Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышение содержания



При сварке низкоуглеродистых горячекатаных (в состоянии поставки) сталей при толщине металла до 15 мм на обычных режимах, обеспечивающих небольшие скорости охлаждения, структуры металла шва и околошовной зоны примерно такие, как было рассмотрено выше (рис. 109). Повышение скоростей охлаждения при сварке на форсированных режимах металла повышенной толщины, однопроходных угловых швов, при отрицательных температурах и т. д. может привести к появлению в металле шва и околошовной зоны закалочных структур на участках перегрева и полной и неполной рекристаллизации.

Скорости рабочих органов технологических (рабочих) машин увеличиваются значительно медленнее. Повышение скоростей этих машин, как правило, связано с коренными изменениями в выполняемых ими процессах или в конструкциях самих машин (изменение форм и материалов рабочих органов, например резцов, замена возвратно-поступательно движущихся рабочих органов вращающимися и т. д.).

значительное повышение скоростей движения при следовании поездов по боковым станционным путям 7.

Введение большегрузных вагонов, повышение скоростей движения и поездных весовых норм определили во второй половине 20-х годов настоятельную необходимость перевода грузовых поездов на автоматическое торможение. С 1926 г. вагоны грузового парка стали оборудоваться автоматическими тормозами системы Ф. П. Казанцева (1877—1940), незадолго до того испытан ными в пробных пробегах на Сурамском перевале совместно с тормозами немецкой фирмы Кунце — Кнорр и показавшими лучшие результаты по всем техническим и эксплуатационным данным [28]. В 1931 г. типовым для железных дорог СССР был принят более совершенный автоматический тормоз системы И. К. Матросова (1886—1965). В это же время — с целью увеличения весовых норм поездов, повышения безопасности движения и маневровой работы и сокращения времени, затрачиваемого на формирование и расформирование составов,— началась подготовка к переводу локомотивов и вагонов на автосцепку. К 1937 г. автосцепкой ИРТ-3 (СА-3), разработанной И. Н. Новиковым, В. Г. Головановым и другими в Институте реконструкции тяги, было оборудовано 17,2% рабочего вагонного парка, в 1940 г. число вагонов, оборудованных автосцепкой, возросло до 34,7%; но прерванное с началом войны полное переоборудование завершилось уже в послевоенный период — весной 1957 г.

На рис. 4.7а, б представлены полученные зависимости скоростей продольных и поперечных ультразвуковых волн от температуры отжига для образцов нано структурной Си чистотой 99, 997 %. Можно видеть, что по мере увеличения температуры отжига наблюдается повышение скоростей для всех направлений распространения ультразвука с резким увеличением их значений при температуре 125 °С.

Повышение скоростей движения машин технологического назначения (тракторов, автомобилей, подвижного состава железных дорог), достигнутое в созданных рядом отраслей конструкциях увеличенной эффективности и проходимости, а также успешное применение импульсных процессов в технологии формоизменения и упрочнения, были связаны с разработкой задач о распространении упругих и упруго-пластических волн, преимущественно в одномерной постановке. Применение метода характеристик и изыскание вычисляемых алгоритмов уравнений упруго-пластических деформаций позволили решить ряд задач расчета динамических усилий и деформаций при соударении деталей и при импульсных процессах формообразования, образующих зоны упрочнения на поверхности деталей. Большое практическое значение получили экспериментальные работы этого направления, позволившие измерить как протекание деформаций во времени, так и получение уравнений состояния, необходимых для определения действительных усилий. Полученные уравнения состояния показали существенное значение эффекта повышения сопротивления пластическим деформациям и их запаздывания в зависимости от скорости процесса.

Скоростные методы производства распространялись благодаря усовершенствованию режущего твердосплавного инструмента и усилиям скоростников-новаторов (Г. С. Борткевич Г. Б. Бычков, А. Н. Маров, Н. В. Угольков, А. Н. Гончаров, В. М. Васильев, В. И. Житов, В. А. Колесов). Повышение скоростей резания вызвало появление и внедрение новых режущих материалов, металле- и минералокерамических, обеспечивающих большие скорости резания и подачи [2].

для увеличения срока службы машины в целом и создается определенными условиями эксплуатации не только гидросистемы, но и всей машины. Одним из основных звеньев гидродомкратов являются направляющие антифрикционные втулки. Следовательно, все вышеперечисленные особенности эксплуатации гидроприводов с полимерными уплотнителями в равной мере можно отнести и к полимерным направляющим втулкам. Однако следует отметить некоторые характерные условия работы втулок, так как от них зависит обеспечение длительных сроков службы изнашивающихся поверхностей деталей, составляющее центральное звено в общей проблеме долговечности гидродомкратов. Срок службы полимерных направляющих втулок определяется в первую очередь сопротивляемостью износу. Под их износом понимается повреждение поверхностного слоя материала в результате внешних силовых воздействий при трении, сопровождающееся разупрочнением материала или изменением геометрических размеров втулки. Функциональные нарушения в работе гидродомкратов, вызванные износом направляющих втулок, лимитируют длительность нормальной эксплуатации гидравлической системы, Это -особенно характерно для грузоподъемных машин, так как повышение скоростей и грузоподъемности транспортных средств обусловливают рост силовой и тепловой напряженности'работы трущихся деталей. Проблемные вопросы в области трения и изнашивания возникают обычно применительно к экстремальным „условиям работы деталей — при повышенных температурах, в агрессивных средах, глубоком вакууме и т. д. Исследования работы гидродомкратов с бронзовыми антифрикционными втулками в различных организациях показали, что условия работы пар трения в них близки к экстремальным. Причем установлено, что появление рисок на поверхности втулок и цилиндров происходит с первого цикла работы гидродомкрата.

незнанием специфических ценных особенностей чугунов. Повышение скоростей современных машин и требования повышенной точности их работы сделали чрезвычайно важным, а в ряде случаев и неизбежным использование в машиностроении таких специфических свойств чугуна, как повышенная способность к поглощению вибраций и высокая износостойкость.

Теперь попробуем применить сверхскоростные режимы. Пусть скорость резания будет 4 000 м/мин. Тогда рабочее время составит 0,07 минуты, а производительность возрастет до 236 деталей в смену. И снова сюрприз: скорость резания гигантски растет, а производительность увеличивается черепашьими темпами. Мы увеличили скорость резания в 50 раз, а производительность возросла только в 2,5 раза! Совершенно очевидно, что одно только повышение скоростей резания

Для ближнего прогнозирования актуально существенное повышение скоростей движения поездов, что требует пересмотра практически всех действующих стандартов на узлы и детали подвижного состава, включая автосцепку, систему торможения, колесные пары, тележки вагонов и т. п. Но для среднего прогнозирования (а возможно и дальнего) возникает проблема сооружения новых железнодорожных путей с шириной колеи, существенно увеличенной по сравнению с существующей. Ширина колеи, например 3000 мм, в смысле ее осуществления связана с решением многих сложнейших проблем научного и инженерного характера. Трактуются также вопросы применения высокоскоростного монорельсового транспорта. Здесь все ново.

Структура металла швов при электрошлаковой сварке может характеризоваться наличием трех зон (рис. 110, а): зона 1 крупных столбчатых кристаллов, которые растут в направлении, обратном отводу теплоты; зона 2 тонких столбчатых кристаллов с меньшей величиной зерна и несколько большим их отклонением в сторону теплового центра; зона 3 равноосных кристаллов, располагающаяся посередине шва. В зависимости от способа олектро-шлаковой сварки, химического состава металла шва и режима сварки может быть получено различное строение швов. Повышение содержания в шве углерода и марганца увеличивает, а уменьшение интенсивности теплоотвода уменьшает ширину зоны 1.

Повышение содержания углерода, а также степени легирования стали увеличивает склонность стали к резкой закалке, в связи с чем такие стали обладают высокой чувствительностью к термическому циклу сварки и околошовная зона оказывается резко закаленной, а следовательно, непластичной при всех режимах сварки, обеспечивающих удовлетворительное формирование шва.

Количество углерода в менее легированном металле определяет ширину науглероженной и обезуглероженыой прослоек. При меньшем содержании углерод диффундирует из более отдаленных объемов металла, и ширина обезуглероженной прослойки увеличивается. Повышение содержания углерода увеличивает и протяженность науглероженной прослойки. Интенсивность этого процесса зависит также от температуры п времени. Влияние длительности и температуры старении на размеры образующейся обезуг-лерожеппой прослойки в зоне сплавления углеродистой стали с аустетштпг.гм хромоникеловым швом го стороны основного металла может быть охарактеризовано рис. 146.

Третий этап (завершающий) — раскисление стали — заключается в восстановлении оксида железа, растворенного в жидком металле. При плавке повышение содержания кислорода в металле необходимо для окисления примесей, но в готовой стали кислород — вредная примесь, так как понижает механические свойства стали, особенно при высоких температурах. Сталь раскисляют двумя способами: осаждающим и диффузионным.

Вследствие высокой режущей способности рекомендуется широкое применение металлокерамических твердых сплавов и минералокера-мических сплавов. Для обработки стали применяют титановольфра-мовые твердые сплавы. Так как повышение содержания титана повышает одновременно с режущей способностью хрупкость сплава, то при тяжелых условиях работы (обдирка с переменным припуском, наличие ударной нагрузки, недостаточная жесткость системы станок — приспособление — инструмент — деталь) применяют сплав с низким содержанием титана, а для отделочных работ — с высоким. В случае выкрашивания титановольфрамовых сплавов при обработке сталей возможно применение вольфрамовых сплавов.

Повышение содержания в газовой среде окиси углерода СО сильно понижает скорость коррозии углеродистых и низколегированных сталей (рис. 89), однако при большом количестве СО в газовой фазе может произойти науглероживание поверхности стали.

грунта Повышение содержания в грунте H2S Жизнедеятельность бак- » » чается То же » То же Мало из- вается То же »

Повышение содержания хрома в стали снижает скорость коррозии в расплаве NaCl (табл. 65), особенно резко при увеличении количества хрома до 17%, но наблюдаемый при этом эффект значительно меньше, чем в водных растворах электролитов.

С возрастанием содержания никеля увеличивается область существования у-фазы, аустенитная структура делается устойчивой при достаточном содержании никеля уже при низких температурах. Повышение содержания хрома, наоборот, уменьшает область существования у-фазы. Для получения стали аустенит-ного класса в системе Fe — Сг —Ni, как это видно из диаграммы па рис. 160, достаточно добавки 8% Ni при содержании хрома 18%.

В отличие от сплавов Ti— Mo, сплавы Ti — Та имеют достаточно высокую коррозионную стойкость и в окислительных средах. Добавка меди к титану в количестве 2% значительно снижает скорость коррозии титана в серной кислоте. Дальнейшее повышение содержания меди не влияет на коррозионную стойкость сплава Ti — Си, а при содержании меди свыше 5% даже наблюдается снижение коррозионной стойкости сплава.

Повышение содержания углерода в стали снижает скорость её окисления вследствие более интенсивного образования окиси углерода, что приводит к тормохению окисления хелеаа.




Рекомендуем ознакомиться:
Прямозубые цилиндрические
Прямозубых передачах
Прямозубого конического
Практические испытания
Практические результаты
Практических рекомендаций
Практическим соображениям
Потребности народного
Практически исключают
Практически использовать
Практически мгновенное
Практически нецелесообразно
Практически необходимо
Практически неосуществимо
Практически невозможны
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки