Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхностей ограничивающих



После реконструкции, проведенной с целью устранения недостатков, выявившихся при эксплуатации, завод-автомат выполняет автоматически в определенной последовательности следующие стадии производственного процесса на позициях: / — загрузка чушек алюминиевого сплава; 2—плавление, рафинирование и очистка сплава от шлака; 3 — кокильная отливка; 4 — отрезка литников и возврат их в плавильную печь для переплавки; 5 — загрузка контейнеров поршнями; б — термическая обработка; 7 — автоматический бункер; 8 — возврат контейнеров; 9 — обработка базовых поверхностей (одновременно у двух деталей); 10 — черновое растачивание и зацентровка (одновременно четырех деталей); 11—черновое обтачивание (одновременно четырех деталей); 12 — фрезерование горизонтальной прорези (одновременно у четырех деталей); 13 — сверление десяти смазочных отверстий в каждой детали (одновременно у четырех деталей); 14 — чистовое обтачивание (одновременно четырех деталей; 15 — разрезание юбки и срезание центровой бобышки (одновременно у четырех деталей); 16 — подгонка веса поршней (одновременно у двух деталей) путем удаления лишнего металла на внутренней стороне юбки; 17 — окончательное шлифование на автоматическом бесцентрово-шлифовальном станке (одновременно четырех деталей); 18 — мойка; 19 — азтоматический бункер; 20 — обработка отверстий под поршневой палец (тонкое растачивание отверстий; растачивание канавок под стопорные кольца; развертывание отверстий); 21 —мойка; 22 — контроль диаметров и конусности юбки и сортировка на размерные группы; 23 — контроль формы и размеров отверстий под палец и сортировка на размерные группы; 24 — покрытие поршней антикоррозийной смазкой (консервация); 25 — завертывание в водонепроницаемую бумагу (пергамент); 26 — набор комплекта поршней, формирование картонной коробки, заклейка ее и выдача.

покрыты хромовым слоем. Та-fO ким образом, в результате испытания получалась суммарная потеря массы из-за коррозии как хромового покрытия, так и чистой стали 12Х1МФ. Для разделения коррозии хромированной и нехромированной поверхностей одновременно с частично хромированными образцами в идентичных условиях испытывались и нехромированные образцы.

В табл. 8 приведен технологический процесс обработки вагонной оси. Он охватывает полную механическую обработку, упрочнение, контроль геометрических параметров и дефектоскопию. Благодаря значительным габаритным размерам обрабатываемой детали технологический процесс имеет ряд особенностей: обработка на большинстве операций одновременно с двух сторон; концентрация операции, например бесцентровое шлифование нескольких поверхностей одновременно на станках с адаптивным управлением; автоматическое измерение основных параметров оси и сортировка на размерные группы.

В действительности же, как показали исследования Н. А. Кротовой и автора, при контакте разнородных поверхностей может возникать их заряжение разноименными ^электрическими зарядами. При разделении поверхностей одновременно разделяются и эти разноименные заряды, и мы должны преодолевать их притяжение (рис. 110). Это притяжение преодолевается до тех пор,

Деталь 6, которая должна быть очищена от загрязнений, устанавливается на тележку 8 и по рельсам 9 вкатывается в промывочный отсек через ворота 7 до подвижного упора 12. После закрытия ворот включается система очистки, состоящая из неподвижной верхней трубы 3 с соплами и подвижного кронштейна 4, на котором закреплены сопла для очистки внутренних поверхностей. Одновременно с подачей раствора включаются привод // вращения детали и привод 13, обеспечивающий возвратно-поступательное движение тележки вместе с движущимся упором 12. Таким образом, работа названных выше приводов совместно с подачей раствора под давлением обеспечивает высокое качество очистки как наружных, так и внутренних поверхностей.

полнять с возможно большей глубиной резания. При необходимости термической обработки изделия в технологию вводятся дополнительные операции и переходы так же, как и при построении операций на токарных станках. При обработке крупных деталей для лучшего использования мощности карусельного станка и сокращения продолжительности обработки рекомендуется вести растачивание и обтачивание крупных по размерам поверхностей одновременно двумя суппортами.

Двухсторонние плоскошлифовальные Диаметр шлифовального круга МО— ЬООмм Шлифование двух плоских поверхностей одновременно Различают горизонтальные и вертикальные станки. Один шлифовальный шпиндель имеет установочное движение в осевом направлении. Между кругами помешается подающее устройство, на котором закрепляются обрабатываемые детали

2. При наличии нескольких приливов, бобышек или платнков следует располагать их верхние поверхности в одной плоскости, так как это позволяет производить обработку всех этих поверхностей одновременно (на проход).

Шлифование нескольких поверхностей одновременно по 1-му и 2-му классу точности целесообразно производить на многобабочиых шлифовальных станках (фиг. 2, е). Каждая шлифовальная бабка работает независимо от другой, имеет механизм автоматической радиальной подачи, правящее устройство и прибор для активного или визуального контроля размеров в процессе шлифования.

Для упрощения задачи обычно ограничиваются такими случаями, когда боковая сила не играет существенной роли и ею можно пренебречь. Так, для тел, удлиненных в направлении оси z и имеющих во всех сечениях, перпендикулярных к г, одинаковый профиль, результирующая сила 7? лежит в плоскости, перпендикулярной к г, т. е. боковая сила не возникает (это следует из соображений симметрии). При этом, конечно, у поверхностей, ограничивающих тело в направлении оси г, обтекание тела будет происходить не так, как в средней его части. Однако при большой длине тела это возмущающее влияние его концов не играет существенной роли. Можно считать, что течение везде такое, как если бы в направлении оси г размеры тела были бесконечно велики. Тогда во всех сечениях, перпендикулярных к г, картина течения будет одна и та же и при исследовании обтекания тела можно ограничиться рассмотрением одного из сечений, перпендикулярных к г.

1. Подобными называют такие потоки жидкости, у которых каждая характеризующая их физическая величина находится для любых сходственных точек в одинаковом отношении. Понятие гидродинамического подобия включает (рис. V-1): подобие поверхностей, ограничивающих потоки (геометрическое подобие); пропорциональность скоростей в сходственных точках и подобие траекторий движения сходственных частиц жидкости (кинематическое подобие); пропорциональность сил, действующих на сходственные частицы жидкости и пропорциональность масс этих частиц (динамическое подобие).

1. Подобными называют такие потоки жидкости, у которых каждая характеризующая их физическая величина находится для любых сходственных точек в одинаковом отношении. Понятие гидродинамического подобия включает (рис. V — 1) подобие поверхностей, ограничивающих Потоки (геометрическое подобие); пропорциональность скоростей в сходственных точках и подобие траекторий движения сходственных частиц жидкости (кинематическое подобие); пропорциональность сил, действующих на сходственные частицы жидкости и пропорциональность масс этих частиц (динамическое подобие).

где dit d2. da, dt — диаметры цилиндрических поверхностей, ограничивающих слои.

В качестве поверхности приведения в теории оболочек обычно используют срединную поверхность. Как следует из ее названия, срединная поверхность расположена на одинаковом расстоянии от внутренней и наружной поверхностей, ограничивающих оболочку. Очевидно, что срединная поверхность является непосредственным обобщением срединной плоскости, введенной в предыдущей главе.

Следует отметить, что описанные математические модели являются приближенными и не пригодны для анализа гармонических составляющих волны с длинами, соизмеримыми с микроструктурными геометрическими параметрами материала. При исследовании таких волн необходимо учитывать дополнительную дисперсию (помимо связанной с наличием поверхностей, ограничивающих пластину).

СВЕТОПРОЗРАЧНОСТИ КОЭФФИЦИЕНТ — • отношение интенсивности света, прошедшего без изменения направления через слой материала толщиной 1 см, к интенсивности падающего света. При этом имеется в виду прохождение света через самое вещество без участия поверхностей, ограничивающих слой. Понятие прозрачности не следует смешивать с понятием пропускания света. Так, для белой бумаги С. к. равен нулю, хотя она и пропускает много света. Для плавленого кварца С. к. равен 0,999; для оптич. стекла 0,990—0,995 Л. С. Присс.

Конечная суммарная ошибка второй ветви, вызываемая погрешностями центрирования деталей, которые входят в систему, а также погрешностями размеров поверхностей, ограничивающих замыкающее звено, при работе насоса меняет направление.

Фиг. 725. Схема цепи погрешностей расположения осей базирующих поверхностей и поверхностей, ограничивающих зазор в уплотнении у центробежного насоса.

Наличие неуравновешенности на роторе приводит к тому, что жидкость уже не будет располагаться в виде кольца, ограниченного двумя концентричными цилиндрическими поверхностями. Отклонение геометрического центра от оси вращения вызывает несовпадение центров цилиндрических поверхностей, ограничивающих жидкостное кольцо, так как центр наружного цилиндра совпадает с геометрическим центром корпуса, а центр цилиндра, ограничивающего внутреннюю свободную поверхность жидкости, совпадает с осью вращения. Поэтому при наличии неуравновешенности толщина жидкостного кольца будет неодинаковой по окружности. В той стороне, куда направлен прогиб вала, толщина жидкостного кольца будет наибольшей и жидкость замкнет одну из пар контактов. При этом замыкается цепь управления исполнительного механизма, перемещающего балансировочные грузы. При докритической скорости вращения замкнется контакт, расположенный на тяжелой стороне ротора, а на закритической — контакт на легкой стороне ротора.

1. Объем V рабочего пространства (РП) манипуляционной системы (МС) является одной из важнейших характеристик. Форма и размеры РП, а следовательно, и его объем зависят от кинематической схемы МС (числа п кинематических пар, их типа и сочетания), размеров ее звеньев и ограничений подвижности в кинематических парах. Для МС, кинематическая схема которых отвечает декартовой, сферической или цилиндрической системам координат, удается сравнительно просто определить поверхности, ограничивающие РП [1]. Для МС, имеющих антропоморфную кинематическую схему [2], и особенно для МС с двигательной избыточностью построение уравнений поверхностей, ограничивающих РП, чрезвычайно усложняется. Ниже предлагается вычислительный метод, позволяющий определять объем РП без предварительного построения его границ непосредственно по уравнениям (функциям положения), связывающим положение характеристической точки С захвата МС со значениями ее обобщенных координат фу-.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышающие устойчивость
Предельная температура
Предельной концентрации
Предельной плотностью
Предельной поверхности
Предельной величиной
Предельное отклонение
Предельное равновесие
Предельное удлинение
Предельного напряженного
Предельного равновесия
Повышаются прочностные
Предельно допустимый
Предельно допустимой
Предельно вытянутой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки