Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности внутренние



Шлицевые поверхности на валах получают обкатыванием червячной фрезой на шлицефрезерных или зуборезных станках. При диаметре вала более 80 мм шлицы фрезеруют за два рабочих хода. У закаливаемых валов, центрируемых по наружной поверхности, обработка шлицев включает следующие операции: шлифование наружной поверхности; фрезерование шлицев с припуском на шлифование боковых поверхностей; термическую обработку; наружное шлифование; шлифование боковых поверхностей шлицев, которое выполняется на шлицешлифовальном полуавтомате одновременно двумя кругами с применением делительного механизма для поворота заготовки. У таких же незакаливаемых валов обработка шлицев состоит только из двух операций: наружного шлифования цилиндрической поверхности и фрезерования шлицев. Если шлицевое соединение центрируется по поверхности внутреннего диаметра, то последовательность операций до термообработки остается той же. После термической обработки выполняется шлифование боковых поверхностей шлицев и шлифование внутренних поверхностей по диаметру. В этом случае шлицы шлифуют либо профильным кругом одновременно по боковым поверхностям и дну впадины, либо в две операции: шлифование двумя кругами боковых поверхностей, а затем шлифование внутренней поверхности кругом, заправленным по дуге. Шлифование одним профильным кругом дает лучшие результаты по точности и производительности.

8.9. Как располагается поле допуска посадочной поверхности внутреннего кольца подшипника? Почему принято такое расположение указанного поля допуска?

где S = ndh — площадь боковой поверхности внутреннего цилиндра. С другой стороны, сила трения равна крутящему моменту М, деленному на плечо (d/2):

Подшипники качения (рис. 24.1, а) представляют собой готовую сборочную единицу (узел), основными деталями которой являются тела качения — шарики или ролики различной формы 3, установленные между кольцами 1, 2, и сепаратор 4, разделяющий тела качения. Внутреннее кольцо насаживается на вал и ось, наружное устанавливается в корпусе опорного узла машины и прибора. На наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца выполняются дорожки качения, геометрическая форма которых определяется применяемыми в данном подшипнике геометрическими формами тел качения. В наиболее часто встречающихся конструкциях внутреннее кольцо является подвижной, а наружное — неподвижной деталью. Отдельные конструкции подшипников качения имеют более сложное устройство и включают другие детали, например закрепительные втулки, защитные шайбы, войлочные уплотнения и др. Кроме подшипников качения общего назначения применяются и специальные, т. е. нестандартные подшипники (в машиностроении обычно больших размеров, в приборостроении — миниатюрные шарикоподшипники с диаметром шарика 0,3 мм).

Рис. 9.46. Сосредоточенная, Рис. 9.47. Поверхностная нагрузка и напряжения, дей-сила Р, приложенная к точ- ствующие на элемент вблизи поверхности внутреннего ке бесконечного тела. сферического выреза в бесконечном теле, загруженном

Два главных напряжения, направленные по касательной к поверхности внутреннего отверстия, были определены из следующих соотношений:

ности несколько увеличивается за счет закалки поверхности внутреннего отверстия валка.

Мгновенные направления токов в обмотках показаны схематически стрелками. Токи, протекающие по поверхности внутреннего отверстия, дополняют • друг друга до кругового. Для установки шейки коленчатого вала первичная обмотка сдвигается вдоль оси, половины вторичной обмотки разводятся, поворачиваясь около

Исследование пленок пластичных смазок в высоких центробежных полях (в связи с вопросом повышения надежности опор роторов) показало, что остаточный слой смазки на внутреннем кольце скоростного шарикоподшипника зависит не столько от объемной прочности смазок, сколько от изменения условий смачивания детали. Так, остаточный слой смазки на эпиламированной поверхности внутреннего кольца шарикоподшипника увеличился по сравнению с неэпиламированной поверхностью для приборных смазок: ВНИИНП-233 — на 42%, ВНИИНП-228 — на 33%, ВНИИНП-260 —на 110% (после вращения при 60000 об/мин на радиусе 3,5 мм в тече-

Получение колец с окончательными размерами в пределах установленных допусков достигается шлифовкой: а) торцов обоих колец; б) наружной цилиндрической поверхности наружного кольца; в) внутренней цилиндрической поверхности внутреннего кольца; г) дорожек качения обоих колец.

В прилавках-контейнерах охлаждение производится испарительными змеевиками, припаянными к наружной поверхности внутреннего кожуха прилавка. Таким образом, охлаждающей поверхностью здесь является поверхность стенок внутреннего кожуха. Для получения равномерной температуры воздуха по высоте прилавка обычно располагают змеевики испарителя по поверхности стенок на две трети их высоты (от верха прилавка). Расфасованное мороженое в прилавке необходимо укладывать в формы, выполненные из стальных лужёных прутков или из листового алюминия. При продаже мороженого из

На рис. 6.97, а приведена схема шлифования с закреплением заготовки в кулачковом патроне. На внутришлифовальных станках также обрабатывают и внутренние торцовые поверхности. Внутренние фасонные поверхности шлифуют специально заправленным кругом методом врезания.

Внутренние конические поверхности шлифуют с попоротом передней бабки так, чтобы образующая конуса расположилась вдоль направления продольной подачи.

поверхности (внутренние экструзии, рис. 4, г, д). Это хорошо объясняет одинаковые направления смещений во всех УПС (см. рис. 2).

Контрольные базы в разных машинах различаются по форме и размерам. Контрольными базами могут служить горизонтально или вертикально расположенные плоскости, наружные цилиндрические и конические поверхности, внутренние цилиндрические поверхности и др. Относительное положение контрольных баз может быть самым различным.

7 Виды поверхностей Внешние поверхности Внутренние поверхности

— Поверхности внутренние — Протягивание 515

Рассматриваемая задача встречается в ряде случаев, связанных с экспериментальным изучением теплоотдачи при больших тепловых потоках или с расчетом тепловыделяющих элементов. Задача предполагается стационарной и одноразмерной — температура меняется лишь по толщине пластины и не меняется по поверхности. Внутренние источники тепла равномерно распределены по объему пластины, их удельная мощность q0 является функцией температуры. Коэффициент теплопроводности К также является функцией температуры. Нужно найти распределение температур по толщине пластины, максимальную температуру и координату максимума.

Для удобства извлечения изделий из пресс-формы, уменьшения брака по трещинам и поломкам боковые поверхности охватывающих и охватываемых элементов должны иметь конусность или литейные уклоны. Рекомендуются литейные уклоны внутренних полостей и отверстий изделий делать большими, чем уклоны наружных контуров. При литье же тонкостенных и глубоких изделий из термопластичных материалов желательно уклоны наружных контуров делать большими, чем внутренние, что устраняет заклинивание, а съем изделия в этом случае происходит при помощи специальной рамки по всему контуру.

Свыше До Наружные поверхности Внутренние поверхности

— Поверхности внутренние — Уклоны формовочные — Величины 153

Поверхности внутренние — Раскатывание 278




Рекомендуем ознакомиться:
Повышению твердости
Поступательно движущейся
Повышенные напряжения
Повышенных давлениях
Повышенных напряжений
Поступательно движущегося
Повышенных температуре
Повышенными механическими
Повышенными свойствами
Повышенными значениями
Повышенным сопротивлением
Повышенная чувствительность
Повышенная концентрация
Повышенная опасность
Повышенная склонность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки