Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышения грузоподъемности



Решение. Принимаем способ фиксации по заданному осевому расстоянию между базовыми плоскостями 2/ и 2е сопрягаемых конусов Zpf — 5 мм. По табл. П49 выбираем С =1:7. Квалитет для допусков Т'о,- и Т[>е сопрягаемых конусов намечаем исходя из следующих соображений: для повышения герметичности соединения допуск угла конуса А Т принимаем седьмой-восьмой степени точности (см. табл. П48); при фиксации по Zpf допуск угла не должен выходить за пределы поля допу-

Для повышения герметичности резьбовых соединений обсадных труб применяют уплотнительный полимеризующийся состав УС-1 (ТУ 38-101-440—74) на базе эпоксидного компаунда К-153.

Иногда для повышения герметичности прокладку (стык) предварительно промазывают краской, пастой или герметизирующей мастикой.

Предусматривается обеспечить при проведении текущего ремонта жилого фонда снижение удельных расходов тепловой анергии на отопление зданий не менее чем на 1,5—2 %и при капитальном ремонте не менее чем на 7—8% за счет уплотнения зазоров оконных и балконных проемов, повышения герметичности стыков панелей, устройства дополнительных тамбуров и автоматических доводчиков входных дверей зданий, сокращения до расчетных норм площади вентиляционных отверстий в подвалах и чердачных помещениях, утепления этих помещений и осуществления других работ по снижению потерь теплоты, а также внедрить переменный режим отопления административных и общественных зданий. При отсутствии уплотнительных прокладок в притворах окон и недостаточно надежной заделке коробок в стеновых про-

В США, например, в качестве сальниковых набивок в арматуре АЭС с реакторами, охлаждаемыми водой, применяют набивку из чистой асбестовой пряжи с сердечником из инконелевой проволоки. В целях повышения смазочных свойств набивку пропитывают графитом, а для предотвращения коррозии щпин-деля в нее в качестве ингибитора добавляют окись цинка. Для повышения герметичности набивку предварительно спрессовывают давлением 70—105 МПа и после укладки в сальниковую камеру нагружают давлением 63 МПа. Для работы при высоких температурах сальниковую набивку изготовляют из чистого графита, кольца из графита предварительно спрессовывают при давлении 35 МПа, а в сальниковой камере нагружают давлением 28 МПа. В некоторых случаях применяют комбинированные сальники, в которых верхнее и нижнее кольца выполняют из асбеста с инконелевым сердечником, а между ними размещают набивку из чистого графита.

3. Конструкцию надо выполнять из меньшего числа деталей и узлов. Степень простоты конструкции — показатель мастерства конструктора. Для уменьшения числа элементов конструкции необходимо совмещать функции элементов различного назначения, более полно использовать внутренние энергетические возможности системы, исключать излишества. Так, в приспособлении для регулирования уровня жидкости в емкостях (А.с. № 492860, СССР, G 05 d 9/4), применяемом в ряде устройств, для повышения герметичности запорного органа использовано давление той же жидкости, протечки которой через этот запорный орган надо уменьшить (рис. 2).

Ведутся большие работы по изучению диффузии, проницаемости и растворимости водорода в цветных литейных сплавах и по электромагнитному воздействию на металл, разрабатываются и совершенствуются методы рафинирования литейных сплавов с целью повышения герметичности и прочности, а также по созданию сплавов, стойких в агрессивных средах.

для повышения герметичности агрегатов и узлов трения машин и оборудования следует использовать современные конструкции уплотнений, особенно торцовых [6, 7, 9, 17].

2. Разработки с целью повышения герметичности уплотнений концов вала в машинах, работающих на агрессивных, токсичных и высокого давления газах. Были созданы уплотнения для высокооборотных машин, имеющие простую конструкцию, малый расход смазывающих масел и практически нулевые протечки рабочей среды.

Так как капрон менее эластичен, чем обычно применяемые для уплотнений материалы, то для повышения герметичности необходимо строго выдерживать размеры манжет. Поэтому при проектировании пресс-форм следует учитывать общую усадку по наружному диаметру от 0,65 до 1,84%, по внутреннему—от 1,0 до 2,6% от размеров пресс-формы [31].

Отличительная особенность этой конструкции заключается в том, что для повышения герметичности торцовые поверхности шестерен уплотняются биметаллическими мембранами /, на рабочие поверхности которых,

Появление крупных водохранилищ на внутренних водных путях определило повышенные требования к мореходности и прочности речных судов, так как на таких водохранилищах складывается сложный озерный ветро-вол-новой режим. Этими предпосылками наряду с требованиями повышения грузоподъемности, скорости и удобства вождения судов определились направления технической реконструкции речного флота, в основу которых были положены работы по комплексной типизации технических средств внутреннего водного транспорта, выполненные под руководством члена-корреспондента АН СССР В. В. Звонкова (1890—1965), и «Сетки типов транспортных и служебно-вспомогательных судов для внутренних водных путей», разработанные Министерством речного флота СССР.

К консистентным смазкам, приготовленным на смешанном кальциево-натриевом основании, принадлежат смазки УТВ (1—13) и смазка ИП1. Смазка УТВ применяется как закладная для подшипников качения. Вследствие наличия в этих смазках натриевого мыла они менее стойки против разложения в присутствии влаги и поэтому их не рекомендуется применять в условиях высокой влажности. Смазка ИП1 содержит, кроме того, 2—4% осерненного жира, что делает ее пригодной для тяжелонагруженных подшипников прокатных станов. Осерненный жир в данном случае можно рассматривать как присадку для повышения грузоподъемности смазки. Смазка ИП1 выпускается двух марок: ИП1-Л (летняя) и ИП.1-3 (зимняя).

Помимо указанного действия порошков (повышения •- грузоподъемности граничных слоев смазки) органозоли 'выстилают микронеровности трущихся поверхностей и снижают фактические контактные удельные давления, т. е. обладают механическим действием.

Обработку тяжелых деталей ограничивает не только грузоподъемность крановых средств, но и допустимая грузоподъемность оборудования. Допустимая грузоподъемность станков бывает недостаточной для обработки отдельных деталей, и возникает необходимость ее повышения. Этого можно достигнуть за счет применения более крупных станков, что не всегда возможно и экономически целесообразно. Поэтому возникает необходимость повышения грузоподъемности существующих станков за счет их модернизации или же приходится работать с пониженным числом оборотов.

Для повышения грузоподъемности токарных станков применяют люнеты, а для повышения производительности станков глубокого сверления — специальное приспособление, обеспечивающее дополнительное вращение борштанги. На число оборотов бор-штанги вес детали не влияет, а скорость резания суммируется от скорости вращения борштанги и барабана станка. Такое приспособление, обеспечивая одновременное вращение борштанги и детали, исключает возможные уводы при сверлении, что особенно важно при глубоком сверлении ответственных деталей.

С увеличением размеров станка возрастает его стоимость, необходимая площадь и расходы по обслуживанию и ремонту. В связи с этим при выборе станка нужно стремиться проектировать обработку деталей на станках меньших размеров. При работе на карусельных станках часто бывает необходимо увеличивать размеры станка, так как вес обрабатываемой детали превышает допустимую грузоподъемность имеющегося оборудования. Большинство карусельных станков для повышения грузоподъемности и улучшения условий работы направляющих имеют под шпинделем подпятник, воспринимающий часть нагрузок. Иногда подпятники регулируются вручную с помощью червячного или резьбового устройства. Однако из-за неудобства обслуживания такой регулировкой пользуются очень редко.

S3. Коэффициенты повышения грузоподъемности

33. Коаффициенты повышения грузоподъемности опор в результате замены

34. Коэффициенты повышения грузоподъемности опор в результате замены подшипников узких серий подшипниками широких серий

При создании и доводке грузового автомобиля особый интерес вызывает задача повышения грузоподъемности без существенного роста его массы за счет оптимального проектирования несущих элементов, например такого металлоемкого элемента, как балка переднего неведущего моста грузового автомобиля.

29. Реконструкция кранов: изменение привода, переоборудование крюковых кранов на грейферные или магнитные, увеличение пролета, удлинение стрелы, усиление крана для повышения грузоподъемности, а также в других случаях, вызывающих повышение нагрузок на узлы и рабочие элементы кранов или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана, допустима в тех случаях, когда эта возможность будет подтверждена заключением, составленным на основании расчета кранов с учетом его состояния заводом-изготовителем или организацией (предприятием), проектирующей реконструкцию.

186. Лифт, находящийся в эксплуатации, подлежит перерегистрации в случае реконструкции его, например повышения грузоподъемности, переноса лебедки, изменения конструкции или размеров шахты, машинного помещения, изменения электрической схемы и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Позволила значительно
Позволили построить
Позволили сформулировать
Позволили увеличить
Позволило объяснить
Позволило отказаться
Потребление энергоресурсов
Позволило сэкономить
Позволило уменьшить
Прямобочные соединения
Прямолинейные образующие
Прямолинейными радиальными
Прямолинейным расположением
Прямолинейной зависимостью
Прямолинейное равномерное
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки