Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности составляют



Износостойкость азотированной стали выше, чем цементованной и закаленной. В азотированном слое возникают остаточные напряжения сжатия, величина которых на поверхности составляет 600— 800 МПа. Это повышает предел выносливости и переносит очаг усталостного разрушения под азотированный слой. Предел выносливости гладких образцов возрастает на 30—40 %, а при наличии концентраторов напряжений (острых надрезов) более чем на 100 %. Контактная усталостная прочность у азотированной стали ниже, чем у цементованной. Азотирование повышает сопротивление стали навигационной эрозии.

Для получения качественного покрытия напыление рекомендуется проводить в камере с контролируемой атмосферой с предварительной отработкой режима напыления. Оптимальный угол наклона оси сопла и напыляемой поверхности составляет 60 - 120°.

ной поверхности составляет 0,03 - 0,06 мм, а внутренней - 0,03 -0,04 мм. Микротвердость их составляет 3000 - 8000 Н/мм' (300 -800 кГ/мм2).

абсолютно черным. Пусть их плоские поверхности, обращенные друг к другу (рис. 11.3)—параллельны, расстояние между ними очень мало, площадь каждой поверхности составляет 1 м2. Ввиду малого расстояния между ними практически все излучение каждой из рассматриваемых поверхностей попадает на противоположную. Серое и черное тела имеют соответственно температуры Т и 70, энергии излучения Е и ЕО, коэффициенты поглощения А и Л0=1. Остальные поверхности тел изолированы и в теплообмене с другими телами не участвуют.

Указанные характеристики усталостных свойств определяются для различных стадий развитая макротрещин и полного разрушения. Основными критериями разрушения при определении пределов выносливости и построении кривых усталости являются полное разрушение или появление макротрещин, протяженность которых по поверхности составляет 0,5—1,0 мм. В качестве дополнительных критериев могут применяться резкое падение нагрузки или частоты циклов, значительный рост деформации, резкий подъем температуры, характеристики, обнаруживаемые электрическими, магнитными, ультразвуковыми и другими методами. Разумеется, о пределах намеченной серии испытаний критерии разрушения должны быть одинаковыми.

1. Верхняя обшивка. Выбран композиционный материал бор — алюминий (В—А1) ввиду высоких показателей прочности при сжатии и удельного модуля сдвига, особенно при температурах 150—200° С. Материал получен диффузионной сваркой монослоев, содержащих борные волокна диаметром 140 мкм (47% по объему) в матрице из алюминиевого сплава 6061 и приварен к титановым законцовкам корня (комля) для передачи нагрузок. Обшивка представляет собой трехслойную конструкцию с листами из бор-алюминия и алюминиевым заполнителем. Внутренняя поверхность выполнена плоской с тем, чтобы упростить проблему крепления. Принятая ориентация волокон Ог ± 45^ с добавлением слоев, ориентированных под углом 90°, для локального усиления болтовых соединений при наложении действующих по хорде усилий от закрылков и предкрылков. Для крепления листов внешней облицовки к титану необходимы трехступенчатые соединения (см. рис. 13). Вследствие меньших действующих нагрузок для крепления внутренних листов требуется только двухступенчатое соединение. Нагрузка в соединениях по внешней поверхности составляет 3567 кгс/см. Для расчета отверстий болтовых соединений был использован экспериментально определенный коэффициент концентрации напряжений. Отверстие для отбора проб топлива диаметром 76 мм усилено дополнительными слоями, ориентированными в направлениях 0 и ±45°.

3) Скорость частицы на свободной поверхности составляет приблизительно половину скорости самой поверхности.

Эта формула следует из формулы (123), если учесть, что линейная скорость движения иглы относительно испытуемой поверхности составляет &н = 2пгд пш мм/мин.

Удаление окалины и ржавчины. Важную роль подготовки поверхности составляет удаление ржавчины и окалины. Эту операцию проводит либо монтажное предприятие, либо организация, выполняющая лакокрасочные работы. Чаще всего применяют дешевый кремнистый песок, а в исключительных случаях и стальной гранулят.

это слой воздуха, расположенный на большой высоте (1-^-5 м) над зеркалом моря и практически неподверженный прямому действию брызг. Он меньше загрязнен примесями континентального происхождения, по своему составу сравнительно стабилен и насыщен морскими солями в виде аэрозоля. Концентрация солей в морской атмосфере повышается в летнее время в период усиленной радиации — во время штормов она достигает временных максимальных значений. При активации фотосинтеза морской воздух обогащается кислородом. При этом скорость коррозии стали весною над морем на высоте 2 м от зеркалз поверхности составляет 0,1286 г/м2 • сут.

Из данных, приведенных в табл. 2, следует, что средняя (за все время „жизни" СОП) скорость коррозии по месту СОП во всех случаях выше скорости коррозии „старой" поверхности на 3,0-3,5 порядка. Так, для армко-железа скорость коррозии „старой" поверхности составляет 6,2 • 10"' кг/(м2 • с), а для СОП - 8,8 • 10"6 кг/(м2 • с). Для Ст. 55 (мартенсит) скорость коррозии „старой" поверхности составляет 5,9 * 10~9 кг/(м2 • с), а для СОП — 49,6 • 10~6 кг/(м2 • с). Максимальная (в момент образования СОП) скорость коррозии по месту СОП превышает скорость коррозии „старой" поверхности на 5-6 порядков.

4. Микроструктура поверхности объекта контроля не должна существенно меняться в процессе получения голограммы. Допустимые изменения микрорельефа поверхности составляют доли микрометра. Это, в частности, Затрудняет контроль изделий, поверхность которых в процессе испытаний может подвергаться структурным изменениям (появление усталостных микротрещин и т. д.), а также контроль методом сравнения с эталоном. Вместе с тем это дает возможность создания высокочувствительных систем регистрации таких изменений, основанных на анализе степени «размазывания» (размытия) голографического изображения объекта, подвергаемого, например, циклическому нагружению. Существующие методы и устройства позволяют учесть эти ограничения" и эффективно применять голографические методы испытаний.

под напряжением в едком натре) в крупных установках в расчете на 1 м2 площади поверхности составляют около 30 марок ФРГ. За такую цену нельзя ни нанести стойкое за-

жения. Максимальное значение растягивающие тангенциальные напряжения имеют у поверхности образца, после чего они резко падают и на глубине 20—30 мкм от поверхности составляют всего 15—25 кгс/мм2 (рис. 3.14).

Максимальные значения растягивающие макронапряжения ат имеют у самой поверхности образца, после чего они резко падают и на глубине 20—30 мкм от поверхности составляют примернё 20—30 кгс/мм2.

Максимальное значение растягивающие тангенциальные макронапряжения имеют на поверхности детали, после чего они резко уменьшаются и на расстоянии 5—10 мкм от поверхности составляют всего 10—20 кгс/мм2.

Силы и моменты (отнесенные к единице длины сечения срединной поверхности) составляют:

Погрешности установки е« при закреплении заготовки в трехкулачковом патроне предварительно обработанной поверхности составляют от 0,1 до 0,25 мм, в зависимости от диаметра закрепляемой заготовки.

Из всех восстанавливаемых поверхностей наружные и внутренние цилиндрические поверхности составляют 53,3 %, резьбовые — 12,7 %, шлицевые — 10, 4 %, зубчатые — 10,2 %, плоские — 6,5 %, все остальные — 6,9 %.

Наибольшее количество поверхностей деталей двигателей внутреннего сгорания приходится на внутренние цилиндры (29,7 %). Наружные цилиндрические поверхности составляют 14,1 %, поверхности сложного профиля (конические и сферические) - 4,9 %. На резьбы внутренние и наружные падает соответственно 11,6 и 1,7 %. Внутренние полости 3 % деталей должны быть герметичными. На трущиеся торцы приходится 14,9 % поверхностей и на стыки - 18,2 % поверхностей.

При чистовом обтачивании на карусельных станках получают поверхности, точность которых соответствует 7 — 9-му квалитету, а параметры шероховатости поверхности составляют Rz-20... 10; Ra = 2,5... 1,25 мкм. Обработка широким резцом обеспечивает полу-

4. Микроструктура поверхности объекта контроля не должна существенно меняться в процессе получения голограммы. Допустимые изменения микрорельефа поверхности составляют доли микрометра. Это, в частности, затрудняет контроль изделий, поверхность которых в процессе испытаний может подвергаться структурным изменениям (появление усталостных микротрещин и т.д.), а также контроль методом сравнения с эталоном. Вместе с тем это дает возможность создания высокочувствительных систем регистрации таких изменений, основанных на анализе степени «размазывания» (размытия) голографического изображения объекта, подвергаемого, например, циклическому нагружению. Существующие методы и устройства позволяют учесть эти ограничения и эффективно применять голографические методы испытаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышении начального
Повышении скоростей
Повышении твердости
Повышению эффективности
Повышению износостойкости
Повышению квалификации
Поступательном перемещении
Повышению прочностных
Повышению стоимости
Повышению вероятности
Повышенный коэффициент
Повышенные пластические
Повышенных концентраций
Повышенных отклонениях
Повышенных скоростях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки