Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Предотвращения конденсации



К корпусам распределителе]"! прикреплены специальные блоки, включающие в себя два предохранительных 9 и два подпиточных 10 клапана. Предохранительные клапаны 9 предназначены для ограничения давления в гид-родвигатслях, возникающего в результате действия реактивной силы или инерционной нагрузки, а подпиточныс клапаны 10 — для восполнения объемных потерь жидкости и предотвращения кавитации в полостях гидромотора. Обратные клапаны 5 и 6 устанавливаются для исключения противопотока рабочей жидкости из гидроцилиндров в период включения золотника.

Для предотвращения кавитации необходимо удельную нагрузку на винт не допускать выше 1 кг/см12, и окружная скорость лопастей должна быть в пределах 50—55 м/сек.

происходит с помощью воздушного цилиндра (внизу на фиг. 87). Одновременно происходит кратковременное прекращение подачи топлива в двигатель (дизель) для уменьшения я,. Затем фрикцион выключает насос, прекращая работу трансформатора в качестве тормоза. Реверс — механический (в картере справа от трансформатора). Система питания изображена на фиг. 94. Питательный насос дизеля подаёт горючее (оно же служит рабочей жидкостью) в форсунки, откуда избытки попадают в питательный бак. Из области высокого давления (после 1-й ступени турбинного колеса) рабочая жидкость подаётся в радиатор для охлаждения и выделения газа по трубке диаметром 20Х'8 и в верхний питательный бак по трубке диаметром 6X4, куда через инжектор 4 всасываются по такой же трубке утечки, попадающие в сливной бак. Из питательного бака через инжектор 3 происходит питание системы в область малых давлений (перед насосным колесом), поддерживающее достаточное давление для предотвращения кавитации. В ту же область возвращается по трубке диаметром 20 X 18 рабочая жидкость из радиатора. Пунктиром на чертеже изображён способ включения мерного бачка для проведений испытаний на экономику.

где ра — давление паровой подушки над уровнем воды в баке-аккумуляторе, м вод. ст.; Я — высота слоя воды в баке-аккумуляторе над осью питательного насоса, м; р — плотность деаэрированной воды, т/м3; рн — давление насыщенного пара, соответствующее температуре воды при входе в 'насос, м вод. ст.; 2Л — сумма гидравлических сопротивлений трубопровода от бака деаэратора до насоса, включая потерю давления на создание скоростного напора при входе в насос, м вод. ст.; Арк — добавочное давление, необходимое для предотвращения кавитации, м вод. ст.

Условием предотвращения кавитации является поддержание давления воды на входе в насос рвх выше давления насыщения рн при данной температуре воды на величину запаса Ар:

На основании проведенных опытов можно заключить, что оптимальное, с точки зрения предотвращения кавитации и ослабления кавитационной эрозии, число лопастей в насосах низкой быстроходности следует выбирать в зависимости от конструкции насоса в пределах г = 6—8.

Решающее, с точки зрения предотвращения кавитации, значение имеет и правильная установка насоса. Конструкция вса-

Преимущество двухподъемной схемы перед одноподъемными — выполнение ПВД на менее высокое давление (рп.нг=к10 МПа), определяемое тем, что давление воды на входе f насосы второго подъема должно для предотвращения кавитации несколько превышать давление насыщения при температуре воды перед насосами. Недостатки схемы—пониженная надежность питательных насосов второго подъема, перекачивающих воду с высокой конечной ее температурой; усложнение и удорожание питательной установки; повышенный расход электроэнергии на перекачку воды с более высокой температурой; необходимость синхронизации работы насосов I и II подъема и сложность их регулирования.

Можно принять КПД насосов т]н=0,83, механический КПД приводной турбины т]мтпя=5 =teO,99. Теплоперепад пара в приводной турбине Я,ТЛ1=/г3—/гктп. Давление воды перед питательным насосом принимают при совместном приводе бустерного и питательного насосов от общей приводной турбины рв—рн.в+ + Дрк, МПа. Давление рн.в соответствует температуре насыщения жидкости перед насосом, а запас давления для предотвращения кавитации обычно принимают Дрк=^0,9 МПа. Пример определения доли отбора пара на приводную турбину питательного насоса был рассмотрен в гл. 9.

Канализационные канавки рекомендуют располагать так, чтобы отсеченное межзубовое пространство соединялось с зоной нагнетания лишь на время уменьшения своего объема, а в последующий период, когда объем увеличивается, связывалось для предотвращения кавитации с зоной всасывания. Последнее будет

ределения качеств, и количеств, состава газовой смеси. Различают термокондуктометрич., пневматич., ионизац., инфракрасные и ультрафиолетовые, люминесцентные, тер-мо- и электрохимич. и пр. Г., действие к-рых осн. на измерении физ. и физ.-хим. характеристик газовой смеси или отд. её компонентов (теплопроводности, плотности, вязкости, оптич. плотности, спектров поглощения или испускания, электропроводности и др.), а также результатов взаимодействия газов с др. веществами (напр., теплового эффекта хим. реакций или окраски получаемых продуктов). Большинство Г. предназначены для измерения концентрации определ. компонентов на фоне конкретной газовой смеси в нормир. условиях. Г. применяются в пром-сти, медицине, для науч. исследований, обеспечения безопасности. ГАЗОБАЛЛАСТНЫЙ НАСОС - механич. вакуумный насос с масляным уплотнением, снабжённый устройством для дозированной подачи неконденсирующегося (балластного) газа (обычно атм. воздуха) с целью предотвращения конденсации в насосе откачиваемых паров. В Г.н. выпускной клапан открывается раньше, чем начинается конденсация паров, к-рые вместе с воздухом удаляются через выпускное отверстие, не загрязняя рабочее масло.

ная труба имеет внешний электронагрев для предотвращения конденсации водяного пара. Газ сжигается в камере сгорания, куда он подается из городской сети, а воздух при помощи вентилятора. Таким образом, атмосферой в пространстве печей являются продукты сгорания газовоздушной смеси, позволяющие приблизить их состав по концентрации кислорода и водяного пара к дымовому газу. Состав продуктов сгорания контролируется и регулируется периодическим газовым анализом.

весным углем лишь устройством реактора. Реактор с катализатором размещается вне котла и представляет собой укороченную герметически закрытую трубу. Катализатор загружается в реактор из расчета 1 л на 1 м3 обрабатываемой воды. Газ, поступающий на катализатор, предварительно подогревается до 100—120°С для предотвращения конденсации паров на поверхности катализатора. Подогрев газа осуществляется в установленном на газопроводе перед реактором поверхностном паровом подогревателе [23].

и Сансумом. Образцы в течение 2 ч подвергались воздействию в закрытом стеклянном сосуде, в котором образуется двуокись серы из раствора, состоящего из четырех объемов 20%-ного раствора тиосульфата натрия и одного объема 50%-ной серной кислоты. Объем используемого раствора должен занимать 1/40 объема сосуда. Температура в камере для испытаний поддерживается на уровне 60° С. Как реактивы, так и образцы следует предварительно нагреть до температуры испытаний, прежде чем поместить их в камеру. Это необходимо в целях предотвращения конденсации на поверхности, которая могла бы исказить результаты испытаний пористости под действием двуокиси серы.

Предварительное нагревание газа необходимо для предотвращения конденсации паров воды на поверхности катализатора.

Котел-утилизатор КУН-24/16М однобарабанный двухходовой, рассчитан на охлаждение 55 тыс. м3/ч газов от 900до250°С. К барабану с одной стороны крепятся входная и выходная газовая камеры, а с другой стороны—поворотная газовая камера. Первая газовая камера имеет две обечайки (одна в другой) внутренним диаметром 2200 и 1350 мм. Горячие газы подводятся к внутренней обечайке специальным конусным переходом, в котором расположен конвективный одноступенчатый пароперегреватель из труб диаметром 38X3 мм. Для предотвращения конденсации азотной кислоты в момент пуска и остановки котла предусмотрен предварительный разогрев выходной и поворотной камер посредством змеевиков, выполненных из труб диаметром 28X3 мм.

Многие трубопроводы имеют высокую температуру. В целях предотвращения ожогов и создания нормальных условий в помещении, снижения тепловых потерь, предотвращения конденсации пара при температуре поверхности 60° С и выше трубопроводы и корпусные детали арматуры изолируются несгораемыми материалами, а фланцевые соединения трубопроводов—защитными футлярами. Трубопроводы, включая трубопроводную арматуру, соединительные и фасонные части, окрашиваются в опознавательный цвет для быстрого определения содержимого трубопроводов и облегчения управления производственными процессами. Опознавательная окраска способствует также обеспечению безопасности труда. Помимо опознавательной окраски ГОСТ 14202—69 предусматривает установку предупреждающих знаков и маркировочных щитков. На схемах аппаратов и трубопроводов, исполненных в условных цветах с указанием направления движения рабочей среды, каждому запорному устройству присваивается свой номер. Эти номера указываются в производственной инструкции по обслуживанию аппарата.

Следует обеспечивать общеобменную вентиляцию помещения из расчета ассимиляции влагоизбытков для защиты от разрушения строительных конструкций (предотвращения конденсации влаги) и от накапливания вредных веществ. Для этого включают часть приточных и вытяжных систем. Необходима-круглосуточная работа вытяжных систем, обслуживающих ванны по пп. 9—12 и 18 прил. 2, если эти ванны не имеют крышек; или укрытий [61].

Для размещения большого числа образцов в испытательной камере предусматривают съемные полки, которые не должны оказывать значительного сопротивления циркулирующему воздуху. Хороший доступ к испытательному объему обеспечивается тем, что размеры дверного проема соответствуют размерам «в свету» испытательной камеры. Для регулярного наблюдения за испытуемыми объектами в камере предусмотрено большое окно, чтобы не нарушать параметров испытания камеры из-за открывания дверей для наблюдения. Для обеспечения хорошей теплоизоляции окон и предотвращения конденсации влаги в большинстве конструкций камер окно имеет несколько стекол; воздух между ними поддерживают сухим. Для освещения испытательной камеры лучше применять осветительную лампу внутри камеры, а не снаружи за стеклами окна. Некоторые камеры имеют отверстия под смотровыми окнами с рукавами для работы с испытуемыми изделиями. Для измерения электрических параметров приборов и проверки их неисправности работы во время испытания испытательную камеру снабжают вводами подачи электрического напряжения на испытуемые изделия. Кроме вводов камеры имеют проходные технологические отверстия, позволяющие монтировать панель с электровводами, гидравлические и пневматические вводы, тяги для механического управления изделиями и т. д. От-

мость в применении угля для восстановления кислорода. Десорбционная установка с применением катализатора отличается от обычной десорбционной установки с древесным углем лишь устройством реактора. Реактор с катализатором размещается вне котла и представляет собой укороченную герметически закрытую трубу. Катализатор загружается в реактор из расчета 1 л на 1 м3 обрабатываемой воды. Газ, поступающий на катализатор, предварительно подогревается до 100—'Г20°С для предотвращения конденсации паров на поверхности катализатора. Подогрев газа осуществляется в установленном на газопроводе перед реактором поверхностном паровом подогревателе.

Для предотвращения конденсации водяных паров по инициативе Свердловэнерго было решено подмешивать к дымовым газам горячий воздух из воздухоподогревателя котла с температурой порядка 250° С. Естественно, такое мероприятие можно осуществить только на электростанциях, котлы которых снабжены воздухоподогревателями. В промышленных котельных воздухоподогреватели устанавливаются крайне редко.




Рекомендуем ознакомиться:
Позволяет ограничить
Позволяет описывать
Позволяет осуществлять
Позволяет перерабатывать
Позволяет пользоваться
Позволяет построить
Позволяет предполагать
Позволяет приблизить
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки