Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности охватывающей



Возможен и вариант размещения в топливной зоне макро-твэлов — графитовых элементов с микротвэлами, диспергированными в графитовой матрице без оболочки. В обоих случаях ввиду малых размеров микро- или макротвэлов и развитой поверхности охлаждения можно было бы достичь весьма высокой энергонапряженности ядерного топлива по сравнению с энергонапряженностью бесканальной зоны, если бы удалось рационально организовать отвод тепла. Поскольку доля топливной зоны в расчетной ячейке будет всего несколько процентов, а остальное место в поперечном сечении займет замедлитель (графит), то использовать классическую схему теплоотвода за счет прохождения охладителя непосредственно через шаровую

Поверхность А (м2) охлаждения корпуса равна сумме поверхности всех его стенок за исключением поверхности дна, которой корпус прилегает к плите или раме. Размеры стенок корпуса можно взять по эскизному проекту (см. ниже). Приближенно площадь А (м2) поверхности охлаждения корпуса можно принимать в зависимости от межосевого расстояния:

где А — площадь поверхности охлаждения, м2; ti — внутренняя температура редуктора или температура масла, °С; ta — температура окружающей среды (воздуха), °С; К — коэффициент теплоотдачи, Вт/(м2-°С).

Под площадью поверхности охлаждения А понимают только ту часть площади наружной поверхности корпуса редуктора, которая изнутри омывается маслом или его брызгами, а снаружи — свободно циркулирующим воздухом. По последнему признаку обычно не учитывают площадь поверхности днища корпуса. Если корпус снабжен

Указание. При ориентировочном подсчете поверхности охлаждения ребра и выступы учитывать коэффициентом 1,15; внешнюю температуру принять /. = 20° С.

Наилучшие очаги гетерогенной кристаллизации — частицы или поверхности того же металла, что и расплав, например зерна основного металла, ограничивающие жидкую сварочную ванну. Оплавленные зерна основного металла становятся зародышевыми центрами кристаллизации, на которых, как на своеобразной подкладке, начинают расти первичные кристаллы шва (рис. 12.5). Растут кристаллы нормально к поверхности охлаждения в глубь жидкого металла ванны, в направлении, обратном отводу теплоты.

16. Ориентировочное значение поверхности охлаждения корпуса

Из равенства Qj = Q2 можно найти температуру масла /м при установившемся режиме работы передачи или определить величину необходимой поверхности охлаждения при заданном значении /м.

шие значения принимают при незначительной шероховатости поверхности наружных стенок, хорошей циркуляции воздуха вокруг корпуса и интенсивном перемешивании масла (при низшем или боковом расположении червяка); А — площадь поверхности охлаждения редуктора (без основания, которым он крепится к раме, фундаменту и т. п.), м2. Величина [/„,] зависит от марки масла. Обычно принимают [/„] = 80 ... 90° С.

где А — площадь поверхности охлаждения корпуса редуктора (без учета днища); ЛГТ = 8...17 Вт/(м2 -град) — коэффициент теплоотдачи стенок (большие значения при хорошей циркуляции воздуха в помещении); ?м — температура масла; /0 = 20° С — расчетная температура окружающей среды.

Площадь А поверхности охлаждения корпуса редуктора определяется по формуле (см. рис. 8.3, в и рис. 8.5):

Опасными для данного случая являются точки на внутренней поверхности охватывающей детали. Проверку прочности выполняем по наибольшему расчетному (с учетом сглаживания неровностей) натягу, соответствующему выбранной посадке:

Наибольшие напряжения возникают у внутренней поверхности охватывающей детали, которые определяются по зависимости Ляме:

5. Проверяем допустимость такой посадки из условия работоспособности деталей. Опасными для данного случая являются точки на внутренней поверхности охватывающей детали. Проверку выполняем по наибольшему расчетному натягу (с учетом сглаживания неровностей), соответствующему выбранной посадке,

Наибольшие напряжения возникают у внутренней поверхности охватывающей детали

типы, то можно интегрировать по любой поверхности, охватывающей фронт трещины.

у внутренней поверхности охватывающей детали, поэтому она, как правило, является опасным элементом соединения, т. е. при чрезмерно большом натяге возможно разрушение охватывающей детали. Значения наибольших радиальных и тангенциальных напряжений показаны на рис. 2.12.

Распределение напряжений в поперечном сечении деталей соединения показано' на рис. 31.5. Наибольшие напряжения возникают у внутренней поверхности охватывающей детали (d „, = d). Условие отсутствия пластических деформаций

(охватывающей ) поверхности Анодирование Анодирование с полированием Пассивирование Пассивиро -вание с лакированием

Фиг. 35. Зависимость коэфициента трения при запрес" совке и распрессовке от удельного давления для различных методов механической обработки посадочных поверхностей охватывающей детали. Охватывающая деталь обработана различными методами, но с одинаковой степенью чистоты HfK=l -s- l,25i, V vv 7 б; охватываемая деталь обработана шлифованием с чистотой Н К=:^'Ь' ч-1,25 p., v w 7 б. Методы обработки посадочной поверхности охватывающей детали: Я—протягивание; Я — развёртывание; /// — шлифование; Ч—чистовое растачивание, а — материал охватывающей детали — сталь 45; охватываемой — сталь 45. 6—материал охватывающей детали — серый чугун марки СЧ 21-40, охватываемой— сталь 45; в—материал охватывающей детали — серый чугун марки СЧ 21-40, охватываемой — бронза марки ОЦС 6-6-3.

б) Определение напряжений и деформаций в деталях, образующих соединение. Необходимые зависимости для деформаций и напряжений приведены в т. 1, кн. 2. Там же даны соотношения между величинами расчётных напряжений на внутренней поверхности охватывающей детали по разным теориям прочности для сложного напряжённого состояния.

Формулы (VI. 18) и (VI. 19) справедливы для любой контрольной поверхности, охватывающей рабочее колесо между предшествующим и последующим направляющими аппаратами. Мощность рабочего колеса, разумеется, не меняется от положения контрольной поверхности. Но в зависимости от выбора контрольного сечения может коренным образом изменяться расчетная мощность торможения от движения крупных капель. Это объясняется изменением разгона капель по мере их продвижения. Покажем это на примерах.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышения пропускной
Повышения скоростей
Повышения стойкости
Повышения температурного
Повышения термостойкости
Повышения упругости
Повышением быстроходности
Построении расчетных
Повышением концентрации
Повышением напряжений
Повышением скоростей
Поступательных перемещений
Повышение щелочности
Повышение энергетической
Повышение безопасности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки