Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышения механических



Однокорпусные турбины судовых электростанций для повышения маневренности и уменьшения массы и габаритов обычно выполняют активными.

Первым отечественным серийным сверхзвуковым самолетом был одноместный истребитель МиГ-19 (рис.112), сконструированный и начатый постройкой в 1952 — 1954 гг. Появление самолетов этого типа стало возможным после практического решения коренных проблем сверхзвуковой авиации, в частности — разработки новых типов турбореактивных двигателей с осевыми компрессорами. В фюзеляже самолета МиГ-19 устанавливались по два двигателя РД-9, сконструированных конструкторским бюро А. А. Никулина и обладавших рекордно низкими удельным весом и расходом топлива. Для уменьшения лобового сопротивления и для ограничения изменений продольной устойчивости при превышении скорости звука на самолете МиГ-19 была применена новая конструкция крыла со стреловидностью 55°, разработанная группой научных сотрудников ЦАГИ, возглавляемой В. В. Струминским и Г. С. Бюшгенсом (ныне член-корреспондент АН СССР), а для повышения маневренности при сверхзвуковых скоростях полета взамен руля высоты использовано более мощное средство продольного управления — поворотный стабилизатор.

3. Одновременно с перестройкой топливной базы электроэнергетики предстоит осуществить необходимые меры по рационализации структуры ее производственных мощностей за счет наращивания масштабов использования ядерного горючего и гидроэнергии, повышения маневренности, ускорения процесса замены основных фондов, улучшения показателей экономичности и надежности тепловых электростанций.

Модернизация базисных блоков для повышения их маневренности. Возможности повышения маневренности существующих блоков определяются совокупностью конкретных обстоятелвств, главными из которых являются тип блока, вид используемого топлива и физический износ Оборудования [45—47]. Условно их можно объединить в два вида: 1) модернизация менее изношенных блоков для увеличения числа их остановов на выходные дни и отчасти, на ночь; 2) модернизация более изношенных блоков для обеспечения их регуляр-

47. Мосеев Г. И., Рубин В. Б. Научно-технические задачи в области повышения маневренности ТЭС // Теплоэнергетика.— 1982.•— № 6.— С. 4—6.

8 этих энергосистемах проводились работы по расширению действующих и частично строительству новых тепловых электростанций с целью удовлетворения быстрорастущих потребностей в электрической и тепловой энергии. Для повышения маневренности и надежности электроснабжения сооружались линии электропередачи напряжением 35—110 кВ. Были значительно расширены городские кабельные сети 3—6 кВ.

В период 1941—1945гг. образовались 6 новых энергетических систем в Омске, Томске, Красноярске, Уфе, Барнауле и Оренбурге. Для повышения маневренности и надежности электроснабжения сооружались линии электропередач напряжением 35—110 кВ. Были значительно расширены городские кабельные сети.

Значительные дополнительные возможности повышения маневренности европейских энергосистем страны открывает предложенное институтом ВНИПИэнерго-пром использование теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) в регулировочном режиме с электрической разгрузкой этих электростанций в ночные часы и в нерабочие дни, вплоть до частичного перевода работы оборудования ТЭЦ в режим котельной. Такие режимы позволяют в условиях развития АЭС экономически обоснованно решить задачу маневренности этих систем в переходный период до создания в необходимых объемах специальных маневренных мощностей.

честв энергии от Экибастузских, Сургутских и других крупных тепловых атомных и гидравлических электростанций в центры потребления, а также для повышения маневренности и надежности ЕЭС СССР, установленная мощность электростанций которой в 1985 г. достигнет 304 млн. кВт с учетом присоединения ОЭС Средней Азии.

следствия одних и тех же возмущений, происходящих при различных уровнях потребления продукции, при различном составе работающего оборудования. Неравномерность процессов потребления продукции заставляет также решать задачи повышения маневренности СЭ (включая повышение маневренности их оборудования) в тесной связи с задачами обеспечения их надежности.

В отдельных случаях, в целях повышения маневренности сушильного хозяйства, может быть рекомендована установка, состоящая из нескольких камер непрерывного и периодического действия.

Механические свойства стали зависят от ее структуры и состава. Совместное воздействие термической обработки и легирования является эффективным способом повышения механических характеристик стали.

Кроме простых латуней — сплавов только меди и цинка, применяют специальные латуни, в которых для придания тех или иных свойств дополнительно вводят различные элементы: свинец для улучшения обрабатываемости (латунь марки ЛС59 содержит около 40% Zn и 1—2% РЬ, так называемая автоматная латунь), олово для повышения сопротивления коррозии в морской воде (так называемая морская латунь), алюминий и никель для повышения механических свойств и т. д.

Композиционный материал получают путем введения в основной материал определенного количества другого материала, который добавляется в целях получения специальных свойств. Композиционный материал может состоять из двух, трех и более компонентов. Размеры частиц входящих компонентов могут колебаться в широких пределах •—от сотых долей микрометров (для порошковых наполнителей) до нескольких миллиметров (при использовании волокнистых наполнителей). Например, автомобильную шину изготовляют из композиционного материала, основой которого является резина. Для повышения механических свойств в нее добавляют порошковые и волокнистые наполнители (в том числе металлическую проволоку), а также вещества для повышения морозостойкости, износостойкости и т. д.

1. Выбор материала и термической обработки. Материалы для изготовления зубчатых колес подбирают по табл. 2.1. Для повышения механических характеристик материалы колес подвергают термической обработке. В зависимости от условий эксплуатации и требований к габаритам передачи применяют следующие материалы и варианты термической обработки (Т. О):

Полиизобутилен отличается сравнительно высокой морозостойкостью, озоностойкостыо, светостойкостью, устойчивостью формы, химической стойкостью, высокими диэлектрическими свойствами. Прочностные показатели полиизобутилена невысокие. Для повышения механических и других свойств полинзобу-тилены вальцуют с наполнителями (графит, сажа и др.).

ного сопротивления при растяжении (кгс/мм2), вторые — относительное удлинение ("о). Чугуны ВЧ 50-2, ВЧ 60-2, ВЧ 70-3, ВЧ 80-3; ВЧ 100-4, ВЧ 120-4 имеют перлитную металлическую опишу (рис. 92, б), чугуны ВЧ 45-5 — перлитно-ферритную н ВЧ 38-17, ВЧ 42-12 —- ферритную (рис. 92, «). Для снятия литейных напряжений, повышения механических свойств чугун подвергают термической обработке.

Промышленные сплавы Ti обычно имеют несколько легирующих элементов (при неизбежном содержании постоянных примесей). Как известно, легирование является достаточно эффективным средством повышения механических свойств Ti. Так, некоторые титановые сплавы обладают высокой прочностью при достаточной пластичности и в отожженном состоянии.

Материалом для изготовления винтов служат стали в соответствии с классами прочности: низко- и среднеуглеродистые обыкновенного качества (Ст 3 сп 3; Ст 3 кпЗ), углеродистые качественные (А12.35.45), легированные (40Х, 40Г2, 38ХА, ЗОХГСА, 40ХНМА и др.), нержавеющие (1Х17Н2 и др.), цветные металлы и сплавы. Для повышения механических характеристик стальные болты (за исключением изготовленных из сталей обыкновенного качества)

зионной стойкостью. Силумины применяют для литья тонкостенных деталей сложной формы.-Для повышения механических свойств силумины модифицируют металлическим натрием, фторидами Na и К, в результате чего включения кремния приобретают благоприятную для прочности зернистую форму.

Пластические массы представляют собой материалы на основе высокомолекулярных органических соединений, обладающие в определенной фазе своего производства пластичностью, позволяющей формовать изделия. Кроме основы, служащей связующим, многие пластмассы имеют так называемый наполнитель для повышения механических свойств, обычно 40...70 %, и небольшие добавки — пластификаторы, смазочные материалы, красители. Наполнители позволяют сильно изменять свойства пластмасс, например стеклопластики и углепластики имеют даже прочность стали, а газонаполненные (азотом, воздухом) пластики обладают малой плотностью, низкой теплопровод-

цианирование — насыщение поверхностного слоя деталей одновременно углеродом и азотом на глубину 0,2 . .. 0,7 мм с целью повышения механических свойств и износостойкости;




Рекомендуем ознакомиться:
Позволили увеличить
Позволило объяснить
Позволило отказаться
Потребление энергоресурсов
Позволило сэкономить
Позволило уменьшить
Прямобочные соединения
Прямолинейные образующие
Прямолинейными радиальными
Прямолинейным расположением
Прямолинейной зависимостью
Прямолинейное равномерное
Прямолинейность направляющих
Прямолинейности подкрановых
Потреблении энергетических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки