Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышенных концентраций



*г Для повышения вязкости в результате некоторого снижения твердости (HRC 58 — 59) температуру отпуска повышают до 200 — 275 °С. *2 При повышенных динамических нагрузках —560 °С (HRC 59 — 60).____________________________________________________________________

Введение 0,1...0,2% V (40ХФА) повышает механические свойства хромистых сталей, главным образом вязкость, вследствие лучшего раскисления и измельчения зерна без увеличения прокаливаемое™. Эти стали применяют для изделий, работающих при повышенных динамических нагрузках. Значения механических свойств некоторых улучшаемых сталей после термообработки приведены в табл. 10.

1. Наиболее ответственные детали, работающие при повышенных динамических нагрузках, и детали, ослабленные вырезами, пазами, отверстиями, изготовляют из заготовок 1-й группы качества хвойных и лиственных пород, с повышенной точностью, нормированной ГОСТом 7072—64.

Вагонные детали из древесины и древесных материалов для вагонов всех видов (грузовых и пассажирских), включая вагоны метрополитена, согласно ГОСТ 3191—75 подразделяют по назначению и качеству иа три группы: 1 — детали, работающие при повышенных динамических нагрузках, и детали, подвергающиеся прозрачной отделке; 2 — нагруженные, подвергающиеся динамическим или значительным статическим нагрузкам и пе подвергающиеся прозрачной отделке; 3 — слабонагруженные детали и детали, имеющие вспомогательное значение в конструкции вагонов.

Введение 0,1—0,2 % V (40ХФА) повышает механические свойства хромистых сталей, главным образом вязкость, вследствие лучшего раскисления и измельчения зерна без увеличения про-каливаемости. Эти стали применяют для изделий, работающих при повышенных динамических нагрузках.

2 При повышенных динамических нагрузках температура отпуска 560 °С (59—60 HRC)

Пример. При эксплуатации было установлено, что у 2—3% двигателей встречаются поломки в результате повышенных динамических нагрузок при увеличенном фланке шестерни редуктора. В дефектных редукторах наблюдается повышенная виброперегрузка при частоте, соответствующей частоте зацепления. Было проведено измерение вибраций всего парка двигателей и назначена норма, при повышении которой двигатель направляется на разборку и дефектацию. При выборе нормы исходили из двух соображений: число снимаемых с эксплуатации двигателей должно существенно превышать ожидаемое число дефектных двигателей; принимаемое значение ложной тревоги не должно нарушать нормальную эксплуатацию или приводить к чрезмерным экономическим потерям. Этим условиям удовлетворяла норма, приводящая к снятию с эксплуатации примерно 10% двигателей.

Введение 0,1—0,2 % V (40ХФА) повышает механические свойства хромистых сталей, главным образом вязкость, вследствие лучшего связывания газов и измельчения зерна без увеличения прокаливав-мости. Эти стали применяют для изделий, работающих при повышенных динамических нагрузках (шатуны, шестерни).

" Для повышения вязкости в результате некоторого снижения твердости (HRC 58—59) температуру отпуска повышают до 200—275 "С. ** При повышенных динамических нагрузках —560 °С (HRC 59—60).____________________________

В связи с тем, что тормозной момент определяют по номинальному грузу, остановка механизма при работе с грузами меньшей массы, учитывая, что тормозной момент не изменяется, происходит более резко. Это приводит к появлению повышенных динамических нагрузок в элементах механизма, расположенных между валом, на котором установлен тормоз, и грузовым барабаном. При установке в механизме подъема тормоза, замыкаемого весом транспортируемого груза, и стопорного тормоза (например, в электроталях) значение коэффициента запаса торможения стопорного тормоза должно быть не менее 1,25, а грузоупорного - не менее 1,1. Так как создаваемый грузоупор-ным тормозом момент пропорционален весу транспортируемого груза, то остановка грузов различной массы происходит практически с одинаковым замедлением.

Выбранный двигатель необходимо проверять по пусковому моменту, который должен быть близок по значению к величине, определяемой по уравнению (58), при времени пуска, найденном по зависимости (59). Если пусковой момент двигателя значительно меньше пускового момента, определяемого по уравнению (58), то время пуска увеличится и соответственно снизится производительность. Установка двигателя со слишком большим пусковым моментом приводит к появлению повышенных динамических нагрузок, отрицательно влияющих на работу элементов механизма поворота и металлоконструкции. В механизмах поворота, имеющих несколько скоростей, для переключения скоростей правила Госгортехнадзора разрешают применять фрикционные или кулачковые муфты включения.

наченных для работы при нагреве без динамических нагрузок или, напротив, меньшего зерна при работе в условиях повышенных динамических нагрузок и напряжений.

тающих в серной кислоте всех кон- центраций при температуре не выше 80° С; для фосфорной кислоты (32--j 50% Р2О5), содержащей фтористые соединения не выше 1,5°0; для кремне-фтористоводороднон кислоты повышенных концентраций (до 25%) при температуре не выше 70 С

Связь ИЗА и ПЗА с величиной выбросов вредных веществ представляется очевидной, так как колебания, например, скорости ветра могут при одном и том же количестве дымовых выбросов существенно изменить ИЗА. Следовательно, прогноз факторов, определяющих ПЗА, и учет этого прогноза при планировании природоохранных мероприятий может дать значительный эффект. С другой стороны, при анализе годовой динамики ИЗА необходимо делать поправку на изменение метеорологических факторов, т. е. также учитывать ПЗА, с тем чтобы оценивать эффективность природоохранных мероприятий. Эти выводы приобретают еще большее значение, если учитывать те неблагоприятные с точки зрения рассеяния выбросов факторы, которые характеризуют климат рассматриваемого района: частые приподнятые и приземные инверсии температур, слабые ветры и туманообразование при низких температурах. Все это способствует созданию повышенных концентраций вредных выбросов в атмосфере. В связи с этим, учитывая постоянный рост теплопотребления в Сибирском регионе от теплоэнергетических источников, необходи-

При проведении осветления и обесцвечивания мутных вод с повышенной жесткостью оптимальными являются высокие значения рН, а для мягких вод — низкие. Однако добавка карбо-натсодержащего реагента (соды) для нейтрализации мягкой воды при отсутствии декарбонизации на водопроводной станции приводит к появлению в воде повышенных концентраций диоксида углерода — до 70 мг/л. Поэтому для мягких речных вод щелочная обработка должна состоять из двух стадий: нейтрализации воды

растет содержание кислорода в металле, предел прочности проходит через максимум при содержании кислорода 3,7-10~2 %. Исходные свойства стали длительно сохраняются лишь при содержании кислорода в жидком натрии не выше 2-10~3 %. Влияние повышенных концентраций кислорода и смеси кислорода с водородом на коррозионную стойкость низколегированных, хромистых и хромоникелевых сталей видно из табл. 17.7, где и —

Детали, работающие в серной к-те всех концентраций при темп-ре не выше 80°, фосфорной к-те (32—50%), содержащей фтористые соединения, в кремнефтористоводородной к-те повышенных концентраций (до 25%) при темп-ре не выше 70°

В то же время добавки молибдена в хромоникелевые стали типа Х18Н10 снижают коррозионную стойкость в условиях действия азотной кислоты повышенных концентраций. Присутствие ферритной фазы в этой стали снижает ее коррозионную стойкость в некоторых средах и, в частности, в условиях производства мочевины или целлюлозы.

повышенных концентраций и температуры, что дает возможность использовать эту сталь для изготовления химической аппаратуры, работающей в тяжелых условиях производства.

ОХ23Н28МЗДЗТ — для серной кислоты всех концентраций при температуре не выше 80° С, для кремнефтористоводородной кислоты повышенных концентраций (до 25%) при температуре не выше 70° С.

3) возрастанием степени диссоциации молекул воды с ростом температуры с образованием повышенных концентраций ионов водорода, которые, как было отмечено, облегчают протекание процесса коррозии;

С точки зрения изложенной теории подшламовой коррозии могут быть объяснены и остальные, выявленные при проведении опытов, факты. В частности, защитное действие фосфатного шлама, очевидно, связано с отсутствием у него деполяризующих свойств и электропроводности, необходимых для протекания электрохимической и химической коррозии: фосфат кальция, вкрапливаясь в отложения, разъединял частицы окислов железа и меди, повышая электрическое сопротивление цепи. В связи с этим шлам, накапливаемый в соленом отсеке котла № 4, оказался более активным по отношению к металлу, чем в котлах № 2 и 3, в которые наряду с окислами железа дозировался фосфат кальция. Хороший контакт окислов железа с металлом, достигаемый, в частности, проточкой его поверхности, также способствовал коррозии (разумеется, в отсутствие повышенных концентраций трикальцийфосфата). Однако следует оговориться, что скопление в котле фосфата кальция нельзя рассматривать в качестве противокоррозионного мероприятия, так как при известных условиях его присутствие может вызывать значительный перегрев металла.

Для серной кислоты всех концентраций при температуре не выше 80° С; для фосфорной кислоты (32—50% PjOj), содержащей фтористые соединения; для кремнефтористоводородной кислоты повышенных концентраций (до 25%) при температуре не выше 70° С




Рекомендуем ознакомиться:
Практически одинаковая
Практически одновременно
Практически осуществить
Практически постоянен
Практически постоянно
Потребуется увеличение
Практически применяемые
Практически происходит
Практически сохраняется
Практически совпадает
Практически становится
Практически устраняет
Практической невозможности
Практическое использование
Практическое совпадение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки