Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предельного крутящего



Отказ (событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния), вызванный деформацией и разрушением металла оборудования, называют механическим отказом (МО). Признаками МО (недопустимое изменение признаков нормальной работы объекта) являются снижение рабочего давления и производительности, выход продукта на поверхность и др..При этом за критерии МО (признаки отказа, которые являются необходимыми и достаточными для суждения о нарушении работоспособности) принимаются недопустимые по условиям эксплуатации простой объекта, утечка продукта и др. Под характером МО понимается конкретное материальное изменение объекта при его переходе в неработоспособное состояние, например, разгерметизация (свищ, разрыв), чрезмерная деформация (потеря устойчивости первоначальной формы) и др. Причинами МО являются процессы накопления повреждений (усталость, коррозия, ползучесть, термическая флуктуация, старение). Повреждения вызывают отказ, когда какой-либо его характерный параметр (например, длина трещины) достигает своего некоторого предельного (критического) значения. Последствия отказа - физико-химические изменения (технические последствия), экономические изменения (затраты времени, труда, денежных и материальных средств) и моральные ущербы.

1 . Определение предельного (критического) состояния равновесия тела с трещиной. С этой целью варьируется площадь трещины при постоянной внешней нагрузке. При этом отклоненное состояние не является состоянием равновесия, так как AWP < - АА + AW при малом, но конечном AS. для двумерной задачи оператор .

1. Определение предельного (критического) состояния равновесия тола с трещиной при варьировании площади трещины с постоянной внешней нагрузкой. При этом отклоненное состояние не является состоянием равновесия в том смысле, что AVFp < I— АЛ + AW\ при малом, но конечном &S. Для двумерной задачи

механической теории трения. Используя формулу (V.1) перехода от упругого взаимодействия к пластическому при трении, можно подсчитать величину предельного критического давления Р„кр, оценить напряженное состояние на контакте и определить границы упругого контактирования для приведенных экспериментальных данных при Рс<Рскр-

Значительный интерес представляют параметры, характеризующие термодинамическое состояние деформируемых объемов материала. На рис. 1 приведены типовые кинетические кривые изменения плотности внутренней энергии Аи в деформируемых объемах образцов из стали 45 в отожженном состоянии в зависимости от числа циклов деформирования N и амплитуды циклических напряжений аа. Аналогичные графики были получены для других сталей и режимов термообработки, из которых следует, что в деформируемых объемах образца с увеличением числа циклов деформирования N плотность внутренней энергии Аи постепенно возрастает. При достижении некоторого предельного (критического) значения Aw.,, происходи?

Представляет интерес проследить влияние на устойчивость движения отдельных параметров, которыми характеризуются системы. Это влияние может быть выражено через зависимости предельного критического значения подведенного давления, при котором система начинает колебаться, от изменения других параметров.

характеризующие изменение величины предельного (критического) подведенного давления, при котором система теряет устойчивость, от длины трубопроводов, соединяющих полости гидродвигателя с золотниковым устройством.

На рис. 4, в показаны зависимости, характеризующие изменение величины предельного (критического) подведенного давления, от жесткости механических звеньев кинематической цепи привода «гидродвигатель—каретка». Ввиду того что самым податливым звеном в цепи привода является ходовой винт, податливость которого меняется с изменением его вылета, то представленная характеристика и построена в зависимости от вылета винта /.

Причинами отказов являются процессы накопления повреждений (усталость, коррозия, ползучесть, термическая флуктуация, старение). Повреждения вызывают отказ, когда их характерный параметр (например, длина трещины) достигают своего некоторого предельного (критического) значения. Последствия отказа •- физико-химические изменения (технические последствия), экономические изменения (затраты времени, труда, денежных и материальных средств) и моральные ущербы.

Неравенство означает безопасное состояние - отсутствие роста трещины; равенство означает наступление предельного (критического) состояния равновесия, при котором трещина получает возможность распространения.

Здесь а,р,у - эмпирические постоянные материала, оценивающие вклад каждого вида деформации в процесс разрушения. Точки внутри поверхности (3.14) отражают безопасное состояние, точки на поверхности означают наступление предельного, критического состояния, при котором наступает разрушение посредством роста трещины.

Муфты фрикционные. При включении фрикционных муфт крутящий момент возрастает постепенно по мере увеличения силы нажатия на поверхности трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и с большой разностью начальных угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала происходит плавно, без удара. Отрегулированная на передачу предельного крутящего момента, безопасного для прочности машины, фрикционная муфта выполняет одновременно функции рис. 17.30 предохранительного устройства.

Муфта ограничения крутящего момента действует при возникновении предельного момента, когда продольное усилие на червяке, передаваемое на зубья червячного колеса, достигнет такого значения, что пружинами начнет сжиматься. При достижении затвором арматуры положения «Закрыто» или «Открыто» и создании при этом предельного крутящего момента, а также в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал 45 с червячным колесом 42 останавливаются, а червяк 47', ввинчиваясь в венец колеса 42 вследствие продолжающегося вращения электродвигателя 1, начнет перемещаться по шлицам в осевом направлении, сжимая пружину 48. Поступательное движение червяка 47 преобразуется во вращательное движение моментных кулачков 25, 38 с помощью рычага 10, оси 11, зубчатого сектора 12, зубчатых колес 13, 24, 38, 37 и вилки 14. Моментные кулачки 25, 28 поворачиваются, дают возможность рычагам 23, 36 освободить кнопки микровыключателей 20, 32 и разомкнуть электрическую цепь электродвигателя.

мальные крутящие моменты 60 и 100 Н-м. Электропривод состоит из корпуса, планетарного редуктора, моментной муфты, узла выключателей, электродвигателя и ручного дублера. Внутренние полости герметизируются уплотнительными кольцами и прокладками. При ручном управлении электрическая цепь электродвигателя не разрывается. При достижении предельного крутящего момента в

сти (условного и физического) и предельного крутящего момента.

Испытание труб крутящим моментом (ГОСТ 12501—67) осуществляется на испытательных машинах для кручения для оаределеепя моментов предела упругости, предела пропорциональности, пределов текучести (условного и физического) п предельного крутящего момента.

менты, обеспечивающие прижатие дисков друг к другу и регулирование величины предельного крутящего момента, передаваемого муфтой.

Много дисков ая м асляная И и" ос] 1Я51 BJlPl ^l!15Slfr\&l Момент, передаваемый муфтой, М=—?— тс (/?а — ra) rCfJP\*-\ р — коэфициент запаса сцепления, равный 1,5 Величины допускаемых удельных давлений и коэфициентов трения см. табл. 30. Усилие прижатия Масляные муфты имеют малые габариты, обеспечивают плавное включение, допускают регулирование предельного крутящего момента. Применяются при расположении в корпусах с масляными ваннами и в узлах, работающих со смазкой. Смазка масляных муфт производится: а) разбрызгиванием масла; б) подачей масла насосом; в) в масляной ванне

Муфты фрикционные. При включении фрикционных муфт крутящий момент возрастает постепенно по мере увеличения силы нажатия на поверхности трения. Это позволяет соединять валы под нагрузкой и с большой разностью начальных угловых скоростей. В процессе включения муфта пробуксовывает, а разгон ведомого вала происходит плавно, без удара. Отрегулированная на передачу предельного крутящего момента, безопасного для прочности машины, фрикционная муфта выполняет одновременно функции предохранительного устройства.

Для стержня произвольного поперечного сечения отыскание предельного крутящего момента сводится к решению уравнения относительно функций напряжений

Рассматривая это равенство, приходим к выводу, что уменьшению потерь на трение в муфте (а следовательно, и ее нагрева) способствует сокращение времени включения и увеличение предельного крутящего момента Мф, но последнее связано с увеличением размеров муфты.

3) возможность регулирования величины предельного крутящего момента;

Указанные в табл. VII.17 три значения предельного крутящего момента достигаются путем изменения расположения тарельчатых пружин.




Рекомендуем ознакомиться:
Потенциал включения
Повреждения трубопроводов
Повреждение материалов
Поврежденных коррозией
Повременно премиальная
Повторяющимися элементами
Повторных испытаний
Повторных нагрузках
Повторной обработки
Повторного деформирования
Повторному использованию
Потолочное перекрытие
Позиционного регулирования
Позволяет эксплуатировать
Позволяет целенаправленно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки