для труб с наружным диаметром до 125 мм, 3—4 мм для труб с наружным диаметром более 125 мм.

Для этого надо снять крышку картера муфты между редуктором и электродвигателем, обернуть вокруг муфты трос диаметром 10 мм, один конец его закрепить за болт муфты, а другой, свободный конец с петлей надеть на крюк крана. При подъеме крюка трос, разматываясь с муфты, проворачивает ротор электродвигателя, большую шестерню редуктора, малую шестерню и ротор турбокомпрессора. При правильной установке весь агрегат должен вращаться свободно.

При правильной установке (вид 6) правый подшипник жестко закреплен на валу и в корпусе; левый подшипник плавающий. Внутренняя обойма его закреплена только на валу, наружная обойма может перемещаться в корпусе. Эта схема установки снижает требования к точности выполнения осевых размеров узла и устраняет влияние тепловых деформаций' на его работу.

На выбор оборудования также влияет чистота обрабатываемой поверхности и точность обработки. Точность обработки на исправных продольно-строгальных станках очень высока: прямолинейность на 1 м длины при правильной установке и креплении детали выдерживается в пределах 0,02 мм при общей ошибке на всей длине не свыше 0,05 мм.

Точность обработки на исправных продольно-строгальных станках очень высока; прямолинейность на 1 м длины при правильной установке и креплении детали выдерживается в пределах 0,02 мм при общей ошибке на всей длине не свыше 0,05 мм. Однако следует иметь в виду, что при большой длине постели вследствие неравномерной осадки фундамента правильное расположение направляющих с течением времени искажается. Поэтому постели станков целесообразно устанавливать на регулируемых клиньях и время от времени при проверке направляющих регулировать их положение.

Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до >ис 6.5 упора в заплечик. Высота заплечика на валу или в отверстии корпуса, стакана (рис. 6.6) должна обеспечить достаточную опорную поверхность для торцов колец подшипников. В табл. 6.7 указана (мм) наименьшая высота заплечиков / в зависимости от размера (мм) фаски г.

суммарная толщина их для сохранения правильной установки подшипников должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимный винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину.

На рис. 7.11 покачаны возможные способы установки подшипников на вал (рис. 7.1 !,
ных крышек (рис. 12.20, а), или двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 12.20,6). В процессе сборки регулируют подшипники и осевое положение конического колеса. В конструкции по рис. 12.20, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их, для сохранения правильной установки подшипников, должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимной винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину.

На рис. 7.1 I показаны возможные способы установки подшипников на вал (рис. 7.11, а), в корпус (рис. 7.11, 6), одновременно на вал и в корпус (рис. 7.11, в). Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до упора в заплечик. Высоту t заплечиков на валах и » отверстиях корпусов или стаканов (рис. 7.11, 7.12) определяет размер /•фаски (табл. 24.10—24.19). Высота заплечика должна образовывать достаточную опорную поверхность для торцов колец подшипников. Наименьшую высоту / заплечиков принимают:

Редукторы коническо-цилиндрические. Промежуточные валы коническо-цилиндрических редукторов устанавливают на конических роликоподшипниках (рис. 12.21). Схема установки — «враспор». Особенностью конструкции является то, что помимо регулирования осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулирование конического зацепления, которое выполняют осевым перемещением всего собранного комплекта вала. И одно, и другое регулирование осуществляют с помощью либо набора тонких металлических прокладок 1, устанавливаемых под фланцы привертных крышек (рис. 12.21, а), либо двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 12.21, б). В конструкции по рис. 12.21, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их, для сохранения правильной установки подшипников, должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимной винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину.

ленной светочувствительности и при определ. освещённости объекта. Шкала Э. ч. на оправе нек-рых объективов служит для правильной установки диафрагмы объектива и выдержки затвора перед съёмкой.

На рис. 7.11 показаны возможные способы установки подшипников на вал (рис. 7.11, а), в корпус (рис. 7.11,6), одновременно на вал и в корпус (рис. J.\ 1, в). Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до упора в за-

ных крышек (рис. 12.20, а), или двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 12.20,6). В процессе сборки регулируют подшипники и осевое положение конического колеса. В конструкции по рис. 12.20, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их, для сохранения правильной установки подшипников, должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимной винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину.

Процесс разработки и проектирования автоматизированных СНК не должен отдаляться во времени от процесса разработки основного оборудования для производства. СНК, предназначенные для работы в полевых условиях, также должны иметь механические приспособления, увеличивающие их производительность и обеспечивающие удобство их эксплуатации. Такими механическими приспособлениями являются устройства для правильной установки изделия и преобразова-.теля относительно друг друга, для перемещения (сканирования) преобразователя по поверхности изделия и др. Автоматизированные СНК могут использоваться как самостоятельные устройства для входного, выходного или послеоперационного контроля продукции.

гом, чтобы зазоры между кольцами и телами качения не претерпевали значительных изменений. Второе кольцо подшипника, сопрягающееся с неподвижной частью машины, устанавливают с небольшим зазором или с очень небольшим натягом для облегчения осевых перемещений кольца при монтаже, температурных деформациях вала и при регулировке зазоров в подшипниках. Кроме того, такой вид сопряжения позволяет кольцу под действием толчков и вибраций периодически поворачиваться вокруг оси подшипника, вследствие чего в работе участвует не ограниченный участок кольца, а вся дорожка качения. Для обеспечения правильной установки на валу и корпусе подшипники следует монтировать при помощи специальных приспособлений. Наиболее простой способ установки подшипников на валу — напрессовывание при помощи специальных монтажных трубок — наставок (рис. 299). Усилие при напрессовывании можно создать при помощи молотка или ручного пресса. Подшипники крупных размеров, монтируемые на валу с натягом, рекомендуется предварительно подогревать в масле до 80-90°С.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхности внутренние
Поверхности возникают
Поверхности вследствие
Потенциал деформации
Поверхности уменьшается
Поверхности уравнение
Поверхности установлено
Поверхности защищаемой
Поверхности заключается
Поверхности зубчатого
Поверхностные интегралы
Поверхностные напряжения
Поверхностные теплообменники
Поверхностных конденсаторов
Поверхностных подогревателей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки