Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности расположенной



В настоящее время в машиностроении для смазывания передач широко применяют так называемую картерную систему смазывания. В корпус редуктора, коробки передач заливают масло гак, чтобы венцы колес были в него погружены. При их вращении масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которым покрываются поверхности расположенных внутри корпуса деталей.

Полученные на отдельных операциях дефекты, например, микротрещины, также могут развиваться или «залечиваться» на последующих операциях. Влияние черновых операций на показатели качества готового изделия проанализировано в работе [226], в которой показано, что после обточки и закалки заготовки при последующем шлифовании круг создает на участках микровыступов шероховатой поверхности тепловые удары, вызывающие мгновенный нагрев и структурные изменения поверхностного слоя металла. При чистовых режимах шлифования на участках обработанной поверхности, расположенных под выступами неровностей, возникают зоны отпущенного металла пониженной твердости,^ а при черновых — зоны твердого металла, претерпевшего вторичную закалку. В обоих случаях на границах разных структур развиваются значительные остаточные напряжения, снижающие долговечность деталей, а иногда вызывающие появление шлифовочных трещин. При шлифовании с охлаждением влияние тепловых ударов ослабевает.

Экспериментально доказано, что коррозия металлов начинается на участках поверхности, расположенных по краям скопления загрязнений. Органические частицы и влага активизируют микрофлору, продукты жизнедеятельности которой, в свою очередь, вызывают коррозию.

10. Торцовое биение — разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реальной торцовой поверхности, расположенных на окружности заданного диаметра, до плоскости, перпендикулярной к базовой оси вращения (рис. 14).

Торцовое биение — разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реальной торцовой поверхности, расположенных на окружности заданного диаметра, до плоскости, перпендикулярной к базовой оси вращения. Если диаметр не задан, то торцовое биение определяется на наибольшем диаметре торцовой поверхности

Торцовое биение ТорцоЯое баете Разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реальной торцовой поверхности, расположенных на окружности заданного диаметра, до плоскости, перпендикулярной к базовой оси вращения

Торцовое биение — разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реальной торцовой поверхности, расположенных на окружности заданного диаметра, до плоскости, перпендикулярной к базовой оси вращения (рис. IV-13, а). Если диаметр не задан, то торцовое биение определяется на наибольшем диаметре торцовой поверхности.

отпечатки выступов или отверстий контртела на поврежденной поверхности; так, например, отпечатки колодок упорного подшипника на поверхности упорного гребня, отпечатки в виде участков неповрежденной поверхности, расположенных напротив отверстий маслоподвода, на поверхности полумуфты Бибби теплофикационной турбины; периодически расположенные отпечатки (три, шесть, двенадцать) бугеля на боковой поверхности жестких муфт турбины и т.п.;

В большинстве конструкций гидродинамических передач отсутствуют элементы, нарушающие круговую симметрию поля скоростей и давлений. Вследствие этого радиальные составляющие сил гидродинамического давления для элементов поверхности, расположенных симметрично, равны, противоположно направлены и, следовательно, уравновешиваются. Асимметрия поверхностных сил в гидродинамических передачах может быть только в пределах одного шага лопаток рабочих колес. В этом случае радиальные составляющие образуют систему радиальных сил, равнодействующая которых равна нулю.

За основные значения шероховатости образцов были условно приняты величины, полученные с помощью изученного профилометра РАС. Измерения на каждом образце производились в четырех замаркированных местах поверхности, расположенных в непосредственной близости друг от друга.

7. Торцовое биение — разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реальной торцовой поверхности, расположенных на окружности заданного диаметра, до плоскости, перпендикулярной к базовой оси вращения. Если диаметр не задан, то торцовое биение определяется на наибольшем диаметре торцовой поверхности.

Разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реальной торцовой поверхности, расположенных на окружности заданного диаметра, до плоскости, перпендикулярной к базовой оси вращения. Если диаметр не задан, то торцовое биение должно определяться на наибольшем диаметре торца. Торцовое биение есть результат неперпендикулярности торцовой поверхности к базовой оси и отклонения формы торца по линии измерения

БАФТИНГ (англ, buffeting) — вибрация к.-л. части летат. аппарата, вызванная возд. вихрями от поверхности, расположенной впереди.

ГАЗОВАЯ ТОПКА — топочное устройство, предназнач. для сжигания газообразного топлива и передачи теплоты излучением к лучевоспринимающей поверхности, расположенной в топке. Г. т. обору-

Известными величинами при поверочном расчете являются расчетный расход топлива Вр, объемы продуктов сгорания Vr, воздуха Vй, присосов воздуха по тракту котла Аап, коэффициент q> сохранения теплоты, а для воздухоподогревателей и величина р\,р [см. уравнение (104) ]. При расчете перегревательной поверхности, расположенной за ширмой или фестоном, задано количество теплоты (Зл, передаваемой прямым излучением из топки.

При контроле эхо-методом вы-являемость дефектов в большой степени зависит от направления продольных и поперечных волн. При включении преобразователей по совмещенной схеме для достижения оптимальной чувствительности к реальным дефектам волны должны падать на плоскость дефекта перпендикулярно или отражаться от дефектов и поверхности, расположенной вблизи них. Ориентация дефектов значительно меньше влияет на выявляемость при контроле волнами в пластинах и стержнях, в которых одинаково хорошо выявляются поперечные и продольные дефекты. Исключение составляют случаи, когда дефект попадает в область, в которой напряжения равны нулю. В этом случае для получения достаточно большого сигнала от дефекта следует изменить моду волны или частоту, на которой ведется контроль.

на поверхности, расположенной напротив входного сопла, где скорость потока и его турбулентность являются наибольшими;

на поверхности, включающей место нагрева и область контакта с теплой водой, расположенной несколько выше места нагрева;

жения, определяющие разрушение его структуры с образованием сети трещин. В процессе пропарки водяным паром и охлаждения кокса водой движение её в коксовом массиве происходит по тому же пути, по которому шло нагретое сырьё, на что указывают замеры температурных полей реакторов УЗК. Напряжения же, возникающие в объёме нефтяного кокса, имеют знаки обратные напряжениям при образовании твёрдой структуры кокса. Сжимающие напряжения возникают на периферии, а в центре - растягивающие. Поэтому, при охлаждении дефекты структуры нефтяного кокса начинаются с поверхности, расположенной у источника подвода хладогента и передаются от центральной оси реактора к периферии на различное расстояние, в зависимости от размера куска.

1. Размеры припусков, указанные над чертой, относятся к поверхности, расположенной при заливке вверху, чертой — к поверхностям, расположенным сбоку или снизу.

1. Размеры припусков, указанные над чертой, относятся к поверхности, расположенной при заливке вверху, под чертой — к поверхности, расположенной сб.оку или снизу, ел 2. Указанные в таблице припуски распространяются также на.отверстия независимо от их расположения.

Однако данное выше объяснение далеко не является общим. Часто наблюдаются аналогичные колебания или скачки при трении, когда оно с увеличением скорости не падает, а даже растет. Ключ к объяснению этих случаев дает следующее наблюдение. При малых скоростях вращения диска мы можем обнаружить важную особенность движения ползунка. Она заключается в том, что его скольжение временами прекращается и все движение ползунка относительно поверхности, расположенной ниже, сводится к поочередным проскальзываниям и остановкам. Аналогичное явление можно наблюдать и для случая маятника, насаженного на горизонтальную ось, при достаточно медленном ее вращении. Это явление аналогично

Следует иметь в виду, что лишь в идеальном случае конические зубья касаются друг друга всей рабочей поверхностью (принимая за рабочую поверхность весьма узкую полоску вдоль всей длины зуба). Практически же в соприкосновении находится от V2 до 2/3 этой поверхности, расположенной ближе либо к толстой, либо к тонкой части зубьев.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышение потенциала
Повышение себестоимости
Повышение сопротивляемости
Поступательной кинематической
Повышение технологичности
Повышение термического
Повышение усталостной
Повышении коэффициента
Повышении начального
Повышении скоростей
Повышении твердости
Повышению эффективности
Повышению износостойкости
Повышению квалификации
Поступательном перемещении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки