Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Повышенной турбулентности



\ лов повышенной твердости; для

Стали с 12% Сг повышенной твердости, имеющие в структуре свободный феррит (S-феррит), склонны к снижению ударной вязкости (ударная вязкость, зависящая от анизотропности ферритной составляющей, колеблется в значительных пределах).

Алюминиевые сплавы обладают высокой выносливостью и могут работать при удельных нагрузках до 500 кгс/см2. Склонны к наволакиванию на вал. Необходима усиленная прокачка масла и применение валов повышенной твердости (>HRC 50).

Необходимо применение валов повышенной твердости (> HRC 50).

Бронзы применяют для изготовления подшипников, работающих в области преимущественно полужидкостного трения, при небольших окружных скоростях (подшипники вспомогательных приводов). Благодаря повышенной твердости они выдерживают большие удельные нагрузки.

Алюминиевые сплавы коррозиестойки и не вызывают окисления масла. Недостатком их является пониженная прирабатываемость и склонность к наволакиванию на вал. Необходима смазка под давлением и применение валов повышенной твердости (> HRC 55).

Рабочая температура подшипников не должна превышать 50 —60°С, иначе поры быстро закупориваются продуктами окисления масла п подшипник теряет свойство самосмазывае-мостн. Необходимо применять валы повышенной твердости (> HRC 55).

Все перечисленные материалы применяют в сочетании с валами повышенной твердости (> HRC 50). При этом условии неметаллические подшипники обнаруживают высокую износостойкость.

Назначение — валы, шестерни, оси, болты, шатуны и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной твердости, износостойкости! прочности и работающие при незначительных ударных нагрузках.

Назначение—валы, шпиндели, установочные винты^ крупные зубчатые колеса, редукторные валы, упорные кольца, валки горячей прокатки и_другие улучшаемые детали, к которым предъявляются требования повышенной твердости, износостойкости, прочности и работающие при незначительных ударных нагрузках.

Назначение — зубчатые колеса и муфты подъемно-транспортных машин, кодовые колеса, бегунки, зубчатые сектора и венцы, полумуфты, скаты, втулки зубчатых муфт и другие детали, к которым предъявляются требования повышенной твердости.

Проведем приближенный анализ вклада повышенной турбулентности и макровихревого движения и интенсификацию процесса теплоотдачи при закрутке потока.

яние неизотермичности, повышенной турбулентности и макро-вихревого движения на теплообмен.

Расчеты показали (см. рис. 1.2), что на изменение давления торможения вдоль сопла наибольшее влияние оказывают степень влажности и коэффициенты скольжения, зависящие от дисперсности и темпа нарастания скорости в сопле, т. е. от его конфузор-ности. Влияние у0 и dKO на коэффициенты потерь кинетической энергии значительно (рис. 6.24). Качественно аналогичный результат получен экспериментально. Однако действительные значения ?с оказались большими по сравнению с расчетными, так как в расчетах не учитывалась генерация повышенной турбулентности в ядре потока крупными каплями, полидисперсность жидкой фазы, а также влияние двухфазного пограничного слоя. По этой причине опытные значения ?с оказываются не только более высокими, но и характер зависимостей ?с(Уо) заметно изменяется.

Исследования двухступенчатых отсеков показывают, что кроме отмеченной выше радиальной неравномерности, повышенной турбулентности и нестационарности набегающего потока существует целый ряд дополнительных факторов, влияющих на эффективность второй ступени. В частности, за первой ступенью имеется ощутимая окружная неравномерность параметров потока с периодом, соответствующим шагу НА первой ступени. Эта шаговая неравномерность в зависимости от углового положения НА второй ступени сказывается на к. п. д. второй ступени по-разному. Опыты с двухступенчатыми отсеками меняют количественные представления о влиянии радиального зазора б над РК не-обандаженной ступени на к. п. д. многоступенчатой турбины. Изменение величины 8 только в первой ступени влечет за собой дополнительное снижение к.п. д. второй ступени из-за резкого изменения структуры потока в периферийной части ступени.

Основной недостаток трубчатых поверхностей нагрева — ограниченные возможности интенсификации теплообмена. Ввиду сложности изготовления ребристых трубчатых пучков и нередко их полной неприемлемости в специфических условиях работы судовых испарительных установок их заменяют более простой конструкцией пластинчатых пакетов, обеспечивающей уменьшение эквивалентных диаметров проходных сечений. Для создания повышенной турбулентности граничного слоя теплоносителей вблизи пластинчатых теплообменных поверхностей последние выполняют и компонуют так, чтобы осуществить зигзагообразный или волнообразный тип каналов [1]. Теплоотдача этих каналов описывается следующими критериальными уравнениями: в случае зигзагообразных каналов при Re = 900— —7000; h/t = 0,25-^0,65 (характерный размер, представляющий отношение высоты выступов или впадин h к шагу разбивки t)

Зависимость координат точек начала и конца переходной области течения в пограничном слое от числа Рейнольдса на спинке профиля выражена более отчетливо, чем на вогнутой части, как в условиях статической продувки, так и в условиях исследования на воздушной турбине. Смещение этих точек к входной кромке при повышенной турбулентности потока на входе при больших числах Рейнольдса меньше, чем на вогнутой части лопатки. Таким образом, и в условиях повышенной турбулентности потока на входе в решетку значительная часть профиля остается занятой ламинарным пограничным слоем.

(рис. 3, б) и в аэродинамической трубе (рис. 3, а), можно заметить, что уровень теплоотдачи значительно вырос. При этом увеличение интенсивности теплоотдачи ла профиле наблюдалось при всех режимах течения в пограничном слое. Таким образом, объяснить увеличение средних по профилю коэффициентов теплоотдачи в условиях натурной турбины (повышенной турбулентности на входе в решетку) исключительно из-

Для сравнения на рис. 5 приведены также зависимости, полученные К. Баммертом [2] и в Казанском авиационном институте [3]. Как видно из этого рисунка, зависимость, полученная в условиях повышенной турбулентности на входе в решетку, значительно отличается от аналогичных зависимостей, полученных при продувке решетки в аэродинамической трубе. Причем наибольшие отличия наблюдаются при больших числах Рейнольдса, которыми характеризуются современные турбомашины.

В отличие от известных экспериментальных и теоретических исследований спонтанной конденсации пара в соплах Лаваля в реальных процессах течения пара в проточных частях турбин образование влаги частично может происходить и на более ранней стадии в результате повышенной турбулентности потока, которая вызывает локальное выпадение влаги и соответственно смещение зоны начала спонтанной конденсации пара вниз по потоку. Можно предположить, что при нерасчетных режимах течения и из-за повышенной степени турбулентности переохлаждение пара не достигает максимального значения и спонтанное влагообразова-ние не происходит.

Однако, если образовавшаяся пленка не будет удаляться в результате повышенной турбулентности потока пара, наиболее активный процесс будет идти в зоне вторичных течений, т. е. у корня и периферии сопловых п рабочих лопаток.

Одним из вариантов такого устройства является горелка МЭИ, установленная в топке парового котла паропроизводительностыо 90 т/ч и показанная на рис. 8-6. Природный газ поступает в горелку из газопровода / через перфорированные трубы 2. Газовыпускные отверстия имеют диаметр 6,5 и 15 мм и расположены в два ряда с шагом, равным соответственно 38 и '114 мм. Газораспределительные трубы встроены в амбразуры 3 пы-леугольной горелки на расстоянии примерно 370 мм от выходного сечения. Воздух, необходимый для горения, поступает в амбразуры через эжекционные сопла 4, воздуховод 5 и головку сепарационной шахты 6. Газо-воздушная смесь поступает в топку через систему таких вытянутых вертикальных амбразур. До слияния горящих струй каждая из них развивается в топочном пространстве самостоятельно, причем малая ширина амбразур и большой периметр воспламенения обеспечивают быстрое распространение пламени на все сечение факела. После этого струи сливаются в общий поток, где догорание протекает в условиях повышенной турбулентности. Балансовые испытания котла, оборудованного горелками МЭИ, были проведены с применением хроматографии на различных нагрузках (45, 60, 75 и 90 т/ч). Тепловое напряжение топочного объема доводилось примерно до 180-Ю3 ккал/м3-ч. В результате проведенных испытаний было установлено, что устойчивое сжигание природного газа во всем исследованном диапазоне нагрузок осуществляется при избытках воздуха за второй ступенью экономайзера около 5% с практическим отсутствием химической неполноты горения.




Рекомендуем ознакомиться:
Правильной технологии
Правильное чередование
Правильное построение
Правильное сочетание
Правильного функционирования
Правильного направления
Правильного представления
Правильного выполнения
Повышается надежность
Правильном выполнении
Правильность настройки
Правильность полученных
Правильность выполнения
Правильности изготовления
Правильности положения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки