Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предлагается следующий



Предлагается следующее уравнение для оценки динамики роста трещины при малоцикловом нагружении и коррозии

Базируясь на основных положениях механохимической коррозии металлов, профессором Р.С.Зайнуллиным предлагается следующее кинетическое уравнение для оценки ди-

В статье [67] предлагается план оптимального осмотра с точки зрения наименьшей вероятности повреждения. Методика плана оптимального осмотра [67] оптимизирует работы по неразрушающему контролю с учетом периодичности осмотра. Задача рассматривается на примере роста трещины до критического значения. В итоге, значительное восстановление надежности структурных элементов и экономическая выгода достигаются за счет правильно выбранного момента первого осмотра. Предлагается следующее уравнение скорости роста трещин:

конечной толщиной, сопряжено с серьезными трудностями. Далее будет показано, что все три типа поверхности раздела, если они отвечают определенным требованиям, позволяют получить прак^ тически ценные композитные материалы. Расширение представлений о желательном состоянии поверхности раздела облегчила выработку соответствующего определения. Предлагается следующее определение:

В работе [85] предлагается следующее решение задачи.

В [3.7] для расчета чисел Нуссельта предлагается следующее соотношение:

Для расчета сопротивления трения предлагается следующее уравнение, обобщающее расчетные данные с точностью ±5%:

Для упрощения контроля предлагается следующее:

В работе [85] предлагается следующее решение задачи.

Для нахождения мгновенного центра ускорений предлагается следующее построение: из точек В и BI проводим прямые BD2. Когда п (h) пас не интересует, для вычисления скорости dhldl предлагается следующий путь: пользуясь (202), исключаем из (200) п (h) и получаем однородное дифференциальное уравнение для F (К):

Нами предлагается следующий метод (эквивалентных моделей) для оценки напряженного состояния моделей с v - образными острыми дефектами. Модель с v - образным концентратом приводится к эквивалентной модели с трещиной. Очевидно, что в рассматриваемых

Предлагается следующий состав химического палладирования (моль/л): палладий хлористый 0,05; пирофосфат натрия 0,11; фторид аммония 0,3; аммиак 8, гипофосфит натрия 0,05, рН 10, температура 45—55 °С; скорость осаждения 3—4 мкм/ч Из указанного раствора были получены светлые, гладкие палладиевые вокрытня толщиной до 10 мкм на меди и медных сплавах, на никеле, кобальте и их сплавах, серебре и платине.

Для контактного нанесения свинца предлагается следующий раствор (г/л), фторборат свинца 180—200, борфтористоводородная кислота 40—45, клей столярный 1—2, температура 15—25 °С, скорость покрытия 5 мкм/ч Покрытия получаются плотными, светлыми и малопористыми.

Чтобы избежать сложных расчетов, для вычисления значения средней толщины предлагается следующий метод:

для оценки качества транспортного средства предлагается следующий показатель:

Комбинированные методы часто строятся на сочетании различных других методов. Например, на сочетании метода оценки конструктивных элементов и метода определения износа по сроку службы, с учетом затрат на замену и восстановление элементов машины. Так, в работе [60] предлагается следующий

В соответствии со сказанным предлагается следующий приближенный метод определения значения радиуса кривизны теоретического профиля, обеспечивающий значительное упрощение и ускорение расчетов.

Для коробок, имеющих 4 и более передаточных числа, определение знака при х приводит иногда к громоздким расчетам. С целью упрощения этих расчетов предлагается следующий метод.

тору t>i в данном случае невозможно, так как после каждого шага направление его изменяетсй неизвестным для исследователя образом. Для ускорения поиска в случае с искривленной «овражной» поверхностью предлагается следующий метод.

В ряде руководств указывается, что вследствие столь малого прироста температуры влияние тепла сжатия при расчете котлоагрегата следует учитывать только при Я>1000 кГ/м2. Однако при оценке схемы газовоздушных трактов влияние подогрева воздуха при нагнетании необходимо учитывать всегда, независимо от величины развиваемого тяго-дутьевой машиной давления. Для этого предлагается следующий метод.




Рекомендуем ознакомиться:
Повторном использовании
Позиционный коэффициент
Позиционном управлении
Позволяет анализировать
Позволяет дополнительно
Позволяет достигнуть
Позволяет исключить
Позволяет изготовлять
Потолочном положении
Позволяет ликвидировать
Позволяет надеяться
Позволяет непрерывно
Позволяет объединить
Позволяет обнаружить
Позволяет обслуживать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки