Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхностей элементов



Грунтовка Б-ЭП-0126 зеленая на основе смолы ЭД-20 и глицидилового эфира синтетических жирных кислот. Применяется (в сочетании с эмалью Б-ЭП-421) для защиты от коррозии металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях воздействия морской и пресной воды, нефтепродуктов; отвердитель— ДТБ-2 (23 ч. на 100 ч. полуфабриката).

Эмали Б-ЭП-421 (зеленая, светло-коричневая) на основе смолы ЭД-20 и глицидилового эфира синтетических жирных кислот. Применяется для защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях воздействия морской и пресной во-

Отечественной промышленностью выпускаются протекторная грунтовка ЭП-057, представляющая собой суспензию цинкового порошка в растворе эпоксидной смолы Э-41, стабилизированную бентонитом и отверждаемую полиамидным отвердителем № 3. Грунтовка ЭП-057 предназначается для защиты от коррозии стальных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях при повышенной влажности. Хорошие результаты были получены также при испытании этой грунтовки в среде с повышенным содержанием сероводорода. К цинксодержащим материалам относится протекторная грунтовка ПС-084 на основе полистирола из кубового остатка. Установлено, что цинкнапол-ненная краска и стальная подложка образуют бинарную систему сталь — цинкнаполненная краска. Система, сохраняющая защитный потенциал (не ниже —600 мВ), хорошо защищает сталь от коррозии в морской воде.

Для защиты металлических поверхностей от действия бензина и масла Для защиты конструкций при длительной эксплуатации в пресной, морской и минерализованной воде Протекторная грунтовка для защиты от коррозии оборудования и металлоконструкций, эксплуатируемых во влажной атмосфере, в воде или водных растворах солей

Для защиты стальных и керамических поверхностей, эксплуатируемых при температурах до 230 °С Для защиты стальных поверхностей, длительно эксплуатируемых при температуре до 500"С Для защиты фосфатированных стальных и анодировалных алюминиевых поверхностей, подвергающихся воздействию температуры до 300 "С

Для защиты предварительно огрун-тованных металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных, слабых и среднеагрессивных средах

Краска эмалевая КФ-252 серая (ГОСТ 13500—68) — суспензия пигментов в ма-сляно-смоляном лаке. Для окрашивания металлических и деревянных поверхностей, эксплуатируемых в помещениях. Вязкость (ВЗ-4) при 20° С — 120 сек. Укрывистость 45 г/м?. Время высыхания 48 ч. Гибкость пленки 3 мм. Твердость 0,25.

Эмали нитроглифталевые Н Ц-132 К (кистевые) и НЦ-132П (для распыления) по ГОСТу 6631—65 — 21 цвета, для окрашивания деревянных и грунтованных металлических поверхностей, эксплуатируемых в помещениях и при воздействии атмосферных условий.

Эмали ПХВ-4 бежевая, ПХВ-6 желтая, ПХВ-10 защитная, ПХВ-14 зеленая, ПХВ-15 голубая, ПХВ-21 красная, ПХВ-24 темно-серая, ПХВ-26 красно-коричневая (ГОСТ 6993—54). Раствор перхлорвиниловой смолы в смеси растворителей с добавками других смол, пластификаторов и пигментов. Предназначаются для окраски деревянных и загрун-. тованных металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Грунтовка ХС-077 (ТУ 6-10-803—75). Суспензия пигмента в растворе сополимера винилхлорида с винилиденхлоридом в смеси растворителей. Цвет оранжевый. Предназначена для покрытия металлических поверхностей, эксплуатируемых в кислотных и щелочных средах. Разбавляют растворителем Р-4.

Лаки ПФ-283 и ГФ-166 (ГОСТ 5470—75) — растворы алкидных смол, модифицированные растительными маслами, жирными кислотами растительных масел и продуктов их переработки, дистиллированными жирными кислотами таллового масла в растворителях с добавкой сиккатива марки НФ-1. Предназначены для покрытия по масляным краскам деревянных и металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях (лак ПФ-166) и внутри помещений.

Подшипники качения работают в условиях качения шариков (или роликов) по наружному и внутреннему кольцам. Наиболее часто причиной отказа подшипников является излом, разрушение тел качения и рабочих поверхностей колец и главным образом усталостное выкрашивание рабочих поверхностей элементов подшипника.

Наиболее удобно развернутое обозначение с простановкой размеров и шероховатости поверхностей элементов соединения. Дополнительно приводят в виде выноски в увеличенном масштабе профиль шлица и впадины для образмеривания мелких конструктивных элементов. . ' ГОСТ 1139 — 58 не предусматривает прессовых шлицевых посадок. При необходимости применяют прессовые посадки, предназначенные для цилиндрических гладких поверхностей.

Это можно проиллюстрировать на примере вала /, образующего со стойкой 2 вращательную пару (рис. 2.19). Если вместо простой вращательной пары (рис. 2.19, а) вал установить на двух опорах, вводя в конструкцию дополнительные элементы (рис. 2.19,6), то прогиб вала в точке С под действием силы F может быть уменьшен. Например, для вала по схеме, изображенной на рис. 2.19,в, прогиб в точке С (при а = Ь) уменьшается в 8 раз по сравнению с консольной установкой вала (рис. 2.19,а). Число избыточных локальных связей в кинематической паре, способствуя уменьшению податливости конструкции, может оказаться вредным в случае изменения температурного режима работы, при деформации стойки, при отклонениях размеров, формы и расположения поверхностей элементов кинематической пары. В статически неопределимых системах избыточные локальные связи могут вызывать дополнительные усилия и перемещения. Поэтому число избыточных локальных связей приходится уменьшать. Так, если для вала правый подшипник выполнить сферическим плавающим, то число связей будет уменьшено (рис. 2.19,в).

свое функциональное назначение: они позволяют уменьшить деформации изгиба вала от приложенных сил F, повысить долговечность и надежность двигателя за счет улучшения работы подшипников и других деталей шатунно-поршневой группы. При структурном анализе подобных конструкций необходимо выявлять эти дополнительные связи, учитывать их при составлении расчетной схемы механизма и разработке технологии изготовления деталей. Технологическое обеспечение требуемой точности изготовления разобщенных поверхностей элементов кинематической пары хотя и связано с большими затратами средств, но эти затраты окупаются за счет снижения эксплуатационных расходов и увеличения ресурса работы машин.

ния, может быть различной, но разные конструкции соединения имеют и различную работоспособность. Это обусловлено тем, что в реальных механизмах из-за неизбежных неточностей изготовления и монтажа, деформаций звеньев при действии эксплуатационных нагрузок и износа поверхностей элементов кинематических пар в процессе эксплуатации появляются избыточные связи и подвижности. Избыточные связи создают дополнительные ограничения на подвижность звеньев механизмов, вследствие чего конструкция становится статически неопределимой. Их удаление не изменяет кинематику звеньев, а приводит лишь к перераспределению усилий в со-

При синтезе поверхностей элементов конической пары вектор относительной скорости у12 зависит от мгновенного значения передаточного отношения /21 передаточной функции г'21 (cpt). Это объясняется тем, что передаточная функция зависит от геометрической формы звеньев и является входным параметром синтеза. Действительно, если через отрезок 0,02 = а^ (рис. 9.6) и линию вектора

Полученное уравнение является уравнением гиперболоида вращения, что соответствует общему представлению о форме сопряженных поверхностей элементов высшей кинематической пары (см, гл. 9).

Здесь PO — постоянное акустическое давление у поверхностей элементов решетки; Sa — суммарная площадь элементов; К — длина волны, излучаемой в ОК; т — расстояние от центра решетки до

Это можно проиллюстрировать на примере вала /, образующего со стойкой 2 вращательную пару (рис. 2.19). Если вместо простой вращательной пары (рис. 2.19, а) вал установить на двух опорах, вводя в конструкцию дополнительные элементы (рис. 2.19,6), то прогиб вала в точке С под действием силы F может быть уменьшен. Например, для вала по схеме, изображенной на рис. 2.19,в, прогиб в точке С (при а = Ь) уменьшается в 8 раз по сравнению с консольной установкой вала (рис. 2.19,а). Число избыточных локальных связей в кинематической паре, способствуя уменьшению податливости конструкции, может оказаться вредным в случае изменения температурного режима работы, при деформации стойки, при отклонениях размеров, формы и расположения поверхностей элементов кинематической пары. В статически неопределимых системах избыточные локальные связи могут вызывать дополнительные усилия и перемещения. Поэтому число избыточных локальных связей приходится уменьшать. Так, если для вала правый подшипник выполнить сферическим плавающим, то число связей будет уменьшено (рис. 2.19,в).

свое функциональное назначение: они позволяют уменьшить деформации изгиба вала от приложенных сил F, повысить долговечность и надежность двигателя за счет улучшения работы подшипников и других деталей шатунно-поршневой группы. При структурном анализе подобных конструкций необходимо выявлять эти дополнительные связи, учитывать их при составлении расчетной схемы механизма и разработке технологии изготовления деталей. Технологическое обеспечение требуемой точности изготовления разобщенных поверхностей элементов кинематической пары хотя и связано с большими затратами средств, но эти затраты окупаются за счет снижения эксплуатационных расходов и увеличения ресурса работы машин.

ДОПУСКИ — допускаемые отклонения числовой хар-ки к.-л. параметра от его номинального (расчётного) значения в соответствии с заданным классом точности. Д. задают на геом. параметры деталей машин и механизмов (линейные и угловые размеры, форму и расположение поверхностей и др.), на механич., физ.-хим. и др. параметры (напр., электрич. сопротивление, твёрдость, содержание хим. элементов в материалах и т. д.). В м а-шиностроении Д. обеспечивают взаимозаменяемость деталей и позволяют осуществлять соединения с неподвижной посадкой (напр., прессовые, горячая и др. посадки с натягом), с переходной посадкой (глухая, тугая, плотная и др.), с подвижной посадкой (скользящая, движения, ходовая и др. посадки с зазором). Д. устанавливают на номинальные размеры, являющиеся одинаковыми для охватываемой и охватывающей деталей (для вала и отверстия). Установлены т. н. система отверстия и система вала.В системе отверстия Д. отверстия всегда имеет знак плюс, а допуск вала — знак плюс или минус. Размер Д. устанавливают по условиям обеспечения подвижной, переходной или неподвижной посадки. В системе вала Д. вала всегда имеет знак минус, а Д. отверстия устанавливают по условиям применяемой посадки. В строительстве принята единая система строит. Д. (вошедшая в Строительные нормы и правила), в соответствии с к-рой классификация точности изготовит., разбивочных и установочных работ построена на принципе группировки погрешностей линейных размеров, конфигурации и состояния поверхностей элементов в особые классы.




Рекомендуем ознакомиться:
Предельных углеводородов
Предельными размерами
Предельным напряжением
Предельным состоянием
Предельная деформация
Предельная пластичность
Предельная прочность
Предельной гидромуфты
Предельной пластической
Повышающих сопротивление
Предельной температуре
Предельное насыщение
Предельное распределение
Предельное соотношение
Предельного крутящего
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки