Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поворачивается относительно



Зубчатому колесу 1, свободно насаженному на вял 10, сообщается равномерное вращение вокруг неподвижной оси В вала 10. С колесом 1 жестко связан рычаг 2 и шарнирно соединен рычаг 3, штифт а которого, находясь под действием пружины 4, обкатывает неподвижный кулачок 5 (на рисунке не показан). Ролик / рычага 2, попадая в паз Ь мальтийского креста 6, вращающегося вокруг неподвижной оси D, сообщает последнему ускоренное движение вплоть до момента, когда зубчатый сектор 7 входит в зацепление с сектором 8, связанным с мальтийским крестом 6'. При этом последний поворачивается равномерно. В момент, когда зубчатые секторы 7 и 8 выходят из зацепления, рычаг 3, поворачиваясь относительно неподвижной оси А, входьт в прорезь d, обеспечивая замедленное движение мальтийского креста. Это положение изображено на рисунке. Штриховой линией показано нерабочее положение рычага 3. В момент, когда рычаг 3 выходит из прорези d, положение мальтийского креста фиксируется звеном 9, входящим в дугообразный вырез е.

На торце втулки червяка 3, вращающегося вокруг неподвижной оси А, приводимого во вращение шкивом 1, выполнены зубья, входящие в зацепление с муфтой 5, передающей вращение валу 9, вращающемуся вокруг неподвижной оси В. При вращении шкива 1 кулачку 2 сообщается вращение вокруг неподвижной оси D посредством червячной пары, состоящей из червяка 3 и червячного колеса 4. Под действием профиля а кулачка 2 рычаг 6 периодически отклоняется, поворачиваясь относительно неподвижной оси С влево и преодолевая сопротивление пружины 7. Муфта 5, связанная с валом 9 скользящей шпонкой, перемещается влево, входя из зацепления со втулкой червяка 3, вследствие чего вал 9 вращается с остановками. Тормоз 8 обеспечивает быстрый останов вала 9,

Звено 3 оканчивается острием а. Призма 2 оканчивается острием Ь. Расстояние / между острием Ь и острием а является измеряемой длиной деформируемой детали /. При изменении длины призма 2, поворачиваясь относительно звена 3, перемещает прикрепленную к ней в центре стрелку 4, указывающую величину деформации по шкале 5.

Звено 7 оканчивается острием а. Призма 2 оканчивается острием Ь. Расстояние / между острием b призмы 2 и острием а является измеряемой длиной деформируемой детали /. При изменении длины / деформируемой детали / призма 2, поворачиваясь относительно звена 3, перемещает прикрепленный к ней рычаг 4. Острие лимба вывинчиванием винта 5 подводится до касания с рычагом 4. Отсчет на лимбе производится но указателю 6.

Измерительный стержень 1 давит на рычаг 2 с зубчатым сегментом а, который, поворачиваясь относительно неподвижной оси А, передает движение зубчатому колесу 3 со стрелкой Ь. Пружина 4 обеспечивает сцепление по одной стороне зубьев и устраняет мертвый ход. Пружина 5 создает измерительное усилие.

12 и 14 перемещаются поступательно, а собачка 8 скользит по зубьям храпового колеса 5. При перемещении рычага 1 вниз храповое колесо 5 поворачивается по часовой стрелке, ролик 9 под действием зубьев храпового колеса 5 поднимается и коленчатые рычаги 10 и 11, поворачиваясь относительно своих осей, сообщают раме 12 дополнительное перемещение. В конце хода рычага 1 вниз звено 12 под действием пружины 13 занимает исходное положение.

Рис. 2.105. Колесо с выступающими лапами-захватами. Главный шатун, поворачиваясь относительно неподвижного эксцентрика /, приводит в движение лапы 2, связанные с главным шатуном с помощью поводков. Точки присоединения поводков должны быть определены так, чтобы каждая лапа выступала из колеса в нижнем положении.

товлены по винтовой поверхности (на схеме показаны штриховой линией) с подъемом в противоположную сторону вращения вала. Такие же винтовые поверхности имеются на торцах ступиц боковых крышек 2, которые жестко соединены между собой втулкой 1. Диски 4, поворачиваясь относительно крышек 2 за счет перемещения по винтовым поверхностям, изменяют силу сжатия пружин 3, устанавливая при этом силу зажима ремня, соответствующую данному крутящему моменту.

Далее, перемещаясь с ползуном /5, защелка 3 встретится с упором В и, поворачиваясь относительно оси, отожмет скалку 4 влево, при этом заготовка падает в канал 12 и далее в лоток 16, как это требуется, вогнутой стороной вверх. Как только заготовка проскочит, электромагнит обесточится, и при возвращении ползуна в исходное положение защелка 3 отпустит якорь 2.

При снятии скобы с детали тяга 9, поворачиваясь относительно оси 17, приподнимает скобу, освобождая место для загрузки следующей заготовки.

Измерительная скоба самоустанавливается по изделию, поворачиваясь относительно оси 20 на игольчатом подшипнике. Для обеспечения устойчивого положения скобы в направлении, перпендикулярном к оси измерения, поворотный рычаг 19 зажат между двумя шариковыми подшипниками.

Нетрудно представить себе направление вектора А неизменным — мы оставляем вектор А неподвижным относительно неподвижных звезд или, что еще удобнее, относительно этой напечатанной страницы. Новая система отсчета поворачивается относительно старой. Длина отрезка А должна быть независимой от ориентации системы отсчета; следовательно, величина Л2, рассчитанная исходя из уравнения (66), должна быть тождественной, величине А2 в уравнении (65) :

Здесь Q — частота прецессии, с которой ось вращения гироскопа поворачивается относительно вертикальной оси. Комбинируя (74) и (75), получаем

В § 27 мы описывали опыт Фуко, не вводя в рассмотрение сил инерции, и поэтому не могли указать ту силу, которая заставляет плоскость качаний маятника поворачиваться в «земной вращающейся» системе отсчета. Только в гл. XII, после того как были введены в рассмотрение силы инерции, мы убедились, что плоскость качаний маятника поворачивается относительно «земной вращающейся» системы (по часовой стрелке, если наблюдатель находится над Северным полюсом) под действием кориолисовой силы инерции (§83). Значит, опыт показывает, что в «земной вращающейся» системе отсчета действуют силы инерции, между тем как в коперниковой системе отсчета плоскость качаний не поворачивается и, значит, силы инерции не действуют.

с роликами. Благодаря разности чисел зубьев за каждый полный оборот генератора волн гибкий элемент поворачивается относительно жесткого на некоторый угол. Передаточное число волновой передачи при закрепленном жестком колесе определяют по формуле

кого колеса входят в зацепление с зубьями жёсткого. Гибкое колесо имеет несколько меньше, чем жёсткое, зубьев, вследствие чего при каждом обороте генератора гибкое колесо поворачивается относительно жёсткого на угол, пропорциональный разнице в числе их зубьев.

За полный оборот генератора волн подвижное колесо ВЗР поворачивается относительно неподвижного колеса на угол, соответствующий разности чисел зубьев колес.

3. Конструкция и подбор цепей. В промышленности СССР стандартизованы несколько типов цепей. Наиболее распространены роликовые цепи (рис. 11.16). В этих цепях валики / неподвижно скреплены с наружными пластинами 2, а втулки 3 — с внутренними пластинами 4. Когда шарнир занимает положение Вг или В2 (см. рис. 11.14), в нем начинается вращение, втулка поворачивается относительно валика на угол 2л/г, после чего звено ложится на звездочку и движется вместе с ней как одно твердое тело. Ролик 5 служит для защиты втулки в момент входа ее в зацепление со звездочкой. Профиль зуба звездочки определяется условиями свободного входа и выхода ролика цепи из впадины между зубьями.

кронштейном и подвеской индентора. От действия груза нагружающий рычаг поворачивается относительно оси подвеса. Регулируемая опора, прикоснувшись к упругому элементу, нагружает последний, разгружая образец. После подъема индентора на определенную высоту электродвигатель отключается. Поворотом рычага уводят нагружающий рычаг с индентором в сторону. Величину отпечатка измеряют окуляр-микрометром МОВ-1-15х. Затем на поверхности образца находят новую точку и процесс повторяется.

штоке 4, и усилие сжатой пружины 2 через шток 4 и рычажную систему 5 воздействует на колодки тормоза, сжимающие тормозной шкив. Когда электромагнит включается, якорь 8 перемещается вверх, поднимая точку А захвата 9. При этом захват 9 поворачивается относительно точки 6, остающейся неподвижной до тех пор, пока зубья захвата 9 не войдут в зацепление с зубьями на штоке 4. С момента зацепления зубьев шток 4 окажется зажатым между захватом 9 и упором 3 и дальнейшее движение якоря 8 вверх вызывает совместное движение в том же направлении штока 4 вместе с зажимным устройством. Перемещаясь вверх, шток 4 сжимает пружину 2 и через систему рычагов 5 отводит тормозные колодки от шкива, производя размыкание тормоза. При выключении электромагнита / все детали тормоза возвращаются под действием усилия пружины 2 в исходное положение. Таким образом, данное устройство независимо от степени износа тормозных накладок осуществляет отход колодок все время на одну и ту же величину. Для облегчения регулировки осадки пружины, а следовательно, и величины тормозного момента, развиваемого

Вращение зубчатого колеса 1 передается с помощью промежуточного зубчатого колеса 2 зубчатому колесу 3, находящемуся на одном валу с цевочным колесом 4. Цевочное колесо 4, вращаясь, ударяет цевками Ь по листам бумаги и передвигает листы в направлении, указанном стрелкой, до заградительного звена 5. Чтобы двигался только один лист, бумагу укладывают с некоторым сдвигом, причем вся партия бумаги, кроме верхнего листа, удерживается тормозной колодкой а. Под давлением листа бумаги звено 5 поворачивается относительно А на звене 7 и своим верхним концом входит в зацепление с зубом храпового колеса б. При вращении храповое колесо 6, нажимая на звено 5, заставляет звено 7 повернуться вокруг неподвижной оси В, тем самым освобождая звено 8, скользящее в неподвижных направляющих, которое под действием пружины 9 поднимается вверх. Рычаг 10 поворачивается вокруг неподвижной оси С и поворачивает вокруг оси D обойму 11, поднимая цевочное колесо 4. На одном валу с храповиком 6 находится эксцентрик (на чертеже не показан), который, нажимая на ролик с звена 8, опускает его, тем самым опуская и цевочное колесо 4. Звено 7 прижимается к звену 8 пружиной 12.

Движение вала /, вращающегося вокруг неподвижной оси А, передается через зубчатые колеса 2 и 3 валу 4, вращающемуся вокруг неподвижной оси В. Вал 4 сообщает вращение через зубчатые колеса 5 и 6 втулке 11, вращающейся вокруг неподвижной оси С, а через зубчатые колеса 8 и 9 с меньшим передаточным отношением — барабану 10, охватывающему втулку 11. В результате разности угловых скоростей барабан 10 поворачивается относительно втулки 11. При этом внутренний криволинейный паз Ь барабана 10 воздействует на палец а втулки 11, заставляя ее и жестко соединенный с ней шпиндель 7 перемещаться в осевом направлении вдоль оси С,




Рекомендуем ознакомиться:
Поступательную кинематическую
Повышенное количество
Повышенного количества
Повышенном напряжении
Повышенную хрупкость
Повышенную надежность
Повышенную стойкость
Повышенную устойчивость
Поведения композита
Поведения материала
Поведением материала
Построению диаграммы
Поведение материала
Поведение отдельных
Поведению материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки