Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предыдущего нагружения



3°. Рассмотрим теперь вопрос об определении коэффициента полезного действия нескольких механизмов, соединенных последовательно друг с другом. Пусть имеется п последовательно связанных между собой механизмов (рис. 14.3). Первый механизм приводится в движение движущими силами, совершающими работу Лд. Так как полезная работа каждого предыдущего механизма, затрачиваемая на производственные сопротивления, является работой движущих сил для каждого последующего, то коэффициент полезного действия т^ первого механизма равен

Если ряд механизмов соединен последовательно, т. е. каждый последующий механизм получает движение от ведомого звена предыдущего механизма, то общий к. п. д. г\ будет равен произведению к. п. д. всех механизмов:

3°. Рассмотрим теперь вопрос об определении коэффициента полезного действия нескольких механизмов, соединенных последовательно друг с другом. Пусть имеется п последовательно связанных между собой механизмов (рис. 14.3). Первый механизм приводится в движение движущими силами, совершающими работу Лд. Так как полезная работа каждого предыдущего механизма, затрачиваемая на производственные сопротивления, является работой движущих сил для каждого последующего, то коэффициент полезного действия % первого механизма равен

Механизм можно выполнить с разностью зубьев, равной двум: г,—г, = 2. Тогда t?y = —^- В отличие от предыдущего механизма здесь исключен механизм параллельных кривошипов. К. п. д. механизма и при больших передаточных числах высок, порядка 0,98—0,985.

Предполагая, что каждый последующий механизм начинает свой рабочий ход лишь после окончания предыдущей операции или холостого хода предыдущего механизма, строим цикловую диаграмму для этих четырех механизмов, представленную на рис. VI. 14. Согласно цикловой диаграмме, получаем следующую зависимость для угла

Для механизма, представленного на рис. IX. 5, г, справедливы все формулы, полученные для предыдущего механизма (рис. IX. 5, в). Здесь только необходимо дополнительно определить закон движения шестерни 4.

Механизмы с одной степенью подвижности можно соединять между собой по принципу «выход — стойка». В этом случае выходное звено предыдущего механизма соединяется со сгонкой последующего (рис. 7). Соединяя таким образом последовательно k механизмов с одной степенью подвижности, можно получить механизмы, обладающие k степенями подвижности. Такую структуру имеют механические части подъемно-транспортных машин, а также роботов-манипуляторов. На рис. 8 показана схема робота-манипулятора с тремя степенями подвижности, представляющего собой последовательное соединение по принципу «выход — стойка» трех механизмов.

прямые зубья и, в отличие от предыдущего механизма, лежит в одной плоскости. Механизм содержит водило ./ с обкатной звездочкой 2 на конце, установленное на ведущем валу, ведомую звездочку 3, насаженную на ведомый вал, и зубчатую гибкую связь 4 (зубчатый ремень), охватывающую ведомую и ведущую звездочки. Продольная ось симметрии гибкой связи расположена в одной плоскости, а скрещивающиеся концы 5 и 6 связи разделены на продольные полоски 7 (конец 5 связи) и 8 (конец 6 связи) и размещены так, что эти полоски перемежаются между собой: между двумя соседними полосками 7 находится полоска 8 и наоборот. Оба конца гибкой связи закреплены на корпусе 9. В случае применения зубчатых ремней, выполненных из полимерных материалов и содержащих продольные армирующие стальные нити (струны), переможивающиеся полоски гибкой связи могут представлять собой отдельные армирующие нити. Оконечные участки гибкой связи, разделенные па полоски, могут не содержать зубьев, т. е. быть гладкими, что упрощает изготовление связи.

Механизл Эванса с поступательной парой (фиг, 2\,д) обеспечивает теоретически точную ррямол^йнейиую траекторию движений точки М, а шарнирный механизм (фиг. 21, е), полученный IJ3 предыдущего путем замены ползуна коромыслом, обеспечивает приближенно прямолинейную траекторию. Механизм по фиг. 21, ж получается путем дальнейшего преобразования предыдущего механизма с использованием на шатуне точки N, траектория которой близка к дуге окружности.

На рис. 36 изображена схема механизма с параметрами ibd = 2; ibc = —2 и к = 1, но при этом, в отличие от предыдущего механизма, /j = 0,32134 и поэтому К = 1,5. Механизм также имеет центроиду незамкнутой формы

Общая процедура синтеза ничем не от-личается от синтеза предыдущего механизма и осуществляется по схеме, представленной на рис. 3.5.2.

При увеличении напряжения противоположного знака все дислокации, для которых аг+\о\^ос, преодолеют стоящие перед ними препятствия и, пройдя средний путь Я, остановятся перед препятствиями, для которых 0г+0<<тс (см. рис. 1,г). В процессе предыдущего нагружения до величины напряжения 0т произошло перераспределение дислокаций по 0с и 0,, в результате которого их плотность в области необратимого движения удвоилась (см. рис. 1,г, дважды заштрихованная область). Тогда уравнение нисходящей ветви петли механического гистерезиса (рис. 2, кривая БВ) запишется в виде

Кривые длительной малоцикловой усталости с учетом изменения деформационной способности за время предыдущего нагружения при наличии в цикле высокотемпературных выдержек могут быть построены, например, на основании уравнения Ленджера

Доля плотностей этих величин в смеси определяется в каждом последующем акте нагружения вероятностями исходов предыдущего нагружения, т. е. в итоге не только самими плотностями ф- (х) и ф- (х), характеризующими уровень свойств элемента в начале эксплуатации х и после его восстановления у, но и уровнем внешнего воздействия на этот элемент и. Причем, поскольку практически при любом значении сопротивляемости элемента х существует определенная вероятность его отказа хотя бы в одном нагружений (т. е. существует определенная вероятность превышения действующей случайной нагрузкой сопротивляемости Вер (и > х) = RU (х) > 0, а следовательно, и Рй (х) < 1), то тем более в серии из п нагружений (при п ->• оо) всегда FU (х) ->

Объясняется это тем, что чем дольше длится эксплуатация элемента, тем меньше вероятность того, что элемент не откажет ни разу и плотность распределения его сопротивляемости равна исходной. Аналогичный вывод получается также при сравнении результатов эксплуатации в разных по уровню нагружения и условиях одинаковых в смысле начальных предельных свойств х элементов. Чем выше уровень и нагружения элемента, тем меньше вероятность FU (х) его неотказа хотя бы в одном нагружении, а следовательно, и тем короче срок его эксплуатации до первого' отказа. Наконец, в-третьих, изменение плотности распределения Ф2 (х) [п = 1 (1)оо] связано с влиянием на нее в каждом нагружении двух факторов: наличия апостериорной информации об исходе предыдущего нагружения, учет которой трансформирует плотность распределения сопротивляемости элементов после нагружения по сравнению с ее значением до нагружения (при положительном исходе нагружения); и возможностью восстановления; сопротивляемости элемента до некоторого уровня у (при отрицательном исходе нагружения).

Эти критерии разрушения основаны на предположении, что доля долговечности, расходуемая в любой отрезок времени, независима от предыдущего нагружения и температуры. Подразумевается, что время температурного воздействия при незначительном напряжении или при отсутствии напряжения не оказывает заметного влияния на последующую долговечность. Однако это предположение может оказаться недействительным, например, для диспереионно-твердеющих сплавов (пересыщенных твердых растворов), старение которых способно снизить долго-

Будем считать, что частота вращения лопасти изменяется скачкообразно от нуля до максимального значения тт, и что одному шагу нагружения лопасти соответствует приращение частоты Дш=даот /п. Аэродинамические и центробежные нагрузки на шаге нагружения будем считать постоянными и зависящими от геометрии лопасти лишь в начале шага нагружения. Кроме того, введем перевычисляемые координаты, суммируя узловые перемещения от предыдущего нагружения с координатами узлов в начале данного шага.

Кривые длительной малоцикловой усталости с учетом изменения деформационной способности за время предыдущего нагружения при наличии в цикле высокотемпературных выдержек могут быть построены, например, на основании уравнения Ленджера

Таким образом, поверхность нагружения зависит не только от числа циклов нагружения, но и от температурно-временного режима предыдущего нагружения. В то же время для расчета процесса неизотермического циклического деформирования по поверхностям нагружения, полученным для соответствующих изотермических условий при выраженном влиянии формы цикла нагрева, необходимо приведение неизотермического цикла к эквивалентному изотермическому [18]. Это можно выполнить на основе введения эквивалентных неизотермическому по температурам и временам деформирования режимов изотермического нагружения:

На основе зависимости (5.14) можно рассчитать кривые длительной малоцикловой усталости материала с учетом изменения характеристик упругопластического деформирования за время предыдущего нагружения при наличии в циклах высокотемпературных выдержек. Снижение долговечности связывают с изменением во

Если считать, что результат предыдущего нагружения не влияет на состояние и качество в момент, предшествующий следующему нагружению, то вместо (1.4.19) получим




Рекомендуем ознакомиться:
Поверхностного источника
Поверхностного насыщения
Поверхностного прозвучивания
Поверхностного упрочнения
Потенциал поверхности
Поверхностно активными
Поверхностно закаленного
Поверхностную твердость
Повернуты относительно
Поворачивается относительно
Поворотные диафрагмы
Поворотные устройства
Поворотных направляющих
Поворотными лопастями
Поворотная диафрагма
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки