Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышенная температура



Часто существенным фактором назначении полного или частичного контроля сварных соединений оказываются обстоятельства экономические. Сопоставляется стоимость расширенного объема контроля с количеством обнаруживаемых дефектов сварных соединений, частотой их появления. Повышенная стоимость службы контроля в ряде случаев вынуждает сокращать объем работ, главным образом, по отношению к слабо нагруженным сварным соединениям. Стоимость выполнения контроля; учет статистики частоты дефектов, влияния дефектов на качество конструкции--эти три фактора следует рассматривать в едином целом аспекте.

Сравнив преимущества и недостатки перечисленных материалов, решаем выполнить корпус насоса из силумина, крыльчатку — из нирезиста. Повышенная стоимость последнего вполне окупается увеличением долговечности и надежности насоса. При конструировании корпуса, выполненного из силумина, необходимо учесть мягкость и пластичность этого материала. В качестве крепежных деталей необходимо применять шпильки. Под гайки следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футорками. Учитывая пониженную жесткость силумина, стенки корпуса надо делать толщиной не менее 8 мм и усиливать внутренними ребрами,

Повышенная стоимость отъемных литниковых чаш в зна-чительной мере оправдывается уменьшением брака и улучшением качества отливок. Конст-рукции и размеры литниковых чаш приведены на рис. 85. В результате использования таких чаш по-лучены удовлетворительные результаты независимо от применяемого метода заливки. В крупных цехах литья в оболочковые формы литниковые чаши и фильтровальные сетки всех размеров изготовляют на специальных автоматических стержневых машинах.

Охлаждение погружением в масло является основным при закалке изделий из легированных сталей. Масло как закалочная среда имеет следующие преимущества: небольшую скорость охлаждения в мартенситном интервале температур, что уменьшает возникновение закалочных дефектов, и постоянство закаливающей способности. К недостаткам относятся повышенная воспламеняемость (температура вспышки 165...300 °С), низкая охлаждающая способность в области температур перлитного превращения, а также повышенная стоимость. Масла с пониженной вязкостью обладают более высокой охлаждающей способностью. Долговечность индустриальных масел (марки И-12Л, И-20А) при работе без защитной атмосферы составляет 400...1000 ч, в зависимости от массы закаленных изделий. В качестве охлаждающих сред применяются также машинное масло, трансформаторное, авиационное МС-20 и др.

Таким образом, в результате электролитической очистки, кроме получения требуемой чистоты поверхности изделий, улучшаются их химико-механические свойства, что в некоторых случаях является более важным обстоятельством, чем повышенная стоимость такой очистки по сравнению с обычным травлением.

Сравнив преимущества и недостатки перечисленных материалов, решаем выполнить корпус, насоса из силумина, крыльчатку - из нирезиста. Повышенная стоимость последнего вполне окупается увеличением долговечности и надежности насоса. При конструировании корпуса, выполненного из силумина, необходимо учесть мягкость и пластичность этого материала. В качестве крепежных деталей необходимо применять шпильки. Под гайки следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футорками. Учитывая пониженную жесткость силумина, стенки корпуса надо Делать толщиной не менее 8 мм и усиливать внутренними ребрами.

Недостатки оросительных испарителей: увеличенные габариты и повышенная стоимость в сравнении с кожухотруб-ными испарителями; возможность возникновения неполадок с насосом и его двигателем.

новшеств в области кораблестроительной техники и артиллерии, однако государственная бюрократия каждый раз настолько затягивала решение этих вопросов, что в некоторых случаях открытия оказывались реализованными на судах других государств3'. Так, в 1903 г. была произведена закладка кораблей «Андрей Первозванный» и «Император Павел I». К моменту же окончания строительства в 1910 г. они уже безнадежно устарели, хотя в них было воплощено немало интересных технических решений4'. Первоначальный проект предусматривал простые цельные мачты; затем они были заменены выполненными из трубок5' трехосными гиперболоидными сетчатыми башнями по системе Шухова высотой 24 м с эллиптическими сечениями (размеры 2,4 х 1,5 и 3,7 х 1,8м у главных осей)6'. Повышенная стоимость трубок и соединительных элементов, а также медленные темпы монтажа послужили причиной того, что конструкции были признаны неэкономичными7'. Сетчатые мачты выглядели очень стройными; на них были лишь небольшие закрытые марсы, а также стеньги с тросовой расчалкой для антенн радиотелеграфа (общая высота над килем 53,4м). По форме они напоминали выполненные в сеточной конструкции традиционные боевые мачты. Была ли связана эллиптическая форма с ветровой нагрузкой пс главному курсу, остается неизвестным. Как показал дальнейший опыт (например, гибель корабля «Мичиган»), нагрузки при маневрировании корабля и боковом ветре могут многократно возрастать.

Повышенная стоимость теплообменных аппаратов ядерных установок объясняется сложностью конструкции, обусловленной специфическими свойствами теплоносителей, необходимостью пооперационного технологического контроля, условиями эксплуатации, применением дорогих и сложных в обработке материалов, усложнением производства и трудностью технологического контроля аппарата (приварка или высокотемпературная пайка труб к трубным доскам, радиометрический контроль сварных швов, проба материала сварных швов на межкристаллитную коррозию и т. д.).

Печи, не имеющие тепловой изоляции, при реконструкциях могут быть перестроены с применением эффективных теплоизоляционных материалов, в том числе огнеупорных (пеношамотных БЛ-06 с рабочей температурой 1200° С, шамотного легковеса БЛ-1—'1350° С), так как при этом повышенная стоимость конструкций ограждения окупается экономией топлива и повышением производительности. Снегиревский завод выпускает легковесный огнеупор БЛ-0,5 (рабочая температура 1 000— 1 200° С) плотностью 0,5 т/м3, применение которого на металлургических печах уже доказало его экономическую эффективность.

требителя 5 — с насосом на подающем теплопроводе. Причиной этого, как указывалось выше, является повышенная стоимость сооружения тепловых пунктов с отопительными подогревателями.

Снижение температуры приводит к замедлению роста механо-химической трещины, вследствие уменьшения скорости растворения металла в полости трещины и ее вершине. Кроме того, повышенная температура способствует старению стали и противокоррозионной изоляции.

Расход флюса при этом способе сварки невелик и обычно не превышает 5% массы наплавленного металла. Ввиду малого количества шлака легирование наплавленного металла происходит в основном за счет электродной проволоки. Доля основного металла в пше может быть снижена до 10—20%. Вертикальное положение металлической ванны, повышенная температура ее верхней части и значительное время пребывания металла в расплавленном состоянии способствуют улучшению условий удаления газов и неметаллических включений из металла шва. По сравнению со сварочной дугой шлаковая ванна — менее концентрированный источник теплоты./Поэтому термический цикл электрошлаковой сварки характеризуется медленным нагревом и охлаждением основного металла. Отклонение положения оси свари-

Допускаемая повышенная температура, °С

вертикальное положение металлической ванны, повышенная температура ее верхней части и значительное время нахождения металла в расплавленном состоянии способствуют удалению газов и неметаллических включений из металла шва;

Повышенная температура уходящих газов (350—450°С) определяется необходимостью предотвратить сернокислотную коррозию. Для регулирования температуры уходящих газов (поддержания ее на указанном уровне) имеются шибер и байпас. Остальные элементы агрегата, поставляемого блоками, обычны.

Стадии горения предшествует стадия зажигания топлива, связанная с его прогревом. Эта стадия ле нуждается в кислороде и во время ее протекания топливо само является потребителем тепла. Чем быстрее повышается температура топлива, тем интенсивнее протекает зажигание. Очевидно, факторами, затягивающими зажигание, являются: большая влажность топлива, повышенная температура воспламенения, небольшая тепловоспринимающая поверхность топлива, низкая начальная температура топлива и подача в топку не подогретого предварительно воздуха. *

Плакированный дуралюмин хорошо поддается облагораживанию. Его термическая обработка должна производиться под строгим контролем, так как повышенная температура и длительный отжиг снижают химическую стойкость материала из-за диффузии меди в плакирующий слой.

Режим процесса. Обычно электролитическое серебрение проводят при комнатной температуре; повышенная температура позволяет под-.нять плотность тока, но при этом быстрее разлагается цианид .(см. с. 6), образуется ядовитая синильная кислота, поэтому увеличение температуры не рекомендуется. Кислотность цианистого электролита рН равна 11 — 12 и определяется в основном содержанием цианида и щелочи (карбоната), С увеличением цианида значение рН повышается. Сильно зависит от содержания карбоната и цианида электропроводность электролита, которая при увеличении их содер-.жания возрастает. Электрическое сопротивление цианистого электролита серебрения составляет от 5 до 20 Ом • м, причем электропроводность растворов цианистого калия выше, чем цианистого натрия.

Примерами таких отказов могут служить тепловые трещины, возникшие в детали вследствие прекращения подачи сма_зки, поломки детали из-за неправильной эксплуатации машины или возникновения перегрузок, деформация или поломка деталей, попавших в такие условия работы, когда каждый параметр принимает экстремальное значение (наибольшие нагрузки, минимальная твердость материала, повышенная температура и т. п.),

новых нефтяных и газовых месторождений. Открытие этих месторождений ожидается в подсолевых карбонатных отложениях на глубине 5—7 км, где температура пластов достигает 135—150° С. Поэтому можно предполагать, что кислотная обработка скважин, для которой обычно применяют соляную кислоту [100], получит в дальнейшем более широкое распространение, чем сейчас. На промыслах соляную кислоту разбавляют до 12—15%-ной концентрации и закачивают в скважину 3—15 м3 такого раствора, продавливая его водой в пласт в течение 2—10 ч. После этого устье скважины закрывают на 2—5 ч. Обсадные и насосно-компрессорные трубы изготавливают чаще всего из мартенситной стали марок С, Д или 36Г2С. Жесткие условия при кислотной обработке скважин (большая концентрация кислоты и повышенная температура) приводят к усиленной коррозии металла и поэтому требуют обязательного применения ингибиторов. Важно не только снизить скорость коррозии сталей до безопасного уровня, но и обеспечить необходимую для растворения карбонатов концентрацию кислоты после прокачки ее через насосно-компрессорные трубы до пласта. При глубине скважин 3 км и существующих скоростях закачки кислоты ее концентрация может уменьшаться до нуля, если скорость коррозии составляет 1000 г/м2, а при температурах выше 100° С она может оказаться и больше. Высокая скорость коррозии может привести, кроме

Повышенная температура и влажность приводят к понижению жесткости и прочности волокнистых полимерных слоистых композитов. При пониженных температурах возникает противоположный эффект.




Рекомендуем ознакомиться:
Практически становится
Практически устраняет
Практической невозможности
Практическое использование
Практическое совпадение
Практического приложения
Повышается долговечность
Практическую подготовку
Практикой установлено
Правильных геометрических
Повышается износостойкость
Правильная установка
Правильной конструкции
Правильной технологии
Правильное чередование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки