Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности внутренней



На рис. 9.3 изображены конструкции разъемных корпусов для подшипников скольжения. При разъемных корпусах применяют два вкладыша. Их выполняют без буртиков, с одним и с двумя буртиками (рис. 9.4). Размеры конструктивных элементов (мм): толщина стенки вкладыша 6 = (0,08... ...0,10) d+ 2,5 где d (мм) — диаметр цапфы вала; b = (1 Д..1,2) 6; /г«0,66. На наружной поверхности вкладышей около буртиков иногда делают канавки по ГОСТ 8820—69 (табл. 7.6).

При разъемных корпусах применяют два вкладыша. Их выполняют без бортов, с одним или с двумя бортами (рис. 9.4). Размеры конструктивных элементов, мм: толщина стенки вкладыша 5 = (0,08...0,10)
в масляном слое, вследствие чего на участках, близких к стыку, возникает повышенное трение. Этот дефект, особенно часто наблюдающийся у тонкостенных и нежестких вкладышей, предупреждают, проделывая на внутренней поверхности вкладышей возле стыков наклонные выборки (рис. 380, и) высотой в среднем h = 4 -т- 6 мм и глубиной (при выходе на стык) s = = 0,2 ~ 0,5 мм, условно называемые «холодильниками» (хотя они не имеют ничего общего с охлаждением). Наиболее простая форма выборок показана на виде б.

Рабочие поверхности вкладышей обрабатывают протягиванием или развертыванием до Rz 10... 1,6 (6... 8 классов шероховатости), шабрением до Кг 10. ..3,2 (6... 7 классов), тонким растачиванием до Кг 6,3. ..1,6 (7. ..8 классов).

На внутренней поверхности вкладышей делают выточки 3 в форме ласточкина хвоста, а затем их заливают слоем баббита, который благодаря этим выточкам хорошо удерживается.

На внутренней поверхности вкладышей делают выточки 3 в форме ласточкина хвоста, а затем их заливают слоем баббита, который благодаря этим выточкам хорошо удерживается.

Для обработки рабочей поверхности вкладышей, изготовленных из сплава АСМ, применяется чистовая расточка на больших скоростях с малой глубиной резания при смазке керосином или скипидаром.

На рис. 9.3 изображены конструкции разъемных корпусов для подшипников скольжения. При разъемных корпусах применяют два вкладыша. Их выполняют без буртиков, с одним и с двумя буртиками (рис. 9.4). Размеры конструктивных элементов (мм): толщина стенки вкладыша б =(0,08... ...0,10) d + 2,5 где d (мм) — диаметр цапфы вала; b = (1,0...1,2) 6; /i«0,65. На наружной поверхности вкладышей около буртиков иногда делают канавки по ГОСТ 8820—69 (табл. 7.6).

Усталостное выкрашивание поверхности вкладышей происходит редко и встречается при пульсирующих нагрузках (в поршневых двигателях и т. п.).

Для обработки рабочей поверхности вкладышей, изготовленных из сплава АСМ, применяется чистовая расточка на больших скоростях с малой глубиной резания при смазке керосином или скипидаром.

чивается тогда, когда на рабочей поверхности вкладышей будет три-четыре рассредоточенных пятна на квадрате со стороной 25мм. Пятна должны быть равномерно распределены на 3/s проекции вкладыша.

Определить средний по длине коэффициент теплоотдачи и тепловую мощность теплообменника, если температура внешней поверхности внутренней трубы /С = 70°С. Наружный и внутренний диаметры кольцевого канала равны соответственно: dz=26 мм и di=20 мм; длина канала /=1,4 м.

10-24. Цилиндрический сосуд для хранения жидкою кислорода выполнен с двойными стенками, покрытыми слоем серебра, коэффициент поглощения которого Л1:=/Ь = 0,02. Па наружной поверхности внутренней стенки температура ti = —183° С, а на внутренней поверхности наружной стенки температура /2^=20" С. Расстояние между стенками мало и поверхность FI можно считать равной понсрх-ностн F2.

Отмеченные выше закономерности характерны не только при кипении пароводяной смеси, но и при кипении органических жидкостей. На рис. 11.19 приведена зависимость qKV\ от недогрева А^нед при кипении моноизопропилдифенила (МИПД) на поверхности внутренней трубы кольцевого канала. Из рисунка видно, что с ростом недогрева плотность критического теплового потока (как и в круглых трубах) увеличивается. При кипении МИПД влияние давления в диапазоне его изменения от 2 до 8 МПа незначительно и качественно одинаково при кипении на внутренней и наружной поверхностях кольцевых каналов. При А4ед>60ч-100 С с увеличением давления <7KPi уменьшается, a lip и дгВед<60°С —увеличивается [171]. •

Из рис. 11.19 видно, что при кипении МИПД на поверхности внутренней трубы значение ql"i с ростом d\ от 2 до 5 мм уменьшается, т. е. сохраняется законом'ерность, установленная в опытах с водой. По абсолютной величине значения <7кр1 на 15—45% выше значений qKpi при кипении МИПД внутри'круглой трубы, диаметр которой равен наружному диаметру кольцевого зазора.

Кривая -4 представляет собой часть траектории любой точки (на рис. 7.3 точки 5) гибкого контура в случае* когда со = «А = v'/Rmuyi. Этот случай соответствует качению гибкого контура по реальной опорной поверхности — внутренней поверхности неподвижного цилиндра радиусом Лтах (см- Рис- 7.2, б). Здесь в точках траектории (рис. 7.3), касающихся окружности радиусом -Rmax« скорости vax = vay = О, т. е. эти точки являются мгновенно неподвижными точками катящегося контура-эллипса. Их перемещение происходит в сторону, противоположную направлению вращения контура, т. е. навстречу движению волн.

Критическая плотность теплового потока. Для кольцевых каналов в общем виде наблюдается зависимость <7кр = / (р, pw, x, d, , da, /)• Кроме того, обнаруживается влияние характера подвода тепла, поскольку тепло может подводиться либо с одной поверхности — внутренней или внешней (?'), либо с двух (q").

Экспериментальные исследования показали, что при одинаковых параметрах при двухстороннем теплоподводе величина критической плотности теплового потока (<7кр) на 20 — 30% выше, чем при одностороннем ((?кр)- С уменьшением давления различие в способе обогрева становится меньше. Влияние двухстороннего обогрева учитывается с помощью поправок к основной расчетной зависимости. Аналогично характеру зависимостей для труб при ха < 0 увеличение массовой скорости способствует росту <7кр, а при ха > 0 его уменьшению (здесь х0 — паросодержание, соответствующее началу дисперсно-кольцевого режима). Влияние диаметра внутренней поверхности кольцевого зазора dT и ширины канала или эквивалентного диаметра da неоднозначно.

Для одностороннего обогрева внутренней поверхности кольцевого канала предложено уравнение

внутренней поверхности ......

Арматуру не следует располагать близко к поверхности, внутренней стенке и краю детали, а также только с одной стороны детали во избежание образования трещин, вздутий, коробления и других дефектов. По тем же причинам место для ее установки должно быть более просторным, чем для других частей узла.

в виде семи витков из труб диаметром 102 и 152 мм, концентричное расположение которых фиксируется короткими продольными ребрами, приваренными к наружной поверхности внутренней трубы. По внутренней трубе в количества 18,4 кГ/сек протекает первичный теплоноситель, по кольцевому зазору в противополож-




Рекомендуем ознакомиться:
Повышению технологичности
Повышению усталостной
Повышенные кромочные
Повышенные прочностные
Повышенных механических
Построении технологии
Повышенных статических
Повышенных значениях
Повышенными прочностными
Поступательно движущийся
Повышенным напряжением
Повышенным затуханием
Повышенная жаропрочность
Повышенная механическая
Повышенная прочность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки