Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхности уплотнения



Снижение шероховатости поверхности, уменьшение макро- и микроконцентраторов имеет существенное значение и в области малоцикловой усталости. На рис. 130 приведены результаты циклических испытаний сварных тавровых образцов после обработки поверхности фрезой или после чеканки. Как видно, механическая обработка поверхности сварного соединения приближается по эффективности к чеканке.

тают сложный рельеф поверхности, что и приводит к непрерывному увеличению удельной адсорбционной поверхности. Уменьшение скорости диспергирования прокаленного кокса (см. таблицу) объясняется наличием значительного количества поперечных связей в его макромолекулах, на разрыв которых требуется несколько большие затраты энергии при измельчении.

Установлено, что коррози-онно-усталостный процесс протекает со смешанным катодно-анодным контролем (см. рис. 10). Именно поэтому выносливость сталей в водной среде снижается при облегчении диффузии кислорода к их поверхности (уменьшение РК) и при депассивации сталей ионами Q- и SO^ (уменьшение РА). В атмосферных условиях также нельзя рассматривать процесс усталостного разрушения сталей без учета среды. Весьма вероятно, что распространению трещин усталости способствует адсорбция О2 и Н2О на стенках ультрамикротрещин. При этом снижается поверхностная энергия металла и предотвращается сваривание стенок при циклах сжатия.

Уменьшение коэффициента теплоотдачи на потолочной поверхности связано с увеличением среднего размера

Двойное торцовое уплотнение (рис. 16.10, в) состоит из двух взаимодействующих между собой подвижных колец 3 и неподвижных 2, размещенных в корпусе 5, снабженном каналами подвода в к отвода б жидкости. Подвижные кольца выполняют в виде втулок с тонкими стенками 4 и утолщенными опорными буртами /. В полость а через канал подвода в подается жидкость под давлением, превышающим давление рабочей среды. Давление жидкости на стенке подвижных колец создает суммарное радиальное усилие, приводящее к возникновению изгибающего момента. Подвижные кольца изготовляют в виде втулок с тонкими стенками 4. Изгибающий момент воспринимается хвостовой частью этих колец, и его действие не распространяется на контактные поверхности. Уменьшение деформации контактных подвижных колец снижает износ этих колец.

Снижение требований к шероховатости свободной поверхности, уменьшение числа обрабатываемых поверхностей

Уменьшение размера обрабатываемой поверхности вследствие конструктивного оформления опорных плоскостей

Уменьшение поверхности обработки с соответствующим повышением производительности

Экспериментальные профили статической температуры и температуры торможения приведены на фиг. 10; скорость массообмена на этом графике принята в качестве параметра. В каждой точке пограничного слоя наклон кривой температуры торможения является мерой интенсивности локального переноса как кинетической, так и тепловой энергии. Как это следует из увеличения наклона кривых в области начиная с 2 мм от стенки и до внешней границы пограничного слоя, перенос энергии возрастает с увеличением переноса массы. Однако большая часть энергии поглощается в процессе нагревания вдуваемого воздуха и только некоторая ее доля достигает пористой поверхности. Уменьшение наклона кривых у стенки по сравнению со случаем нулевого вдува массы указывает на то, что тепловой поток весьма эффективно блокируется вдувом воздуха.

В данном случае имеется ряд положительных явлений — гашение кинетической энергии струй пара, распределение потока пара по большой поверхности, уменьшение скорости ввода пара в паровой объем. Массооб-мен здесь происходит не очень интенсивно, поскольку солесодержание воды над погруженным листом лишь немногим меньше, чем под ним, так как вместе с барбо-тирующим паром на лист попадает большое количество котловой воды.

Двойное торцовое уплотнение (рис. 16.10, в) состоит из двух взаимодействующих между собой подвижных колец 3 и неподвижных 2, размещенных в корпусе 5, снабженном каналами подвода в и отвода б жидкости. Подвижные кольца выполняют в виде втулок с тонкими стенками 4 и утолщенными опорными буртами /. В полость а через канал подвода в подается жидкость под давлением, превышающим давление рабочей среды. Давление жидкости на стенке подвижных колец создает суммарное радиальное усилие, приводящее к возникновению изгибающего момента. Подвижные кольца изготовляют в виде втулок с тонкими стенками 4. Изгибающий момент воспринимается хвостовой частью этих колец, и его действие не распространяется на контактные поверхности. Уменьшение деформации контактных подвижных колец снижает износ этих колец.

Снять крышку, исправить повреждение и притереть поверхности уплотнения

Асбестовый шнур расплетают на пряди диаметром 3—5 мм. Из этих прядей сплетается плотный шнур примерно квадратного сечения по размерам сальника. Готовый шнур натирается кругом сухим серебристым графитом, навивается на стержень, имеющий 1 одинаковый диаметр со шпинде- / леи, и разрезается ча кольца по размеру сальника (фиг, 5). Во избежание расщепления волокон шнур необходимо резать острым ножом. Обрезанная кромка должна иметь угол 30—40° к поверхности уплотнения. фиг приготовление колец саль-

Трение манжет и воротников. Усилие трения (Рг) манжетных и воротниковых уплотнений зависит от давления рабочей среды (р), коэфициента трения /и величины контактной поверхности уплотнения

ширину уплотняющей поверхности. Клапан в этом случае опирается на седло лишь по поверхности уплотнения (фиг. 105).

Корпус насоса 4 имеет разъем по горизонтальному диаметру. Крыльчатка 3 обточена и фрезерована из стальной поковки. К крыльчатке, которая сидит на переднем конце вала 6 турбины и крепится фасонным винтом 7, прикреплен диск (покрышка) 8. Безлопаточный диффузор 2 на выходе снабжен обоймой / из двух половин с большим количеством отверстий на ее поверхности. Уплотнения насоса — щелевого типа, образованы втулками 5 и 9 из двух половин с заливкой баббитом. В плоскости разъема насоса эти втулки стопорятся от проворачивания шайбами.

Удалить все заусенцы и острые края с рабочей поверхности уплотнения вала

Скребковое защитное уплотнение с самоформирующимся язычком предназначается для установки на вращающиеся валы в условиях небольшой загрязненности внешней среды. Внутренний диаметр манжеты лишь немного меньше наружного диаметра вала во избежание чрезмерного трения. Чаще всего используется войлок, способный впитывать масло, имеющий низкий коэффициент трения. Так как вдоль поверхности вала материал манжеты расплющивается незначительно, то и величина образующегося язычка мала. Слишком большое биение вала приводит к отставанию манжеты. Наибольшее контактное усилие действует по центру рабочей поверхности уплотнения, где материал сжат в радиальном направлении между валом и корпусом. Низкое контактное давление на уплотняющей кромке делает рабочую поверхность уплотнения доступной для посторонних частиц

Этого, как правило, достаточно для создания требуемой величины контактного давления, но иногда используют пружины. Если контактное давление недостаточно, то частички поступающего извне материала могут оторвать уплотняющую кромку от поверхности вала. Отрыв манжеты от вала даже на очень малое расстояние позволяет инородным частицам проникнуть к рабочей поверхности уплотнения. Достаточно этому случиться один раз, чтобы уплотнение через некоторое время вышло из строя. Проникающие в уплотнение частицы образуют на поверхности вала царапины или задиры и изнашивают манжету, как это показано на фиг. 2. Для того чтобы преодолеть сопротивление инородных частиц, язычок манжеты делается коротким и жестким, особенно для валов с возвратно-поступательным движением. В то же время манжета должна быть достаточно эластичной, чтобы сохранять плотный контакт даже при биениях вала. Если зазор меньше, чем эксцентрицитет, то материал у основания манжеты будет сжиматься, что приводит к чрезмерному трению и износу.

поверхности уплотнения. Следовательно, такой контакт должен существовать и между торцом поршневого кольца и канавкой.

/ — торцы поверхности уплотнения; 2—пружина.

Охлаждение. Задача создания надежной конструкции втулки значительно усложняется, если уплотнение работает при высоких температурах окружающей среды. Во многих случаях, например в авиационных газовых турбинах, вал скорее будет подводить тепло, чем отводить его. Если в результате повышенной температуры среды и тепловыделения от трения на рабочей поверхности уплотнения создается температура, при которой начинается интенсивное окисление или износ, то необходимо предусмотреть искусственное охлаждение.




Рекомендуем ознакомиться:
Повышенных напряжений
Поступательно движущегося
Повышенных температуре
Повышенными механическими
Повышенными свойствами
Повышенными значениями
Повышенным сопротивлением
Повышенная чувствительность
Повышенная концентрация
Повышенная опасность
Повышенная склонность
Повышенная твердость
Поступательно движущимся
Повышенной долговечностью
Повышенной хрупкости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки