|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Поверхности параллельноV8 Поверхности ответственных деталей, к которым предъявлены повышенные требования по прочности, износостойкости, точности формы и расположения; валы под подшипники качения высокой точности; рабочие поверхности шестерен 5 — 7 степеней точности V9 Поверхности ответственных деталей, к которым предъявлены высокие требования прочности, износостойкости и коррозионной стойкости; валы под шарикоподшипники классов А и С; уплотняющие поверхности, поверхности поршней, плунжеров и т. п. Подготовка поверхности ответственных конструкций к испытаниям на герметичность включают очистку, обезжиривание и удаление жидкости из каналов неплотностей. III, IV Поверхности, предназначенные для обеспечения высокой точности перемещения, регулирования и отсчетов, для восприятия больших осевых давлений при вращательном движении Доводка, тонкое шлифование, шабрение повышенной точности Опорные и трущиеся поверхности ответственных машиностроительных деталей, точных станков и турбин. Фланцы валов крупных турбин и генераторов К качеству поверхности ответственных видов проволоки (проволока для клапанных пружин, для подшипниковых шариков и роликов и т. п.) предъявляются повышенные требования. Поверхности, предназначенные для обеспечения точной установки деталей Т Опорные и трущиеся поверхности ответственных деталей приборов и точных станков III - VI VII — VX V — X эрцовое бие* III - IV IV — VI Расточки в корпусах редукторов Детали кондукторов и приспособлений Опорные бурты посадочных мест под подшипники качения ill? Контрольные оправки. Столы зубообра батывающих станков Шпиндели фрезерных и шлифовальных станков iK 9-му классу чистоты ( V VV 9) относятся рабочие поверхности ответственных деталей, которые при работе испытывают большие напряжения: рабочие шейки роторов турбин и т. п. Поверхности конических и цилиндрических штифтов; поверхности ответственных деталей, испытывающих при работе знакопеременные напряжения; поверхности, обеспечивающие требования усталостной прочности детали и долговечность ее работы без нарушения характера посадки; поверхности щек коленчатых валов, рабочие поверхности вкладышей коленчатых валов, рабочие поверхности вкладышей коленчатых и распределительных валов авиадвигателей; поверхности лопаток турбин и компрессоров, цилиндрические поверхности силовых шпилек, поверхности лопастей воздушного винта самолета и др.; посадочные поверхности осей и отверстий 2-го класса точности, от которых требуется длительное сохранение заданной посадки; места посадки на валах шариковых и роликовых подшипников класса точности Я и П; гнезда под запрессовку точных шариковых подшипников; рабочие поверхности вкладышей подшипников скользящего трения (быстроходные и нагруженные); торцовые опорные поверхности, работающие на трение; поверхности, обеспечивающие газонепроницаемость и подверженные корродирующим воздействиям влаги, газов и т. п.; рабочие поверхности зубьев зубчатых колес 2-го класса точности Поверхности ответственных деталей, испытывающих при работе знакопеременные напряжения; поверхности, обеспечивающие требования усталостной прочности детали, антикоррозийность и долговечность ее работы без нарушения характера посадки (поверхности могут не сопрягаться с другими деталями или сопрягаться в неподвижных соединениях); наружные поверхности тарелок клапанов и днищ поршней, поверхности шеек валов, поршней, плунжеров (при перемещении 30 циклов в минуту); поверхности отверстий в чугунных цилиндрах гидропроводов; посадочные поверхности точных осей и валиков малого (20 мм) диаметра; места посадки на валах шариковых и роликовых подшипников класса точности А, В, С; конические поверхности центров, уплотняющие поверхности; рабочие поверхности зубьев зубчатых колес 1-го класса точности Поверхности ответственных деталей, испытывающих при работе большие знакопеременные напряжения; поверхности, обеспечивающие требования усталостной прочности детали и долговечность ее работы в подвижных соединениях; поверхности коренных и шатунных шеек коленчатых валов, наружные поверхности юбок поршней; поверхности штоков, цилиндров, поршней, поршневых пальцев, торсионных валиков, поверхность отверстий в стальных цилиндрах гидроприводов и т. п.; поверхности, работающие в условиях трения, от устойчивости которых непосредственно зависит точность работы агрегата, прибора; наиболее ответственные оси, валики, беговые дорожки колец шарикоподшипников; конусные сопряжения, обес-печивающие точное центрирование____________________________________________ Законсервированные поверхности ответственных деталей рекомендуется обертывать парафинированной или восковой бумагой. 3. Смещением корпуса задней бабка в поперечном направлении (рис. 6.24, е). При обтачивании конических поверхностей этим способом корпус задней бабки смещают относительно ее основания в направлении, перпендикулярном к линии центров станка. Обрабатываемую заготовку устанавливают на шариковые центры. При этом ось вращения заготовки располагается под углом к линии центров станка, а образующая конической поверхности — параллельно линии центров станка. Обтачивают с продольной подачей резца длинные конические поверхности с небольшим углом конуса при вершине (2а < 8°) Композиция никель—слюда с содержанием включений до 4% (масс.), полученная металлургическим методом, также обладает антифрикционными свойствами и легкой прирабатываемостью. Но жаростойкость ее при 800 °С в 8 раз меньше, чем жаростойкость никеля. Однако при дальнейшем увеличении температуры до 1300 °С скорость окисления композиции резко падает и становится почти такой же, как у никеля. Подобная композиция, полученная электролизом, имеет лучшие по сравнению с металлургической композицией антикоррозионные свойства из-за большей плотности и меньшей пористости. При содержании слюды менее 1 % увеличение сопротивления износу незначительно, при содержании слюды более чем 20% ухудшаются механические свойства. Пластинки слюды размещаются на поверхности параллельно основе, а в глубине беспорядочно. следующие выводы: смазывающие свойства трущихся контактов максимально улучшаются при налипании частиц смазки на поверхности параллельно плоскостям расщепления; Обычная форма зависимости содержит все возможные виды колебаний жесткого цилиндра круглого сечения в материальном упругом полупространстве, т. е. перпендикулярно к поверхности, параллельно ей, колебания в плоскости, перпендикулярной к поверхности и одновременном закручивании, если в двух последних Заточка гребёнки. Заточка, применяемая для увеличения переднего угла на профилирующих кромках гребёнки, меняется в зависимости от назначения инструмента. Гребёнка Для обработки твёрдых и хрупких материалов (чугун и др.) затачивается по передней поверхности параллельно опорной плоскости. При контроле наклонным преобразователем прибор настраивают так, чтобы амплитуда сигнала от прямоугольной или V-образной риски (с углом при вершине 60°), расположенной на внутренней поверхности параллельно оси поковки, составляла 75 % высоты экрана дефектоскопа. Риска должна иметь глубину, равную 3 % максимальной толщины контролируемой поковки, или 6,35 мм (выбирается меньшее из двух значений), а длину 25,4 мм. Рис. 18. Общий случай двухкомпоненг-иых периодических колебаний плоской поверхности параллельно плоскости наибольшего ската товки располагается под углом к линии центров станка, а образующая конической поверхности — параллельно линии центров станка. Обработку ведут с продольной подачей резца; где KK — скорость питтинговой коррозии в г/(м2-ч), Дга — суммарная потеря массы металла, a S — суммарная площадь поверхности параллельно испытываемых образцов. Количество и глубина образовавшихся на поверхности металла питтингов являются дополнительными показателями, определяемыми при помощи оптической микроскопии. В [23] описывается электромагнитный датчик скорости, а в [24, 25] — его вариант с постоянным магнитом. Электромагнитный датчик скорости позволяет проводить измерение скорости движения токопроводящих поверхностей даже в условиях сильных электромагнитных помех. Метод основан на измерении ЭДС, которая наводится в измерительной катушке, при перемещении проводящей поверхности параллельно плоскости этой катушки. Рекомендуем ознакомиться: Повышением эффективности Повышением жесткости Повышением коэффициента Повышением начального Повышением плотности Повышением температур Повышением удельного Повышение эксплуатационных Повышение быстродействия Поступательными движениями Повышение характеристик Повышение жаропрочности Повышение концентрации Повышение коррозионной Повышение механической |