Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхность наружного



Шарики приближаются к обрабатываемой поверхности на расстояние до 0,5 мм и под действием центробежной силы наносят удары, наклепывая поверхность направляющих станины, которая поступательно передвигается со скорос.тью 10 м/мин. Глубина наклепанного слоя достигает 0,3—0,4 мм с повышением твердости его на 20—30%, а шероховатость поверхности улучшается на 2—3 класса. Контроль станин и, в частности, направляющих заключается в преверке размеров, формы их плоскостей, точности взаимного их расположения и ше-

Каретки, перемещающиеся по прямолинейным направляющих?, целесообразно выполнять из более мягкого материала, чем направляющие. Рабочая поверхность направляющих должна перекрывать рабочую поверхность пазов (рис. 440, с). При обратном расположении (рис. 440, р) затрудняется приработка пазов к направляющим.

Для обеспечения точных равномерных медленных перемещений в прецизионных станках и машинах применяют гидростатические направляющие. Принцип их работы заключается в том, что на поверхность направляющих подается масло под давлением, которое разделяет поверхности и снижает сопротивление движению до ничтожных величин. Иногда ограничиваются гидравлической разгрузкой направляющих, с помощью которой можно снизить коэффициент трения в 3 раза.

Каретки, перемещающиеся по прямолинейным направляющий, целе-сообр'азно выполнять из более мягкого материала, чем направляющие. Рабочая поверхность направляющих должна перекрывать рабочую поверхность пазов (рис. 440, с). При обратном расположении (рис. 440, р) затрудняется приработка пазов к направляющим.

При обработке деталей с поверхностями, связанными между собой точными размерами, полученными в результате обработки, в качестве технологических баз используются те базы, относительно которых определяется положение большинства остальных поверхностей. Например, в качестве технологических баз при обработке станин токарных станков используют поверхность направляющих.

Внутренняя поверхность направляющих втулок должна быть шлифованной. Зазор между нею и поверхностью колонн — около 1 мм на диаметр. Направляющие втулки должны смазываться, для чего необходимы соответствующие сверления а в подвижной поперечине и установка маслёнки 3.

Примечания. F см?—смазываемая поверхность направляющих; k — коэфициент, зависящий от F. При F — до 800 см' k = 12; при 800—20UO см' k = 9; свыше 2000 см* k — 6.

Крепление накладных направляющих должно обспечивать достаточную их жесткость. Крепление целесообразно производить снизу, и отверстия в накладках выполнять глухими с тем, чтобы не повреждать рабочую поверхность направляющих (рис. 1, а и б). Показанное па рис. 1, б соединение гребнем и пазом применяют для разгрузки винтов от поперечных усилий. При невозможности крепить винтами снизу рекомендуется метод, показанный на рис. 1, в. Закаленная заглушка должна быть посажена плотно и прошлифована в сборе.

В станках с быстрым движением деталей по направляющим наиболее часто накладки крепят с помощью текстолитовых шпилек. После закрепления накладки шпильками, окончательно обрабатывают поверхность направляющих, срезая шпильки заподлицо с поверхностью накладки.

Шабрение длинных направляющих, которые не перекрываются поверочной линейкой или плитой, выполняют по маякам. В нескольких местах на направляющих с помощью плиты шабрят небольшие участки с таким расчетом, чтобы они перекрывались поверочной линейкой. Поверочная линейка, устанавливаемая на два соседних маяка, должна располагаться горизонтально, что контролируется по уровню. Участки между маяками шабрят обычным способом до тех пор, пока вся поверхность направляющих не покроется в достаточном количестве равномерно распределенными пятнами.

Отделка притиркой производится после предварительного чистого строгания или грубого шабрения, обеспечивающих прямолинейность направляющих. Перед притиркой поверхность направляющих тщательно

Самоустанавлнвающиеся шариковые 2 и роликовые 6 подшипники применяют в тех случаях, когда допускают значительный перекос вала (до 2. . .3°). Они имеют сферическую поверхность наружного кольца и ролики бочкообразной формы. Эти подшипники допускают небольшие осевые нагрузки.

Двухрядный шариковый сферический подшипник показан на рис. 379. Сферическим он называется потому, что рабочая поверхность наружного кольца имеет сферическую форму; благодаря этому подшипник может самоустанавливаться, т. е. он допускает некоторый перекос (до 2—3°) внутреннего кольца по отношению к наружному.

перь развернем поверхность наружного цилиндра на плоскость, для чего проведем горизонтальную линию, откладывая на ней отрезок PiQi, равный длине окружности цилиндра (рис, 181).

Посадочная поверхность наружного кольца подшипника 0 6и5 0,63 0,32 8 9 7 8 7 8

Основными присоединительными поверхностями подшипников качения, по которым они монтируются на валах и в корпусах (корпусных деталях) машин и приборов, являются: а) отверстие во внутреннем кольце радиальных и радиально-упор-ных подшипников или в тугом кольце упорных подшипников; б) наружная поверхность наружного кольца в радиальных и радиально-упорных подшипниках или свободного кольца упорных подшипников.

Таким образом, посадки подшипников • на вал выполняются в системе отверстия, а отверстие внутреннего кольца подшипников является в этих посадках основным отверстием. Посадки подшипников в корпус выполняются в системе основного вала, а основным валом в этих посадках служит наружная поверхность наружного кольца.

в) самоустанавлнвающиеся подшипники, имеющие двустороннее уплотнение и сферическую посадочную поверхность наружного кольца (фиг. 2, "а, о);

гнездом, в которое входит выступающая поверхность наружного кольца подшипника (см. рис. 102, л).

Принимаем значение Яэф=0,4 мВт/ (м-К), или 4-10~4 Вт/ (м-К). Поверхность наружного контейнера

Котлы КМ оборудованы водоподогревателем, расположенным на днище корпуса котла. Водоподогреватель состоит из наружного и внутреннего двухстенных цилиндров и соединительных патрубков. Холодная вода подводится снизу, подогретая до 70—80°С выталкивается сверху. Отходящие газы обогревают внутреннюю поверхность наружного цилиндра и обе поверхности внутреннего цилиндра.

промперегрева над температурой пара, омывающего внутреннюю поверхность наружного корпуса (особенно в зоне последних ступеней), приводит к образованию обратных разностей Д^,я = = —(80-ч-ЮО) °С, отставанию в прогреве шпильки от фланца на 30—40 °С, а стенки корпуса от фланца — на 50—65 °С. Поэтому очень важно правильно выбрать источник пара, подаваемого в систему обогрева. Отказ от использования «постороннего» источника пара приводит к равномерному распределению зазоров в проточной части турбин.




Рекомендуем ознакомиться:
Предшествующей эксплуатации
Предшествующей пластической
Предыдущей конструкции
Предыдущего изложения
Предыдущего уравнения
Предыдущих исследованиях
Предыдущих рассуждений
Предъявляемые требования
Предъявляет повышенные
Поступает напряжение
Предъявляют определенные
Предельный диффузионный
Предельные допускаемые
Повышается вследствие
Предельные расчетные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки