Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхностью переднего



делают гладкими, без уступов. Тогда для упора колес создают искусственные буртики (рис. 4.17, 6 <>). Упорным буртиком может служить, например, пружинное кольцо (рис. 4.17,6). Для увеличения поверхности контакта перед пружинным кольцом устанавливаю! кольцо / (рис.4.17,в). В конструкции, изображенной на рис. 4.17,<>, упорный буртик создан двумя полукольцами, заложенными в канавку вала. От выпадения полукольца удерживаются поверхностью отверстия колеса. Недостатком приведенных способов является наличие канавки — концентратора напряжений. Поэтому сечение вала по канавке должно быть проверено расчетом на сопротивление усталости.

можно установить дополнительное кольцо (рис. 6.10, а). Иногда валы по разным причинам делают гладкими, без уступов. Тогда для упора колес создают искусственные буртики, показанные на рис. С).10, б ж. Упорным буртиком может служить, например, пружинное кольцо (рис. (НО, б). Для увеличения поверхности контакта в варианте по рис. (ПО, и перед пружинным кольцом поставлено кольцо /. В других представленных на этом рисунке конструкциях упорный буртик создан двумя полукольцами, заложенными в канавку вала. От выпадания полукольца удерживаются поверхностью отверстия колеса, поверхностью выточки в отверстии колеса (д), поверхностью отверстия втулки (е), пружинным кольцом (ж).

Создание искусственных заплечиков на валах Если на валу не удается создать заплечик нужной величины, то можно установить дополнительное кольцо (рис. 6.10, а). Иногда валы по разным причинам делают гладкими, без уступов. Тогда для упора колес создают искусственные заплечики, показанные на рис. 6.10, б... ж. Упорным заплечиком может служить, например, пружинное кольцо (рис. 6.10, б). Для увеличения поверхности контакта в варианте по рис. 6.10, в перед пружинным кольцом поставлено кольцо 7. В других представленных на этом рисунке конструкциях упорный заплечик создан двумя полукольцами, заложенными в канавку вала. От выпадания полукольца удерживают поверхностью отверстия колеса (г), поверхностью выточки в отверстии колеса (д), поверхностью отверстия втулки (е), пружинным кольцом (ж).

вращения круга и детали должны быть противоположны. Диаметр шлифовального круга обычно принимают равным 0,8—0,9 диаметра отверстия. Длина дуги соприкосновения круга с поверхностью отверстия при внутреннем шлифовании зависит от соотношения диаметра круга и диаметра отверстия. Поэтому работа производительнее при возможно большем диаметре круга, но следует иметь в виду, что при этом увеличивается радиальная сила, отжимающая шпиндель и снижающая точность обработки.

при сборке центрируется на валу внутренней поверхностью отверстия.-,В рабочем состоянии, когда диаметр ступицы увеличивается, центрирование осуществляют буртики колец, охватывающие ступицу с обеих сторон, В промежутке между крайними положениями ротор децентриро-ван, что может вызвать появление опасных вибраций. ,

Аналогичная картина имеет место при определении контактных напряжений между поверхностью тела болта или заклепки и цилиндрической поверхностью отверстия. Местные напряжения в этом случае обычно называют напряжениями смятия и считают, что по

а — после выдержки образца 76X127 мм в течение'года в морской воде гавани Бостона (питтинг начался в щели между бакелитовым прутком и внутренней поверхностью отверстия); Ь — при пропускании в течение 4 ч слабой струи 50 % раствора FeClt по поверхности образца, погруженного в 10 % раствор FeCl»

Расчет. Большое влияние на работу опор оказывают колебания размеров в пределах поля допуска, микрогеометрия и форма весьма малых, твердых, плохо прирабатывающихся рабочих поверхностей. Отверстие в камне вследствие перекоса оси инструмента при обработке и шлифовке имеет форму, показанную на рис. 19.14, е. Следовательно, соприкосновение цапфы с камнем можно рассматривать как соприкосновение цилиндра диаметра d^ с поверхностью отверстия d0, имеющего в двух взаимно перпен-

можно установить дополнительное кольцо (рис. 6.10, о). Иногда валы по разным причинам делают гладкими, без уступов. Тогда для упора колес создают искусственные буртики, показанные на рис. 6.10,6—ж. Упорным буртиком может служить, например, пружинное кольцо (рис. 6.10,6). Для увеличения поверхности контакта в варианте по рис. 6.10, в перед пружинным кольцом поставлено кольцо I. В других представленных на этом рисунке конструкциях упорный буртик создан двумя полукольцами, заложенными в канавку вала. От выпадания полукольца удерживаются поверхностью отверстия колеса, поверхностью выточки в отверстии колеса (д), поверхностью отверстия втулки (е), пружинным кольцом (ж).

В зависимости от величины зазора между измерительными соплами и поверхностью отверстия детали 6 в измерительной цепи (трубопроводах 7 и камере 8, образованной нижней крышкой корпуса 10 и сплошной диафрагмой 9) устанавливается определенное давление /V Устройство содержит пневматический усилитель, который состоит из мембран 9 и 11 (с различной эффективной площадью) и дифференциального поршня 12. Мембраны 9 и 11 закреплены в корпусе приспособления, образуя камеры 8 и 13. Камера 13 и манометр 14 заполнены жидкостью. Дифференциальный поршень 12 жестко связывает обе мембраны. Отношение эффективных поверхностей мембран определяет увеличение пневматического усилителя, т. е. отношение

Группу гильз из серого легированного чугуна подвергают закалке до твердости HRC 42—50. Эта группа гильз получила широкое распространение в автомобильных и тракторных двигателях внутреннего сгорания отечественных и зарубежных конструкций. Закалка гильз — с нагревом ТВЧ (поверхности отверстий) или объемная. Гильзы с закаленной поверхностью отверстия имеют значительные внутренние напряжения и после дополнительной термической обработки при отпуске. Эти напряжения вызывают существенные деформации гильзы как при термической обработке, так и при снятии припуска на последующих операциях технологического процесса. Для таких гильз требуется «выстой» с целью стабилизации деформаций перед финишными операциями и окончательным контролем. Возможность уменьшения деформации после закалки зависит от равномерности закаленного слоя, сохранения этой равномерности при дальнейшей обработке и обеспечения равномерного снятия закаленного слоя. Эти положения трудно выполнить. При объемной закалке напряжения в гильзе получаются меньшими,

Первичной является область возмущений нагрузки, ограниченная частью свободной поверхности преграды, включая ее загруженную область, и поверхностью переднего фронта волны нагрузки, который распространяется с конечной скоростью а0. Область возмущений нагрузки произвольна, форма ее зависит от вида загруженной части свободной поверхности преграды и может быть прямоугольной, круглой или другой со сферическим окаймлением (при ударе плоским торцом тела), сферической (при ударе шара и тела другой формы с малой площадкой контакта).

поверхностью пограничного слоя, свободной поверхностью преграды и поверхностью переднего фронта волны напряжений, которая может быть как волной нагрузки, так и волной разгрузки. Среда в области возмущенного состояния находится при температуре Т% в упругом, вязком, пластическом или другом состоянии в зависимости от ее физико-механических свойств и условий внедрения, которое характеризуется тензором напряжений (а), вектором скорости частиц v и плотностью р; им соответствует тензор кинетических напряжений (Т).

области возмущений нагрузки образуется область возмущений разгрузки, ограниченная внешней поверхностью пограничного слоя, частью свободной поверхности преграды и поверхностью переднего фронта волны разгрузки (рис. 68). Напряженное состояние среды в этой области характеризуется тензором напряжений (о)разгр, движение — скоростью частиц vpa3rp и плотностью рралгр- Им соответствует тензор кинетических напряжений (Т)равгр) который можно представить в виде

область возмущений отраженной волны, расширяющаяся с течением времени. Она ограничена тыльной поверхностью преграды, где наблюдается отражение прямой волны, и поверхностью переднего фронта отраженной волны (рис. 69). Напряженное состояние среды в этой области характеризуется тензором напряжений (ог)ОТр. движение — вектором скорости частиц VOTP и плотностью среды ротр. Перечисленным характеристикам соответствует тензор кинетических напряжений отраженной волны нагрузки

разгрузки, распространяющаяся со скоростью Ь, образуется область возмущений разгрузки (рис. 85), которая ограничена внутренней поверхностью сферы радиуса гъ и поверхностью переднего фронта волны разгрузки радиуса

грузки (рис. 86), ограниченная внешней поверхностью сферы и поверхностью переднего фронта отраженной волны нагрузки радиуса

чая загруженную область, и поверхностью переднего фронта-волны нагрузки, которой соответствует тензор кинетических напряжений

Область возмущений отраженной волны нагрузки полой сферы ограничена внутренней поверхностью сферы, где имеет место отражение, и поверхностью переднего фронта отраженной волны (рис. 91). В этом случае область возмущений характеризуется уравнениями:

Итак, для моментов времени t > (г2 — Мо/Яо область возмущений отраженной волны ограничена внешней поверхностью г = г2 и поверхностью переднего фронта отраженной волны нагрузки, определяемой уравнениями (3.5.91).

щений нагрузки, ограниченная поверхностью конуса и поверхностью переднего фронта волны нагрузки (рис. 100). Напряженное состояние и движение частиц в области возмущений нагрузки характеризуется тензором кинетических напряжений

В момент времени tp начинается разгрузка, контактная сила Р (давление рг) достигает максимума и начинает уменьшаться. В этот момент на загруженной поверхности конуса зарождается волна разгрузки, которая распространяется со скоростью Ь, образуя область возмущений разгрузки. Область возмущений разгрузки ограничена поверхностью конуса и поверхностью переднего фронта волны разгрузки (рис. 101). Напряженное состояние и движение частиц материала в этой области характеризуются тензором кинетических напряжений




Рекомендуем ознакомиться:
Правильно подобранной
Правильно выбранных
Правильно уложенных
Правильную цилиндрическую
Правилами госгортехнадзора
Правилами устройства
Повышается склонность
Прецизионных измерений
Предшествующей эксплуатации
Предшествующей пластической
Предыдущей конструкции
Предыдущего изложения
Предыдущего уравнения
Предыдущих исследованиях
Предыдущих рассуждений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки