Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышенной химической



Таблица 24.16. Подшипники роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности

Реконструированные автомобилестроительные заводы довоенной постройки и новые заводы, вошедшие в число действующих предприятий после войны, довели производство автомобилей в 1958 г. до 511,1 тыс. шт., почти в 8 раз превысив уровень производства 1945 г. Работами Е. А. Чудакова, А. А. Липгарта, А. Ф. Андропова, А. М. Кригера, В. В. Осепчугова, А. Н. Островцева, Б. М. Фиттермана, Г. Д. Чернышева и других ведущих конструкторов-автомобилестроителей сформировалась отечественная школа автомобилестроения. Последовательно осваивались в производстве модели машин повышенной грузоподъемности, в наибольшей мере отвечающие специфическим особенностям народного хозяйства Советского Союза — высокой степени концентрации его промышленных и сельскохозяйственных производств. Совершенствовались конструкции автомашин: для изготовления их деталей применялся металл лучшего качества, повышалась износостойкость деталей и узлов, улучшались системы смазки, вводились рациональные системы фильтрации воздуха и масла, использовались подшипники качения и сервомеханизмы, облегчавшие управление автомобилями большого тоннажа, проводилась унификация деталей и агрегатов, повышалась экономичность и увеличивалась мощность вновь осваивавшихся двигателей. Но одновременно все более возрастали требования к автомобилям, удовлетворять которые частичным улучшением конструкций становилось все труднее. Так, к началу 60-х годов определилась настоятельная необходимость перехода к массовому производству новых моделей автомобилей с использованием более совершенных агрегатов и узлов, во многом отличающихся от ранее освоенных образцов.

Продолжая совершенствование и расширение производства, автомобилестроительные предприятия увеличивали выпуск грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности. Еще в 1959 г. вновь построенный Кременчугский автозавод стал выпускать 12-тонные автомобили КрАЗ-219-Б и 10-тонные автомобили-самосвалы КрАЗ-222. В 1964—1965 гг. Минский автозавод приступил к выпуску автомобилей МАЗ-500 грузоподъемностью 8 т., автомобилей-самосвалов МАЗ-503 грузоподъемностью 7 т и седельных тягачей МАЗ-505, рассчитанных на буксирование полуприцепов полным весом до 18 т. На всех этих автомобилях устанавливаются четырехтактные шестицилиндровые дизельные двигатели мощностью 180 л. с.

большие значения характерны для Широкофюзеляжных машин повышенной грузоподъемности. Согласно проведенным расчет-

Расширение технических служб на промышленных предприятиях Красноярского края сыграло важную роль в укреплении связи науки с производством, способствовало ускорению внедрения научных достижений и новой техники. На заводах машиностроения улучшилась работа по созданию более совершенных машин и оборудования. Силами новых конструкторских бюро спроектированы навесной погрузчик леса повышенной грузоподъемности на базе трактора С-100, зерноуборочный комбайн с двухба-рабанной системой обмолота и др.

для грузовых автомобилей и прицепов автобусов и троллейбусов (ГОСТ 5513—64) подразделяют на шины обычные и шины повышенной грузоподъемности;

В эти же годы возникла бомбардировочная авиация, потребовавшая создания самолетов повышенной грузоподъемности и дальности полета, достигавшихся в ущерб скорости и маневренности. Эта задача, однако, & полной мере разрешена не была. Возникла также необходимость в создании разнообразных приборов и оборудования — прицельного, радиотехнического, навигационного и др.

В ходе войны повысился интерес к бомбардировочной авиации, к самолетам повышенной грузоподъемности и дальности полета. Такими самолетами были, например, тяжелые многомоторные самолеты конструкции И. И. Сикорского, построенные в России: «Русский Витязь», а затем его-улучшенная модификация «Илья Муромец». Эти самолеты по существу явились родоначальниками современных тяжелых бомбардировщиков.

Назначение и конструкция станка. Станок предназначен для сборки покрышек повышенной грузоподъемности и каркасов покрышек типа Р на полудорновых сборочных барабанах с посадочными диаметрами 20 и 24 " послойным, браслетным и комбинированным способами. Станок оснащен механизмами для формирования борта, универсальными прикатчиками для прикатки слоев

Тип 7. Роликовые радиаяыю-упорные конические подшипники основного конструктивного исполнения повышенной грузоподъемности с нормальным углом контакта 10-16 ° (7000, рис. 19, а) предназначены для восприятия радиальной и осевой силы только одного направления. Отличаются от шариковых радиально-упорных подшипников большей грузоподъемностью, меньшей предельной частотой вращения, меньшей достижимой точностью вращения вала. В узлах с роликовыми коническими подшипниками должна быть предусмотрена возможность регулирования осевого зазора подшипников. Допускают раздельный монтаж наружного кольца и внутреннего кольца с комплектом роликов.

41. ГОСТ 27365-87. Подшипники роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности. Основные размеры.

Арзамит-2 — отличается от арзамита-1 повышенной химической стойкостью. Арзамит-мука для арзамита-2 содержит 20%

Полагая для железа \ib3 i=m 8эВ, b = 2,5-10~8 см, К = 1, п ~ 20 (нержавеющие хромоникелевые стали), вблизи ядра дислокаций (х «=< Ь) получаем A W #« 2 эВ, т. е. порядка величины изменения работы сублимации атома в положении на ребре ступеньки. Тогда скорость растворения возбужденного атома (нормально к поверхности) равна скорости растворения ступеньки (тангенциальное направление),что соответствует экспериментально наблюдаемой форме ямок травлени'я, имеющей приблизительно равноосный характер (по крайней мере, в начальный период). Это приближенное равенство частично объясняет появление ограниченной точки зрения [46] об образовании ступеньки при выходе линий скольжения на поверхность как единственной причине повышенной химической активности деформированного металла. Очевидно, в этом месте согласно (112) будет высокая скорость образования зародышей, обусловливающая повышенную реакционную способность металла (см. гл. IV).

Полагая, что и.53 & 8 эВ, b = 2,5 -1(Г8 см, К, = 1, га = 20 (нержавеющие хромоникелевые стали), вблизи ядра дислокаций (х ж д) получаем AW ж 2 эВ, т. е. порядка величины изменения работы сублимации атома в положении на ребре ступенькги. Тогда скорость растворения возбужденного атома (нормально к поверхности) равна скорости растворения ступеньки (тангенциальное направление), что соответствует экспериментально наблюдаемой форме ямок травления, имеющей приблизительно равноосный характер (по крайней мере, в начальный период). Это приближенное равенство частично объясняет появление ограниченной точки зрения [50], согласно которой образование ступеньки при выходе линий скольжения на поверхность является единственной причиной повышенной химической активности деформированного металла. Очевидно, в этом месте, согласно уравнению (125), будет высокая скорость образования зародышей, обусловливающая повышенную реакционную способность металла (см. гл. IV).

в первую очередь тонкие покрытия, содержащие включения электрохимически нейтральных веществ, обеспечивающих на последующем, завершающем хромовом покрытии образование множества мельчайших пор. Эти поры способствуют равномерному распределению очагов коррозии на поверхности и предупреждают проникновение коррозии в глубь покрытия. Крупных очагов кор.ро-зии, проникающих до основы (сталь) и дающих ржавые пятна, в этом случае не наблюдается [9, 39, 69]. Другим видом покрытий с повышенной химической стойкостью «являются покрытия никель — палладий [22]. В нем частицы палладия с содержанием менее 1% (масс.) играют роль катодного протектора. При анодной поляризации это покрытие пассивируется по известному принципу анодной защиты [130]. Покрытия, легко пассивирующиеся в окислительных средах, могут быть созданы внедрением и других, более дешевых, чем палладий, катодных присадок (Си, Ag, графит, элект-

Обладает повышенной химической стойкостью и теплостойкостью в 60—70 %-ной серной кислоте до 115—125 °С, в фосфорной кислоте до 110°С, в 20 %-ной соляной кислоте, солях, щелочах, 14 %-ной крем-нефтористоводородной кислоте до 90— 100°С

Физико-химическое воздействие внешней среды на механические свойства поверхностного слоя металлов и сплавов. Поверхность металла обладает повышенной химической активностью и в реальных условиях неизбежно адсорбирует атомы элементов окружающей среды, покрываясь слоями адсорбированных газов, паров воды и жиров. Слой жира достигает нескольких сот микрон, пленка водяных паров составляет 50—100 слоев молекул. Жировые пленки прочно связаны с поверхностью металла и не удаляются обычными механическими и химическими средствами. После промывки деталей керосином и бензином на поверхности остается слой жиров в 1—5 мкм. Очень тщательной очисткой можно довести толщину слоя жиров до 0,1—0,001 мкм (примерно 100— 10 рядов молекул). Воздействие внешней среды приводит к образованию на поверхности металла различных соединений, прежде всего различных окислов. Они быстро возникают в результате влияния атмосферного кислорода. Толщина наружной пленки в окисляющихся металлах равна примерно 20—100 А (10—20 слоев молекул). Например, окисная пленка в стали равна 10— 20 А, а алюминии — 100—150 А.

В табл. 1.3 приводятся различные типы стекловолокна и сопоставляются их свойства. Стекло Е представляет собой бесщелочное алюминоборосиликатное стекло, которое обладает хорошими электроизоляционными свойствами и теплостойкостью. Это стекло широко используется в различных конструкциях. Стекло С — стекло с повышенной химической стойкостью. Стекло S — теплостойкое высокопрочное стекло. Известковонатриевым, или щелочным, стеклом является стекло А, которое хорошо противостоит действию реактивов. На рис. 1.4 показана зависимость предела прочности от диаметра при растяжении стекловолокна. Сплошные линии, приведенные на рисунке, соответствуют результатам Томаса [1.3] и Гриффитса [1.4]. Результаты Томаса свидетельствуют о том, что, если в процессе изготовления и испытаний не

* Некоторые фирмы поставляют полиэфирные смолы с повышенном теплостойкостью и с повышенной химической стойкостью, особенно к щелочам (например, марки Атлац 382 05, Легуваль W41 или K.4I, Полилит G8080, Вестопаль IS).

Для отливок повышенной химической стойкости в азотной, серной и других окислительных кислотах

Для отливок повышенной химической стойкости в горячей соляной кислоте и других средах, в которых ферросилиды имеют низкую стойкость

Для отливок повышенной химической стойкости в неокйслительных кислотах, морской воде, каустической соде, а также в условиях одновременной коррозии и эрозии




Рекомендуем ознакомиться:
Практической температурной
Практическое распространение
Практического отсутствия
Практическому применению
Практическом отсутствии
Практикой применения
Правильные результаты
Построить зависимости
Правильная организация
Правильной цилиндрической
Правильной постановке
Повышается коэффициент
Правильное определение
Правильное распределение
Правильное зацепление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки