Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поверхностной термической



ЭМ-1 Тормозные и фрикционные узлы строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин и механизмов; лебедок и тормозов механических прессов с поверхностной температурой трения до 200 °С при удельном давлении до 15 кГ/смг и отсутствии масла на поверхности трения

ЭМ-2 Тормозные узлы тракторов, и других сельскохозяйственных машин; фрикционные узлы экскаваторов с поверхностной температурой трения до 200 °С при удельном давлении до 25 кГ/см* и отсутствии масла на поверхности трения

эм-з Тормозные узлы мотороллеров и мотоциклов с поверхностной температурой трения до 200 °С при удельном давлении до 8 кГ/см2 и отсутствии масла на поверхности трения

Б (битумно-масляная) Тормозные механизмы тракторов, экскаваторов, машин, специального назначения; различных лебедок, пневмоколесных кранов, самоходных шасси комбайнов; планетарно-фрикционных механизмов породопогрузочных машин и других тормозных и фрикционных узлов а поверхностной температурой трения до 300 °С, при удельном давлении до 50 'кГ/см* и отсутствии масла на поверхности трения

В (масляно-смоляная) Малонагруженные тормозные механизмы кранов, лесопильных рам, деревообрабатывающих станков, автоматов для резки кирпича и других тормозных и фрикционных узлов с поверхностной температурой трения до 300 °С при удельном давлении до 1 1 ,5 кГ/смг и отсутствии масла на поверхности трения

А — с битумно-маспяной пропиткой, для тормозных устройств якорно-швартовых механизмов судов с поверхностной температурой трения до 300° С при давлении до 50 кгс/см2;

Б — с масляной пропиткой, для тормозных механизмов тракторов, автомашин, комбайнов и других машин и в фрикционных механизмах с поверхностной температурой трения до 300° С при давлении 50 кгс/см2;

В — с масляно-смоляной пропиткой, для малонагруженных тормозных механизмов различных кранов и других тормозных и фрикционных устройств различных машин с поверхностной температурой трения до 300° С при давлении до 11,5 кгс/см2.

ЭМ-1 — для тормозных и фрикционных узлов строительно-дорожных, подъемно-транспортных прессов и других машин с поверхностной температурой трения до 200° С при давлении до 15 кгс/см2;

ЭМ-2 — для тормозных узлов тракторов, сельскохозяйственных и других машин с поверхностной температурой трения до 200° С при давлении до 25 кгс/см2;

ЭМ-3 — для тормозных узлов мотороллеров и мотоциклов с поверхностной температурой трения до 200° С при давлении до 8 кгс/см2.

При поверхностной термической или химико-термической обработке зубьев механические характеристики сердцевины зуба определяет предшествующая термическая обработка (улучшение).

В качестве примера приведем технологию поверхностной термической обработки твердосплавного режущего инструмента низкоэнергетическим сильноточным электронным пучком (НСЭП) [161].

Для повышения прочности — объемной для вала в целом и поверхностной для цапф, работающих на истирание, — валы подвергают объемной (сплошной или местной) или поверхностной термической обработке.

метров и тем самым существенно уменьшить объем исследований при установлении причины разрушения. С другой стороны, это позволяет принять меры для предупреждения разрушения, выбирая материал (или вид обработки — поверхностной, термической) , лучше сопротивляющийся усталостному или статическому разрушению.

Данные, обсуждаемые в этом разделе, получены из отчетов [3—19]. Химический состав сплавов приведен в табл. 80, а особые условия поверхностной термической обработки, если они были — в табл. 81.

Упрочнение поверхностной термической обработкой, изменение физико-механических свойств и структуры поверхностного слоя, изменение значения и знака остаточных напряжений Закалка с нагревом газовым пламенем Коробление 0,03— 0,1 мм Увеличивается в 2 раза лг\ 7Л MDf™ 0,50 10,00

В брошюре освещены основы технологии поверхностной термической обработки индукционным способом стальных (чугунных) деталей массового производства. В ней наряду с общим представлением об устройствах для поверхностной закалки, о процессах при закалке описаны наиболее характерные приемы технологии и использования серийного оборудования для обеспечения высокого качества термообработки и производительности процесса; приведен конкретный, проверенный практикой материал, сведенный в таблицы и графики, позволяющий руководствоваться при назначении технологических процессов и режимов обработки.

Упрочнение поверхностной термической обработкой, изменение физико-механических свойств и структуры поверхностного слоя, изменение величины и знака остаточных напряжений Закалка с нагревом газовым пламенем Сталь, чугун Коробление на 0,03— 0,1мм Снижается на один класс HRC 40—70 Напряжения сжатия 30-80 0,5 10,0

Алмазным конусом по шкале А определяют твердость изделий из твердых сплавов, а также изделий с поверхностной термической обработкой. По шкалам А и С проверяют также твердость цементированных изделий.

Плунжеры вспомогательных цилиндров, наоборот, являются чаще всего нежесткими и поэтому легко деформируются от разрядки внутренних напряжений после термической обработки. Имеются отдельные плунжеры длиной свыше 9000 мм при диаметрах 150 и 300 мм. Технология изготовления таких плунжеров должна предусматривать необходимые меры, исключающие возможность их коробления. Особые предосторожности следует предусматривать для плунжеров, которые подвергаются поверхностной термической обработке (т. в. ч., т. п. ч. газопламенная закалка), так как больших припусков для последующей обработки после закалки им дать нельзя ввиду ограниченной зоны прокали-ваемости.

г) изменяют состав и состояние поверхностных слоев химико-термической (цементация, азотирование, суль-фидирование и т. д.) и поверхностной термической (закалка ТВЧ, лазерная и электронно-лучевая закалка) обработкой;




Рекомендуем ознакомиться:
Повышенной концентрацией
Повышенной нагрузкой
Повышенной опасности
Повышенной податливостью
Повышенной поверхностной
Повышенной склонностью
Повышенной стабильности
Поступательно возвратно
Повышенной термической
Повышенной турбулентности
Повышенной упругости
Повышенной загрязненности
Повышенное напряжение
Повышенного содержания
Повышенно чувствительна
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки