Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Правильно выбранный



Так как при изготовлении зубьев возникают некоторые неточности в очертании профилей, то не рекомендуется при проектировании ограничиваться тем предельным случаем, когда дуга зацепления равняется шагу pw. Желательно, чтобы дуга зацепления всегда была несколько больше шага pw. Тогда передача будет работать плавно, без ударов. Таким образом, в правильно спроектированной передаче желательно, чтобы отношение дуги зацепления к шагу pw было больше единицы, т. е.

профиль зуба всегда состоит из двух частей: эвольвенты и переходной кривой, называемой галтелью, от эвольвенты к окружности ножек. При правильно спроектированной и изготовленной передаче активная часть зуба, т. е. тот участок профиля, который входит в зацепление с профилем сопряженного колеса, всегда находится на звольвентной части профиля. Очертание переходной кривой на передачу движения влияния не оказывает. Все расчетные зависимости значительно проще проводить, если рассматривать нарезание колес реечным инструментом, в основе которого лежит стандартная инструментальная рейка, причем эвольвент-ная часть зуба не зависит от того, каким инструментом колесо будет нарезано. Если колесо будет нарезано долбя ком, имеющим к тому же различные степени износа, то при этом могут оказаться несколько отличными от расчета по рейке размер радиуса ножек колеса и форма переходной кривой. Однако отклонение этих параметров не влияет на качество передачи и обычно лежит в пределах допусков. Размер радиуса ножек при этом дается на чертеже как условный, только для справок.

Е- правильно спроектированной передаче ev > 1. Чем больше коэффициент перекрытия, тем меньше зона однопарного зацепления.

В правильно спроектированной передаче внутреннего зацепления должны отсутствовать оба вида пересечения эвольвентных профилей. Это значит, что активная часть линии внутреннего зацепления должна целиком находиться вне отрезка N\N-2. Кроме того, числа зубьев z\ и Zo должны подчиняться определенным ограничениям.

В правильно спроектированной передаче внутреннего зацепления должны отсутствовать оба вида пересечения эвольвентных профилей. Это значит, что активная часть линии внутреннего зацепления должна целиком находиться вне отрезка N\Ni. Кроме того, числа зубьев г\ и Zi должны подчиняться определенным ограничениям.

Так как при изготовлении зубьев возникают некоторые неточности в очертании профилей, то не рекомендуется при проектировании ограничиваться тем предельным случаем, когда дуга зацепления равняется шагу рт. Желательно, чтобы дуга зацепления всегда была несколько больше шага pw. Тогда передача будет работать плавно, без ударов. Таким образом, в правильно спроектированной передаче, желательно, чтобы отношение дуги зацепления к шагу pw было больше единицы, т. е.

профиль зуба всегда состоит из двух частей: эвольвенты и переходной кривой, называемой галтелью, от эвольвенты к окружности ножек. При правильно спроектированной и изготовленной передаче активная часть зуба, т. е. тот участок профиля, который входит в зацепление с профилем сопряженного колеса, всегда находится на эвольвентной части профиля. Очертание переходной кривой на передачу движения влияния не оказывает. Все расчетные зависимости значительно проще проводить, если рассматривать нарезание колес реечным инструментом, в основе которого лежит стандартная инструментальная рейка, причем эвольвент-ная часть зуба не зависит от того, каким инструментом колесо будет нарезано. Если колесо будет нарезано долбя ком, имеющим к тому же различные степени износа, то при этом могут оказаться несколько отличными от расчета по рейке размер радиуса ножек колеса и форма переходной кривой. Однако отклонение этих параметров не влияет на качество передачи и обычно лежит в пределах допусков. Размер радиуса ножек при этом дается на чертеже как условный, только для справок.

нием горючей части пылинки и сопровождается выделением соответствующего количества тепла. Процессы нагрева, газификации, воспламенения и горения частиц топлива происходят при перемещении этих частиц воздухом и газообразными продуктами сгорания по топочной камере от места входа частиц в топку до места выхода их из топки в фестон и далее в пароперегреватель. Поток воздуха и раскаленных продуктов сгорания со взвешенными в этом потоке нагревающимися, газифицирующимися и горящими частицами топлива образует так называемый факел, зрительно воспринимаемый как ярко светящееся пламя. Факел занимает в топочной камере некоторую область, очерченную расплывчатым пульсирующим контуром и обусловленную законами движения газов в ограниченном объеме. Температура, развивающаяся в факеле пылеугольной топки, доходит до 1300—1400 и даже 1500° С, в соответствии с чем факел излучает большое количество тепла. Это тепло в подавляющей своей части воспринимается топочными экранами, в которых в результате этого происходит очень интенсивное парообразование, так что топочные экраны оказываются наиболее эффективной поверхностью нагрева котельного агрегата. После того как горючая масса топливной пылинки выгорит, от пылинки остается частица золы, обычно расплавленная, -поскольку температура в факеле, как правило, превосходит температуру плавления золы топлива. Основное количество этих частиц в топках обычных конструкций уносится из топочной камеры газообразными продуктами сгорания в газоходы котельного агрегата. В правильно спроектированной и нормально работающей топке частицы золы при выходе из топки застывают. Меньшая часть золовых частиц, сплавившись между собой и образовав крупные капли шлака, выпадает из факела и, охладившись по пути, проходит сначала через золовую воронку, а затем через горловину 14 и поступает в шлаковый комод, откуда периодически или непрерывно удаляется.

8. Расчет потерь давления в гидролиниях необходим для определения КПД гидропривода. В правильно спроектированной гидроси-

Так, например, на современной ТЭС мощностью 2 ГВт устанавливается одна дымовая труба высотой 200 м. В районе расположения такой электростанции на уровне земли коэффициент разбавления дымовых газов примерно равен 104—106 и более в зависимости от метеорологических условий. Таким образом, современные ТЭС с правильно спроектированной дымовой трубой незначительно увеличивают содержание двуокиси серы на уровне земли. Результаты стандартных измерений, усредненных в течение суток, не показали содержания вредных выбросов на уровне поверхности земли по сравнению с другими районами. Это положение подтверждается данными рис. 1, на котором приведено годовое содержание двуокиси серы в районе Йоркшира, где расположены три крупнейшие угольные ТЭС суммарной мощностью 6,26 ГВт. Расстояние между ними равно всего 20 км. Ясно видно, что контур, показывающий концентрацию двуокиси серы, определяется выбросами расположенного поблизости крупного промышленного района.

Для правильно спроектированной опоры должно быть --W8 »> 1.

Выбор материалов для деталей машин является ответственным этапом проектирования. Правильно выбранный материал в значитель-

Правильно выбранный натяг обеспечивает плотное прилегание шариков к беговым дорожкам, уменьшает износ поверхностей качения, повышает нагружаемость и долговечность подшипников, предупреждает вращение-шариков под действием гироскопических моментов и, следовательно, снижает коэффициент трения.

Для изготовления деталей механизмов приборов и машин применяют различные материалы. Правильно выбранный материал в значительной мере определяет качество детали и механизма в целом. Выбор материала производится на основании их физико-механических, химических и технологических свойств и соответствия этих свойств эксплуатационным, технологическим и экономическим требованиям, предъявляемым к деталям.

Область применения смазочных материалов чрезвычайно обширна-Правильно выбранный смазочный материал способствует работе машины с высоким к. п. д., уменьшает износ трущихся поверхностей, увеличивает срок службы и повышает надежность, предохраняет поверхности от коррозии; жидкие масла, кроме того, уносят часть тепла с нагретых деталей, т. е. выполняют функции охлаждающих жидкостей.

При расчете деталей машин одним из ответственных этапов является выбор материалов. Правильно выбранный материал в значительной мере определяет качество деталей и машины в целом.

Выбор материалов осуществляется в соответствии с требованиями к машинам и их деталям и является ответственным этапом проектирования. Правильно выбранный материал в значительной мере определяет качество детали и машины в целом, ее надежность и долговечность.

Область применения смазочных материалов чрезвычайно обширна-Правильно выбранный смазочный материал способствует работе машины с высоким к. п. д., уменьшает износ трущихся поверхностей, увеличивает срок службы и повышает надежность, предохраняет поверхности от коррозии; жидкие масла, кроме того, уносят часть тепла с нагретых деталей, т. е. выполняют функции охлаждающих жидкостей.

Оптимальным может быть такое решение, которое обеспечивает достаточную защиту оборудования и изделий в течение требуемого периода эксплуатации. В некоторых случаях срок службы оборудования целесообразно планировать в рамках срока межремонтной эксплуатации. Если влияние процесса коррозии является решающим для функционирования всего оборудования,, правильно выбранный способ защиты от коррозии гарантирует достижение предполагаемого срока службы.

Правильно выбранный натяг обеспечивает плотное прилегание шариков к беговым дорожкам, уменьшает износ поверхностей качения, повышает нагружаемость и долговечность подшипников, предупреждает вращение шариков под действием гироскопических моментов и, следовательно, снижает коэффициент трения.

Учитывая, что правильно выбранный критерий нагруженности в принципе должен повышать достоверность форсированных испытаний, целесообразно в ряде случаев осуществлять пересчет от режима к режиму по следующим параметрам: сила (мощность) трения, удельное контактное давление, рабочая температура и др. Значения этих параметров для разных режимов и уровней износа могут определяться расчетным путем.

Необходимым условием достижения высокой частоты вращения является правильно выбранный предварительный натяг. При недостаточных натягах неизбежна повышенная вибрация, а при чрезмерно больших - повышенное тепловьщеление, неоправданное снижение ресурса подшипника.




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхностных теплообменников
Поверхностными покрытиями
Поверхностная активность
Поверхностная плотность
Поверхностной активностью
Поверхностной обработке
Поверхностной прочности
Поверхностной термической
Поверхностное легирование
Поверхностное сопротивление
Потенциал плотность
Поверхностного пароохладителя
Поверхностного разрушения
Поверхностному натяжению
Поверхностном подогревателе
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки