Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышением коэффициента



и щелочные грунты. С повышением кислотности и щелочности резко увеличивается коррозия свинца. Сульфаты не опасны для свинца, так как образующийся на его поверхности сернокислый свинец мало растворим в воде. Коррозию свинца увеличивает углекислый газ, который разрушает карбонатную пленку на свинце с образованием растворимого в воде бикарбоната свинца. Свинец и свинцовые сплавы примерно в 4—5 раз более устойчивы в грунтах, чем углеродистая сталь, за исключением почв, богатых органическими веществами, в которых сталь более устойчива. Очень сильное действие на свинец оказывают некоторые органические кислоты: муравьиная, уксусная и др. Именно действием этих веществ объясняется так называемая фепольпая коррозия свинца. Этот вид коррозии ранее приписывался действию фенолов, присутствующих в пропиточных массах джутовой обмотки, однако показано, что этот вид коррозии вызывается не фенолами, а органическими 'веществами, образующимися при бактериологическом разложении самого джута.

Срок службы масла в д. в. с. ограничивается либо разжижением масел топливом (если двигатель работает на жидком топливе), либо засорением масла механическими примесями, либо повышением кислотности. Масло из газомотокомпрессора должно быть удалено и заменено новым, если содержание механических примесей превышает 0,5%, содержание кокса в масле больше 2,5% или кислотность масла больше 1 мг КОН на 1 г масла. Свойства масла на работающем двигателе рекомендуется проверять не реже одного раза в неделю.

Коррозия углеродистых сталей увеличивается с повышением кислотности (уменьшением рН) среды; увеличивается она также с ростом содержания углерода и с переходом к высокопрочным закалочным структурам — сорбиту, трооститу и мартенситу [56].

Метод определения концентрации фосфатов с повышением кислотности. Необходимые реактивы:

Водитель ритма может быть получен локальным повышением кислотности Или концентрации бромата. Он также иногда возникает на гетерогенных примесях и на пузырьках газа. Вайнфри (\Vrnfгее, 1973), экспериментируя с системой в режиме 3, показал, что очистка раствора от пыли и покрытие стеклянных стенок кюветы силиконовой смазкой предотвращали появление точечных водителей ритма, а добавление пыли увеличивало их плотность.

Изменение качества масла в процессе эксплуатации, сопровождающееся изменением вязкости, повышением кислотности, изменением цвета, выпадением осадков и коррозией металлов, связано прежде всего с процессом окисления масла. В масле растворяется в нормальных условиях по объему 7—10% воздуха, который богаче кислородом, чем атмосферный воздух. Окисление углеводородов, из которых состоит основа масла, приводит к образованию нафтеновых, муравьиной, уксусной кислот и других продуктов, которые вызывают появление отложений и коррозии.

Концентрация соляной, серной и азотной кислот менее 1-м. не влияет на сорбируемость молибдена, с повышением кислотности сорбционная емкость смолы резко снижается. При концентрации 1,5—2,5-м. НС1 емкость смолы по молибдену составляет 8—9%. С1-ион является сильным конкурентом молибдену при его содержании более 1 моль/л. Солевой состав раствора оказывает не меньшее влияние. 1—1,5-м. NaCl в щелочной среде с рН>7 полностью подавляет сорбцию молибдена независимо от структуры АВ-17, 2—3-м. NaCl при рН = 5 снижает ПДОЕмо в два раза, а 5-м. NaCl — до 1—2%. При рН = 4 наличие NaCl снижает ПДОЕмо АВ-17Х10П на 15—18%. Аналогичным образом действуют соли NH4C1, NH4NOa и NaNOs. Несколько меньшее влияние оказывают Na2SO4 и (NH4)2SO4. В сильнокислой среде с рН<1 влияние солевого состава раствора на сорбцию молибдена незначительно.

в среде с рН = 6. Обменная емкость анионита составляла 46 кг/м3 по хромат-иону. Установлено, что обменная емкость ио-нита уменьшается с повышением кислотности среды и с увеличением скорости фильтрования. Хроматы удаляются с анионита на 95%, остаточное содержание ионов хрома в стоках составляет менее 3 мг/л. Полученные результаты были проверены на экспериментальном стенде по удалению хроматов из охлаждающих вод; хроматы были удалены на 99,7%.

С повышением кислотности электролита возрастают потенциалы и скорость этих реакций. Однако при нормальном ведении процесса скорость разряда анионов МОГ оста-

Степень экстракции молибдена (VI) из азотнокислых растворе ди(2-этилгексил)фосфорной кислотой (Д2ЭГФК) зависит от KOI центрации азотной кислоты. Минимальная экстракция набль дается в ЗМ растворе HNO3, с повышением кислотности степе!

Советские исследователи провели сравнительное изучение ТБф диалкилсульфоксидов и диалкилсульфидов в качестве экстраген-тов [196]. Сульфоксиды оказались более сильными экстрагентами для золота и палладия, чем ТБФ. Из солянокислых растворов, независимо от кислотности, экстрагируются ионы Аи3+ и Hg2*' Они экстрагируются также из слабо азотнокислых растворов. Аналогично экстрагируется палладий, но экстракция платины и иридия повышается с повышением кислотности вследствие образования хлорметаллического комплекса.

' торов с ат<2 не наблюдается влияние, среды на малоцикловую долговечность. С повышением коэффициента концентрации напряжений до ат = 5,2 значительно усиливается влияние коррозионной среды на малоцикловую долговечность, а при дальнейшем увеличении ат степень чувствительности сплава к коррозионной среде уже не изменяется. Таким образом, существуют оптимальные условия, при которых наиболее четко выявляется чувствительность титановых сплавов к коррозионной среде при малоцикловом нагружении, регламентирующие скорость деформации и величину поверхностных концентраторов напряжений.

Как в наплавленном слое, так и в основной стали пороговые значения AKth сильно зависят от асимметрии цикла (см. рис. 2). С повышением коэффициента асимметрии цикла R значения ДА"» снижаются.

Так как длина lh вытертой канавки и коэффициент трения /ft также возрастают практически прямо пропорционально Ra независимо от материала образца (рис. 35), то увеличение /г2 обусловливается возрастанием длины поверхности трения образца и сопровождается повышением коэффициента трения. Это отвечает теории гидродинамической смазки.

Так как длина lh вытертой канавки и коэффициент трения fh также возрастают практически прямо пропорционально Ra независимо от материала образца (рис. 35), то увеличение /12 обусловливается возрастанием длины поверхности трения образца и сопровождается повышением коэффициента трения. Это отвечает теории гидродинамической смазки.

Из табл. 3 видно, что сроки проектирования, включая изготовление опытного образца, с повышением коэффициента стандартизации уменьшились в 1,5—3 раза и более.

Величина момента УИ2. „ гидравлического торможения возрастает с увеличением угла ср поворота лопастей и повышением коэффициента ns быстроходности турбины.

Обеспечение нормальной работы узла трения обычно достигается путем введения смазки, разделяющей рабочие поверхности, скользящие одна относительно другой. Благодаря этому, трение переносится в глубь смазочного слоя и определяется вязкостью смазки. Однако при необходимости эксплуатации механизмов в условиях высоких температур и вакуума применение имеющихся смазок становится невозможным вследствие их окисляемости и испарения. В результате работа узла происходит, по существу, в условиях сухого трения. В таких условиях надежно при достаточно низком коэффициенте трения и малом износе могут работать лишь немногие материалы. Одним из таких материалов является графит. В настоящее время имеется значительное число антифрикционных марок графита, созданных за рубежом и в нашей стране. Создание и изучение трения антифрикционных марок графита производится в Институте машиноведения в Москве и других организациях. В результате многочисленных работ установлено, что низкий коэффициент трения графита является следствием его пластинчатой структуры. Под воздействием касательных напряжений на поверхности графита образуется ориентированный слой, состоящий из чешуек, расположенных параллельно одна другой. Эти чешуйки расположены таким образом, что нормаль к их поверхности наклонена под углом 5—10° навстречу движению контртела. При изменении направления движения происходит довольно быстрая переориентация, сопровождающаяся некоторым повышением коэффициента трения. При работе пары металл—графит поверхность металла быстро покрывается слоем графита и в дальнейшем, по сути дела, происходит трение между двумя графитовыми поверхностями. Такого взгляда на механизм трения графита придерживаются исследователи в разных странах.

Коэффициент Пуассона v полиамидов близок к 0,5, v жестких пластмасс равен 0,4. Далее будет показано, что температурные перемещения полимерного слоя увеличиваются с повышением коэффициента Пуассона материала. Поэтому, ориентируясь на худший случай, при дальнейших расчетах приняли vn = 0,5, при этом формула (1.9) примет вид:

Масла для смазки зубчатых передач (табл. 15—16). С точки зрения смазки зубчатые передачи подразделяют на две группы: собственно зубчатые (цилиндрические и конические) и зубчато-винтовые (червячные и гипоидные). В первой группе начальные окружности сопряженных зубчатых колес при вращении обкатываются без скольжения так, что в полюсе зацепления происходит трение качения. Во второй группе передач начальные окружности скользят одна относительно другой, ив них вследствие этого преобладает граничная смазка с присущим ей повышением коэффициента трения и температуры. Поэтому

С уменьшением толщины пленки увеличивается степень дисперсности капель, что сопровождается повышением коэффициента уноса.

В большинстве случаев перевода котлов на газ приходится иметь дело с недостаточным уровнем перегрева, который компенсируется повышением коэффициента избытка воздуха сверх оптимального и сопровождается пережогом топлива. Другие средства повышения темпера-




Рекомендуем ознакомиться:
Потребление природного
Прямолинейного направления
Прямолинейности направляющих
Прямолинейности поверхности
Прямолинейно направляющие
Прямолинейно поступательном
Прямоточных котельных
Прямоточными парогенераторами
Прямоточного котлоагрегата
Прямоугольный параллелепипед
Прямоугольные треугольники
Потребного оборудования
Прямоугольными импульсами
Прямоугольной направляющей
Прямоугольного поперечного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки