Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Потайными головками



В настоящее время вопросам бактериальной коррозии в природных средах (наземной, подземной и подводной), а также в разных отраслях промышленности посвящено значительное число исследований [42—47]. Некоторые ученые считают, что из общего числа повреждений 15—20% приходится на долю микробиологической коррозии [43]. Изучена группа бактерий, вызывающих разрушение не только углеродистой стали, но и нержавеющих сталей, меди, латуни, хрома, алюминия, ванадия и других металлов. Эти микроорганизмы проявляют себя как некие биологические деполяризаторы.

Водородной коррозии металлов посвящено значительное количество работ, и в настоящем разделе систематизированы данные, наиболее важные в условиях работы химической и нефтехимической аппаратуры. Накопленные к настоящему времени сведения позволяют представить такие сводки конкретных рекомендаций по условиям безопасного применения тех или иных материалов в водороде.

В качестве наполнителя, который обычно расположен в центральной части, можно использовать вспененный уретан, а в качестве облицовочного материала— материалы, армированные стекловолокном. Такая композиция встречается на практике довольно часто, поэтому исследованию ее характеристик посвящено значительное число работ. Здесь в качестве примера рассмотрим указанный в разд. 2.8 сравнительно новый гибридный композит и найдем для него упругое решение. В этом материале в качестве облицовки использована пластмасса, армированная углеродным волокном, а в качестве наполнителя —пластмасса, армированная стекловолокном.

имеет особенно большое значение для уменьшения абразивного износа деталей двигателя. Вопросу очистки масла в двигателе посвящено значительное количество работ [27] и др. К этой же группе мероприятий следует отнести контроль запыленности воздуха и меры борьбы с повышенной запыленностью его, заключающиеся в установке системы вентиляций, применении пылесосов на рабочих местах, осуществлении забора воздуха из менее запыленной зоны и т. д.

В некоторых случаях возникает необходимость в уменьшении или полном снятии остаточных напряжений в изделии. Для этого могут быть использованы различные способы: приложение к детали (имеющей остаточные напряжения) усилий, вызывающих пластическую деформацию, различные виды термических обработок и т. д. Вопросам о методах снятия остаточных напряжений и прежде всего вопросу об изменении величины остаточных напряжений в зависимости от времени посвящено значительное количество исследовательских работ. .

Исследование устойчивости и переходных процессов в гидравлической системе управления «насос переменной производительности — трубопроводы — гидромотор — нагрузка» является частью общей задачи исследования динамики замкнутой силовой гидравлической следящей системы. Изучению системы «насос — трубопроводы — гидромотор — нагрузка» посвящено значительное число работ [1—8], в которых рассматриваются отдельные свойства этой системы, но не затрагиваются вопросы комплексного изучения сложной системы, включающей гидравлические и механические элементы в различных сочетаниях. Важной особенностью силовой гидравлической системы является невозможность представления ее в виде последовательной цепочки простейших звеньев с однонаправленным действием переменной величины на выходе одного звена и на входе последующего звена, что исключает использование обычных методов теории автоматического управления [9, 10].

Исследованию теплообмена на начальном участке трубы при движении в ней жиДкометаллических теплоносителей посвящено значительное число теоретических [1] и экспериментальных [2, 3] исследований. Сопоставить результаты этих исследований не представляется возможным, поскольку нет табличных данных результатов опытов. В [4] отмечается, что результаты этих исследований значительно расходятся.

Исследованию ламинарных МГД-течений посвящено значительное число теоретических работ [1, 2]. На основе теоретического исследования турбулентных МГД-течений предложено несколько вариантов полуэмпирических теорий, построенных по аналогии с полуэмпирическими теориями обычной гидродинамики и нуждающихся в экспериментальной проверке. Для наиболее простого случая — течения в продольном поле — они уже сейчас позволяют с достаточной степенью точности описать поле средней скорости, а также вычислить коэффициент сопротивления.

Вопросы организации труда и рабочего места, технор-мирования и техники безопасности являются специальными областями огромного значения, которым посвящено значительное количество специальных трудов, инструкций и обязательных постановлений. Поэтому, не пытаясь всесторонне осветить все эти вопросы, необходимо установить лишь основные особенности их решения в специфических условиях монтажа и привести ряд положений, вытекающих из этих условий.

Экспериментальному исследованию ползучести материалов при нормальных и повышенных температурах посвящено значительное число работ, обзор которых представлен в [19]. В основном исследования проводились для одноосного напряженного состояния при постоянной или переменной нагрузке. Характерной особенностью деформации ползучести является ее почти полная необратимость и сильная нелинейность зависимости скорости ползучести от действующего напряжения [19]. Результаты испытаний на ползучесть обычно представляют в виде кривых ползучести (зависимость деформации ползучестиеп от времени t). На кривой ползучести в общем случае можно выделить три характерных участка: участок неустановившейся ползучести (на этом участке происходит упрочнение материала и скорость деформации ползучести убывает), участок установившейся ползучести (скорость деформации ползучести постоянна или равна нулю) и участок неустановившейся ползучести, предшествующий разрушению образца (скорость ползучести быстро возрастает). При повышении температуры скорость ползучести, как правило, возрастает.

Поверхность нагружения материала и ее эволюция при неупругом деформировании. В теории пластического течения понятие поверхности текучести (нагружения) занимает центральное место. В частности, Для учета деформационного упрочнения необходима информация об изменении положения и формы поверхности текучести в процессе неупругого деформирования. Получению этой информации посвящено значительное число экспериментальных исследований. Однако фактически четкой границы между упругим и неупругим поведением реального материала не существует, и получаемые из опытов результаты существенно зависят от принятого критерия начала неупругого деформирования и величины

Складкодержатель, как правило, является посеянной деталью (вес складкодержателя, например, для унифицированного штампа составляет около 8 т). При штамповке днищ максимального размера можно пользоваться складкодержателем без переходного кольца; для остальных размеров днищ применяют складкодержатель с переходными кольцами, но количестве их может быть сокращено в соответствии с количеством матриц или пуансонов. Переходные кольца крепятся к нижней плоскости складкодержателя болтами с потайными головками.

Рекомендуется избегать .крышек с углублениями (вид з); их лучше выполнять плоскими (вид ц) или слегка выпуклыми (вид к). ; В узле крепления облицовки смотрового стекла (вид л) выступающие головки крепежных болтов портят внешний вид и затрудняют обтирку. Конструкция л; улучшена заменой болтов винтами с потайными головками. В наиболее целесообразной конструкции и наружная поверхность гладкая; облицовка крепится с внутренней стороны корпуса шпильками, приваренными контактной электросваркой к облицовке.

При холодном склепывании деталей, нуждающихся в сохранении точных' размеров (например, -при клепании венцов зубчатых колес к дискам, вид т), следует учитывать возможность деформации Стенок под действием усилий склепывания (в особенности при заклепках с потайными головками). Участки материала, деформируемые при расклепывании, нужно отделять от точных поверхностей зазором (s, вид у).

лодную, выполняемую без нагрева, и горячую, при к-ройстержень заклёпки перед вставкой в отверстие нагревается до 1000-1100 °С. К. включает операции образования отверстий в соединяемых элементах, вставку заклёпок, получение замыкающей головки (собственно К.). Наибольшее распространение имеет К., выполняемая заклёпками с потайными головками, к-рые позволяют получать гладкую поверхность изделия. К. применяют для получения неразъёмных соединений в строит, конструкциях, при слесарных работах в машиностроении, а также для соединения деталей из кожи, пластмассы, картона и т.п.

Основные типы заклепок показаны на рис. 144. Они различаются по форме головок. Наиболее распространены заклепки с полукруглой головкой (рис. 144, а). В тех случаях, когда выступающие из деталей головки недопустимы, применяют заклепки с потайными головками (рис. 144, б). Кроме этих заклепок

Заклепки с потайными головками, применяемые в ответственных конструкциях и имеющие жесткие допуски, проверяют предельными калибрами, при этом диаметр потайной головки проверяют обычным предельным калибром-скобой, а высоту головки -— предельной скобой с калиброванной державкой (фиг. 343) или при помощи специального индикаторного приспособления (фиг. 344).

Силы сопротивления среды зависят не только от ее свойств, но также от формы движущегося тела и степени шероховатости его поверхности. Поэтому конструкторы изыскивают наиболее обтекаемые формы, создают убирающиеся шасси самолета, применяют плавные переходы, тщательно отделывают наружные поверхности. Насколько это важно, показывает хотя бы такой факт: замена в обшивке самолета заклепок с выпуклыми головками заклепками с потайными головками позволила повысить скорость самолета на 25 км в час. А благодаря тщательной полировке крыльев и покрытию их лаком скорость увеличилась еще на 40—50 км в час.

Рекомендуется избегать .крышек с углублениями (вид з); их лучше выполнять плоскими (вид и) или слегка выпуклыми (вид к). t В узле крепления облицовки смотрового стекла (вид л) выступающие головки крепежных болтов портят внешний вид и затрудняют обтирку. Конструкция м улучшена заменой болтов винтами с потайными головками. В наиболее целесообразной конструкции н наружная поверхность гладкая; облицовка крепится с внутренней стороны корпуса шпильками, приваренными контактной электросваркой к облицовке.

При холодном склепывании деталей, нуждающихся в сохранении точных размеров (например, -при клепании венцов зубчатых колес к дискам, вид т), следует учитывать возможность деформации стенок под действием усилий склепывания (в особенности при заклепках с потайными головками). Участки материала, деформируемые при расклепывании, нужно отделять от точных поверхностей зазором (s, вид у).

На рис. 696,1—IV показаны применяемые конструкции храповых и пружинных шайб под винты с потайными головками.

Отверстия для стопорных винтов выполняют с учетом усадки материала. Поэтому невыгодно применять для пластмасс резьбовые отверстия под винты с потайными головками, требующие точного соблюдения шага, что невозможно обеспечить, не говоря уже о возможности легко повредить деталь при затяжке винта. В резьбовых соединениях пластмассовых деталей опорную поверхность головки винта целесообразно увеличивать с помощью шайб (рис. 19). Необходимо также следить за тем, чтобы




Рекомендуем ознакомиться:
Позволяет своевременно
Позволяет выполнить
Позволяет воспользоваться
Позволяет учитывать
Позволяет упростить
Позволяет увеличивать
Потребляемая электрическая
Позволяющая проводить
Позволяющей проводить
Позволяющий определять
Позволяющий производить
Позволяющие контролировать
Позволяющие осуществить
Позволяющие рассчитать
Позволяющие вычислить
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки