Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности конического



б) Размеры присоединительных поверхностей, к которым относят выступающие концы валов и опорные поверхности корпуса. К присоединительным размерам относятся: диаметры C/J, с/2 и длины /п /2, диаметры резьб М, и М2 выступающих концов валов, размеры сечений шпонок b x h на них, или обозначение шлицев, расстояния /Ct и К2 от торцов упорных буртиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до центров отверстий, предназначенных для крепления редуктора к плите или раме, диаметры (/з и координаты С„, С, и С2 чтих отверстий, размеры В{, В2 и В3 базовых опорных плоскостей, расстояние А осей валов до базовой опорной плоскости.

нок b X h ни них или обозначение шлицев; расстояния К\ и К2 от торцов упорных буртиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до петров отверстий, предназначенных для крепления редуктора к плите или раме, диаметры d3 и коорди-

— размеры присоединительных поверхностей: выступающих концов валов и опорных поверхностей корпуса. К присоединительным размерам относят: диаметры d], d-} и длины /1, /г; диаметры М\ и MI резьб выступающих концов валов, размеры сечений b x Л шпонок на них или обозначение шлицев; расстояния К\ и KI от торцов упорных заплечиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до осей отверстий для крепления редуктора к плите или раме; диаметры J3 и координаты Q, С\ и С2 этих отверстий; размеры В\, RI и БЗ базовых опорных плоскостей; расстояние hp от осей валов до базовой опорной плоскости;

Для контакта гипоидных колес справедливо соотношение (13.2), т. е. передаточное отношение гипоидных колес выражается через числа зубьев так же, как и винтовых зубчатых колес. В качестве сопряженных профилей в гипоидном зацеплении применяются любые, в том числе и эвольвентные, криволинейные поверхности конических зубчатых колес. Касание гипоидных колес в точке и большое скольжение в процессе зацепления вызывают необходимость применения в силовых механизмах специальных смазочных материалов для улучшения условий контактирования зубьев.

Длина общей образующей OP = L называется конусным расстоянием. Торцовые поверхности конических колес выполняются по конусам дополнительным к начальным. Образующие дополнительных конусов 0SP и О2Р перпендикулярны образующим начальных конусов ОР. Все геометрические параметры конического зацепления уменьшаются номере приближения к вершине конусов О. Коническое зацепление принято характеризовать размерами его элементов на внешнем дополнительном конусе.

пок bxh на них или обозначение шлицев; расстояния /(, и /(2 от торцов упорных буртиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до центров отверстий, предназначенных для крепления редуктора к плите или раме, диаметры dz и коорди-

11. Поверхности конических соединений в зависимости от степеней точности

Рабочие поверхности конических соединений

Притираемые поверхности конических пробок, клапанов, кранов V9— V10, притерто

Поверхности конических и цилиндрических штифтов; поверхности ответственных деталей, испытывающих при работе знакопеременные напряжения; поверхности, обеспечивающие требования усталостной прочности детали и долговечность ее работы без нарушения характера посадки; поверхности щек коленчатых валов, рабочие поверхности вкладышей коленчатых валов, рабочие поверхности вкладышей коленчатых и распределительных валов авиадвигателей; поверхности лопаток турбин и компрессоров, цилиндрические поверхности силовых шпилек, поверхности лопастей воздушного винта самолета и др.; посадочные поверхности осей и отверстий 2-го класса точности, от которых требуется длительное сохранение заданной посадки; места посадки на валах шариковых и роликовых подшипников класса точности Я и П; гнезда под запрессовку точных шариковых подшипников; рабочие поверхности вкладышей подшипников скользящего трения (быстроходные и нагруженные); торцовые опорные поверхности, работающие на трение; поверхности, обеспечивающие газонепроницаемость и подверженные корродирующим воздействиям влаги, газов и т. п.; рабочие поверхности зубьев зубчатых колес 2-го класса точности

Среди других типов тонкопленочных опреснителей можно отметить разработанные Бэджером, Хикменом и Бромли [48] вращающиеся испарители, где пленка образуется за счет растекания воды под действием центробежных сил на вращающемся плоском или коническом теплопередающем элементе. В опытном испарителе Бромли с плоскими дисками производительностью 26 т/сутки удалось разместить 29 ступеней при диаметре 1,3 м и высоте около 1,2 м, что можно признать рекордным показателем. Выход дистиллята на 1 кг пара доведен до 25 кг. Но, по-видимому, сложность конструкции препятствует промышленному ее освоению. Более отработанными оказались испарители Хикмена, где испаряемая вода растекается по внутренней поверхности конических дисков, а сжатый вторичный пар конденсируется на их наружной поверхности. Коэффициент теплопередачи в них доведен до 12600 ккал/(м2 • ч•град). Испарители Хикмена выпускаются с 1959 г. и единичная их производительность доведена до 100 т/сутки при расходе электроэнергии 20,1 кет -ч на 1 т дистиллята. Однако на судах эти испарители применения не нашли, по-видимому, из-за сложности и высокой стоимости.

Рабочие поверхности конических соединений Герметические соединения Центрирующие соединения Прочие соединения

нии вершин конусов делительного и впадин; III (рис. 12.6, в) — зубья круговые (3„ = 25...45°), разновысокие, когда образующие конусов делительного, впадин и вершин параллельны. Боковые поверхности конического зуба образуются сферическими эвольвент-ными или круговыми винтовыми поверхностями.

Длина конического соединения Н — Высота поверхности конического сопряжения

Длина (высота) конического соединения Н—высота поверхности конического соединения.

где Р— удельное давление на поверхности конического соединения; /—коэфициент трения, который можно принять равным <~ 0,1.

1) длина (высота) конического соединения Я — высота поверхности конического соединения;

длина (высота) конического соединения Н — высота поверхности конического соединения;

Коническое отверстие. Очевидно, что парабола или гипербола (1) на некотором участке мало отличается от прямой — образующей конического отверстия, поэтому для получения искомого приближенного решения задачи о напряженном состоянии в зонах конических отверстий в растягиваемых и изгибаемых пластинах достаточно из формул (3) и (4) найти оптимальные величины параметров 0 и %0, а затем на основании анализа дополнительных радиальных напряжений на поверхности конического отверстия установить пределы его применимости. В работе [9] показано, что при б = Hi,gy/R0^ 1,0 (Н — толщина пластины, /?0 — минимальный радиус отверстия, j — угол наклона образующей отверстия по отношению к его оси) в случае растяжения и при б <^ 0,25 в случае изгиба пластины величина максимального дополнительного радиального давления на поверхности конического отверстия не превышает 5% от величины наибольшего напряжения и найдены соответствующие значения параметров ? и Х-

Из формул (5) и (6) следует, что наличие конической фаски не вызывает изменения максимальных напряжений по сравнению с получаемыми при прямом круговом цилиндрическом отверстии. Коэффициент концентрации напряжений и при растяжений и при изгибе равен -2,0, а кольцевые -напряжения на поверхности конического отверстия в случае растяжения пластины постоянны вдоль образующей (а& = 2 а), а при изгибе изменяются линейно, так же как при прямом круговом отверстии.

Однородное напряженное состояние на поверхности конического образца при его кручении может быть достигнуто приложением крутящего момента, пропорционального кубу расстояния от вершины конуса. Тогда траектория разрушения должна совпадать с геодезической линией на поверхности конуса, описываемой уравнением Клеро.

сила /-го конического отсека »УЛ определяется формулой Yri ~ — 3aqSi, где Sj — площадь проекции конической поверхности на плоскость, перпендикулярную оси ракеты, а поперечная сила 1-го цилиндрического отсека — формулой >Mj. Так как

где 5мь как и раньше, — площадь проекции поверхности конического отсека на плоскость, перпендикулярную оси ракеты.

Длина конического соединения Н — высота поверхности конического соединения.




Рекомендуем ознакомиться:
Предметов потребления
Предохраняют поверхность
Предопределяет возможность
Предотвращая возможность
Предотвращать возможность
Предотвращения интенсивного
Повышения амплитуды
Повышения быстродействия
Повышения долговечности
Повышения грузоподъемности
Повышения жесткости
Повышения контактной
Повышения механических
Повышения надежности
Повышения однородности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки