Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышением быстроходности



В замкнутых системах пылеприготовления очищенный отработанный сушильный агент снова может быть использован для транспортирования пыли. В разомкнутых системах пылеприготовления тщательно очищенный сушильный агент сбрасывается в топку или атмосферу. Необходимость тщательного отделения пыли от сушильного агента обусловлена защитой атмосферы от загрязнения и повышением экономичности работы ТЭС.

Применение наддува наряду с повышением экономичности и надежности работы котла позволяет исключить присосы воздуха. Это достигается следующим: исключением дымососов; работой тягодутьевых машин только на холодном воздухе меньшего объема; снижением металлоемкости и сопротивления газоходов в результате упрощения компоновки при отсутствии дымососов; исключением изнашивания лопаток и заноса их золой; замедлением коррозионных процессов рабочих колес и корпусов машин.

Наряду с повышением экономичности ДВС весьма актуальной задачей является расширение сортамента применяемых в ДВС топлив как нефтяного, так и любого другого.

Наиболее реальный путь повышения КПИ (в настоящее время КПИ х к 30 %) связан с повышением экономичности энергоиспользования. Например, с увеличением доли использования электроэнергии в промышленной технологии создаются предпосылки для увеличения КПИ, связанные с механизацией и автоматизацией производства, с разработкой новых технологических процессов.

В замкнутых системах пылеприготовления очищенный отработанный сушильный агент снова может быть использован для транспортирования пыли. В разомкнутых системах пылеприготовления тщательно очищенный сушильный агент сбрасывается в топку или атмосферу. Необходимость тщательного отделения пыли от сушильного агента обусловлена защитой атмосферы от загрязнения и повышением экономичности работы ТЭС.

Применение наддува наряду с повышением экономичности и надежности работы котла позволяет исключить присосы воздуха. Это достигается следующим: исключением дымососов; работой тягодутьевых машин только на холодном воздухе меньшего объема; снижением металлоемкости и сопротивления газоходов в результате упрощения компоновки при отсутствии дымососов; исключением изнашивания лопаток и заноса их золой; замедлением коррозионных процессов рабочих колес и корпусов машин.

Развитие техники реактивной пассажирской авиации потребовало дальнейшего повышения экономичности полетов, определяемого прежде всего соответствующим повышением экономичности газотурбинных двигателей.

В области развития тепловых конденсационных электростанций предстоит решить задачи, связанные с дальнейшей концентрацией производства электроэнергии на КЭС, работающих на твердом органическом топливе; с созданием и внедрением высокоманевренного теплотехнического оборудования, с повышением экономичности работы основного и вспомогательного оборудования, с улучшением структуры выработки электрической энергии за счет внедрения крупных энергоблоков на сверхкритические параметры пара, и др.

Дальнейшее усовершествование котельных с повышением экономичности их работы и коэффициента использования основного оборудования заключается в замене разнотипного оборудования —паровых и водогрейных котлов — единым типом комбинированного теплофикационного агрегата, обеспечивающего одновременный отпуск теплоты потребителям в виде пара и перегретой воды. В связи с этим в настоящее время как у нас, так и за рубежом уделяется

Против погони за повышением экономичности любой ценой говорит также некоторое снижение надежности турбины при ее усложнении. Бесспорно, что каждая добавочная ступень, регулирую-

При подогреве воздуха отработавшим паром увеличение потери тепла с уходящими газами частично компенсируется повышением экономичности вследствие расширения использования тепла отработавшего пара. Пользуясь формулой (8-4), легко установить, что на каждые

ЗначеЕше расчетов на жесткость непрерывно возрастает в связи с повышением требований к точности машин под нагрузкой, повышением быстроходности, снижением массы и габаритов деталей, что в значительной степени достигается повышением характеристик прочности материалов (ав, О-^) при сохранении

Третью производную в последние годы стали учитывать в связи с повышением быстроходности механизмов и ростом динамических нагрузок. Динамические нагрузки вызывают динамические деформации, величина которых зависит от характера нарастания этих нагрузок, т. е. от производной ускорений. Закон изменения последней оказывает существенное влияние на динамическую точность работы механизмов в реальных условиях.

С повышением быстроходности и мощности современных машин особое значение приобретает проблема повышения долговечности деталей магнии, определившая появление новых технологических процессов и, в частности, чистовой обработки металлов давлением.

Повышение производительности труда зависит от увеличения скоростей резания и подач, а также от сокращения вспомогательного времени. Поэтому важнейшей задачей при модернизации оборудования наряду с повышением быстроходности и мощности является механизация вспомогательных процессов путем применения пневматических, гидравлических, пневмогидравлических и электромеханических устройств.

Основные виды модернизации оборудования. Сокращение машинного времени достигается повышением быстроходности и мощности оборудования, повышением скоростей резания и увеличением подач станков, повышением числа рабочих циклов в минуту, увеличением рабочего усилия кузнечно-прессового оборудования, увеличением скорости подъема груза и передвижения механизмов.

Выбор типов механизмов и типа стенда определяется следующими основными задачами исследования: решением вопросов синтеза механизмов, выбором структуры и системы управления автомата (например, ограничение угла поворота ведущего звена механизма на участке холостого хода автомата или обеспечение заданного соотношения времени движения и выстоя); повышением быстроходности или быстродействия при соблюдении заданных невысоких требований к точности конечных положений, координат, углов поворота; повышением быстроходности и быстродействия при высоких требованиях к точности конечных положений— координат, углов поворота (здесь предъявляются особо высокие требования к закону движения); увеличением грузоподъемности или нагрузочной способности; улучшением'равномерности движения; повышением надежности срабатывания; получением данных для усовершенствования методов моделирования и расчета; уточнением способов регулировки механизмов торможения ведомых звеньев или разгрузки его опор; отбором механизмов, удовлетворяющих комплексу заданных параметров и характеристик (из нескольких вариантов); уточнением области применения данного механизма; прогнозированием измерения динамических характеристик по мере износа деталей механизма.

В дизелях величина степени сжатия е опре • деляется возможным сокращением периода запаздывания воспламенения топлива, уменьшением жёсткости работы двигателя и облегчением пуска его в ход, поэтому е находится в зависимости от применяемых чисел оборотов. С повышением быстроходности двигателей степень сжатия увеличивают:

При незначительном возрастании динамических нагрузок одновременно с повышением быстроходности оказывается возможным повысить и мощность, хотя и в меньшей степени, чем быстроходность. При значительном же возрастании динами-

Модернизация подшипниковых узлов. С повышением быстроходности модернизация шпиндельных узлов, смонтированных на подшипниках скольжения, проводится по следующим направлениям:

При незначительном возрастании динамических нагрузок одновременно с повышением быстроходности оказывается возможным повысить ы мощность, хотя и в меньшей степени, чем быстроходность. При значительном же возрастании динамических нагрузок повышение мощности оказывается невозможным, а в некоторых случаях для обеспечения прочности и долговечности деталей привода приходится понизить его мощность.

Для современного гидротурбостроения характерным является значительный рост единичной мощности агрегатов, что достигается увеличением габаритов, повышением быстроходности, форсированием режимов работы (табл. 1). В ЭТШ..СБЯЗИ большое значение приобретают вопросы повышения надежности и долговечности агре-

Как указывалось выше (•§• 9-2), турбино-строение в погоне за повышением быстроходности стремилось уменьшать средний входной диаметр колеса, не уменьшая выходного, что в конце концов привело от чисто радиального колеса к диагональному — с входными кромками, сильно наклонными относительно оси. Естественным был дальнейший переход к чисто осевому колесу, у которого такой диаметр еще меньше.




Рекомендуем ознакомиться:
Прямолинейная зависимость
Потребление природного
Прямолинейного направления
Прямолинейности направляющих
Прямолинейности поверхности
Прямолинейно направляющие
Прямолинейно поступательном
Прямоточных котельных
Прямоточными парогенераторами
Прямоточного котлоагрегата
Прямоугольный параллелепипед
Прямоугольные треугольники
Потребного оборудования
Прямоугольными импульсами
Прямоугольной направляющей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки