Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности цилиндров



11-12. Вычислить плотность теплового потока, обусловленного лучеиспусканием от дымовых газов к поверхности цилиндрического газохода диаметром rf = 500 мм. Газы содержат 10% СО2 и 5% П^О. Общее давление газов 98,1 кПа. Температура газов на входе в газоход <п = 800°С и на выходе Л-2 = 600°С; средняя температура поверхности газохода ^С = 400°С и степень черноты поверхности 6с = --0,85.

Таблица 4.12. Значения защитного потенциала С/!/?, О), создаваемого точечным источником на поверхности цилиндрического резервуара при *а - оо («и. „. 4.2 табл. 4.2)

Ленточные тормоза отличаются простотой своей конструкции. В них торможение осуществляется трением гибкой стальной ленты по поверхности цилиндрического тормозного шкива. С целью повышения величины коэффициента трения поверхность ленты обшивается с внутренней стороны фрикционным материалом. При одинаковых замыкающих усилиях и одинаковом диаметре тормозного шкива тормозной момент ленточного тормоза значительно превышает тормозной момент, развиваемый колодочным тормозом. Поэтому они нашли широкое применение в самых различных машинах и механизмах. Особенно широкое распространение они получили в строительных лебедках, экскаваторах, станках, нефтяных буровых лебедках.

В результате пересмотра конструкции вилка заменена рычагом (фиг. 627, б) с таким расположением сопрягаемых поверхностей, при котором обработка сводится к сверлению отверстий и торцовке бобышек на сверлильном станке, исходя из того положения, что обработка внешних по--верхностей проще и экономичнее обработки внутренних. Поэтому, например, канавки для смазки лучше делать не на внутренней поверхности цилиндрического отверстия (фиг. 628, а), а на наружной цилиндрической поверхности сопряженной детали (фиг. 628, б).

Рис. 440. Схема процесса циклического упругопластического деформирования в опасной точке на внутренней переходной поверхности цилиндрического корпуса, соответствующая расчетному циклу термомеханического нагружения (см. рис. 437)

Рис. 4А2. Зависимость от числа полуциклов циклического упругопластического деформирования напряжений в режиме А2 (а) и деформации ползучести, накопленной за цикл (б) в опасной точке переходной зоны на внутренней поверхности цилиндрического корпуса типа II

Впервые вопрос о бесконечно малых центробежных волнах на свободной поверхности цилиндрического вращающегося потока был рассмотрен в [38], где показана глубокая аналогия теории вращающихся потоков с теорией мелкой воды и газовой динамикой.

верстие, и пр. Широкое применение приобретает за последнее время цилиндрический штифт с насечками, изображённый на фиг. 130. На боковой поверхности цилиндрического штифта насекаются по окружности три долевых желобка (насечки) переменной глубины.

Для того чтобы при нагреве многовитко-выми индукторами получить слой.равномерной толщины вдоль всей поверхности цилиндрического изделия, необходимо приводить последнее во вращение со скоростью, обеспечивающей 20—30 оборотов за цикл нагрева.

При одновременном нагреве и требуемой высоте нагретого слоя Лдзд на поверхности цилиндрического изделия высота индуктора Ь°*Ьцзд—^ог» где а—воздушный зазор между изделием и индуктором.

На выпуклых днищах расстояние между кромками двух соседних отверстий, измеренное по хорде, принимают не менее диаметра меньшего отверстия. Единичные отверстия на выпуклых днищах допускается располагать на расстоянии от кромки отверстия до внутренней поверхности цилиндрического борта, измеренном по проекции, не менее 0,1 внутреннего диаметра днища. Расстояние от кромки отверстия до начала закругления отбортованного воротника или приварного штуцера в днище, измеряемое по хорде, должно быть не менее толщины стенки днища.

Формула Герца справедлива при следующих допущениях: контакт происходит при статических условиях нагружения; сжимающая сила нормальна площадке контакта, т. е. на поверхности цилиндров нет касательных сил; смазка отсутствует; сжимаемые тела изготовлены из идеально упругих и однородных материалов.

Если подвижная 2 и неподвижная 1 поверхности соприкосновения являются гладкими, то в каждом их элементе реакция будет направлена по радиусу цилиндра. Равнодействующая этих элементарных сил будет проходить через центр шарнира О, а ее направление зависит от внешних сил, которые могут различным образом прижимать друг к другу соприкасающиеся поверхности цилиндров. Реакция Ri2, проходящая через геометрическую ось цилиндрического шарнира, может иметь любое направление в плоскости, перпендикулярной оси шарнира, и вектор Цг, заранее неизвестен ни по величине, ни по направлению.

Под давлением в зоне контакта деформируются близлежащие неконтактирующие поверхности цилиндров, и точки А\ и А'2, получив перемещения, равные t;t и v2, займут положения /If и А\.

Расчет зубьев на контактную прочность. Расчет на выносливость по контактным напряжениям основан на использовании решения задачи о напряженном состоянии статически сжатых цилиндрических тел. Максимальные контактные напряжения на поверхности цилиндров определяются по формуле Герца (2.121). Ввиду ТОГО, что выкрашивание возникает в районе полюсной линии, в формулу Герца нужно подставить приведенный радиус кривизны для кои-

А уже через неделю начались испытания. Руководили ими ученики Ползунова — Левзин и Черницын. Испытания прошли практически без каких-то осложнений — так тщательно был проработан каждый узел машины, так хорошо были изготовлены и собраны детали. Была отмечена единственная неполадка — и она не могла не произойти: слишком мало было известно о требованиях к машине, слишком примитивными средствами хотели изготовители добиться, чтобы пар и вода в цилиндре были надежно разделены, слишком неточно были обработаны внутренние поверхности цилиндров.

Измеренная разность температур Ata отличается от величины перепада температур в слое исследуемого вещества, так как конструктивно трудно расположить термопары непосредственно у рабочей поверхности цилиндров. Как показали расчеты, величина поправки на установку термопар не превышала 0,1—0,2% от Л/я.

Там же были обкатаны двигатели ГАЗ-202, весьма близкие по конструкции к двигателям ГАЗ-51. Все двигатели до обкатки имели примерно одинаковую чистоту поверхностей трения и обкатывались при 1500 об]мин и внешнем приводе. Для обкатки двух двигателей было применено масло вязкостью Ебо = 10 и для пяти двигателей— масло вязкостью Е50 = 2. Шероховатость цилиндров по образующей (со стороны нормального давления поршня) замеряли профилометром. Шероховатость цилиндров двигателей до обкатки на масле вязкостью Е50 = Шсоставляла примерно 0,10—0,17^, а после обкатки 0,12—0,25 /л. Шероховатость пяти двигателей, обкатанных на масле вязкостью Е5о = 2, до обкатки равнялась 0,1—0,2/1, а после обкатки 0,07—0,17 ,и. При обкатке на более вязком масле шероховатость несколько увеличилась, тогда как при применении маловязкого масла была обнаружена тенденция к уменьшению размера шероховатости. Кроме того, на поверхности цилиндров, обкатанных на автоле 10, было отмечено большое количество царапин вдоль образующих цилиндров, тогда как на поверхности цилиндров, обкатанных на масле марки веретенное 2, царапин было значительно меньше.

Несмотря на повышенные числа оборотов, при которых строилась линия В, приработка поверхностей трения продолжалась около 120 мин. (82 000 оборотов). Обкатка при 600 обIмин продолжалась также около 120 мин., так как закончилась после 70 000 оборотов (70000: 600 = = 117 мин.). Кроме того, угол наклона линии износа В после обкатки несколько больше, чем угол наклона линии Б. По линиям износа можно судить о том, что при 300 об/мин на поверхности цилиндров не подается достаточное количество смазочного вещества и поверхности трения не прирабатываются, а лишь усиленно изнашиваются. При 600 и 750 об/мин линии износа имеют нормальный характер, поэтому целесообразно обкатку начинать с 600 об/мин.

Весьма опасно начинать обкатку двигателей с небольшого числа оборотов (ниже 500 об/мин), так как в этом случае на поверхности цилиндров подается недостаточное количество смазки и появляются задиры. При подаче в цилиндры принудительной смазки обкатку можно начинать с малого числа оборотов. При задирах деталей обкатываемого двигателя обычно наблюдаются значительный перегрев поврежденных деталей и высокая температура масла.

Уменьшение шероховатости поверхности значительно улучшает антикоррозионную стойкость деталей. Это имеет особенно важное значение в том случае, когда для поверхностей не могут быть использованы защитные покрытия (поверхности цилиндров двигателей и др.).

Люминесцентный дефектоскоп применяется для выявления тре-хцин, раковин и расслоений в деталях магнитных и немагнитных металлов, из цветных сплавов, а также неметаллических материалов (из пластмасс). Им следует пользоваться для контроля деталей, которые вследствие своей формы трудно поддаются намагничиванию (внутренние поверхности цилиндров, колец и пружин), & также деталей с черной и грубой поверхностью.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышения экономической
Предлагается производить
Предлагались различные
Предложены расчетные
Повышения эксплуатационных
Предложена зависимость
Предложено использовать
Предложено следующее
Предложили использовать
Предложил рассматривать
Предложить следующие
Предметом исследования
Предметом специальных
Предназначены преимущественно
Предохранения резьбовых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки