Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предельно допустимых



Предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосферном воздухе (нормы СССР), мг/м1

Предельно допустимые уровни погружения колес цилиндрического редуктора в масляную ванну приведены на рис. 8.1. При этом 2т ^hM <0,25J2, где т- -модуль зацепления.

Предельно допустимые уровни погружения колес цилиндрического редуктора в масляную ванну (рис. 11.1) hM^m.. .0,25^21, наименьшую глубину принято считать равной модулю зацепления. Наибольшая допустимая глубина погружения зависит от окружной скорости вращения колеса. Чем медленнее вращается колесо, тем на большую глубину оно может быть погружено.

Влияние отдельных компонентов ОГ на организм человека изучено достаточно полно. Практически для каждого компонента ОГ в СССР установлены предельно допустимые концентрации (ПДК), определенные исходя из принципа полного отсутствия их воздействия на человека.

Следует отметить, что до восьмидесятых годов опережающие темпы снижения выбросов СО были оправданы, так как они в 2—4 раза превышали, с учетом ПДК, выбросы NOX. После того как эти выбросы стали сопоставимы, предусматривается опережающее снижение выбросов NOX за счет установления более жестких норм. Как указывалось в разделе 2.3, испытания автомобилей можно проводить как с использованием метода отбора проб, предписанного правилами № 15 ЕЭК ООН, так и метода CVS. В табл. 10 приведены предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ для легковых автомобилей, взятых из серии в зависимости от их весовой категории, по двум методам испытаний.

Для бензиновых двигателей грузовых автомобилей и автобусов при испытаниях по ОСТ 37.001.070-75 установлены предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ с ОГ:

Предельно допустимые нормы выбросов, г/испытание

В экономическом и экологическом плане целесообразно создание дифференцированных норм токсичности в зависимости от назначения автомобиля. В частности, необходимо введение региональных норм на предельно допустимые выбросы, предусматривающие более жесткие нормы и контроль за их выполнением для автомобилей, используемых в крупных городах, городах-курортах, городах с неблагоприятными метеоклиматическими условиями. В этом случае можно пойти на увеличение первоначальной стоимости автомобиля с целью обеспечения предельно допустимых концентраций токсичных веществ в атмосфере городов.

21. Куров Б. А. Предельно допустимые нормы выброса вредных веществ автомобилями в 1981 — 1985 гг. — Автомобильная промышленность,

Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе должны быть приведены в соответствии с санитарными нормами проектирования промышленных предприятий (СП 245—71).

Достоинствами муфты являются: способность компенсировать значительные неточности монтажа налов; легкость монтажа, демонтажа и замены упругого •элемента. Предельно допустимые смещения осей валов в зависимости от размера муфты: радиальные 1...5 мм, оеоиые 2... б мм, угловые 1,5...2'. Возможно выполнение муфт для максимальных углов накручивания 5. ..30".

В СССР главной санитарной инспекцией утверждены нормы предельно допустимых концентраций (ПДК) вредных веществ в атмосферном воздухе, измеряемых на уровне дыхания человека, которые приведены в таблице.

8. Пригодность заготовок колес. Чтобы получить при Т. О. принятые для расчета механические характеристики материала, размеры заготовки колес не должны превышать предельно допустимых величин.

При предельно допустимых для муфты смещениях радиальная сила и изгибающий момент невелики, поэтому при расчете валов и их опор этими нагрузками можно пренебречь.

8. Размеры заготовок колес. Чтобы получить при термической обработке принятые для расчета механические характеристики материала колес, требуется, чтобы размеры заготовок колес не превышали предельно допустимых значений (табл. 2.1):

При предельно допустимых для

ЯНИ8 Размеры заготовок. Чтобы получить при термической обработке принятые для расчета механические характеристики материала колес, требуется, чтобы размеры Ааг, Сж, S^ заготовок колес не превышали предельно допустимых значений Д,р, Snp (табл. 2.1):

Даже при предельно допустимых для муфты смещениях радиальная сила и изгибающий момент невелики, поэтому при расчете валов и их опор этими нагрузками можно пренебречь. Силы, действующие на валы, могут быть определены по графикам рис. 20.23. При построении графика Fm модуль упругости для резин принят ?=5 МПа. Для резин с другим значением Е силу Е„„ снятую с графика, пересчитывают, принимая прямую пропорциональность между Гш и Е.

В экономическом и экологическом плане целесообразно создание дифференцированных норм токсичности в зависимости от назначения автомобиля. В частности, необходимо введение региональных норм на предельно допустимые выбросы, предусматривающие более жесткие нормы и контроль за их выполнением для автомобилей, используемых в крупных городах, городах-курортах, городах с неблагоприятными метеоклиматическими условиями. В этом случае можно пойти на увеличение первоначальной стоимости автомобиля с целью обеспечения предельно допустимых концентраций токсичных веществ в атмосфере городов.

Первоочередное применение средства снижения токсичности двигателей находят в условиях производства с ограниченным воздухообменом (строительные объекты, карьеры, шахты, гаражи и стоянки), складские помещения, теплицы, животноводческие фермы и т. д.). В таких условиях вероятность превышения предельно допустимых концентраций токсичных компонентов ОГ в атмосфере высока (рис. 60), поэтому в ряде случаев технология проведения работ предусматривает обязательное применение средств снижения токсичности двигателей. Расчет экономического эффекта от их применения основывается на условии обеспечения ПДК в атмосфере рабочих зон при их использовании в сравнении с базовым вариантом (установка дополнительной вентиляции, периодическая остановка работ в зоне повышенного загрязнения для проветривания, применение электротяги и т. д.). Годовой экономический эффект определяется по формуле

жения больших предельно допустимых по прочности частот вращения;

По виду начальной (априорной) информации, включаемой в программу управления механизмами, САУ разделяют на две группы: с полной и неполной начальной информацией (рис. 18.2). В первом случае заданная программа является неизменной («жесткой») и выполняется независимо от получаемых результатов. Только в экстремальных условиях ее выполнение может быть приостановлено, если по каким-либо причинам контролируемые параметры достигли пороговых (предельно допустимых) значений.




Рекомендуем ознакомиться:
Поврежденного материала
Повсеместно применяется
Повторения импульсов
Повторных измерений
Потенциал защищаемого
Повторное испытание
Повторного использования
Повторном использовании
Позиционный коэффициент
Позиционном управлении
Позволяет анализировать
Позволяет дополнительно
Позволяет достигнуть
Позволяет исключить
Позволяет изготовлять
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки