|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Предлагается следующийПредлагается следующее уравнение для оценки динамики роста трещины при малоцикловом нагружении и коррозии Базируясь на основных положениях механохимической коррозии металлов, профессором Р.С.Зайнуллиным предлагается следующее кинетическое уравнение для оценки ди- В статье [67] предлагается план оптимального осмотра с точки зрения наименьшей вероятности повреждения. Методика плана оптимального осмотра [67] оптимизирует работы по неразрушающему контролю с учетом периодичности осмотра. Задача рассматривается на примере роста трещины до критического значения. В итоге, значительное восстановление надежности структурных элементов и экономическая выгода достигаются за счет правильно выбранного момента первого осмотра. Предлагается следующее уравнение скорости роста трещин: конечной толщиной, сопряжено с серьезными трудностями. Далее будет показано, что все три типа поверхности раздела, если они отвечают определенным требованиям, позволяют получить прак^ тически ценные композитные материалы. Расширение представлений о желательном состоянии поверхности раздела облегчила выработку соответствующего определения. Предлагается следующее определение: В работе [85] предлагается следующее решение задачи. В [3.7] для расчета чисел Нуссельта предлагается следующее соотношение: Для расчета сопротивления трения предлагается следующее уравнение, обобщающее расчетные данные с точностью ±5%: Для упрощения контроля предлагается следующее: В работе [85] предлагается следующее решение задачи. Для нахождения мгновенного центра ускорений предлагается следующее построение: из точек В и BI проводим прямые BD2. Когда п (h) пас не интересует, для вычисления скорости dhldl предлагается следующий путь: пользуясь (202), исключаем из (200) п (h) и получаем однородное дифференциальное уравнение для F (К): Нами предлагается следующий метод (эквивалентных моделей) для оценки напряженного состояния моделей с v - образными острыми дефектами. Модель с v - образным концентратом приводится к эквивалентной модели с трещиной. Очевидно, что в рассматриваемых Предлагается следующий состав химического палладирования (моль/л): палладий хлористый 0,05; пирофосфат натрия 0,11; фторид аммония 0,3; аммиак 8, гипофосфит натрия 0,05, рН 10, температура 45—55 °С; скорость осаждения 3—4 мкм/ч Из указанного раствора были получены светлые, гладкие палладиевые вокрытня толщиной до 10 мкм на меди и медных сплавах, на никеле, кобальте и их сплавах, серебре и платине. Для контактного нанесения свинца предлагается следующий раствор (г/л), фторборат свинца 180—200, борфтористоводородная кислота 40—45, клей столярный 1—2, температура 15—25 °С, скорость покрытия 5 мкм/ч Покрытия получаются плотными, светлыми и малопористыми. Чтобы избежать сложных расчетов, для вычисления значения средней толщины предлагается следующий метод: для оценки качества транспортного средства предлагается следующий показатель: Комбинированные методы часто строятся на сочетании различных других методов. Например, на сочетании метода оценки конструктивных элементов и метода определения износа по сроку службы, с учетом затрат на замену и восстановление элементов машины. Так, в работе [60] предлагается следующий В соответствии со сказанным предлагается следующий приближенный метод определения значения радиуса кривизны теоретического профиля, обеспечивающий значительное упрощение и ускорение расчетов. Для коробок, имеющих 4 и более передаточных числа, определение знака при х приводит иногда к громоздким расчетам. С целью упрощения этих расчетов предлагается следующий метод. тору t>i в данном случае невозможно, так как после каждого шага направление его изменяетсй неизвестным для исследователя образом. Для ускорения поиска в случае с искривленной «овражной» поверхностью предлагается следующий метод. В ряде руководств указывается, что вследствие столь малого прироста температуры влияние тепла сжатия при расчете котлоагрегата следует учитывать только при Я>1000 кГ/м2. Однако при оценке схемы газовоздушных трактов влияние подогрева воздуха при нагнетании необходимо учитывать всегда, независимо от величины развиваемого тяго-дутьевой машиной давления. Для этого предлагается следующий метод. Рекомендуем ознакомиться: Повторном использовании Позиционный коэффициент Позиционном управлении Позволяет анализировать Позволяет дополнительно Позволяет достигнуть Позволяет исключить Позволяет изготовлять Потолочном положении Позволяет ликвидировать Позволяет надеяться Позволяет непрерывно Позволяет объединить Позволяет обнаружить Позволяет обслуживать |