Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предельные возможности



Предельные температуры и марли перлитных сталей те же, что и для соединений с аустснитными сталями I группы Аустенитные II группы: Х14Ш8В2БР, Х15Н35ВЗТ, Х16Н25М6 Ручная дуговая покрытыми эле ктро дами Электроды типов: ЭА-ЗМ6, ОА-ЗМ9, UA-4B3B2 на никелевой основе**

рый схематически показан на рис. 3.5. На этом рисунке изображена зависимость глубины коррозии от температуры при заданном времени работы. Кривые AsB и (А5в+Д«н)дг=о представляют соответственно глубину коррозии на внутренней поверхности и суммарную глубину с внутренней и наружной стороны трубы при одинаковых температурах ДГ=0, а остальные кривые — то же самое, но при разных значениях ДГ. Исходя из -заданного значения Дзд/фп м°жем определить предельные температуры металла при различных значениях Д7\

Наиболее часто кинетические характеристики коррозии представляются в виде математических формул. На основе таких выражений строятся кинетические, параметрические или-подобные им диаграммы коррозионной стойкости металла, а также определяются его предельные температуры и долговечность работы по условиям коррозии в заданных условиях.

На основе полученных данных определены предельные температуры применения исследованных котельных сталей (коррозия под влиянием плотных эоловых отложений сланцев) при заданном допустимом утонении толщины стенки трубы за 100 тыс. ч работы. Принимая суммарное утонение стенки трубы AsA== 1 мм и учи-. тывая неравномерность коррозии коэффициентом ^„=1,3, получим следующие цифры: 12Х1МФ — 540°С; 12Х2МФСР — 540°С; 12Х2МФБ — 545 °С; 12X11В2МФ—560 °С; 12Х18Н12Т — 585 °С [106]; Х16Н9М — 505 °С; Х13П2Н2АС2 — 525 °С; Х12Г14Н4ЮМ— 500°С.

Таким образом, из-за отсутствия в золе лейпцигского бурого угля в заметном количестве коррозионно-активных компонентов, коррозионная стойкость сталей 20, 12Х1МФ, 12Х2МФСР и 12Х18Н12Т в продуктах сгорания этого угля высока. В [136] приведены рекомендуемые предельные температуры применения этих сталей по условиям коррозии для котлов, сжигающих лейпциг-ский бурый уголь (Д5Д=1 мм; гзп=1,3; т= 100 тыс. ч): сталь 20 — 550°С; сталь 12Х1МФ — 580°С; сталь 12Х2МФСР — 585°С; сталь 12Х18Н12Т — 650 °С. При этом учтена также коррозия внутренней стороны трубы.

Принимая суммарное уменьшение толщины стенки трубы (с наружной и внутренней стороны) А«д= 1 мм и учитывая неравномерность коррозии коэффициентом ^„=1,3, получим следующие предельные температуры применения сталей в продуктах сгорания газа под влиянием поташа [139]: 12Х1МФ — 585 °С; 12Х2МФСР — 570 °С; 12Х11В2МФ — 665 °С и 12Х18Н12Т — 665 °(Х

Например, для обеспечения срока службы труб 100 тыс. ч при ^=800 °С предельная температура для стали 12Х1МФ, равна 585 °С, а для стали 12Х18Н12Т — 623 °С. При температуре газа 1100°С те же предельные температуры для этих сталей составляют соответственно 575 и 608 °С. В промежутке между этими температурами продуктов сгорания, наоборот, преимущество имеет сталь 12Х1МФ/Так, при $=900 °С предельная температура стали 12Х1МФ — 570 °С, а стали 12Х18Н12Т — 550 °С. 12—5339 177

Предельные температуры применения и некоторые эксплуатационные характеристики ряда теплоносителей

В табл. 2-21 приведены предельные температуры применения наиболее распространенных теплоносителей.

Под предельной температурой применения следует понимать верхний температурный предел надежной работы теплоносителя в течение длительного времени эксплуатации. При этом «предельную» температуру применения не следует рассматривать как явно выраженную и строго определенную границу начала разложения. Предельные температуры определяются на основании опытных данных исследования термической стойкости, полученных в условиях как статического, так и циркуляционного нагрева. Предельная температура применения имеет важное прикладное значение при выборе тех или иных веществ, используемых в качестве теплоносителей. Необходимо отметить, что предельная температура применения не является однозначной характеристикой теплоносителя, так как она зависит от целого ряда факторов: скорости циркуляции, давления, природы окружающей среды и др. Предельные температуры применения, приведенные в табл. 2-21, относятся к условиям отсутствия контакта теплоносителя с воздухом.

В табл. 2-22 приведены предельные температуры применения ряда кремнийорганических соединений, относящихся к условиям отсутствия воздушной и паровой подушек,

Случайные погрешности реконструкции, обусловленные квантовой природой рентгеновского излучения, принципиально не устранимы и их анализ позволяет однозначно оценить предельные возможности Метода ПРВТ при фиксированном числе квантов, сформулировать требования к экспозиции, энергии излучения, точности измерения проекций и пространственно-частотным характеристикам томограмм, обеспечивающим необходимый уровень метрологии.

цикла ЗВЗ, действие которого обусловливает формирование мезолинии усталости. В процессе всего цикла ЗВЗ существенное значение в накоплении повреждений вносит вибрационная нагрузка. В результате ее повреждающего действия на материал у кончика трещины происходит постепенное ее подрастание в полетном цикле между двумя соседними мезолиниями, аналогично тому, как это было продемонстрировано применительно к лопаткам компрессоров. Такое развитие событий у кончика трещины за цикл ЗВЗ подтверждается характером рельефа между усталостными линиями (псевдобороздчатый рельеф), формированием самих линий преимущественно за счет эффекта пластического затупления вершины трещины и расстоянием между линиями. Оно значительно больше величины максимального шага усталостных бороздок, характеризующего предельные возможности материала сопротивляться стабильному распространению трещины при регулярном его нагружении (без перегрузок). Описанная морфология рельефа иллюстрируется закономерностями развития разрушения в кронштейне центрального закрылка самолета (рис. 14.11).

В настоящее время в качестве амортизаторов используются разнообразные устройства из резиноподобных и композитных материалов, металлические пружины, пневматические, гидравлические и другие устройства [45, 81, 127, 250, 253, 375, 384]. Выбор типа амортизаторов для данной машины часто определяется не столько их виброизоляцией, сколько технологическими и эксплуатационными требованиями. Одним из основных таких требований является максимально допустимая просадка (статическое отклонение) машины. Она определяет жесткость амортизации и первую собственную частоту, а следовательно, и предельные возможности виброизоляции на низких частотах. Зачастую она предопределяет и тип амортизаторов. Так, для просадок от 25 до 250 мм

Для звукоизоляции и ослабления вибраций машин решение задачи Малюжинца имеет пока в основном теоретическое значение, так как позволяет оценить предельные возможности той или иной системы компенсации. Практически же установить на пластине четыре вида распределенных источников, например показанных на рис. 7.19, не представляется возможным. Поэтому разрабатываемые в настоящее время активные методы и системы основаны на использовании легко реализуемых источников одного типа (чаще всего, силовых) и, таким образом, направлены на приближенное решение задачи активного гашения акустических полей. Отметим работы {10, 95—98, 187, 188, 382, 383], в которых рассматривается компенсация изгибных колебаний стержней и пластин с помощью сосредоточенных сил, развиваемых вибраторами. В этих случаях нельзя получить полной компенсации, однако в ряде случаев удается достичь значительного эффекта ослабления первоначального поля вибраций.

Чебышевский принцип оптимальности обеспечивает при поиске оптимального решения задачи (15.4) более равномерное, чем при интегральном принципе оптимальности, снижение уровня всех локальных критериев эффективности. Переход от интегрального к чебышевскому принципу оптимальности целесообразен, если задача синтеза (15.4) при обобщенном скалярном критерии в форме (15.6) или (15.7) оказывается несостоятельной. Использование критерия А в виде (15.10) позволяет оценить по результатам синтеза предельные возможности исследуемого структурного класса моделей при заданных ограничениях параметров. Наконец, при построении обобщенного скалярного критерия эффективности используется принцип справедливого компромисса, допускающий в задачах многокритериальной оптимизации такой компромисс, при котором относительный уровень снижения качества решения по одному или нескольким локальным критериям не превосходит относительного уровня повышения качества решения по остальным критериям 128, 35J.

Рассматривая полученное оптимальное решение как эталон, характеризующий предельные возможности управления, сравним его с простейшей системой стабилизации — маховиком с моментом инерции /мх, установленным на валу двигателя. Решая систему уравнений движения машинного агрегата с податливым передаточным механизмом и маховиком, получаемую из (21.50)

Погрешность, вносимая приводом подач, в большой степени определяется количеством элементов, включенных между управляющим устройством и исполнительным органом станка. Условно назовем эту характеристику длиной блок-схемы привода. Шаговые приводы подачи имеют наиболее короткую блок-схему, но при этом у них отсутствует контроль действительных перемещений исполнительного органа в процессе обработки, что существенно снижает предельные возможности привода. Несмотря на это, большая часть станков с ЧПУ средней точности оснащается шаговыми электрогидравлическими приводами, наиболее отработанными в настоящее время.

Однако построение на микропроцессорной основе систем, способных решать задачи оптимизации управления точностью обработки, требует решения целого ряда вопросов, в частности вопроса создания довольно сложных алгоритмов управления. Поэтому важно не только оценить возможности теоретически оптимальной системы управления точностью, но и предельные возможности систем данного назначения.

Изложение статистической динамики машиностроительных конструкций в такой последовательности позволило проиллюстрировать принцип построения корректных моделей машиностроительных конструкций, развитие методов самой статистической динамики и ее современное состояние, дать обоснование и оценить предельные возможности (формальные границы применимости) используемых расчетных моделей.

определяет ширину той части РП, где точка С может быть «введена» в «коридор» на некоторую, отличную от нуля, глубину. Величина Охарактеризует предельные возможности расположения МС относительно препятствия и является функцией геометрических параметров МС.

Приведенная методика позволяет оценить предельные возможности АДС и те параметра раствора, которые необходимо при атом поддерживать.




Рекомендуем ознакомиться:
Поворотные диафрагмы
Поворотные устройства
Поворотных направляющих
Поворотными лопастями
Поворотная диафрагма
Потенциал смещается
Поворотное ускорение
Поворотно фиксирующего
Поворотно симметричных
Поворотом эксцентрика
Повреждаемости материала
Повреждений материалов
Повреждений поверхностей
Повреждений приводящих
Повреждений возникающих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки