Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности двигателя



ТЕКСТУРА ДРЕВЕСИНЫ — рисунок поверхности древесины; зависит от породы дерева и направления разреза. Т. д. определяется сочетанием видимых элементов структуры древесины: шириной и строением годичных слоев, наличием сердцевинных лучей, направлением их выхода на поверхность, блеском, различием цветовых оттенков. Лесоматериалы с красивой Т. д. ценятся в столярных изделиях, в мебели, в художеств, изделиях и поделках.

ТПС-4 ... 9. 15 — 55 11 — 2,9 0,03 — 0,11 0,2 — .1,6 мм ±15 .Предназначен .для контроля профиля поверхности древесины по ГОСТ 7016— 54. Масса прибора 3,8 кг

7016-54 Чистые поверхности древесины.

Чистота поверхности древесины определяется по ГОСТу 7016—68 среднеарифметической величиной из максимальных высот неровностей Яшах, а также наличием не вполне отделенных от поверхности древесины отдельных волокон (ворсистость) или их пучков или частиц древесины (мшистость). Установлено 12 классов -чистоты, в 1-ом Яшах от 1250 до 1350 мк, а 10-м — не более 16 мк.

Чистота поверхности древесины и древесных материалов определяется по ГОСТ 7016—75 среднеарифметической величиной максимальных высот неровностей (Яшах) в соответствии с ГОСТ 2789—73. Методы определения шероховатости поверхности нормированы ГОСТ 15612—78.

На радиальном разрезе сердцевинные лучи имеют вид поперечных блестящих узких или широких полосок или пятен, окрашенных несколько темнее древесины. Расположение этих полосок на радиальной поверхности древесины часто образует красивый рисунок (платан, бук, дуб, клён). На поперечном разрезе некоторых лиственных пород (дуб, ясень, орех) можно видеть мелкие отверстия или поры, представляющие собой поперечные разрезы сосудов, которые бывают крупными и мелкими. Крупные сосуды встречаются почти исключительно в ранней древесине годовых слоев, где они образуют кольцо (дуб, ясень, ильмовые породы), и лишь у немногих пород они распределены по годовому слою более или менее равномерно (орех, хурма). Мелкие сосуды при отсутствии крупных распределяются "по годовому слою более или менее равномерно. Это позволяет разделить лиственные породы на кольцепоро-вые и рассеяннопоровые. Сосуды характерны для древесины только лиственных пород; у хвойных — сосудов нет.

Прозрачные краски не образуют на поверхности древесины плёнки, что и обусловливает необходимость применения изолирующего слоя. Лак или воск, употребляющиеся для этой цели, кроме того, придают поверхности красивый вид. Для экономии лака и его более прочной связи с обрабатываемой поверхностью последнюю предварительно грунтуют или мастичат; такая подготовка особенно нужна для пористой древесины. Неровности устраняются различными шпатлёвками.

ненты весьма разнообразны. Основные из них: а) кроющие краски — масляные и эмалевые, краски клеевые, нитрокраски; б) лаки и политуры, дающие прозрачный и блестящий изолирующий слой; в) грунтовки, шпатлёвки, порозаполнители, служащие для подготовки поверхности древесины к отделке; г) красящие вещества—красители и главным образом пигменты; д) смолы, входящие в состав лаков и политур; е) растворители — вещества, в которых происходит растворение смол с образованием лака; ж) разбавители, которыми разводят лаки для более удобного нанесения их на поверхность; з) пластификаторы — вещества, делающие плёнку лака эластичной, нехрупкой; и) олифы — связующее вещество для шпатлёвок, грунтовок и масляных красок; к) высыхающие масла для приготовления олиф и лаков; л) воск и его суррогаты, образующие различные ваксы.

Чистота поверхности. Обработанная поверхность древесины, как и поверхность всякого другого материала, имеет неровности, размеры которых определяют степень её чистоты (гладкости). Чистота поверхности зависит главным образом от свойств древесины, направления волокон относительно поверхности обработки и метода обработки. Средняя глубина неровностей поверхности древесины, обработанной разными методами, приведена в табл. 43. Поверхность древесины, получаемая в результате распиливания, имеет грубые неровности — риски глубиной до 0,25 и даже до 1 мм. Фрезерование даёт более высокую чистоту поверхностей, делая их пригодными для склеивания. Неровности в этом случае имеют глубину от 0,025 до 0,05 леи; они заметны на-глаз и осязаемы. Почти совсем незаметны риски на шлифованных или циклёванных поверхностях, что позволяет покрывать их прозрачными плёночными покрытиями (лакировка, полировка и др.).

Примечание. Для продольной поверхности древесины нижний предел относится к профилю, измеренному вдоль волокон, а верхний к профилю, измеренному поперёк волокон.

сины и её нормальном строении кинематические неровности в общем сохраняют свой характер, лишь слегка искажаясь явлениями скалывания, а также вибрацией. На фиг. 68 показан профиль поверхности древесины, обработанной на рейсмусовом станке.

При размещении двух узлов, например электродвигателя и редуктора, на плите (рис. 3.14, а) выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.14, б).

При размещении двух узлов на плите, например, электродвигателя и редуктора (рис. 3.15, а), выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.15, б).

При размещении двух узлов, например электродвигателя и редуктора, на плите (рис. 3.14, а) выясняют, нельзя ли расположить базовые поверхности плиты в одной плоскости. Известно, что такое расположение упрощает конструкцию плиты (рамы) и удешевляет ее изготовление. Иногда путем некоторых конструктивных мероприятий удается опорные поверхности двигателя и редуктора вывести в одну плоскость (рис. 3.14, б).

Полученный материал может быть использован в малых электродвигателях, где он может быть точно уложен на внутренней поверхности двигателя, образуя тем самым статор.

Автором исследован вопрос о влиянии отсутствия свечей на процесс холодной приработки. На фиг. 17 показаны линии износа двигателей ГАЗ-202 при обкатке с ввинченными свечами (линия А) и без свечей (линия Б). Как видно, первые, основные, части линий износа, характеризующие приработку, одинаковы при обкатке как с ввинченными свечами, так и без них. В обоих случаях обкатка полностью закончилась через 45 мин. Повышенная нагрузка на поршневых кольцах при обкатке с ввинченными свечами повлияла на величину износа поверхностей после обкатки. Угол наклона прямой части линии износа А несколько больше угла наклона прямой части линии Б. Это значит, что поверхности трения двигателя, обкатанного с повышенной нагрузкой на поршневых кольцах, изнашиваются более интенсивно, чем поверхности двигателя, обкатанного без свечей, т. е. с пониженной нагрузкой на кольцах. Это подтверждает целесообразность начинать обкатку двигателей и механизмов с минимальных нагрузок.

Тягой ТРД называют движущую силу, развиваемую двигателем. Тяга является главным параметром ТРД. По своему физическому смыслу она представляет собой равнодействующую всех сил давления, приложенных к внутренним и наружным поверхностям двигателя. Тяга двигателя возникает в результате воздействия потока газа на поверхности двигателя и увеличения кинетической энергии потока^ Тяга ТРД определяется (без учета расхода топлива, составляющего 1,2 — 2% расхода воздуха) по формуле

Заметим, что силы давления и трения, действующие на внутренние поверхности двигателя, определяются его внутренним процессом и от условий внешнего обтекания практически не зависят. Силы же, действующие на наружные поверхности силовой установки, получаются различными в зависимости от того, каким образом установлен двигатель на самолете (в отдельной гондоле, внутри фюзеляжа, в крыле и т. п.). Поэтому и сами формулы для расчета эффективной тяги ВРД будут иметь различный вид в зависимости от схемы силовой установки.

где Рвн — равнодействующая сил давления ,и трения, действующих на внутренние поверхности двигателя; РНар — равнодействующая сил давления и трения, действующих на наружную поверхность гондолы (включая донный срез).

Р*я — равнодействующая всех сил давления и трения, действующих на внутренние поверхности двигателя;

вующие па наружную и внутреннюю поверхности двигателя (рис. 5.1, б), обнаруживаем, что на каждый элемент поверхности двигателя снаружи действует атмосферное давление рн, а внутри — давление продуктов сгорания рвя, превышающее атмосферное давление. Все составляющие сил давления на стенки камеры двигателя в радиальном направлении уравновешиваются. Силы же, действую-

2. Установлено, что связь между температурой охлаждающей жидкости и средней температурой поверхности двигателя описывается линейной зависимостью, что позволяет принять температуру охлаждающей жидкости в качестве представительной для двигателя в целом.




Рекомендуем ознакомиться:
Предлагают использовать
Поступает некоторое
Предложена расчетная
Предложенной технологии
Предложено применять
Повышения эластичности
Предложил определять
Предложил уравнение
Предметно замкнутых
Предметом обсуждения
Предметов потребления
Предохраняют поверхность
Предопределяет возможность
Предотвращая возможность
Предотвращать возможность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки