|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Правильной установкиВ этом случае целесообразно сварку вести импульсным электронным лучом с большой плотностью энергии и частотой импульсов 100—500 Гц. В результате повышается глубина проплавления. При правильной установке соотношения времени паузы и импульса можно сваривать очень тонкие листы. Благодаря тепло-отводу во время пауз уменьшается протяженность зоны термического влияния. Однако при этом возможно образование под-розов, которые могут быть устранены сваркой колеблющимся или расфокусированным лучом. Долговечность, рассчитываемая по п. 8, соответствует 90% -ной надежности и распространяется на обычные подшипниковые стали при нормальных условиях эксплуатации (правильной установке подшипника, правильном способе смазки, защите от проникновения инородных тел, в случае, когда подшипник находится под действием нормальной нагрузки и не подвергается воздействию экстремальных температур) . При правильной установке (вид 6) правый подшипник жестко закреплен на валу и в корпусе; левый подшипник плавающий. Внутренняя обойма его закреплена только на валу, наружная обойма может перемещаться в корпусе. Эта схема установки снижает требования к точности выполнения осевых размеров узла и устраняет влияние тепловых деформаций на его работу. Долговечность, рассчитываемая по п. 8, соответствует 90%-ной надежности и распространяется на обычные подшипниковые стали при нормальных условиях эксплуатации (правильной установке подшипника, правильном способе смазки, защите от проникновения инородных тел, в случае, когда подшипник находится под действием нормальной нагрузки и не подвергается воздействию экстремальных температур). Поверхность сосуда подвергают тщательной пескоструйной обработке или полировке, а затем на облицовочный мат толщиной 0,254 мм и стекломат массой 32 г наносят связующее, содержащее углеродный наполнитель, армированный стекловолокном. Такая система может быть использована и для заземления воздуховодов. Применение данного метода позволяет достигнуть величины сопротивления порядка 1340—1660 Ом/м. Через восемь лет эксплуатации одной из таких емкостей проявилась разница в температурных коэффициентах линейного расширения между внутренним облицовочным слоем, содержащим углеродный наполнитель, и основной конструкцией емкости. Это особенно важно для емкостей, эксплуатирующихся при повышенных температурах (93—110° С). При правильной установке электропроводящей Перед затяжкой болтов или шпилек фланцевых соединений нужно убедиться в правильной установке уплотнительной прокладки. Только после этого можно затягивать болты или шпильки. При правильной установке прокладок зазор по диаметру прокладки во впадине должен быть 2 мм для труб с наружным диаметром до 125 мм, 3—4 мм для труб с наружным диаметром более 125 мм. Для этого надо снять крышку картера муфты между редуктором и электродвигателем, обернуть вокруг муфты трос диаметром 10 мм, один конец его закрепить за болт муфты, а другой, свободный конец с петлей надеть на крюк крана. При подъеме крюка трос, разматываясь с муфты, проворачивает ротор электродвигателя, большую шестерню редуктора, малую шестерню и ротор турбокомпрессора. При правильной установке весь агрегат должен вращаться свободно. При правильной установке (вид 6) правый подшипник жестко закреплен на валу и в корпусе; левый подшипник плавающий. Внутренняя обойма его закреплена только на валу, наружная обойма может перемещаться в корпусе. Эта схема установки снижает требования к точности выполнения осевых размеров узла и устраняет влияние тепловых деформаций' на его работу. На выбор оборудования также влияет чистота обрабатываемой поверхности и точность обработки. Точность обработки на исправных продольно-строгальных станках очень высока: прямолинейность на 1 м длины при правильной установке и креплении детали выдерживается в пределах 0,02 мм при общей ошибке на всей длине не свыше 0,05 мм. Точность обработки на исправных продольно-строгальных станках очень высока; прямолинейность на 1 м длины при правильной установке и креплении детали выдерживается в пределах 0,02 мм при общей ошибке на всей длине не свыше 0,05 мм. Однако следует иметь в виду, что при большой длине постели вследствие неравномерной осадки фундамента правильное расположение направляющих с течением времени искажается. Поэтому постели станков целесообразно устанавливать на регулируемых клиньях и время от времени при проверке направляющих регулировать их положение. Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до >ис 6.5 упора в заплечик. Высота заплечика на валу или в отверстии корпуса, стакана (рис. 6.6) должна обеспечить достаточную опорную поверхность для торцов колец подшипников. В табл. 6.7 указана (мм) наименьшая высота заплечиков / в зависимости от размера (мм) фаски г. суммарная толщина их для сохранения правильной установки подшипников должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимный винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину. На рис. 7.11 покачаны возможные способы установки подшипников на вал (рис. 7.1 !,), в корпус (рис. 7.11,6), одновременно на вал и в корпус (рис. 7.11,«). Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до упора в за- ных крышек (рис. 12.20, а), или двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 12.20,6). В процессе сборки регулируют подшипники и осевое положение конического колеса. В конструкции по рис. 12.20, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их, для сохранения правильной установки подшипников, должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимной винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину. На рис. 7.1 I показаны возможные способы установки подшипников на вал (рис. 7.11, а), в корпус (рис. 7.11, 6), одновременно на вал и в корпус (рис. 7.11, в). Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до упора в заплечик. Высоту t заплечиков на валах и » отверстиях корпусов или стаканов (рис. 7.11, 7.12) определяет размер /•фаски (табл. 24.10—24.19). Высота заплечика должна образовывать достаточную опорную поверхность для торцов колец подшипников. Наименьшую высоту / заплечиков принимают: Редукторы коническо-цилиндрические. Промежуточные валы коническо-цилиндрических редукторов устанавливают на конических роликоподшипниках (рис. 12.21). Схема установки — «враспор». Особенностью конструкции является то, что помимо регулирования осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулирование конического зацепления, которое выполняют осевым перемещением всего собранного комплекта вала. И одно, и другое регулирование осуществляют с помощью либо набора тонких металлических прокладок 1, устанавливаемых под фланцы привертных крышек (рис. 12.21, а), либо двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 12.21, б). В конструкции по рис. 12.21, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их, для сохранения правильной установки подшипников, должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимной винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину. ленной светочувствительности и при определ. освещённости объекта. Шкала Э. ч. на оправе нек-рых объективов служит для правильной установки диафрагмы объектива и выдержки затвора перед съёмкой. На рис. 7.11 показаны возможные способы установки подшипников на вал (рис. 7.11, а), в корпус (рис. 7.11,6), одновременно на вал и в корпус (рис. J.\ 1, в). Кольца подшипников имеют невысокую жесткость. Для правильной установки кольцо подшипника следует довести до упора в за- ных крышек (рис. 12.20, а), или двумя нажимными винтами 2, вворачиваемыми в закладные крышки (рис. 12.20,6). В процессе сборки регулируют подшипники и осевое положение конического колеса. В конструкции по рис. 12.20, а для перемещения вала прокладки под крышками подшипников переставляют с одной стороны корпуса на другую, причем суммарная толщина их, для сохранения правильной установки подшипников, должна оставаться неизменной. Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимной винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину. Процесс разработки и проектирования автоматизированных СНК не должен отдаляться во времени от процесса разработки основного оборудования для производства. СНК, предназначенные для работы в полевых условиях, также должны иметь механические приспособления, увеличивающие их производительность и обеспечивающие удобство их эксплуатации. Такими механическими приспособлениями являются устройства для правильной установки изделия и преобразова-.теля относительно друг друга, для перемещения (сканирования) преобразователя по поверхности изделия и др. Автоматизированные СНК могут использоваться как самостоятельные устройства для входного, выходного или послеоперационного контроля продукции. гом, чтобы зазоры между кольцами и телами качения не претерпевали значительных изменений. Второе кольцо подшипника, сопрягающееся с неподвижной частью машины, устанавливают с небольшим зазором или с очень небольшим натягом для облегчения осевых перемещений кольца при монтаже, температурных деформациях вала и при регулировке зазоров в подшипниках. Кроме того, такой вид сопряжения позволяет кольцу под действием толчков и вибраций периодически поворачиваться вокруг оси подшипника, вследствие чего в работе участвует не ограниченный участок кольца, а вся дорожка качения. Для обеспечения правильной установки на валу и корпусе подшипники следует монтировать при помощи специальных приспособлений. Наиболее простой способ установки подшипников на валу — напрессовывание при помощи специальных монтажных трубок — наставок (рис. 299). Усилие при напрессовывании можно создать при помощи молотка или ручного пресса. Подшипники крупных размеров, монтируемые на валу с натягом, рекомендуется предварительно подогревать в масле до 80-90°С. Рекомендуем ознакомиться: Поверхности внутренние Поверхности возникают Поверхности вследствие Потенциал деформации Поверхности уменьшается Поверхности уравнение Поверхности установлено Поверхности защищаемой Поверхности заключается Поверхности зубчатого Поверхностные интегралы Поверхностные напряжения Поверхностные теплообменники Поверхностных конденсаторов Поверхностных подогревателей |