Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышенной нагрузкой



То же. в условиях повышенной надежности 1,5. ..1,8 Центрифуги и сепараторы. Буксы и тяговые двигатели электровозов. Механизмы передвижения кранов. Ходовые колеса тележек и опоры механизмов поворота кранов и экскаваторов. Мощные электрические машины. Энергетическое оборудование. Ходовые колеса механизмов передвижения кранов и дорожных машин

То же, в условиях повышенной надежности 1,5. .Л, 8 Механизмы изменения вылета стрелы кранов. Шпиндели шлифовальных станков. Электрошпиндели

Вибрационная нагрузка. Кратковременная перегрузка до 150 % номинальной (расчетной) нагрузки То же, в условиях повышенной надежности Нагрузки со значительными толчками и вибрацией. Кратковременные перегрузки до 200 % номинальной (расчетной) нагрузки

Значения коэффициента а\, вводимого при необходимости повышенной надежности:

Углеродистые резисторы имеют высокую стабильность, небольшой отрицательный температурный коэффициент сопротивления (ТКС), они стойки к импульсным нагрузкам; бороуглеродистые резисторы отличаются меньшими значениями ТКС. Указанные резисторы выпускаются следующих типов: ВС — высокой стабильности, ОВС— повышенной надежности, ВСЕ—с осевыми выводами, УЛМ— углеродистые лакированные малогабаритные, УЛС — специальные, УЛИ — измерительные, УНУ — незащищенные ультравысокочастотные стержневые; УНУ—Ш — шайбовые, ИВС — импульсные высокостабильные, БЛП — бороуглеродистые лакированные прецизионные.

Металлопленочные и металлоокисные резисторы имеют низкий уровень шумов (до 5 мкВ/В), хорошую частотную характеристику, стойки к температурным изменениям, ТКС может быть как положительным, так и отрицательным; выпускаются следующих типов: МТ — металлопленочные теплостойкие, МЛТ — лакированные, ОМЛТ — повышенной надежности, МУН — ультравысокочастотные незащищенные, МГП — герметизированные прецизионные, МОУ — ультравысокочастотные, МОН — низкоомные (дополняют шкалу резисторов МЛТ), С2-6 — металлоокисные, С2-7Е — металлоокисные низкоомные (дополняют шкалу номиналов резисторов МТ).

Резисторы постоянные проволочные выпускают следующих типов: ПВК — многослойные влагостойкие I и II групп (резисторы II группы предназначены для работы в условиях сухого и влажного тропического климата), ПТМН — многослойные малогабаритные нихромовые, ПТМК — константановые, ПТ — проволочные точные, ПЭ — эмалированные трубчатые, ПЭВ — влагостойкие, ПЭВР — регулируемые ОПЭВЕ — повышенной надежности и долговечности, ПЭВТ — термостойкие (тропические).

Слюдяные конденсаторы предназначены для работы в высокочастотных цепях. Их выпускают следующих типов: КСО — конденсаторы слюдяные спрессованные пластмассовые, СГМ — герметизированные малогабаритные, К 31У—ЗЕ — слюдяные малой мощности повышенной надежности. Имеют емкости не более 0,047 мкФ. В зависимости от величины температурного коэффициента емкости (ТКЕ) их подразделяют на четыре группы: А — значение ТКЕ не нормируется, Б— =?200-10'*; В — ±100-10-"; Г — ±50-10-".

Коэффициент [ns] вводят для обеспечения повышенной надежности особо ответственных и дорогостоящих деталей. Принимают [лз]=1,0—1,5.

Коэффициент [п3] вводят для обеспечения повышенной надежности особо ответственных и дорогостоящих деталей. Принимают [па] = 1,0—1,5.

Эти затраты могут быть столь высоки, что эффект от повышенной надежности объекта не возместит их, и суммарный результат от проведенных мероприятий будет отрицательным,

Для деформирования можно применить любой способ: обжатие, растяжение, кручение, штамповку, прокатывание. Детали сложной конфигурации целесообразно деформировать повышенной нагрузкой такого же вида, что и рабочая нагрузка.

обусловливает жесткую работу двигателя, сопровождающуюся стуками, вызывающими работу с повышенной нагрузкой и чрезмерный износ ша-тунно-кривошипного механизма.

Автором исследован вопрос о влиянии отсутствия свечей на процесс холодной приработки. На фиг. 17 показаны линии износа двигателей ГАЗ-202 при обкатке с ввинченными свечами (линия А) и без свечей (линия Б). Как видно, первые, основные, части линий износа, характеризующие приработку, одинаковы при обкатке как с ввинченными свечами, так и без них. В обоих случаях обкатка полностью закончилась через 45 мин. Повышенная нагрузка на поршневых кольцах при обкатке с ввинченными свечами повлияла на величину износа поверхностей после обкатки. Угол наклона прямой части линии износа А несколько больше угла наклона прямой части линии Б. Это значит, что поверхности трения двигателя, обкатанного с повышенной нагрузкой на поршневых кольцах, изнашиваются более интенсивно, чем поверхности двигателя, обкатанного без свечей, т. е. с пониженной нагрузкой на кольцах. Это подтверждает целесообразность начинать обкатку двигателей и механизмов с минимальных нагрузок.

Для .деформирования можно применить любой способ: обжатие, растяжение, кручение, штамповку, прокатывание. Детали сложной конфигурации целесообразно деформировать повышенной нагрузкой такого же вида, что и рабочая нагрузка.

Установление твёрдого материально-финансового обеспечения капитального ремонта и запрещение использовать предназначенные для ремонта средства на другие нужды сыграло исключительно большую роль в деле ликвидации запущенности капитального ремонта и оздоровления состояния основных фондов. Начиная с 193 j г., организация капитального ремонта в промышленности резко улучшалась. В результате больших затрат на ремонт и коренного улучшения организации и качества ремонта состояние основных фондов в большинстве отраслей промышленности за 1938 — 1940 гг. было значительно оздоровлено. Это позволило в период войны использовать основные фонды промышленности с повышенной нагрузкой.

Х6С Для деталей котлов, работающих с повышенной нагрузкой при турах до 750J С темпера-

Испытание с повышенной нагрузкой-^150% I испытание Нагрузка 150% . . Снята нагрузка . . Прогиб . ..... г' т' z, = г'— т' Д,'=т' — К

Общая экономичность котельной при каждом режиме работы в значительной мере зависит от правильного выбора рабочих агрегатов и целесообразного распределения между ними общей 'Нагрузки. Каждый котел работает с переменным к. п. д., обычно снижающимся при недогрузке и форсировке, и поэтому следует избегать работы нескольких котлов с резко сниженной нагрузкой или отдельных котлов с повышенной нагрузкой. Каждый котлоагрегат должен быть загружен так, чтобы тепловая экономичность при данной нагрузке была >бы наивысшей.

При переходе на повышенные нагрузки блока (180— 190 Мет) были реконструированы горелки и ликвидирован их верхний ярус. Избыток воздуха, однако, оставался выше проектного. Кроме того, температура газов в районе вторичного перегревателя была выше расчетной [Л. 35]. При таких условиях устройство для байпа-сирования пара уже не могло справиться с задачей поддержания температуры вторичного перегрева при всех режимах работы блока с повышенной нагрузкой. Было зафиксировано много случаев, когда температура вторичного перегрева длительно превышала 570° С. По этой причине, а также учитывая возможность ухудшения условий регулирования температуры вторичного перегрева, при дальнейшем повышении нагрузки блока была восстановлена система аварийного впрыска.

Ориентируясь на формулу долговечности, можно составить программу форсированных испытаний, которые достаточно точно определяет срок службы гидромашины при любом режиме. При форсированных испытаниях желательно установить в гидросистеме максимально допустимое для данной гидромашины давление и число оборотов с тем, чтобы сократить продолжительность испытаний. Так, если давление составляет 150% от номинального и скорость вращения также 150% от номинальной, то, судя по приведенной выше формуле, продолжительность испытаний сокращается в 5—6 раз. Если же испытывается, например, высокомоментный гидромотор многократного действия, у которого долговечность определяется сроком службы подшипников траверс, испытания можно проводить на стенде, показанном на рис. 85, с давлением в обоих трубопроводах, что еще сократит срок испытаний примерно в 2 раза. Поскольку при форсированном режиме все элементы гидромашины работают с повышенной нагрузкой, успешное их испытание гарантирует надежную работу при номинальной нагрузке.

максимальная нагрузка на ролик не превышает 4—5 т, поэтому пресс пригоден и для испытаний с повышенной нагрузкой. Частота приложения нагрузки 500— 1000 кол/мин.

Швы с повышенной нагрузкой обычно следует контролировать под двумя по возможности различными углами прозвучивания, чтобы надежно-охватить также и неблагоприятно отражающие дефекты. Поэтому нельзя избежать помех от покрывных слоев сварного шва. В таком случае нужно идентифицировать подозрительные эхо-импульсы от этих мест пробой промасленным пальцем или скольжением по спорным местам при одновременном наблюдении за эхо-импульсами.




Рекомендуем ознакомиться:
Практическому применению
Практическом отсутствии
Практикой применения
Правильные результаты
Построить зависимости
Правильная организация
Правильной цилиндрической
Правильной постановке
Повышается коэффициент
Правильное определение
Правильное распределение
Правильное зацепление
Правильного конструирования
Правильного понимания
Правильного распределения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки