Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности отверстия



Внутренние кольца подшипников закреплены на валу, внешние кольца свободны и могут перемешаться вдоль отверстий корпуса. Величина этого перемещения ограничивается зазорами z, которые устанавливаются при сборке подбором компенсаторных прокладок К. Осевое плавание вала, если оно но величине не более осевого зазора в подшипниках, происходит за счет этого зазора относительно неподвижных внешних колец подшипников. Если осевое перемещение вала превосходит осевой зазор в подшипниках, то при плавании вала наружные кольца подшипников Скользят в отверстиях корпуса, что приводит к изнашиванию поверхности отверстий. Для уменьшения износа иногда рекомендуют в отверстия корпуса ставить стальные закаленные втулки.

При отклонениях от соосности соединяемых валов и деформации пружин под нагрузкой свободные концы кассет перемещаются по отверстиям полумуфты. Для уменьшения износа в отверстия запрессованы втулки 8 из антифрикционного материала. При сборке поверхности отверстий и хвостовиков натирают графитовым смазочным материалом.

Внутренние кольца подшипников закреплены на валу, наружные свободны и могут перемещаться вдоль отверстий корпуса. Величина перемещения ограничена зазорами z, которые устанавливают при сборке подбором компенсаторных прокладок К. Осевое плавание вала, если оно по величине не более осевого зазора в подшипниках, происходит за счет этого зазора относительно неподвижных наружных колец подшипников. Если осевое перемещение вала превосходит осевой зазор в подшипниках, то при плавании вала наружные кольца подшипников скользят в отверстиях корпуса, что приводит к изнашиванию поверхности отверстий. Для уменьшения изнашивания иногда в отверстия корпуса ставят стальные закаленные втулки.

При отклонениях от соосности соединяемых валов и деформировании пружин под нагрузкой свободные концы кассет могут перемещаться по отверстиям полумуфты. Для уменьшения изнашивания в отверстия запрессованы втулки 8 из антифрикционного материала. При сборке поверхности отверстий и хвостовиков натирают графитовым смазочным материалом.

Фаски и выточки на колесах Рабочая поверхность шкивов ременных передач Рабочая поверхность зубьев звездочек ценных передач Поверхности отверстий под болты, винты, шпильки Опорные поверхности под головки болтов, типов, гаек

Установочными базами могут служить плоские поверхности, наружные и внутренние цилиндрические поверхности, торцовые поверхности с отверстиями, поверхности отверстий, поверхности центровых гнезд, конические, криволинейные поверхности (например, поверхности зубьев зубчатых колес, резьбы) и др.

Трубы разрезают на заданную длину на фрезерно-отрезных станках и обтачивают на многорезцовых токарных полуавтоматах. Поверхности отверстий обрабатывают в три перехода: черновое растачивание, чистовое растачивание и раскатывание отверстия. Растачивают отверстия на специальных расточных станках инструментом с двухрезцовыми пластинами из твердого сплава Т15К6. Припуск под чистовое растачивание оставляет 0,5 ... ... 0,8 мм, под раскатывание 0,02 ... 0,04 мм.

Поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки, трущиеся поверхности груженных деталей, поверхности дисков трения; поверхности резьбы ходовых винтов, посадочные места под подшипники КНЧсНИЯ, ШЕЙКИ БаЛОБ 7-гп КВЯ.ЛИТРТЯ 0 190- ВООммИ 8-го квалитета 0 6...80 мм, отверстия б-го квалитета 0 50... 500 мм, 7-го квалитета 010...180 мм, 8...9-го квалитетов 0 1...18мм, 1

Если предположить, что внутренние поверхности отверстий и поверхность болта гладкие, то в шарнире не возникает соп-

лообр. станок для отделочной обработки (хонингования) отверстий спец. абразивным инструментом - хоном. ХОНИНГОВАНИЕ (англ, honing, от hone - хонинговать, букв.- точить) -окончательная обработка поверхности отверстий спец. инструментом -хоном, осуществляемая обычно при относит, вращательном и возврат-но-поступат. движении заготовки и инструмента на хонинговальных станках. X. применяется при полировании, доводке, притирке, напр., при

ДОРНОВАнИЕ, дорнирование (от нем. Dorn — металлич. шип, дорн),— продавливание с нек-рым натягом стального стержня (дорна) или шарика через предварительно обработ. отверстие с целью калибрования, упрочнения и уменьшения шероховатости поверхности отверстий деталей. Д. получают отверстия 1—2-го классов точности с шероховатостью поверхности стенок, соответствующей 9—10-му классам чистоты.

Цекование — обработка торцовой поверхности отверстия торцовым зенкером для достижения перпендикулярности плоской торцовой поверхности к его оси (рис. 6.44, е).

расстояние от поверхности отверстия под подшипник до оси крепежного винта Czzd, где d диаметр винта (см. табл. 7.3).

1) обеспечение цилиндричности поверхности отверстия ввиду отсутствия отжима инструмента, который имеет место при работе на внутришлифовальных станках;

Процесс притирки отверстий заключается в удалении шероховатости с поверхности отверстия после его чистовой обработки чугунны-

Притиркой получают 9—11-й классы шероховатости поверхности отверстия, но она не выправляет ни овальности, ни конусности отверстия. Притирка является малопроизводительным способом отделки поверхности, так как производится довольно медленно и поэтому в машиностроении применяется сравнительно редко.

Раскатывание применяется для получения плотной и гладкой поверхности отверстия и производится стальными, закаленными и отшлифованными роликами бочкообразной формы (рис. 97, в). Ролики (10—12 шт.) располагаются в стальном корпусе, который служит для них опорной поверхностью. Недостатком раскатывания является трудность получения точного цилиндрического отверстия вследствие большого давления на стенки отверстия, неравномерной толщины стенок и неоднородности материала детали. Эти факторы вызывают деформацию детали. Скорость раскатывания до 200 м/мин, подача до 5 мм/об.

Широкого распространения раскатывание не получило вследствие развития других способов чистовой отделки поверхности отверстия.

Отверстия под поршневой палец обрабатываются по 1-му классу, а иногда и точнее, после чего сортируются на 3—4 группы (через 2— 3 мкм по размеру отверстия). Шероховатость поверхности отверстия под палец 8—9-го класса. Допуски по весу поршня в пределах 0,3 до 1,0 % от веса обработанного поршня, что составляет 2—4 г.

центрирован;-;? но внутреннему диаметру. В этом случае центрирующие поверхности отверстия и вала можно обработать шлифованием. Соединения с эвольвгнтными зубьями выполняют с центрированием по боковым граням (рис. 6.8, а) или по наружному диаметру вала (рис. 6.8, б). Наиболее распространен первый способ центрирования.

Зенкер прочнее сверла, поэтому подачи (мм/об) при зенкеро-вании могут быть больше, чем при сверлении. В то же время зенкер имеет большее число режущих кромок» чем сверло; толщина стружки, снимаемой каждой из кромок, получается меньше толщины стружки при сверлении. Благодаря этому параметр шероховатости поверхности отверстия, обработанного зенкером, получается ниже. Это позволяет использовать зенкеры не только для черновой, но и для получистовой обработки отверстий после сверления, чернового зенкерования или чернового растачивания перед развертыванием н даже для окончательной отделки отвер-

Развертка имеет заборную часть длиной / и калибрующую длиной 1± (рис. 9.13, а). Калибрующий участок длиной /2 служит для направления развертки при работе, зачистке поверхности отверстия, придания ему заданного размера, а также как резерв для повторной заточки. Калибрующий участок длиной /3 затачивают на конус, чтобы уменьшить трение и предотвратить увеличение диаметра отверстия за счет биения развертки. Разность диаметров конуса составляет 0,03 ... 0,05 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышения устойчивости
Повышением интенсивности
Поступательных движениях
Повышением начальных
Повышением параметров
Повышением сопротивления
Повышением твердости
Повышение экономической
Повышение эрозионной
Повышение дисперсности
Повышение единичной
Повышение износостойкости
Повышение коэффициента
Поступательным движением
Повышение маневренности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки